Цитата: Спасибо. Фотки посмотрел. Габариты впечатляют.
Я вот несколько озадачен принципом оценки модели некоторыми пользователями. А именно Евгением Юровских.
Конечно это его личное дело. Но хотелось бы услышать его комментарий и узнать критерии его оценок. Евгений, Вы очень хорошо знакомы с матчастью и принципами окраса данного плавсредства?
А так же хотел бы лично Евгению объяснить, что в действующих и стендовых моделях кораблей методика окраса с применением визуальных эффектов и следов эксплуатации раньше не допускалась. "Потрепанная" модель до соревнований не допускалась. У действующих моделей по правилам, был другой критерий оценки качества окраски.
Это так к сведению.
Нашел фотку, одну из первых, на воде... Найду сканер выложу.
А по поводу судейства на соревнованиях, это было жестко...
меня два раза ловили за неправильную осадку и один судья, не помню на каких стартах, в пух разнес установку катера по правому борту... Правильно конечно заметил... Но бал за стенд сильно резанул.
Цитата: Дорогой Ogdan,
совет от совсем взрослого питона Каа - такие работы нужно на недельку-месяцок в личные, для отлежки и остойчивости, и только потом в Прихожку.
В Кораблях наша братия и так все вычислит и найдет, а вот другим, особенно, начинающим, такие работы это ох как надо.
Вах!
Цитата: Великолепная модель Коллега Ogdan!!! Мои поздравления!!!
Первым моим "знакомцем" - океанским буксиром был "Ягуар". До сих пор где то в гараже хранится номер журнала "Судостроение" с его фотографиями и чертежами, настолько красота и совершенство этого проекта "запали" в душу.
Сергей, спасибо большое!
Моими первыми увиденными фотками были рисунки в моделисте-конструкторе, и статья "Барс, спешит на помощь" если не путаю... Давно это было...
Цитата: КЛАСС !!! Делал " ягуара " в1 : 75 еще в далекие школьные годы , прямохода , прошел пару соревнований и благополучно исчез после очередной выставки .... А ВЫ молодчина что построили и сохранили !
Александр, спасибо!
Повезло что дома смог угол найти для него, иначе не знаю как бы хранил...
На полке Келдыш лежит недоделанный, пыль в три сантиметра...
Ну скажем мореходные качества не очень, в док тяжело заходить, и не замарачивался я дополнительными системами подруливания и пр... По этому делать ставки на выступление в соревнованиях, я не стал. Да и к тому времени нужно было бы переходить в спортсмены или не помню как это называется но уровень там совсем другой... и моделей в том числе.
Собрать парусник и назвать его моделью за 2 дня, дано не многим... А по сему и моделью назвать корабль язык не поворачивается... Из немногочисленных фоток проще сказать что удалось чем перечислять что не удалось.... Это подставка!!!
P.S. Даже не смотря на то что это первая работа автора, слижком уж не аккуратно...
Спешка нужна ну не в моделировании уж точно...
Цитата:
Спасибо. Фотки посмотрел. Габариты впечатляют.
Я вот несколько озадачен принципом оценки модели некоторыми пользователями. А именно Евгением Юровских.
Конечно это его личное дело. Но хотелось бы услышать его комментарий и узнать критерии его оценок. Евгений, Вы очень хорошо знакомы с матчастью и принципами окраса данного плавсредства?
А так же хотел бы лично Евгению объяснить, что в действующих и стендовых моделях кораблей методика окраса с применением визуальных эффектов и следов эксплуатации раньше не допускалась. "Потрепанная" модель до соревнований не допускалась. У действующих моделей по правилам, был другой критерий оценки качества окраски.
Это так к сведению.
Нашел фотку, одну из первых, на воде... Найду сканер выложу.
А по поводу судейства на соревнованиях, это было жестко...
меня два раза ловили за неправильную осадку и один судья, не помню на каких стартах, в пух разнес установку катера по правому борту... Правильно конечно заметил... Но бал за стенд сильно резанул.
Цитата:
Дорогой Ogdan,
совет от совсем взрослого питона Каа - такие работы нужно на недельку-месяцок в личные, для отлежки и остойчивости, и только потом в Прихожку.
В Кораблях наша братия и так все вычислит и найдет, а вот другим, особенно, начинающим, такие работы это ох как надо.
Вах!
Marco, спасибо за совет! Учтем на будущее!
Цитата:
Клева, уважуха и поклон, истинный моделист тот кто из "говна" конфетку сделал.
Казак, Спасибо!
Цитата:
Великолепная модель Коллега Ogdan!!! Мои поздравления!!!
Первым моим "знакомцем" - океанским буксиром был "Ягуар". До сих пор где то в гараже хранится номер журнала "Судостроение" с его фотографиями и чертежами, настолько красота и совершенство этого проекта "запали" в душу.
Сергей, спасибо большое!
Моими первыми увиденными фотками были рисунки в моделисте-конструкторе, и статья "Барс, спешит на помощь" если не путаю... Давно это было...
deLogo, спасибо! Всегда приятно слышать такую оценку своей работы.
Краски и правда были у всех одинаковые, мешали чуть чуть, и самопальным пулером через пылесос...
Цитата:
КЛАСС !!! Делал " ягуара " в1 : 75 еще в далекие школьные годы , прямохода , прошел пару соревнований и благополучно исчез после очередной выставки .... А ВЫ молодчина что построили и сохранили !
Александр, спасибо!
Повезло что дома смог угол найти для него, иначе не знаю как бы хранил...
На полке Келдыш лежит недоделанный, пыль в три сантиметра...
Цитата:
Очень хорошая модель, почему вы не решались её выставлять?)))
Engel, спасибо!
Ну после школы на время института забросил моделирование, потом, то руки не доходили, некогда, то просто сомневался...
Игорь, добавил пока еще три фотки, если получится найду фотку на воде.
Ну и перевыставил модель в раздел "действующие"
Игорь, спасибо большое!
Габарит модели в длинну 904 мм.
Океанский буксир-спасатель пр.1452, типа "БАРС"
Вроде так.
Станислав, спасибо за комплимент!
Спасибо, Renard!
Но смысл? Это же не модель с заявкой на что то, просто воспоминания так сказать...
Большое спасибо, Marco!
А по поводу прихожей, я сам не ожидал!
Цитата:
Класс модель очень понравилась! А почему аппаратуру сняли, модель-то хорошая?
У нас в ЕК-1250 3 таких выступают(Барс, Ягуар, Гепард).
Да Андрей, а почему в ЕК? Насколько я помню это группа для военных кораблей?
Спасибо!
Ну скажем мореходные качества не очень, в док тяжело заходить, и не замарачивался я дополнительными системами подруливания и пр... По этому делать ставки на выступление в соревнованиях, я не стал. Да и к тому времени нужно было бы переходить в спортсмены или не помню как это называется но уровень там совсем другой... и моделей в том числе.
Ну тогда просто смотрим и восхищаемся!
Респект и Уважуха! смотрится шикарно!
Не силен в такелаже, но вот реи на фок-мачте не низковато ли? Парус вроде не поставишь при таком положении. Хотя если такова задумка вопрос снимается.
Но все равно за галерею, всеми руками и ногами!!!
Собрать парусник и назвать его моделью за 2 дня, дано не многим... А по сему и моделью назвать корабль язык не поворачивается... Из немногочисленных фоток проще сказать что удалось чем перечислять что не удалось.... Это подставка!!!
P.S. Даже не смотря на то что это первая работа автора, слижком уж не аккуратно...
Спешка нужна ну не в моделировании уж точно...
Очень понравилось! Позитивно!!!
Очень симпотичный буксирчик!!!
Согласен с Игорем, кранцы выделяются на фоне остального, просится что то потемнее, ну и фотки бы почетче