Для меня РЕТРО зто то что было сделано до 93 года,когда служил в Литве.С 93 по 2002 служил в Тульской 106 ВДД.Тогда в основном собирал Звезду,Макет,Восточный Экспресс.Изредка попадался Итал,очень редко Фуджими и Хасегева.Декаль покупал отдельно в Тульском магазине "Модель"где и сейчас затовариваюсь.Самолет после сборки и покраски долго лежал без декалей,Не знаю как у меня хватило терпения доделать его,сам себе удивляюсь.Красная ломаная полоса была,но добросовестно рассыпалась на фрагменты которые уже не захотел вылавливать из чашки,рисовать от руки то же было в лом,поэтому оставил так как есть.У меня еще ДБ-3 лежит в запасниках,после ИЛ-4 за него страшно браться без дополнительных наборов,жаль что их ни кто не делает.
Похоже фото с авиашоу.К таким современным вариантам можно относится по разному,многие не доверяют музейным и выставочным образцам окраски,я то же.Обычно смотрю что в инструкции,потом литературу.В Чешской книге "Ilustrovana historie letectvi"на прилагаемых фото лопасти полностью одноцветные,на дневных видны светлые законцовки-фото черно-белые времен войны.
Инструкция и отливки точно такие а вот коробка другая была.Здесь цветной и похожий на себя ,у меня был серенький страшный рисунок и надпись "Морской штурмовик" и номер каталога.Мне его кто то из родни привозил из Белоруссии.
Цитата: Модель красиво сделана, однако redvostok абсолютно прав - это австралийский Мк21, строившийся в самой Австралии и никогда не бывавший в Англии. Отличался автопилотом Сперри (горб в носу), двигателями Пратт-Уитни, штатовским оборудованием и крупнокалиберными Кольт-Браунингами.
А Вы ее действительно собирали в 1974 году? Ведь ее тогда делал Фрог, НОВО возникла двумя годами позже.
Все правильно,модель продавалась в страшненькой упаковке из серого картона с непонятным рисунком самолета и индексом вместо названия.Я точно не могу сказать как правильно называлась в то время фирма производитель,то ли ФРОГ,то ли НОВО.В 1975 году я призвался на службу и модели мои попали в руки младших братьев.В 2000 году в гостях у родителей мне мама отдала большую коробку с останками моих моделей,что то выбросил,но кое что оставил для восстановления.Чем до сих пор иногда занимаюсь под настроение.С уважением,Николай.
Перерыл все свои справочники,на ночниках желтых законцовок на лопастях не нашел.краска на ночниках черная полу матовая,попадались и глянцевые ночники.ШМЕР в инструкции дает лопасти без желтых законцовок.
Олег,еще раз переснял и обновил,надеюсь эти фото более четкие.Привык как в армии,дали команду устранить недостатки,сказал-"есть" и побежал выполнять(шучу).Спасибо за конструктивные замечания всем коллегам.С уважением,Николай.
Насчет лески,я потом уже сообразил что отверстия под леску надо насверливать под тем углом как она входит в поверхность детали,я же сверлил под прямым углом,наверно по этому расчалки так смотрятся,особо сильно не натягивал,противовесом использовал медицинский зажим для сосудов.
Цитата: Да, модель для 90-х хорошо сделана. Попадание в расположение полейй камуфляжа - полное (за исключением зелёного поля слева перед кабиной. Поля конечно размыты сильно - это минус. Цвет коков винтов - он же по идее Sky S должен быть, здесь же что-то необычное. Поставьте модель в "ретро" - по всем параметрам подходит - и по времени, и по исполнению.
Борь,по поводу цвета Гусиных яиц,смешивал и подгонял по картинке из журнала,что получилось сам видишь.
Коллеги эти модели собирались и красились в перерывах между командировками,полевыми выходами и нарядами по части.Всем спасибо за объективные оценки и замечания.С уважением Николай.
Коллеги,все портит фон.Деки у ВЭ победить довольно трудно.По поводу принадлежности самолета,на основной коробке был портрет Казакова и окрас его авиагруппы.Наверно претензию надо адресовать производителю.В историю в то время сильно не вдавался,доверял написанному,но тут как в анекдоте про забор и дрова.
Цитата: Цитата:С лаком перестарался,если покрыть полуматовым цвета сгладятся.Схему окраски брал и Чешского журнала Малый Моделяж 70-х годов.
Малый моделяж - это польский журнал, из которого собирались бумажные модели
Помню что какой то Чешский моделяж,осталась только вырезка с чертежом и цветной страничкой.Уточнить не могу.
Сегмент антенны идущий на капот был в основном на ранних модификациях и наклон мачты на них же.Название поправлю.Спасибо всем кто обратил внимание на этот раритет.
Олег,здравствуйте!Леску старался натягивать посильнее.Пробовал пользоваться Хобби нитью не понравилась она мне.В местах склейки циакрином теряет эластичность и со временем ломается как литник.
Для меня РЕТРО зто то что было сделано до 93 года,когда служил в Литве.С 93 по 2002 служил в Тульской 106 ВДД.Тогда в основном собирал Звезду,Макет,Восточный Экспресс.Изредка попадался Итал,очень редко Фуджими и Хасегева.Декаль покупал отдельно в Тульском магазине "Модель"где и сейчас затовариваюсь.Самолет после сборки и покраски долго лежал без декалей,Не знаю как у меня хватило терпения доделать его,сам себе удивляюсь.Красная ломаная полоса была,но добросовестно рассыпалась на фрагменты которые уже не захотел вылавливать из чашки,рисовать от руки то же было в лом,поэтому оставил так как есть.У меня еще ДБ-3 лежит в запасниках,после ИЛ-4 за него страшно браться без дополнительных наборов,жаль что их ни кто не делает.
Цитата:
а чем крой резали?
Вот такие приспособления.В основном использую вторую сверху.
Похоже фото с авиашоу.К таким современным вариантам можно относится по разному,многие не доверяют музейным и выставочным образцам окраски,я то же.Обычно смотрю что в инструкции,потом литературу.В Чешской книге "Ilustrovana historie letectvi"на прилагаемых фото лопасти полностью одноцветные,на дневных видны светлые законцовки-фото черно-белые времен войны.
Инструкция и отливки точно такие а вот коробка другая была.Здесь цветной и похожий на себя ,у меня был серенький страшный рисунок и надпись "Морской штурмовик" и номер каталога.Мне его кто то из родни привозил из Белоруссии.
Цитата:
Модель красиво сделана, однако redvostok абсолютно прав - это австралийский Мк21, строившийся в самой Австралии и никогда не бывавший в Англии. Отличался автопилотом Сперри (горб в носу), двигателями Пратт-Уитни, штатовским оборудованием и крупнокалиберными Кольт-Браунингами.
А Вы ее действительно собирали в 1974 году? Ведь ее тогда делал Фрог, НОВО возникла двумя годами позже.
Все правильно,модель продавалась в страшненькой упаковке из серого картона с непонятным рисунком самолета и индексом вместо названия.Я точно не могу сказать как правильно называлась в то время фирма производитель,то ли ФРОГ,то ли НОВО.В 1975 году я призвался на службу и модели мои попали в руки младших братьев.В 2000 году в гостях у родителей мне мама отдала большую коробку с останками моих моделей,что то выбросил,но кое что оставил для восстановления.Чем до сих пор иногда занимаюсь под настроение.С уважением,Николай.
Перерыл все свои справочники,на ночниках желтых законцовок на лопастях не нашел.краска на ночниках черная полу матовая,попадались и глянцевые ночники.ШМЕР в инструкции дает лопасти без желтых законцовок.
Олег,еще раз переснял и обновил,надеюсь эти фото более четкие.Привык как в армии,дали команду устранить недостатки,сказал-"есть" и побежал выполнять(шучу).Спасибо за конструктивные замечания всем коллегам.С уважением,Николай.
Обновил фото,слишком темные удалил.
Насчет лески,я потом уже сообразил что отверстия под леску надо насверливать под тем углом как она входит в поверхность детали,я же сверлил под прямым углом,наверно по этому расчалки так смотрятся,особо сильно не натягивал,противовесом использовал медицинский зажим для сосудов.
Цитата:
Да, модель для 90-х хорошо сделана. Попадание в расположение полейй камуфляжа - полное (за исключением зелёного поля слева перед кабиной. Поля конечно размыты сильно - это минус. Цвет коков винтов - он же по идее Sky S должен быть, здесь же что-то необычное. Поставьте модель в "ретро" - по всем параметрам подходит - и по времени, и по исполнению.
Борь,по поводу цвета Гусиных яиц,смешивал и подгонял по картинке из журнала,что получилось сам видишь.
Коллеги эти модели собирались и красились в перерывах между командировками,полевыми выходами и нарядами по части.Всем спасибо за объективные оценки и замечания.С уважением Николай.
Коллеги,все портит фон.Деки у ВЭ победить довольно трудно.По поводу принадлежности самолета,на основной коробке был портрет Казакова и окрас его авиагруппы.Наверно претензию надо адресовать производителю.В историю в то время сильно не вдавался,доверял написанному,но тут как в анекдоте про забор и дрова.
Цитата:
Цитата:С лаком перестарался,если покрыть полуматовым цвета сгладятся.Схему окраски брал и Чешского журнала Малый Моделяж 70-х годов.
Малый моделяж - это польский журнал, из которого собирались бумажные модели
Помню что какой то Чешский моделяж,осталась только вырезка с чертежом и цветной страничкой.Уточнить не могу.
Цвет камуфляжа подглядел у Поляков,В ГСВГ и СГВ такой камок практиковался.На тот момент наш камок казался бледноватым.
Подаю!
На 14 кадре это особенности камеры.В натуре смотрел ,вроде ровно ракеты подвешены
Цитата:
конец90х Это Вам батенька не в раздел Авиация, это вам в РЕТРО...
Фонарь конечно - жесть
В 90-х времени особо не было,по ночам будучи дежурным по части или по парку пилил и клеил понемногу.То что производитель положил в набор то и клеил.
Сегмент антенны идущий на капот был в основном на ранних модификациях и наклон мачты на них же.Название поправлю.Спасибо всем кто обратил внимание на этот раритет.
Олег,здравствуйте!Леску старался натягивать посильнее.Пробовал пользоваться Хобби нитью не понравилась она мне.В местах склейки циакрином теряет эластичность и со временем ломается как литник.
С лаком перестарался,если покрыть полуматовым цвета сгладятся.Схему окраски брал и Чешского журнала Малый Моделяж 70-х годов.