F7U-3 Cutlass
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени суток всем. Пятидесятые годы богаты на необычные самолёты, строившиеся достаточно большими сериями, но быстро снимавшимися с эксплуатации. Один из таких самолётов - F-7 Cutlass. Самолёт начал проектироваться в 1947 году, в 1951 был принят на вооружение, построено около 300 самолётов, но уже в 1957 году Катлэсс был с вооружения снят. Самолёт получился сложным и чрезвычайно аварийным - но при этом он имел уникальную компоновку, более никем не использованную, стал одним из первых реактивных истребителей ВМФ США и первым палубным истребителем, вооружённым управляемыми ракетами. А ещё он просто красив и необычен. Модель же, в отличие от прототипа особых проблем в сборке не вызвала. Шпатлёвка понадобилась только на стыке воздухозаборников. Детализация модели неплохая, фонарь подвижен. Окраска - грунт revell (в процессе нанесения переусердствовал и залил расшивку), краска - эмали Tamiya, серый цвет мешался, как было предложено в инструкции, смывка пастелью. Из недоработок - получилось заляпаное остекление, и надо было бы получше доработать ниши - о этом знаю. Модель собиралась в 2013 году. Готов выслушать конструктивную критику) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0833 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.86 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 12 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат

































Комментарии
67 лет
На сайте с 05.11.2011
44 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 22.07.2015
В принципе, не всегда стоит полагаться на фотографии музейных машин.
По-моему на этих машинах диски колес серебристые, как и стойки шасси. А ниши стоек шасси зеленый грунт.
А вообще, в модели от фуджими было несколько упрощений и неточностей, есть где напильник приложить.
62 года
На сайте с 05.08.2010
Опять проблема с колесами. И как-то краска не очень хорошо легла.
Согласен.
36 лет
На сайте с 12.09.2010
Цитата:
Фонарь подводит. Можно полирнуть зубным порошком, мелом просеянным, а затем - футурой. Поможет100%
Запомню методику, раздобуду футуру - попробую. Пока что кроме очистки фонарей уайт-спиритом ничего особо помогающего не пробовал.
Цитата:
Не хватает смывки на колесах, раз по фюзеляжу провели работы.
По-моему на этих машинах диски колес серебристые, как и стойки шасси. А ниши стоек шасси зеленый грунт.
Смывку в нишах и на колёсах делать опасался - боялся, что выйдет слишком грязно.
Цвет ниш - есть walkaround, где цвет ниши зелёный, да. А есть музейные машины с белыми нишами. Учитывая, что впоследствии у флотских машин ниши были точно белыми, а у сухопутных зелёный ещё применялся в 60-х - решил делать белыми. В зелёный на сохранившемся самолёте могли выкрасить и по аналогии с самолётами ВВС.
На сайте с 22.07.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Самолёт получился сложным и чрезвычайно аварийным - но при этом он имел уникальную компоновку, более никем не использованную, стал одним из первых реактивных истребителей ВМФ США и первым палубным истребителем, вооружённым управляемыми ракетами.Точно такую же компоновку имел Ме-163. А больше серийных бесхвосток со стреловидным крылом действительно не было.
с сайта
с сайта
с сайта
Симпатичная "сабля". Насчет косяков уже сказано выше. У самого модель сего аппарата лежит, но ревельная, взял только из любви к ретро.
Цитата:Самолёт получился сложным и чрезвычайно аварийным - но при этом он имел уникальную компоновку, более никем не использованную, стал одним из первых реактивных истребителей ВМФ США и первым палубным истребителем, вооружённым управляемыми ракетами.Точно такую же компоновку имел Ме-163. А больше серийных бесхвосток со стреловидным крылом действительно не было.
Так для сравнения,. Откуда взялся F7U-3 Cutlass? Проект истребителя Arado Ar-581 Германия 1945г.
51 год
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 16.09.2012
100 баллов!
только стекла грязноваты...
Все равно-здорово.
С уважением, Владимир.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий