Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман Коваленко (Gavrick)

Модель: ВВА-14

Цитата:
По самой модели, выполнена на троечку, местами пропадает расшивка, да и швы не везде победили, короче плосковато на мой взгляд.

Вполне может быть.

Спасибо всем за отзывы!
Модель: ВВА-14

Всем спасибо за отзывы.

Цитата:
На килях как будто "пропала" смывка, или так кажется?

Есть такое дело. Смывка там есть, но совсем немного. Когда уже наносил смывку, показалось, что глянцевого лака на килях маловато для нанесения полноценной смывки, боялся оставить много грязи, поэтому на килях смывку минимизировал.

Цитата:
Модель необычная, но не очень смотрятся необработанные швы и кривые белые полосы на двигателях. И это сразу бросается в глаза при просмотре на фоне всего остального. И ватман больше бы подошел для съёмки.

Швы около воздухозаборника... Да, вероятно упустил. Две белые полосы - это декаль. Честно говоря, я не очень представляю, как ровно нанести прямоугольную полоску декали на конический капот двигателя так, чтобы это было ровно.

Цитата:
Немного расстроило, что фирма - производитель, обычно выпускающая достаточно качественную продукцию. так сплоховала...

Нну, то, что модель сложна в сборке - тут скорее всё-таки не качество модели и фирмы виновато, а кривоватые руки конкретного собирающего модель моделиста, т.е. меня) Потому как в других отзывах на эту модель я читал, что, мол, ЛНД как ЛНД, ничего особенно жуткого.
Модель: Е-8

Спасибо за отзывы и советы. Да, со смывкой и перенарезанием расшивки мне ещё учиться и учиться. Сейчас вот Лайтнинг-Мк.6 готов под покраску, тоже неокрашенный металл - смывку просто боюсь делать и загрязнить модель.
Беспилотный вариант - ну, допустим, памятник)
Модель: Як-141

Спасибо за отзывы.
P.S. Да я вообще совершенно бездушный изкоробочник со средней кривоты руками и большой ленью, что уж там)
Модель: Е-8

Спасибо за отзывы!
Выделение расшивки смывкой мне и самому не нравится, но пока что лучше не получается. То ли что-то не так делаю, то ли технология неправильная, не понимаю пока.
А про панельный эффект - возможно, что и перебор, но мне нравится, когда на модели он заметен хорошо. К слову, фотографии эффект несколько усиливают, "вживую" оно смотрится чуть менее ярко. Хотя на живых самолётах зачастую разные цвета тоже заметны очень хорошо. Дело вкуса, в общем, думаю.
Модель: Як-141

Спасибо всем за отзывы!
С килями да, косяк. После того, как они были приклеены, обнаружилось, что развал килей получился несимметричен и маловат. Пришлось их отрывать, подшкуривать, клеить опять. Попытки с третьей вроде получилось как надо - но с щелью уже не справился.
А с фонарём да, щель там есть, подогнать до конца не получилось. Но внутрь не задуло - это, видимо, следы от масок. Грязные фонари и грязноватая смывка - увы, так пока что с этим почти на всех моделях борюсь без особого успеха.
Модель: F-107A Ultra Sabre

Цитата:
а сопло то что же не покрашено?


Как это не покрашено. Покрашено, жжёный металл, АКАНовский металлик.

А совсем блестящие машины - это музей, на той же фотографии с видом сзади - самолёт скорее полуматовый.
Модель: J-10 ("Chinese new fighter")

Цитата:
Красиво получилось! Самому нравится этот самолет и такая модель лежит в заначке.
Роман, что за журнал тематический лежит под моделью? (надо бы тоже таким разжиться)
Строевые машины все однотонные сверху, в камуфляже только опытные?


Лежит не журнал, лежит такая вот книга: http://русские-витязи.рф/Aviation25 (Авиация великого соседа, том 3) - энциклопедия по китайской послевоенной боевой авиации.
А строевые машины да, все однотонные (судя по фото, есть более светлый и тёмный варианты серого камуфляжа). Ну, кроме пилотажников, разве что.
Модель: F-107A Ultra Sabre

Спасибо за отзывы!

Цитата:
Хорош! А что такое журнальная модель?

А это была в продаже небольшая серия журналов с готовыми моделями 1:72. Недавно было много подобных изданий с моделями танков. Решил пару самолётов взять - до некоторых аппаратов руки бы точно не дошли, а так - издали на полке вполне себе смотрится.
Модель: F7U-3 Cutlass

Спасибо за комментарии!

Цитата:
Фонарь подводит. Можно полирнуть зубным порошком, мелом просеянным, а затем - футурой. Поможет100%

Запомню методику, раздобуду футуру - попробую. Пока что кроме очистки фонарей уайт-спиритом ничего особо помогающего не пробовал.

Цитата:
Не хватает смывки на колесах, раз по фюзеляжу провели работы.
По-моему на этих машинах диски колес серебристые, как и стойки шасси. А ниши стоек шасси зеленый грунт.


Смывку в нишах и на колёсах делать опасался - боялся, что выйдет слишком грязно.
Цвет ниш - есть walkaround, где цвет ниши зелёный, да. А есть музейные машины с белыми нишами. Учитывая, что впоследствии у флотских машин ниши были точно белыми, а у сухопутных зелёный ещё применялся в 60-х - решил делать белыми. В зелёный на сохранившемся самолёте могли выкрасить и по аналогии с самолётами ВВС.
Модель: J-10 ("Chinese new fighter")

Спасибо за комментарии!

Цитата:
Ф-16 и Еврофайтер в одной стиральной машине.

У Лави, к слову, воздухозаборник был как раз по мотивам F-16.


Цитата:
В принципе, неплохо....Тонировки не хватает.

Её не то, чтоб не хватает, она есть (смывка), но неудачно получилась. И, к тому же, строевые машины у китайцев весьма чистые.
Модель: SAAB J-35J Draken

Спасибо за отзывы всем.
Модель: SAAB J-35J Draken

Всем спасибо за отзывы.

Цитата:
Нет ПВД, на подвесных баках не обработали швы и брюхо очень плохо в металлик окрашено. Очень крупное зерно.


Цитата:
Ступеньку между фонарем и гаргротом( дефект производителя) нужно убирать. Ну и 05 на плоскостях должен быть -50, как на хвосте.


ПВД до момента фотографирования не дожил (кошка + несколько путешествий модели). Баки да, шов не обработан толком, когда делал, как-то упустил, сейчас жалею. 05 и 50 - да, тогда следовал инструкции, на фотографиях на цифры номера внимание не обратил.


Цитата:
Посмотрел Ваши работы - все они от 2011г. И эта работа тоже. Вы перестали этим заниматься?


Продолжаю, но медленно. Многое приостанавливал на разных этапах - казалось, что хорошо сделать не смогу, а спешить и портить не хотелось, откладывал и начинал что-то другое. А недавно закончил очередной самолёт, и на радостях решил отснять и выложить его и то немногое, что с 2011 года накопилось. В ближайшие дни ещё несколько моделей представлю. И до конца года надеюсь ещё несколько моделей доделать - уже выстроилась очередь на покраску.

Модель: SAAB J-35J Draken

Цитата:
Симпатичный дракоша. Только если делаете без шасси на подставке - в кабине пилот должен быть.

Пилота не хватает, согласен. А старый дракон - да, действительно, Пластикарт.

Цитата:
Роман, не в курсе, этот Ревелл это перепаковка Хасегавы?

Не уверен, но насколько я держал в руках Хасегаву - тот Ревелловский пластик вполне мог бы ею быть.

Спасибо за отзывы!
Модель: С-75

Декаль была в наборе, крайне подробная причём.
Модель: МиГ-АТ. Неудавшаяся "парта".

Про смывку - это-то понятно, что разные структуры должны быть) Просто думал что пинен к эмалям да акрилам нейтрален... Ну да ладно, учту на будущее)
А про сам самолёт - в общем-то, он в некоторых важных аспектах удачнее Яка-130 получился. Хотя, их сравнение это отдельный разговор.
Модель: МиГ-АТ. Неудавшаяся "парта".

Да, смывка была после глянца.
Модель: МиГ-АТ. Неудавшаяся "парта".

Грунтовка - краска(несколько слоёв) - лак глянцевый - пинен в качестве растворителя для масла.
Подозреваю, что именно лак под действием пинена и поплыл.
Модель: МиГ-АТ. Неудавшаяся "парта".

Спасибо за комментарии!)
Модель: Ми-1М полярной авиации

Спасибо за отзывы. Надо будет попробовать ещё раз подобную модель сделать, с учётом ошибок)
А "визитную карточку" уж лучше тогда где-нибудь на подставке оставлять)
Страницы: 1 2 3