Цитата: Мне работа очень понравилась. Отрадно видеть разработчика Ил-2 на сайте.
Спасибо) Ну и - взаимно приятно видеть знакомые с форума имена тут, в галерее)
а вообще нравится, что все чаще стали появляться модели в полете
Звездовской модели - звездовскую подставку!)
На самом деле потом как минимум покрашу. Есть у звездовских подставок проблема - обламываются, уже не первый раз... У этой Сушки это уже вторая подставка. Первая, более симпатичная, сломалась.
Ну и да, самому нравятся самолёты в полёте. Наверное, примерно каждую четвёртую модель так собираю.
Вот для примера борт 23 окрашен по этому же варианту №2 только в зеркальном отражении.
PS. А борт 47 - "из другой оперы". Это с-т в окраске после ремонта в Кубинке и в 4-цветном камуфляже.
Цитата: Цитата:Спасибо за отзывы.
По окраске. Цвета и расположение пятен вообще подбирал по фото.
Не надо было подбирать по фото и делать по мотивам)) Ещё раз, в инструкции по модели приведена ПРАВИЛЬНАЯ схема окраски, и ничего придумывать не надо было, просто довериться производителю. В сети схемы окраски левые. Поверьте, я знаю о чем говорю, т.к.порядка 25 лет предметно занимаюсь темой Су-25 (в т. ч. историей с-та и его БП). К слову, все варианты окраски для модели Звезды были подобраны мной. Также в своё время были определены по первоисточникам и систематизированы ВСЕ заводские схемы окраски с-тов Су-25 и его модификаций. Найдите в сети книгу "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю" первая часть, там все они приведены. Так вот данный борт окрашен по одному из 12 вариантов рисунка пятен утвержденной 3-цветной камуфлирующей схемы, согласно которой пятна песочного цвета были в определённых местах планера и на крыле отсутствовали совершенно. Рисунок камуфляжа же (6 вариантов в прямом + ещё 6 в зеркальном отражении) определялся чертежом ОКБ и на Тбилисском заводе этих вариантов довольно четко придерживались (очертания контуров пятен могли несколько разниться но собственно "рисунок" их оставался неизменным.
Ну... Что же, вероятно я действительно в этом смысле ошибся тогда. Ниже я привёл несколько фотографий и схем, на которые ориентировался - вот у б/н 25 действительно песочных пятне не видно... Впрочем, в своё оправдание - я долго смотрел на разные фото и схемы и этого борта, и в принципе на схемы трёхцветной окраски - и песочные пятна всё-так не совсем на пустом месте выдумал)
А книгу "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю" - в сети нашёл лишь пару скриншотов посредственного качества, где всё было заблюрено, купить, пока искал материалы, тоже не получилось... А в книге Марковского-Приходченко схеме окраски внимания толком и не уделено.
Спасибо, действительно любопытно такие нюансы узнавать. Пусть и после завершения стройки)
А, ну и раз здесь откликнулись специалисты по Су-25 - просветите, если можно, а то не нашёл информации. У него есть два варианта передней части - с неким дополнительным "окошком" сверху между ПВД и без него. А это что, и когда оно появилось?
Ну и про ПТБ:
Хотя то, что такой вариант нераспростарён, очевидно. Так-то изначально я планировал чуть другу подвеску, но решил, что в теории и такой вариант возможен - как по массе, так и по расположению.
Да, добавлю - по окраске. Вариант 32й б/н, с "пастью", но без флага на киле - также был. Насколькоя понял, флаг добавили в конце 90х, тогда же обновили "пасть" - добавили "кровавые капельки", и обновили камуфляж. А я хотел попробовать сделать "выгоревший" самолёт, до обновления камуфляжа. Поэтому "пасть" поздняя (из штатной декали), но флага и эмблемы на воздухозаборнике нет.
Спасибо за отзывы.
По окраске. Цвета и расположение пятен вообще подбирал по фото. Но фотографий конкретно этого борта сверху не было, поэтому там пятна скорее "по мотивам". Причём в сети есть несколько схем его окраски - и они чуть отличаются.
По подвеске ПТБ - по найденным мной схемам и фото, баки крепились либо на внутренний, либо на 3й по счёту пилон. Фото с ПТБ только на 3м пилоне есть (из Афгана) - вот пара ссылок:
https://forum-ru-cdn.warthunder.com/original/3X/0/3/031f53eea472b3b56d87cd08792e20a360b2ca08.jpeg
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5218869/pub_63e8035e5252e75a1c386318_63e80556f6b959602e506937/scale_1200
Спасибо за отзывы!
Вообще жаль, что подобные перспективные самолёты выпускает не какая-нибудь звезда, а энтузиасты малыми тиражами.
Надеюсь, когда самолёт полетит, Звезда всё-таки спохватится.
Шасси трогать попросту боюсь. Не знаю, в чем причина - но основные стойки очень плохо на место вставали, собственно изначально они были слишком завалены назад. Поэтому...Да, такое себе, но трогать я уже их, пожалуй, не стану.
В заключение.
Я хоть и начинал своё сообщение с анекдота про "невозможно не спорить" - но, Владимир, что-то ваша критика того, что я выкладывал в последние несколько дней, меня объективно задела. Критикуйте наздоровье, ваше право, конечно.
Но только я ни разу не обязан соответствовать чьим то ожиданиям. Я очень уважаю чужой труд в любом его проявлении - у вас вполне себе хорошие работы в галерее. И раз я размещаю тут модели, то очевидно. что я готов принять критику. Ну вот например мне справедливо указали на цвет оперения ракеты у Ф-14. Или до сих пор помню комментарий десятилетней давности к Старфайтеру - про необработанный шов на видном месте - это да, было справедливо. Или отпечаток пальца на Ми-1.
Но критика это одно, а придирки и высокомерное "шасси убило модель" и "песочница-не спасение" - это другое. Я делал модели так, как как мне нравится и на сколько у меня хватает терпения, времени, и прямоты рук. Поэтому - на мой взгляд, ваш опыт в моделизме и возраст не дают автоматически права высокомерно относиться к коллегам по хобби. Уж извините, но критика и оскорбления порой идут очень и очень рядом.
Ну и не к вам, но советы "начинайте развиваться" - тоже выглядят отлично. Спасибо, очень ценный совет, побежал начинать, вот прям сейчас с этого момента - начинаю развиваться и новую жизнь (нет).
Простите за резкость, но что-то как-то...
С уважением, и всем хорошего дня.
Спасибо за критику.
Перемещайте.
В общем, понятно, что в галереюбольше выкладывать ничего не стоит.
Цитата:
Мне работа очень понравилась. Отрадно видеть разработчика Ил-2 на сайте.
Спасибо) Ну и - взаимно приятно видеть знакомые с форума имена тут, в галерее)
Цитата:
заслуживает лучшую подставочку ; )
а вообще нравится, что все чаще стали появляться модели в полете
Звездовской модели - звездовскую подставку!)
На самом деле потом как минимум покрашу. Есть у звездовских подставок проблема - обламываются, уже не первый раз... У этой Сушки это уже вторая подставка. Первая, более симпатичная, сломалась.
Ну и да, самому нравятся самолёты в полёте. Наверное, примерно каждую четвёртую модель так собираю.
Цитата:
Этот с-т окрашен по варианту №3 схемы. Также видно где именно раполагаются пятна песочного цвета.
Да, узнаваемо. Искал же в сети фотографии с этих ракурсов, не нашёл...
А тут три оттенка зелёного - это выгорание/докраски/перекраски?
Цитата:
Вот для примера борт 23 окрашен по этому же варианту №2 только в зеркальном отражении.
PS. А борт 47 - "из другой оперы". Это с-т в окраске после ремонта в Кубинке и в 4-цветном камуфляже.
Теперь окончательно убедили) Спасибо)
Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы.
По окраске. Цвета и расположение пятен вообще подбирал по фото.
Не надо было подбирать по фото и делать по мотивам)) Ещё раз, в инструкции по модели приведена ПРАВИЛЬНАЯ схема окраски, и ничего придумывать не надо было, просто довериться производителю. В сети схемы окраски левые. Поверьте, я знаю о чем говорю, т.к.порядка 25 лет предметно занимаюсь темой Су-25 (в т. ч. историей с-та и его БП). К слову, все варианты окраски для модели Звезды были подобраны мной. Также в своё время были определены по первоисточникам и систематизированы ВСЕ заводские схемы окраски с-тов Су-25 и его модификаций. Найдите в сети книгу "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю" первая часть, там все они приведены. Так вот данный борт окрашен по одному из 12 вариантов рисунка пятен утвержденной 3-цветной камуфлирующей схемы, согласно которой пятна песочного цвета были в определённых местах планера и на крыле отсутствовали совершенно. Рисунок камуфляжа же (6 вариантов в прямом + ещё 6 в зеркальном отражении) определялся чертежом ОКБ и на Тбилисском заводе этих вариантов довольно четко придерживались (очертания контуров пятен могли несколько разниться но собственно "рисунок" их оставался неизменным.
Ну... Что же, вероятно я действительно в этом смысле ошибся тогда. Ниже я привёл несколько фотографий и схем, на которые ориентировался - вот у б/н 25 действительно песочных пятне не видно... Впрочем, в своё оправдание - я долго смотрел на разные фото и схемы и этого борта, и в принципе на схемы трёхцветной окраски - и песочные пятна всё-так не совсем на пустом месте выдумал)
А книгу "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю" - в сети нашёл лишь пару скриншотов посредственного качества, где всё было заблюрено, купить, пока искал материалы, тоже не получилось... А в книге Марковского-Приходченко схеме окраски внимания толком и не уделено.
Спасибо, действительно любопытно такие нюансы узнавать. Пусть и после завершения стройки)
Спасибо за столь детальный разбор ошибок, и потраченное время на обзор моей недостойной поделки.
Да кто я такой, чтоб вам что то запрещать оТценивать в галерее)
Люблю отечественные форумы, всегда и конструктивно покритикуют, и добрым словом помогут)
И вам, так сказать, хорошего дня и спасибо за ценное мнение)
А, ну и раз здесь откликнулись специалисты по Су-25 - просветите, если можно, а то не нашёл информации. У него есть два варианта передней части - с неким дополнительным "окошком" сверху между ПВД и без него. А это что, и когда оно появилось?
Ну и про ПТБ:
Хотя то, что такой вариант нераспростарён, очевидно. Так-то изначально я планировал чуть другу подвеску, но решил, что в теории и такой вариант возможен - как по массе, так и по расположению.
Да, добавлю - по окраске. Вариант 32й б/н, с "пастью", но без флага на киле - также был. Насколькоя понял, флаг добавили в конце 90х, тогда же обновили "пасть" - добавили "кровавые капельки", и обновили камуфляж. А я хотел попробовать сделать "выгоревший" самолёт, до обновления камуфляжа. Поэтому "пасть" поздняя (из штатной декали), но флага и эмблемы на воздухозаборнике нет.
Спасибо за отзывы.
По окраске. Цвета и расположение пятен вообще подбирал по фото. Но фотографий конкретно этого борта сверху не было, поэтому там пятна скорее "по мотивам". Причём в сети есть несколько схем его окраски - и они чуть отличаются.
По подвеске ПТБ - по найденным мной схемам и фото, баки крепились либо на внутренний, либо на 3й по счёту пилон. Фото с ПТБ только на 3м пилоне есть (из Афгана) - вот пара ссылок:
https://forum-ru-cdn.warthunder.com/original/3X/0/3/031f53eea472b3b56d87cd08792e20a360b2ca08.jpeg
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5218869/pub_63e8035e5252e75a1c386318_63e80556f6b959602e506937/scale_1200
Да, передняя стойка действительно вбок смещена на прототипе.
Спасибо за отзывы!
Вообще жаль, что подобные перспективные самолёты выпускает не какая-нибудь звезда, а энтузиасты малыми тиражами.
Надеюсь, когда самолёт полетит, Звезда всё-таки спохватится.
Спасибо за отзывы)
Цитата:
последние прям из моего набора
Да,и Баньши, и Скайрэй у меня тоже есть)
Шасси трогать попросту боюсь. Не знаю, в чем причина - но основные стойки очень плохо на место вставали, собственно изначально они были слишком завалены назад. Поэтому...Да, такое себе, но трогать я уже их, пожалуй, не стану.
В заключение.
Я хоть и начинал своё сообщение с анекдота про "невозможно не спорить" - но, Владимир, что-то ваша критика того, что я выкладывал в последние несколько дней, меня объективно задела. Критикуйте наздоровье, ваше право, конечно.
Но только я ни разу не обязан соответствовать чьим то ожиданиям. Я очень уважаю чужой труд в любом его проявлении - у вас вполне себе хорошие работы в галерее. И раз я размещаю тут модели, то очевидно. что я готов принять критику. Ну вот например мне справедливо указали на цвет оперения ракеты у Ф-14. Или до сих пор помню комментарий десятилетней давности к Старфайтеру - про необработанный шов на видном месте - это да, было справедливо. Или отпечаток пальца на Ми-1.
Но критика это одно, а придирки и высокомерное "шасси убило модель" и "песочница-не спасение" - это другое. Я делал модели так, как как мне нравится и на сколько у меня хватает терпения, времени, и прямоты рук. Поэтому - на мой взгляд, ваш опыт в моделизме и возраст не дают автоматически права высокомерно относиться к коллегам по хобби. Уж извините, но критика и оскорбления порой идут очень и очень рядом.
Ну и не к вам, но советы "начинайте развиваться" - тоже выглядят отлично. Спасибо, очень ценный совет, побежал начинать, вот прям сейчас с этого момента - начинаю развиваться и новую жизнь (нет).
Простите за резкость, но что-то как-то...
С уважением, и всем хорошего дня.