Мне модель понравилась.У самого такой же лежит перешитый но еще не собранный с 75 мм пушкой.Производства БИЛЕК.Фонарь по моему из настоящего бронестекла(толщина неимоверная).Все руки не доходят до него.
Очень хороший FW,мелкие огрехи видны только при макросъемке.С нормального расстояния 45-60 см их практически не видно,по этому я стараюсь оценить модель с этой точки осмотра.Мне машина понравилась.
Цитата: Очень хорошо собрано, особенно если учесть из каких дров. Только если середина 90-х, то это скорее не Макет, а предыдущий владелец - Апекс(или Хорос - на упаковке были оба названия сразу). Впрочем, тогда это тоже были дрова.
Небольшое уточнение - в 1941 г. Берлин бомбили не ДБ-3Ф, а более ранние ДБ-3 принадлежавшие Балтийскому флоту.
Год приблизительно 96-97 и на коробке логотип Макет.По авиации Балт.Флота где то у меня была информация,покопаюсь-уточню.
Цитата: Уж не знаю, что Вы там в нишах дорабатывали (не видно), но перекроен самолёт на 5+! И для середины 90х покрашен отменно!
Сделал нервюры и типа цилиндр уборки шасси.
Для меня РЕТРО зто то что было сделано до 93 года,когда служил в Литве.С 93 по 2002 служил в Тульской 106 ВДД.Тогда в основном собирал Звезду,Макет,Восточный Экспресс.Изредка попадался Итал,очень редко Фуджими и Хасегева.Декаль покупал отдельно в Тульском магазине "Модель"где и сейчас затовариваюсь.Самолет после сборки и покраски долго лежал без декалей,Не знаю как у меня хватило терпения доделать его,сам себе удивляюсь.Красная ломаная полоса была,но добросовестно рассыпалась на фрагменты которые уже не захотел вылавливать из чашки,рисовать от руки то же было в лом,поэтому оставил так как есть.У меня еще ДБ-3 лежит в запасниках,после ИЛ-4 за него страшно браться без дополнительных наборов,жаль что их ни кто не делает.
Похоже фото с авиашоу.К таким современным вариантам можно относится по разному,многие не доверяют музейным и выставочным образцам окраски,я то же.Обычно смотрю что в инструкции,потом литературу.В Чешской книге "Ilustrovana historie letectvi"на прилагаемых фото лопасти полностью одноцветные,на дневных видны светлые законцовки-фото черно-белые времен войны.
Инструкция и отливки точно такие а вот коробка другая была.Здесь цветной и похожий на себя ,у меня был серенький страшный рисунок и надпись "Морской штурмовик" и номер каталога.Мне его кто то из родни привозил из Белоруссии.
Цитата: Модель красиво сделана, однако redvostok абсолютно прав - это австралийский Мк21, строившийся в самой Австралии и никогда не бывавший в Англии. Отличался автопилотом Сперри (горб в носу), двигателями Пратт-Уитни, штатовским оборудованием и крупнокалиберными Кольт-Браунингами.
А Вы ее действительно собирали в 1974 году? Ведь ее тогда делал Фрог, НОВО возникла двумя годами позже.
Все правильно,модель продавалась в страшненькой упаковке из серого картона с непонятным рисунком самолета и индексом вместо названия.Я точно не могу сказать как правильно называлась в то время фирма производитель,то ли ФРОГ,то ли НОВО.В 1975 году я призвался на службу и модели мои попали в руки младших братьев.В 2000 году в гостях у родителей мне мама отдала большую коробку с останками моих моделей,что то выбросил,но кое что оставил для восстановления.Чем до сих пор иногда занимаюсь под настроение.С уважением,Николай.
Перерыл все свои справочники,на ночниках желтых законцовок на лопастях не нашел.краска на ночниках черная полу матовая,попадались и глянцевые ночники.ШМЕР в инструкции дает лопасти без желтых законцовок.
Олег,еще раз переснял и обновил,надеюсь эти фото более четкие.Привык как в армии,дали команду устранить недостатки,сказал-"есть" и побежал выполнять(шучу).Спасибо за конструктивные замечания всем коллегам.С уважением,Николай.
Насчет лески,я потом уже сообразил что отверстия под леску надо насверливать под тем углом как она входит в поверхность детали,я же сверлил под прямым углом,наверно по этому расчалки так смотрятся,особо сильно не натягивал,противовесом использовал медицинский зажим для сосудов.
Цитата: Да, модель для 90-х хорошо сделана. Попадание в расположение полейй камуфляжа - полное (за исключением зелёного поля слева перед кабиной. Поля конечно размыты сильно - это минус. Цвет коков винтов - он же по идее Sky S должен быть, здесь же что-то необычное. Поставьте модель в "ретро" - по всем параметрам подходит - и по времени, и по исполнению.
Борь,по поводу цвета Гусиных яиц,смешивал и подгонял по картинке из журнала,что получилось сам видишь.
Коллеги эти модели собирались и красились в перерывах между командировками,полевыми выходами и нарядами по части.Всем спасибо за объективные оценки и замечания.С уважением Николай.
Отличный аппарат!Это ж сколько истребителей 1 и 2 мировой поместилось бы на Ваших полках?
Мне модель понравилась.У самого такой же лежит перешитый но еще не собранный с 75 мм пушкой.Производства БИЛЕК.Фонарь по моему из настоящего бронестекла(толщина неимоверная).Все руки не доходят до него.
Очень хороший FW,мелкие огрехи видны только при макросъемке.С нормального расстояния 45-60 см их практически не видно,по этому я стараюсь оценить модель с этой точки осмотра.Мне машина понравилась.
Для первой модели очень даже хорошо.
Красивая машина,отличная фото сессия.
Для такого масштаба сделано очень хорошо,не смотря на путаницу в маркировке.У ВЭ такое случается, на коробке одна машина,в реальности другая.
Настоящая машина,поставь на фоне растительности и не определишь что это модель ,да еще в 72 масштабе.Как будто в батальоне связи побывал.
Цитата:
Очень хорошо собрано, особенно если учесть из каких дров. Только если середина 90-х, то это скорее не Макет, а предыдущий владелец - Апекс(или Хорос - на упаковке были оба названия сразу). Впрочем, тогда это тоже были дрова.
Небольшое уточнение - в 1941 г. Берлин бомбили не ДБ-3Ф, а более ранние ДБ-3 принадлежавшие Балтийскому флоту.
Год приблизительно 96-97 и на коробке логотип Макет.По авиации Балт.Флота где то у меня была информация,покопаюсь-уточню.
Цитата:
Уж не знаю, что Вы там в нишах дорабатывали (не видно), но перекроен самолёт на 5+! И для середины 90х покрашен отменно!
Сделал нервюры и типа цилиндр уборки шасси.
Для меня РЕТРО зто то что было сделано до 93 года,когда служил в Литве.С 93 по 2002 служил в Тульской 106 ВДД.Тогда в основном собирал Звезду,Макет,Восточный Экспресс.Изредка попадался Итал,очень редко Фуджими и Хасегева.Декаль покупал отдельно в Тульском магазине "Модель"где и сейчас затовариваюсь.Самолет после сборки и покраски долго лежал без декалей,Не знаю как у меня хватило терпения доделать его,сам себе удивляюсь.Красная ломаная полоса была,но добросовестно рассыпалась на фрагменты которые уже не захотел вылавливать из чашки,рисовать от руки то же было в лом,поэтому оставил так как есть.У меня еще ДБ-3 лежит в запасниках,после ИЛ-4 за него страшно браться без дополнительных наборов,жаль что их ни кто не делает.
Цитата:
а чем крой резали?
Вот такие приспособления.В основном использую вторую сверху.
Похоже фото с авиашоу.К таким современным вариантам можно относится по разному,многие не доверяют музейным и выставочным образцам окраски,я то же.Обычно смотрю что в инструкции,потом литературу.В Чешской книге "Ilustrovana historie letectvi"на прилагаемых фото лопасти полностью одноцветные,на дневных видны светлые законцовки-фото черно-белые времен войны.
Инструкция и отливки точно такие а вот коробка другая была.Здесь цветной и похожий на себя ,у меня был серенький страшный рисунок и надпись "Морской штурмовик" и номер каталога.Мне его кто то из родни привозил из Белоруссии.
Цитата:
Модель красиво сделана, однако redvostok абсолютно прав - это австралийский Мк21, строившийся в самой Австралии и никогда не бывавший в Англии. Отличался автопилотом Сперри (горб в носу), двигателями Пратт-Уитни, штатовским оборудованием и крупнокалиберными Кольт-Браунингами.
А Вы ее действительно собирали в 1974 году? Ведь ее тогда делал Фрог, НОВО возникла двумя годами позже.
Все правильно,модель продавалась в страшненькой упаковке из серого картона с непонятным рисунком самолета и индексом вместо названия.Я точно не могу сказать как правильно называлась в то время фирма производитель,то ли ФРОГ,то ли НОВО.В 1975 году я призвался на службу и модели мои попали в руки младших братьев.В 2000 году в гостях у родителей мне мама отдала большую коробку с останками моих моделей,что то выбросил,но кое что оставил для восстановления.Чем до сих пор иногда занимаюсь под настроение.С уважением,Николай.
Перерыл все свои справочники,на ночниках желтых законцовок на лопастях не нашел.краска на ночниках черная полу матовая,попадались и глянцевые ночники.ШМЕР в инструкции дает лопасти без желтых законцовок.
Олег,еще раз переснял и обновил,надеюсь эти фото более четкие.Привык как в армии,дали команду устранить недостатки,сказал-"есть" и побежал выполнять(шучу).Спасибо за конструктивные замечания всем коллегам.С уважением,Николай.
Обновил фото,слишком темные удалил.
Насчет лески,я потом уже сообразил что отверстия под леску надо насверливать под тем углом как она входит в поверхность детали,я же сверлил под прямым углом,наверно по этому расчалки так смотрятся,особо сильно не натягивал,противовесом использовал медицинский зажим для сосудов.
Цитата:
Да, модель для 90-х хорошо сделана. Попадание в расположение полейй камуфляжа - полное (за исключением зелёного поля слева перед кабиной. Поля конечно размыты сильно - это минус. Цвет коков винтов - он же по идее Sky S должен быть, здесь же что-то необычное. Поставьте модель в "ретро" - по всем параметрам подходит - и по времени, и по исполнению.
Борь,по поводу цвета Гусиных яиц,смешивал и подгонял по картинке из журнала,что получилось сам видишь.
Коллеги эти модели собирались и красились в перерывах между командировками,полевыми выходами и нарядами по части.Всем спасибо за объективные оценки и замечания.С уважением Николай.