Регистрация Вход

F7U-3 Cutlass

Производитель:
Fujimi
Дата размещения:
13 сентября 2015 года, 22:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток всем.

Пятидесятые годы богаты на необычные самолёты, строившиеся достаточно большими сериями, но быстро снимавшимися с эксплуатации. Один из таких самолётов - F-7 Cutlass.
Самолёт начал проектироваться в 1947 году, в 1951 был принят на вооружение, построено около 300 самолётов, но уже в 1957 году Катлэсс был с вооружения снят.
Самолёт получился сложным и чрезвычайно аварийным - но при этом он имел уникальную компоновку, более никем не использованную, стал одним из первых реактивных истребителей ВМФ США и первым палубным истребителем, вооружённым управляемыми ракетами.

А ещё он просто красив и необычен.

Модель же, в отличие от прототипа особых проблем в сборке не вызвала. Шпатлёвка понадобилась только на стыке воздухозаборников. Детализация модели неплохая, фонарь подвижен.

Окраска - грунт revell (в процессе нанесения переусердствовал и залил расшивку), краска - эмали Tamiya, серый цвет мешался, как было предложено в инструкции, смывка пастелью.

Из недоработок - получилось заляпаное остекление, и надо было бы получше доработать ниши - о этом знаю.

Модель собиралась в 2013 году.

Готов выслушать конструктивную критику)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8399.1799.25
Средняя оценка: 99.0833 (все оценки)
Популярность модели: 82.86

Комментарии

vbu-21
Ex- USSR
61 год
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Фонарь подводит. Можно полирнуть зубным порошком, мелом просеянным, а затем - футурой. Поможет100%
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
38 лет
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Опять проблема с колесами. И как-то краска не очень хорошо легла.
Олег Окунев (O_leg)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 22.07.2015
Модель смотрится да. Не хватает смывки на колесах, раз по фюзеляжу провели работы.
В принципе, не всегда стоит полагаться на фотографии музейных машин.
По-моему на этих машинах диски колес серебристые, как и стойки шасси. А ниши стоек шасси зеленый грунт.
А вообще, в модели от фуджими было несколько упрощений и неточностей, есть где напильник приложить.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
55 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Опять проблема с колесами. И как-то краска не очень хорошо легла.

Согласен.
Роман Коваленко (Gavrick)
Москва, Балашиха
30 лет
На сайте с 12.09.2010
Роман Коваленко (Gavrick)
Спасибо за комментарии!

Цитата:
Фонарь подводит. Можно полирнуть зубным порошком, мелом просеянным, а затем - футурой. Поможет100%

Запомню методику, раздобуду футуру - попробую. Пока что кроме очистки фонарей уайт-спиритом ничего особо помогающего не пробовал.

Цитата:
Не хватает смывки на колесах, раз по фюзеляжу провели работы.
По-моему на этих машинах диски колес серебристые, как и стойки шасси. А ниши стоек шасси зеленый грунт.


Смывку в нишах и на колёсах делать опасался - боялся, что выйдет слишком грязно.
Цвет ниш - есть walkaround, где цвет ниши зелёный, да. А есть музейные машины с белыми нишами. Учитывая, что впоследствии у флотских машин ниши были точно белыми, а у сухопутных зелёный ещё применялся в 60-х - решил делать белыми. В зелёный на сохранившемся самолёте могли выкрасить и по аналогии с самолётами ВВС.
Олег Окунев (O_leg)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 22.07.2015
Ноги белые, а ниши вроде зеленые.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
53 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичная "сабля". Насчет косяков уже сказано выше. У самого модель сего аппарата лежит, но ревельная, взял только из любви к ретро.
Цитата:
Самолёт получился сложным и чрезвычайно аварийным - но при этом он имел уникальную компоновку, более никем не использованную, стал одним из первых реактивных истребителей ВМФ США и первым палубным истребителем, вооружённым управляемыми ракетами.
Точно такую же компоновку имел Ме-163. А больше серийных бесхвосток со стреловидным крылом действительно не было.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
40 лет
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
симпатяга ! трубопроводов бы на стойки шасси добавить
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
власовцы! бандеровцы! бергмановцы! и прочие мне не друзья!
45 лет
На сайте с 31.07.2010
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
КЛАСС! У меня в коллекции был сей кит.
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
власовцы! бандеровцы! бергмановцы! и прочие мне не друзья!
45 лет
На сайте с 31.07.2010
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
Цитата:
Симпатичная "сабля". Насчет косяков уже сказано выше. У самого модель сего аппарата лежит, но ревельная, взял только из любви к ретро.
Цитата:Самолёт получился сложным и чрезвычайно аварийным - но при этом он имел уникальную компоновку, более никем не использованную, стал одним из первых реактивных истребителей ВМФ США и первым палубным истребителем, вооружённым управляемыми ракетами.Точно такую же компоновку имел Ме-163. А больше серийных бесхвосток со стреловидным крылом действительно не было.

Так для сравнения,. Откуда взялся F7U-3 Cutlass? Проект истребителя Arado Ar-581 Германия 1945г.
Прикрепленные файлы:
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
45 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Про недостатки сказали. А так, в целом - неплохо.
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
50 лет
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Нет, ну хорошо же!
100 баллов!
только стекла грязноваты...
Все равно-здорово.
С уважением, Владимир.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Коваленко
Роман Коваленко
Логин
Gavrick
Д.Р.
27 июля 1989 года
Город
Москва, Балашиха
На сайте с
12 сентября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Жека
  • Иван
  • Dony


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат