Фото со вспышкой искажает цветопередачу.Сам в свое время из Су-35 "Беркут" и Су-33 "Звезда" мастерил нормально похожую на себя корабелку.Два года возни чуть не привели его к полету в мусоропровод,но сейчас стоит на полке как напоминание о проделанной работе.Объем работ внушает уважение!
Боря,на последнем снимке ты выглядишь изрядно вспотевшим от проделанной работы.Обзор очень качественный,давно лежит Академовский в 72,с помощью этих фото попытаюсь что нибудь изобразить.
Ну не похож он на 72 масштаб.Класс!!!.Миша,табличку "ОПАСНЫЙ ГРУЗ" надо на бампер прикрепить.Я такие крокодилы В Кеданяй на аэродроме видел,когда они ИЛ-76 заправляли.
Фото темноваты,нужны вид с верху и с низу.Так довольно трудно правильно оценить модель.Смотрится не плохо.По светлей и по больше фото и можно в галерею.
Британцы молодцы,всю технику что к ним попала они сохраняют в первозданном виде,за что им глубокий поклон.Не то что наши временщики,в начале 60-х на Дальневосточных аэродромах стоянки были забиты нашей и ленд-лизовской техникой - и где она сейчас?все пустили на металлолом под гусеницы танков.
Боря.у меня как раз лежит Хасевская Сотка.Большое спасибо за этот обзор,много чего интересного по нишам шасси и выхлопным патрубкам.Жаль кабина мало видна.
Модель удалась,видел эту технику живьем в Пренае в артполку в 80-е годы.
Фото со вспышкой искажает цветопередачу.Сам в свое время из Су-35 "Беркут" и Су-33 "Звезда" мастерил нормально похожую на себя корабелку.Два года возни чуть не привели его к полету в мусоропровод,но сейчас стоит на полке как напоминание о проделанной работе.Объем работ внушает уважение!
Регулярно подглядывал стройку.Все на высшем уровне.
И в каком пруду ты его обнаружил?Я понимаю что был подбит и утанул,но в каком водоеме?.
Боря,на последнем снимке ты выглядишь изрядно вспотевшим от проделанной работы.Обзор очень качественный,давно лежит Академовский в 72,с помощью этих фото попытаюсь что нибудь изобразить.
Согласен с мнением коллег,в песке ему не место.
Следил за стройкой,просто отличный результат за два дня.
Миша,ты для масштабности хотя бы рубль рядом положил,сошел бы за канализационный люк(шутка).
Понравился аппарат.
Ну не похож он на 72 масштаб.Класс!!!.Миша,табличку "ОПАСНЫЙ ГРУЗ" надо на бампер прикрепить.Я такие крокодилы В Кеданяй на аэродроме видел,когда они ИЛ-76 заправляли.
Фото темноваты,нужны вид с верху и с низу.Так довольно трудно правильно оценить модель.Смотрится не плохо.По светлей и по больше фото и можно в галерею.
Есть одно пожелание: указывать где и за сколько достался данный девайс.
Для кисти не плохо,но переплет фонаря УБИЛ.Маски из молярного скотча хотя бы применить.Про остальное коллеги написали и еще напишут.
Миша,если не знать твоего направления работ,то можно принять за 35 масштаб."ОТЛИЧНО".
Британцы молодцы,всю технику что к ним попала они сохраняют в первозданном виде,за что им глубокий поклон.Не то что наши временщики,в начале 60-х на Дальневосточных аэродромах стоянки были забиты нашей и ленд-лизовской техникой - и где она сейчас?все пустили на металлолом под гусеницы танков.
Блин,Вам позавидовать можно.А тут кроме Южных стран(Афганистан,Монголия)ни где не удалось побывать.Правда 18 лет прослужил в прибалтике.
Боря.у меня как раз лежит Хасевская Сотка.Большое спасибо за этот обзор,много чего интересного по нишам шасси и выхлопным патрубкам.Жаль кабина мало видна.
Крутая модель по тем временам.
Следил за всеми стройками,результат очень понравился.
Следил за стройкой.Отлично!