интересно, в инструкциях на разные масштабы дается разное вооружение на корме. В 350м ставятся какие-то пулеметы со щитом, а в 144м пушки (напротив кормовой башни). И весла в шлюпке в 350м даны отдельными деталями, а в 144м отлиты зацело с верхней частью шлюпки. Как говорится "ну такое...". Странное решение на счет весел, конечно
Цитата: Цитата:только что случайно узнал, что у Бронко Моделс этот Чин Йен есть в 144м масштабе. Весьма не дурно, но там уже над деталировкой придется хорошо поработать
ОТ 11000 рублей, мне кажется для него немного дороговато!
всё относительно :) Если клепать модели по 5-10 штук в год, то это дороговато. А если собирать тихо-мирно по 1 в год, а может и одну за два-три года, то очень даже хорошая цена :)
Я сейчас колупаю мелкий парусник размером с ладонь и так, как моделизм забрасывал и теперь снова к нему возвращаюсь, то на этот мелкий парусник у меня уже ушло не меньше этой суммы. Краски, кисти, материалы, какие-то дополнения итд.
Но согласен: хобби было дорогим, а стало очень дорогим
только что случайно узнал, что у Бронко Моделс этот Чин Йен есть в 144м масштабе. Весьма не дурно, но там уже над деталировкой придется хорошо поработать
захожу смотреть корабль в третий раз! Ну очень понравилась модель - и прототип интересный и незаезженный (это не очередная Микаса, это поинтереснее!) и исполнено великолепно - идеальный баланс между чистенькой моделью и аккуратной смывкой, которая только во благо. И после первого просмотра даже не бросилось в глаза, что корпус-то без смывки! - это, думаю, надо очень сильно постараться, чтоб остановиться во время и не залить смывкой всю модель с ног до головы. Сам сейчас нахожусь в ситуации, когда корпус покрашен и я в растерянности: оставить его таким же чистым или тонировать (склоняюсь к первому варианту).
Вот сегодня зашел сюда в 3-й раз, чтоб оставить комментарий :)
Еще обратил внимание на то, что мне вот такая искоробочная, но аккуратная сборка понравилась больше, чем некоторые перенасыщенные травлом и мелкими деталями прочие модели, когда работы сделано очень много, но глаза при этом разбегаются.
не понимаю, что тут может нравиться? Любой может выйти на улицу, сфоткать вертолет, убрать фон и сюда выложить :)
ЗЫ: надеюсь шутка понятна
ЗЗЫ: не видел ничего лучше
Ну круто, прям вау!
В детстве имел счастье видеть эти трактора в деле. У меня дед работал на лесозаготовке на тракторе, только у него был двухместный с клешней (желтый такой, кабина во всю ширину, посередине между сидушками движок). Он мне разрешал запускать какое-то реле, не реле - хз что это было, кнопка в общем какая-то была со стороны пассажирского сидения. А вот на таком одноместном покататься не удалось - слишком тесно в кабине. Помню еще, как у такого трактора гусеницу на место ставили (казалось бы, что такого? Но я тогда был мелким и любая внештатная ситуация была целым событием!).
не фанат 1/72, да и не знаток, но мне показалось, что отлита модель просто нереально круто. Пришлось фотки 3 раза пересмотреть, чтоб осознать на сколько же эта танкетка крошечная
Цитата: Был когда то такой, покупал в середине 90х.
Тогда же и собрал, модель приятная и в сборке и по смотрибельности.
Не сохранил.
у меня Корсар в 90-х, когда я познакомился с этой серие, был самым нелюбимым и таковым оставался до последнего времени. Но потом я к нему присмотрелся и что-то щелкнуло. Видимо, я созрел :D
Осталось еще созреть до яхты Amphitrite (на данный момент считается самой старой из сохранившихся яхт того периода) и до Каприкорна (прикольное суденышко, но смущает его назначение - перевозка рабов)
Цитата: У Хеллера самая элегантная имитация структуры дерева. Очень хорошо тонируется, да геометрия визуально и в пропорции укладываются.
мне вот не совсем понятно как они эту фактуру делали на мастер-модели. Сейчас-то, при нынешних технологиях, смотришь и порой видны следы от мех.обработки или артефакты после 3D печати, какая-то непонятная шершавость еще бывает на гладких поверхностях. А тут ведь никаких артефактов и всё четко. На Fauvette палубы и корпус - вообще за гранью моего понимания. Там мало того, что доски очень узкие (масштабной ширины), плюс фактура дерева и внутренняя расшивка, плюс! края досок в районе поперечных стыков как будто немного приподняты, что добавляет такую легкую приятную небрежность и дает иллюзию "самодельности". У той же звезды в её коггах и триремах досочки ведь тоже хорошо сделаны и может быть даже лучше с точки зрения масштабности, но при этом они выглядят совершенно плоско и бездушно (меня вообще не цепляет такое)
Цитата: Троица знатная, спору нет. Хеллер вообще по парусам круче всех. Правда Ревелл с выпуском Вазы ему на пятки наступил, но это единичный случай.
у меня, что ревел, что аирфикс ассоциируется с какими-то грубыми, немного "деревянными" (в плохом смысле этого слова) моделями парусников. У Хеллера есть какая-то особенная элегантность и "легкость", возможно это из-за толщины пластика - у хеллера и борта тоненькие там, где надо и диаметр мачт экстремально маленький (скажем так, масштабный). Тонкие мачты - плохо в неопытных руках, но зато смотрится красиво
О, удалось подцепить изображение к моему предыдущему посту (работа карандашом по палубе).
Цитата: На сайте есть хорошая работа по этому набору
https://karopka.ru/community/user/20311/?MODEL=484250
Игорь, спасибо! Я уже и готовую модель с удовольствием изучил и сказку о стройке смотрел. Именно после этой модели в моем чуланчике оказались запасы упаковочной бумаги для изготовления парусов :) И прочей информацией из "сказки" я планирую воспользоваться - она будет более, чем полезна.
Цитата: Интересный обзор. Спасибо.
Пожалуйста! Дальше будет обзор на яхту Fauvette - вот это будет поинтереснее с точки зрения уникальности модели, которая мне ни разу не попадалась на русскоязычных ресурсах. Да и обзоров с нормальными фото на нее я не видел
Дополню по обзору. Нашел в сети вот такую стройку этой модели, тут палуба расшита старым дедовским методом - простой карандаш. Под матовым лаком смотрится очень даже правдоподобно на мой взгляд.
Цитата: Денис, если смотреть на фото воюющей техники сейчас - грязи очень много, да и сам люблю грязные танки.
Чистенькие - они не живые...
"Гвоздики" уже более 30 лет не производятся. К то му же это - трофей ВСУ на службе ЛНР, а мы даже сейчас видим насколько в ВСУ убитая техника.
Так что вот такие факторы...
Спасибо за исчерпывающий ответ! Сомнений на счет степени извазюканности именно этой машины у меня больше нет
Цитата:
Это не степень "загаженности".Это моделизм в реалиях 21 века, когда умение "играть цветом" превалирует над умением делать точное количество болтов под днищем танка.
Образно говоря, разумеется.
А вот это ответ на вопрос о моделях БТТ (и не только) в целом. Кстати, да, я заметил, что некоторые моделисты собирают изкоробку на скорую руку, шпаклюют пальцами, толком ничего не зачищают, но обыгрывают всё с помощью покраски и результат выходит, скажем, интересный. А количество болтов - то, из-за чего я когда-то и забросил моделизм (одна из причин). Я просто слишком глубоко погружался в перепил и на выходе получал долгострои, которые лежат в коробках лет 20 (есть и такие).
А у меня вопрос, давно уже назрел, но озвучить решил только сейчас. И вопрос этот не касаемо конкретной модели, а относится к практически всем моделям в целом: почему эта Гвоздика такая "старая"? Можно подумать, что она простояла заброшенной лет 10 где-то в поле и ее решили воскресить. Неужели наша техника вот так выглядит?
нет, я серьезно. 10 лет назад, когда я поставил моделизм на паузу такого не было (было, но не на столько сильно). Сейчас же - что ни модель - то заброшенный и воскрешенный аппарат.
Почему так? Просто мода?
интересно, в инструкциях на разные масштабы дается разное вооружение на корме. В 350м ставятся какие-то пулеметы со щитом, а в 144м пушки (напротив кормовой башни). И весла в шлюпке в 350м даны отдельными деталями, а в 144м отлиты зацело с верхней частью шлюпки. Как говорится "ну такое...". Странное решение на счет весел, конечно
Цитата:
Цитата:только что случайно узнал, что у Бронко Моделс этот Чин Йен есть в 144м масштабе. Весьма не дурно, но там уже над деталировкой придется хорошо поработать
ОТ 11000 рублей, мне кажется для него немного дороговато!
всё относительно :) Если клепать модели по 5-10 штук в год, то это дороговато. А если собирать тихо-мирно по 1 в год, а может и одну за два-три года, то очень даже хорошая цена :)
Я сейчас колупаю мелкий парусник размером с ладонь и так, как моделизм забрасывал и теперь снова к нему возвращаюсь, то на этот мелкий парусник у меня уже ушло не меньше этой суммы. Краски, кисти, материалы, какие-то дополнения итд.
Но согласен: хобби было дорогим, а стало очень дорогим
только что случайно узнал, что у Бронко Моделс этот Чин Йен есть в 144м масштабе. Весьма не дурно, но там уже над деталировкой придется хорошо поработать
захожу смотреть корабль в третий раз! Ну очень понравилась модель - и прототип интересный и незаезженный (это не очередная Микаса, это поинтереснее!) и исполнено великолепно - идеальный баланс между чистенькой моделью и аккуратной смывкой, которая только во благо. И после первого просмотра даже не бросилось в глаза, что корпус-то без смывки! - это, думаю, надо очень сильно постараться, чтоб остановиться во время и не залить смывкой всю модель с ног до головы. Сам сейчас нахожусь в ситуации, когда корпус покрашен и я в растерянности: оставить его таким же чистым или тонировать (склоняюсь к первому варианту).
Вот сегодня зашел сюда в 3-й раз, чтоб оставить комментарий :)
Еще обратил внимание на то, что мне вот такая искоробочная, но аккуратная сборка понравилась больше, чем некоторые перенасыщенные травлом и мелкими деталями прочие модели, когда работы сделано очень много, но глаза при этом разбегаются.
вот вам идея для ваших надписей: Zдорово и Vечно.
Смотрится всё очень живописно, но непрокрас под люками бросается в глаза
не понимаю, что тут может нравиться? Любой может выйти на улицу, сфоткать вертолет, убрать фон и сюда выложить :)
ЗЫ: надеюсь шутка понятна
ЗЗЫ: не видел ничего лучше
Матчасти не знаю, но поставил максимальные оценки просто из уважения за умеренный везеринг.
оказывается, всё еще можно делать модели без тысячи слоев облезшей краски и без тонны грязи. Смотрится очень натурально и живо! Прям браво!
Ну круто, прям вау!
В детстве имел счастье видеть эти трактора в деле. У меня дед работал на лесозаготовке на тракторе, только у него был двухместный с клешней (желтый такой, кабина во всю ширину, посередине между сидушками движок). Он мне разрешал запускать какое-то реле, не реле - хз что это было, кнопка в общем какая-то была со стороны пассажирского сидения. А вот на таком одноместном покататься не удалось - слишком тесно в кабине. Помню еще, как у такого трактора гусеницу на место ставили (казалось бы, что такого? Но я тогда был мелким и любая внештатная ситуация была целым событием!).
не фанат 1/72, да и не знаток, но мне показалось, что отлита модель просто нереально круто. Пришлось фотки 3 раза пересмотреть, чтоб осознать на сколько же эта танкетка крошечная
Цитата:
Был когда то такой, покупал в середине 90х.
Тогда же и собрал, модель приятная и в сборке и по смотрибельности.
Не сохранил.
у меня Корсар в 90-х, когда я познакомился с этой серие, был самым нелюбимым и таковым оставался до последнего времени. Но потом я к нему присмотрелся и что-то щелкнуло. Видимо, я созрел :D
Осталось еще созреть до яхты Amphitrite (на данный момент считается самой старой из сохранившихся яхт того периода) и до Каприкорна (прикольное суденышко, но смущает его назначение - перевозка рабов)
Цитата:
У Хеллера самая элегантная имитация структуры дерева. Очень хорошо тонируется, да геометрия визуально и в пропорции укладываются.
мне вот не совсем понятно как они эту фактуру делали на мастер-модели. Сейчас-то, при нынешних технологиях, смотришь и порой видны следы от мех.обработки или артефакты после 3D печати, какая-то непонятная шершавость еще бывает на гладких поверхностях. А тут ведь никаких артефактов и всё четко. На Fauvette палубы и корпус - вообще за гранью моего понимания. Там мало того, что доски очень узкие (масштабной ширины), плюс фактура дерева и внутренняя расшивка, плюс! края досок в районе поперечных стыков как будто немного приподняты, что добавляет такую легкую приятную небрежность и дает иллюзию "самодельности". У той же звезды в её коггах и триремах досочки ведь тоже хорошо сделаны и может быть даже лучше с точки зрения масштабности, но при этом они выглядят совершенно плоско и бездушно (меня вообще не цепляет такое)
Цитата:
Троица знатная, спору нет. Хеллер вообще по парусам круче всех. Правда Ревелл с выпуском Вазы ему на пятки наступил, но это единичный случай.
у меня, что ревел, что аирфикс ассоциируется с какими-то грубыми, немного "деревянными" (в плохом смысле этого слова) моделями парусников. У Хеллера есть какая-то особенная элегантность и "легкость", возможно это из-за толщины пластика - у хеллера и борта тоненькие там, где надо и диаметр мачт экстремально маленький (скажем так, масштабный). Тонкие мачты - плохо в неопытных руках, но зато смотрится красиво
А вообще, вся троица выглядит вот так
О, удалось подцепить изображение к моему предыдущему посту (работа карандашом по палубе).
Цитата:
На сайте есть хорошая работа по этому набору
https://karopka.ru/community/user/20311/?MODEL=484250
Игорь, спасибо! Я уже и готовую модель с удовольствием изучил и сказку о стройке смотрел. Именно после этой модели в моем чуланчике оказались запасы упаковочной бумаги для изготовления парусов :) И прочей информацией из "сказки" я планирую воспользоваться - она будет более, чем полезна.
Цитата:
Спасибо за обзор!
Цитата:
Интересный обзор. Спасибо.
Пожалуйста! Дальше будет обзор на яхту Fauvette - вот это будет поинтереснее с точки зрения уникальности модели, которая мне ни разу не попадалась на русскоязычных ресурсах. Да и обзоров с нормальными фото на нее я не видел
Дополню по обзору. Нашел в сети вот такую стройку этой модели, тут палуба расшита старым дедовским методом - простой карандаш. Под матовым лаком смотрится очень даже правдоподобно на мой взгляд.
Цитата:
Денис, если смотреть на фото воюющей техники сейчас - грязи очень много, да и сам люблю грязные танки.
Чистенькие - они не живые...
"Гвоздики" уже более 30 лет не производятся. К то му же это - трофей ВСУ на службе ЛНР, а мы даже сейчас видим насколько в ВСУ убитая техника.
Так что вот такие факторы...
Спасибо за исчерпывающий ответ! Сомнений на счет степени извазюканности именно этой машины у меня больше нет
Цитата:
Это не степень "загаженности".Это моделизм в реалиях 21 века, когда умение "играть цветом" превалирует над умением делать точное количество болтов под днищем танка.
Образно говоря, разумеется.
А вот это ответ на вопрос о моделях БТТ (и не только) в целом. Кстати, да, я заметил, что некоторые моделисты собирают изкоробку на скорую руку, шпаклюют пальцами, толком ничего не зачищают, но обыгрывают всё с помощью покраски и результат выходит, скажем, интересный. А количество болтов - то, из-за чего я когда-то и забросил моделизм (одна из причин). Я просто слишком глубоко погружался в перепил и на выходе получал долгострои, которые лежат в коробках лет 20 (есть и такие).
Чтоб не было лишних вопросов: модель нравится, смотрится эффектно. Но степень загаженности лично мне не дает покоя.
А у меня вопрос, давно уже назрел, но озвучить решил только сейчас. И вопрос этот не касаемо конкретной модели, а относится к практически всем моделям в целом: почему эта Гвоздика такая "старая"? Можно подумать, что она простояла заброшенной лет 10 где-то в поле и ее решили воскресить. Неужели наша техника вот так выглядит?
нет, я серьезно. 10 лет назад, когда я поставил моделизм на паузу такого не было (было, но не на столько сильно). Сейчас же - что ни модель - то заброшенный и воскрешенный аппарат.
Почему так? Просто мода?