Цитата: Обратите внимание на это же место на учебном плакате. А на машинах-памятниках стволы почти всегда закрашены по всей длинне.
На плакат вообще ориентироваться не стоит,!8 лет в уч.ВДД был связан с эксплуатацией БМД.
ПТУР не обязательно должен стоять на машине,все зависит от выполняемой задачи."Ствол закрашен в "базу" в том месте, которое у "живых" машин начищено до металла в результате отката." У реальных боевых машин цилиндр гидрооткатника имеет цвет черного металла и замотаны бумагой на густой смазке,Которая при выстрелах сминается,после стрельб восстанавливается оператором наводчиком.
Цитата: Хорошо и не заезженно сделано. Жаль,что НеО кабину не делает больше на это семейство...
По моему на сайте Лейб Компании было объявление о возобновлении выпуска кабин Ка-27 от НеОмеги.
Хорошая модель.Не понравилась сдвижная секция фонаря,не попадает на направляющие.Либо закрыть кабину ,либо сделать новую секцию фонаря.Про хвостовую опору сказали.Вот это сильно бросается в глаза и влияет на стендовою оценку.
Мне так кажется.
Мне Итальянцы то же нравятся,но смущает их камуфляж.Ваша технология нанесения колец пригодится и мне и другим кто будет красить такой камуфляж.Модель понравилась,смотрится очень хорошо.Возьму на заметку.
Небольшой период службы (75-77), имел отношение к эксплуатации АСУ-57.В целом по трудозатратам очень впечатлило.Что не понравилось: цвет брезентовой крыши (должен быть песочный),заклепки(не естественно выглядят),бачок глушителя-ржавчина появлялась только на машинах находящихся в ожидании кап ремонта и не эксплуатирующихся.(в таком ржавом состоянии сдавали на кап.ремонт в комплекте с машиной на Каунасский танко-ремонтный завод).
Поплавок для плава,точки смазки катков и балансиров,крышек водометов - должны быть красного цвета.Грибка прибора ПРХР не должно быть,стоял только на командирских машинах,на остальных заваренное отверстие.В остальном не плохо получилась.
Для кисти вполне достойный результат покраски.Смотрится очень хорошо.
Отличный СПИТ,жду из Чехии такой же с крылом Е,Италовский с крылом С уже есть(хоть на коробке написали Е)
Цитата:
Обратите внимание на это же место на учебном плакате. А на машинах-памятниках стволы почти всегда закрашены по всей длинне.
На плакат вообще ориентироваться не стоит,!8 лет в уч.ВДД был связан с эксплуатацией БМД.
ПТУР не обязательно должен стоять на машине,все зависит от выполняемой задачи."Ствол закрашен в "базу" в том месте, которое у "живых" машин начищено до металла в результате отката." У реальных боевых машин цилиндр гидрооткатника имеет цвет черного металла и замотаны бумагой на густой смазке,Которая при выстрелах сминается,после стрельб восстанавливается оператором наводчиком.
Цитата:
Хорошо и не заезженно сделано. Жаль,что НеО кабину не делает больше на это семейство...
По моему на сайте Лейб Компании было объявление о возобновлении выпуска кабин Ка-27 от НеОмеги.
Что тут сказать,снимаю шляпу.Подсматривал за стройкой.Результат отличный.
"затаив дыхание" следил за стройкой,то есть очень внимательно.Слов нет,белая зависть.Мастеру респект.
Андрей,вполне приличный "бочонок"получился!
Хорошая модель.Не понравилась сдвижная секция фонаря,не попадает на направляющие.Либо закрыть кабину ,либо сделать новую секцию фонаря.Про хвостовую опору сказали.Вот это сильно бросается в глаза и влияет на стендовою оценку.
Мне так кажется.
Модель соответствует прототипу на последних фото,а там самолет чистенький.Хороший МИГарь получился!
Мне Итальянцы то же нравятся,но смущает их камуфляж.Ваша технология нанесения колец пригодится и мне и другим кто будет красить такой камуфляж.Модель понравилась,смотрится очень хорошо.Возьму на заметку.
Евгений,спасибо за обзор.Вопрос,во сколько эта радость обошлась кошельку?
Небольшой период службы (75-77), имел отношение к эксплуатации АСУ-57.В целом по трудозатратам очень впечатлило.Что не понравилось: цвет брезентовой крыши (должен быть песочный),заклепки(не естественно выглядят),бачок глушителя-ржавчина появлялась только на машинах находящихся в ожидании кап ремонта и не эксплуатирующихся.(в таком ржавом состоянии сдавали на кап.ремонт в комплекте с машиной на Каунасский танко-ремонтный завод).
Цитата:
...зато за критику бананы выписывают...
Бананы за матюки, наезды и оскорбления - за критику ни одного банана не выдавали (оговор?)
Поплавок для плава,точки смазки катков и балансиров,крышек водометов - должны быть красного цвета.Грибка прибора ПРХР не должно быть,стоял только на командирских машинах,на остальных заваренное отверстие.В остальном не плохо получилась.
Очень интересный обход.
Зачет,хорошая машина получилась.
Цитата:
290 р. в Донецке. В РФ ,наверное, меньше .
400 руб. в Туле
Красиво,аккуратно и качественная окраска.
Работа понравилась,особенно складные элементы самолета.