Я же говорю, давно собирал, на тот момент таких матерных слов как смывка, везеринг и др. в помине не слышал. Так слегонца сажей от жжёного литника шасси и некоторые панели оттонировал.
Задумка супер! Я свою диораму с ми-26 уж как год не могу закончить. А тут Вы сразу за один пресест, завидую Вашему терпению. Для перврго раза очень не плохо, не считая грубоватой окраски и "вентиляционной щели" по правому борту под фонарем. Так держать и всё получится......со временем.
Краска revell (эмаль) полуматовая (SM), по номеру сейчас точно не скажу- каталог надо посмотреть, а по оттенкам: камо- защитный и светлооливковый, пузо- мешал из светлосерого и синего Люфтганзы.
Забыл сказать:подвод питания всёж лучше было сделать через шасси или ШРАП,провода из "задницы" как-то не то..Хотя их можно замаскировать на аппарели.
PS:С почином,однако!:) Отличная модель!
С проводами всё так и задумано, что вертолет стоит на стоянке, готовится к вылету, так сказать, и провода как раз в основание и уходят, таким образом просто вертолет на еродроме получается.
Это, кстати, световоды панели приборов, там некоторые из них зеленым светятся, но после сборки фюзеляжа и фонаря, этой подсветки практически не видно,.....а так старался :-(
P.S. фото процесса сборки- не очень, так как фотографировал на телефон, но что есть, то есть.
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
А подсветку груз.отсека не делали?
Проблесковые маяки есть на "пузе" и хвостовой балке, но на видео, не видно, так как питание подсветки я нечаянно отключил..
А по поводу хвостового винта целая делема была. Но решил, на мой взгляд, проблему самым простым способом. В виду того, что места в киле практически нет, и моторчик от виброзвонка никаким образом вставать туда не хотел, я сделал так, думаю из фото всё понятно, словами долго писать, единственное, что хочу сказать: замучался центровать ось и оклеивать её фольгой, так как при длительном вращении ось винта сильно грелась из-за трения о пластик корпуса, а с фольгой, как ни странно- не греется.
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
Хорош "Антон Антоныч"!!
Типа да в поле стоит. Колею сделать не проблема, ПВА только купить надо, и обязательно исправлю.
Следов нет, потому что замело. Идея и была передать образ оставленного автомобиля, у него вон, радиатор пробит.
Цитата:
Сообщение от Юрий Губанищев (Karius)
Миша и правда расшивочку бы добавить!А так СУПЕР!!! Где-то я её видел! Жду 24-й, когда выставишь? Иначе сам приеду и посмотрю!
24й Бог даст к февралю закончу (если на праздники не загуляю) ;-)
Цитата:
Сообщение от SchumacheR
Расшивку бы выделить, а так хорошо смотрится...
Я же говорю, давно собирал, на тот момент таких матерных слов как смывка, везеринг и др. в помине не слышал. Так слегонца сажей от жжёного литника шасси и некоторые панели оттонировал.
Цитата:
Сообщение от Константин Кирпичников (Wild_Orange)
это со старой коропки? где то видел...
Нет, не со старой каропки, он на румоде весной был.
Скажите, пожалуйста, какой краской пузо красили?
Задумка супер! Я свою диораму с ми-26 уж как год не могу закончить. А тут Вы сразу за один пресест, завидую Вашему терпению. Для перврго раза очень не плохо, не считая грубоватой окраски и "вентиляционной щели" по правому борту под фонарем. Так держать и всё получится......со временем.
вот по ссылке можно посмотреть: каталог
по-моему камо- № 32360 и 32361, пузо- 32371 и 32350 ,винты в цвет пуза, только чуть черного матового добавил.
Краска revell (эмаль) полуматовая (SM), по номеру сейчас точно не скажу- каталог надо посмотреть, а по оттенкам: камо- защитный и светлооливковый, пузо- мешал из светлосерого и синего Люфтганзы.
Ухххх!!!! Аппаратище, впечатлен проделанной работой. Одним словом -красавец!
И с обратки:
Вот, нашел еще пару фото проблесковый маяк и фары:
Цитата:
Сообщение от Serg62
Забыл сказать:подвод питания всёж лучше было сделать через шасси или ШРАП,провода из "задницы" как-то не то..Хотя их можно замаскировать на аппарели.
PS:С почином,однако!:) Отличная модель!
С проводами всё так и задумано, что вертолет стоит на стоянке, готовится к вылету, так сказать, и провода как раз в основание и уходят, таким образом просто вертолет на еродроме получается.
Это, кстати, световоды панели приборов, там некоторые из них зеленым светятся, но после сборки фюзеляжа и фонаря, этой подсветки практически не видно,.....а так старался :-(
P.S. фото процесса сборки- не очень, так как фотографировал на телефон, но что есть, то есть.
Цитата:
Сообщение от Serg62
Красиво!И главное-работает!Не заметил проблесковых маяков,или проглядел?
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
А подсветку груз.отсека не делали?
Проблесковые маяки есть на "пузе" и хвостовой балке, но на видео, не видно, так как питание подсветки я нечаянно отключил..
Фото с другой стороны:
А по поводу хвостового винта целая делема была. Но решил, на мой взгляд, проблему самым простым способом. В виду того, что места в киле практически нет, и моторчик от виброзвонка никаким образом вставать туда не хотел, я сделал так, думаю из фото всё понятно, словами долго писать, единственное, что хочу сказать: замучался центровать ось и оклеивать её фольгой, так как при длительном вращении ось винта сильно грелась из-за трения о пластик корпуса, а с фольгой, как ни странно- не греется.
Цитата:
Сообщение от Serg62
Красиво!И главное-работает!Не заметил проблесковых маяков,или проглядел?
При разработке пульта(блока управления) советую рассмотреть схему с использованием сдвигового регистра,на нём можно организовать программную работу модели:вкл.БАНО,вкл. фар,раскрутка винтов,взлётный режим,ну и обратно по порядку.Хотя к данной модели взлётный пожалуй не применим-выпущена аппарель.
А подсветку груз.отсека не делали?
Делали:
а как тут активную ссылку поставить?
Всё, спасибо!