Цитата: Цитата:отличный обзорчик! но как представлю как ты это всё срезал аж в пот прошибает!а траки довольно симпатичные получаются.
срезать это пол беды главное это всё собрать потом..
Да уж!!! за это что то я начинаю разлюбливать гусеничную технику:))
Цитата: Модель понравилась очень хорошее исполнение! Но я бы еще колеса припылил и протектора грязи напихал, ну и синий фон мне кажется портит цвето передачу лучше белый использовать. Спасибо! с фоном уже понял что промашка вышла! теперь обязательно заменю!
Очень понравился ваш БТР! работа проделана не малая что бы из Звездатых дров получилась конфетка! У вас получилось модель сделать живой и зрелищной! И интересует один вопрос как Вы делали фару боевого света?
Цитата: Классный аппарат, хотя не очень люблю небоевую технику. За колеса действительно отдельный +
Спасибо большое! а почему не боевую? на самом деле очень боевую!!! :)
Цитата: Цитата:
Я знаю ...сейчас напишут у нас самая хреновая связь....но воевали на ТОМ что было!!!тоже самое относится и к броне...
С уважением!!! гв.м-р запаса Каменский М.В.
"Не шуми пехота, не греми танкист, видиш под берёзой тихо спит СВЯЗИСТ!" Максим у нас не самая плохая связь, особенно то что мы умудрялись творить как вы написали " на том что было".
БТР очень понравился, отдельный респект за редкое исполнение модели.
Алексей спасибо большое!
Цитата: Сань, а главное у тя первый такой БТР в сети! до тя ни кто такой не делал)))
Дима старался! так и БТР то редкий(фронтовая переделка можно так сказать!) фотографий почти нет на него!
Цитата: Работа очень интересная!!! Впервые такой БТР вижу... Теперь его надо на подставку)))
Спасибо! подставки пока не пробовал делать!может и научусь))
Цитата: Хорошая работа...понравился БТР...Фон, на мой взгляд, не очень , но это дело вкуса...
Работа " посвященная"-отдельный "+"!!!
Дмитрий спасибо большое! фон на скорую руку делал( белые листы бумаги натёр пастэлью!), фотоаппарат мне на пол часа привезли, вот и спешил!
Цитата: Саша, мне очень понравилось!!!Единственно габариты и стопаки как то сильно гламурно выделяются....но это ИМХО.Поздравляю!
Андрюха спасибо! Старался вдохнуть в него жизнь! (а гламур..... , куда же щас без гламура:) .).
Цитата: Сделано отлично, за колеса - отдельная пятерка (хотя конечно до настоящих не дотягивают, но по сравнению с изкоробочными - супер). Окрас тоже хороший, а вот везеринг явно подкачал. При сильно запыленном верхе особенно нелепо смотрятся чистые колесные ниши и нижняя боковая грань кормы, куда будет выбрасываться вся пыль из под колес...
Спасибо!Везиринг делал впервые, боялся переборщить, но на будущие учту! Ещё раз спасибо!
Цитата: Александр...вынужден вас огорчить...пришлось даже лезть в стройку(если бы не фото реальной машины-не поверил бы и возмутился)...это не штатно выпущенная машина...а скорее всего войсковая доработка...я по образованию военный связист...можете спросить у кого угодно - в Рязанском ВВКУС нас учили ВСЕМ КШМ и машинам связи...включая артиллерийские, ВДВ, авиационные...редкие и хрен знает какие...АЗИ от Р-145 на штатном БТР-70.....и еще 2 РСТ...технически вроде просто...прпоблемы - питание...но для АЗИ еще нужно довольно габаритное согласующее ув-во...+Р-123(штатная)+Р-111...обе на "куликовках" а надо хотя бы на 111 АШ-4...очень сомнительная доработка(поэтому и фото редкая)..такая антенна СИЛЬНЕЙШИЙ разведпризнак...и по ней все духи будут долбать...нас на занятиях преподы и учили(80%прошло через афган и еще шла война)- делали проще....на линейный или БТР-70К(почему его не сделали непонятно) сажали радиста с носимой КВ станцией(например Р-129)...или ее подключали к штырю(тут надо было спаять разъем)...духи ВСЕГДА стреляли в КШМ и командирские машины, поэтому их маскировали как могли...
Получилось неплохо...стопари аляписто...люк мех-вода старались открыть - в триплекс ни хрена не видно(сам проверял)...задели за живое своей работой...мой троюродный подорвался на 60ке мех-водом ,повезло - выжил...сам я пожил в Р-145 не одни сутки...а про такие кракозябы мы слышали, но нормальной СВЯЗИ на них добивались с трудом...
ЭПИГРАФ обучения моего училища - СВЯЗЬ ОНА КАК ВОЗДУХ, КОГДА ОНА ЕСТЬ - ЕЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ!!!!
Я знаю ...сейчас напишут у нас самая хреновая связь....но воевали на ТОМ что было!!!тоже самое относится и к броне...
С уважением!!! гв.м-р запаса Каменский М.В.
Максим спасибо большое! мечтаю собрать Р-145 (Чайку). Отец на 60 ещё арабов в Сирии в 1972-1973 учил ездить! да и в Афгане на ней тоже много от катал! Люки я не открывал потому что внутри у Звездатой модели пустота! Да и барахлишком модельным ещё не обзавёлся что бы на броню накидать! Спасибо ещё раз с Уважением Александр!
Цитата:
Цитата:отличный обзорчик! но как представлю как ты это всё срезал аж в пот прошибает!а траки довольно симпатичные получаются.
срезать это пол беды главное это всё собрать потом..
Да уж!!! за это что то я начинаю разлюбливать гусеничную технику:))
отличный обзорчик! но как представлю как ты это всё срезал аж в пот прошибает!а траки довольно симпатичные получаются.
Красивая машина! жалко что трофейная:) не тем пользу приносила! А модель отлично вышла от меня 5 балов!
Цитата:
Модель понравилась очень хорошее исполнение! Но я бы еще колеса припылил и протектора грязи напихал, ну и синий фон мне кажется портит цвето передачу лучше белый использовать. Спасибо! с фоном уже понял что промашка вышла! теперь обязательно заменю!
Очень понравился ваш БТР! работа проделана не малая что бы из Звездатых дров получилась конфетка! У вас получилось модель сделать живой и зрелищной! И интересует один вопрос как Вы делали фару боевого света?
А на самом деле на войнах всякая техника боевая! каждый делает свою работу!
Цитата:
Классный аппарат, хотя не очень люблю небоевую технику. За колеса действительно отдельный +
Спасибо большое! а почему не боевую? на самом деле очень боевую!!! :)
Цитата:
С окончанием! Хорошая машина получилась. Понравились колёса и везеринг.
Спасибо! Рад что тебе БТР понравился!
Цитата:
Цитата:
Я знаю ...сейчас напишут у нас самая хреновая связь....но воевали на ТОМ что было!!!тоже самое относится и к броне...
С уважением!!! гв.м-р запаса Каменский М.В.
"Не шуми пехота, не греми танкист, видиш под берёзой тихо спит СВЯЗИСТ!" Максим у нас не самая плохая связь, особенно то что мы умудрялись творить как вы написали " на том что было".
БТР очень понравился, отдельный респект за редкое исполнение модели.
Алексей спасибо большое!
Цитата:
Сань, а главное у тя первый такой БТР в сети! до тя ни кто такой не делал)))
Дима старался! так и БТР то редкий(фронтовая переделка можно так сказать!) фотографий почти нет на него!
Цитата:
Работа очень интересная!!! Впервые такой БТР вижу... Теперь его надо на подставку)))
Спасибо! подставки пока не пробовал делать!может и научусь))
Цитата:
Красивая, приятная, и, главное, "живая" работа! За окрас - отдельно снимаю шляпу.
Спасибо! очень рад что работа понравилась!
Цитата:
Отлично.уважаю конверсионщиков :)
Спасибо!
Цитата:
Хорошая работа...понравился БТР...Фон, на мой взгляд, не очень , но это дело вкуса...
Работа " посвященная"-отдельный "+"!!!
Дмитрий спасибо большое! фон на скорую руку делал( белые листы бумаги натёр пастэлью!), фотоаппарат мне на пол часа привезли, вот и спешил!
Цитата:
Саша, мне очень понравилось!!!Единственно габариты и стопаки как то сильно гламурно выделяются....но это ИМХО.Поздравляю!
Андрюха спасибо! Старался вдохнуть в него жизнь! (а гламур..... , куда же щас без гламура:) .).
Дмитрий, Андрей спасибо!
Цитата:
Сделано отлично, за колеса - отдельная пятерка (хотя конечно до настоящих не дотягивают, но по сравнению с изкоробочными - супер). Окрас тоже хороший, а вот везеринг явно подкачал. При сильно запыленном верхе особенно нелепо смотрятся чистые колесные ниши и нижняя боковая грань кормы, куда будет выбрасываться вся пыль из под колес...
Спасибо!Везиринг делал впервые, боялся переборщить, но на будущие учту! Ещё раз спасибо!
Цитата:
Класс! шикарно у вас вышло)
Иван Спасибо!
Мишаня спасибо!
Цитата:
Александр...вынужден вас огорчить...пришлось даже лезть в стройку(если бы не фото реальной машины-не поверил бы и возмутился)...это не штатно выпущенная машина...а скорее всего войсковая доработка...я по образованию военный связист...можете спросить у кого угодно - в Рязанском ВВКУС нас учили ВСЕМ КШМ и машинам связи...включая артиллерийские, ВДВ, авиационные...редкие и хрен знает какие...АЗИ от Р-145 на штатном БТР-70.....и еще 2 РСТ...технически вроде просто...прпоблемы - питание...но для АЗИ еще нужно довольно габаритное согласующее ув-во...+Р-123(штатная)+Р-111...обе на "куликовках" а надо хотя бы на 111 АШ-4...очень сомнительная доработка(поэтому и фото редкая)..такая антенна СИЛЬНЕЙШИЙ разведпризнак...и по ней все духи будут долбать...нас на занятиях преподы и учили(80%прошло через афган и еще шла война)- делали проще....на линейный или БТР-70К(почему его не сделали непонятно) сажали радиста с носимой КВ станцией(например Р-129)...или ее подключали к штырю(тут надо было спаять разъем)...духи ВСЕГДА стреляли в КШМ и командирские машины, поэтому их маскировали как могли...
Получилось неплохо...стопари аляписто...люк мех-вода старались открыть - в триплекс ни хрена не видно(сам проверял)...задели за живое своей работой...мой троюродный подорвался на 60ке мех-водом ,повезло - выжил...сам я пожил в Р-145 не одни сутки...а про такие кракозябы мы слышали, но нормальной СВЯЗИ на них добивались с трудом...
ЭПИГРАФ обучения моего училища - СВЯЗЬ ОНА КАК ВОЗДУХ, КОГДА ОНА ЕСТЬ - ЕЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ!!!!
Я знаю ...сейчас напишут у нас самая хреновая связь....но воевали на ТОМ что было!!!тоже самое относится и к броне...
С уважением!!! гв.м-р запаса Каменский М.В.
Максим спасибо большое! мечтаю собрать Р-145 (Чайку). Отец на 60 ещё арабов в Сирии в 1972-1973 учил ездить! да и в Афгане на ней тоже много от катал! Люки я не открывал потому что внутри у Звездатой модели пустота! Да и барахлишком модельным ещё не обзавёлся что бы на броню накидать! Спасибо ещё раз с Уважением Александр!