Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр (datsyuk13)

Модель: Volvo 850 Estate BTCC

Цитата:
Декали разве потрескались? По фото мне показалось, что просто сморщились. Если это так, то, думаю, есть шанс воспользоваться ими.

Да, скорее всего сморщились, Вы правы. Однако, даже новые деки на некоторых моделях у Тамии распадаются в руках - что же тогда с этими будет, боюсь представить
Модель: Volvo 850 Estate BTCC

Цитата:
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.

АР №1 за 2001 год) Отличный журнал)
Модель: Автомобиль ГАЗ-М1 "Эмка"

Поздравляю с ещё одной замечательной моделью! Отличная машина получилась.
Модель: Volvo 850 Estate BTCC

Цитата:
Спасибо большое за обзор, Александр!

Всегда пожалуйста)
Модель: Airbus A319-112 Germanwings

Коллеги, спасибо за Ваши мнения!
Модель: Сухой Суперджет 100

Цитата:
КРАСИВО!!!
Вот только "армавиа" обеспечиваем "новеньким" ,а сами -бьёмся на старых боингах! --ПРОСТИТЕ ЗА МЫСЛИ В СЛУХ!!!
Успехов в работе! ЖДУ новых!





Цитата:
В общем и целом понравилось! Я бы ещё расшивочку выделил на фюзеляже.



Цитата:

Красивый лайнер.

Спасибо!
Модель: Airbus A319-112 Germanwings

Цитата:
тема не моя, но работа очень приятная. мне понравилось.



Цитата:
Симпатяга! Часто летаю на таком.



Цитата:
Отлично! Очень приятная работа и фото. Посмотрел с удовольствием.


Цитата:
Неплохо.


Спасибо за отзывы!
Модель: Airbus A319-112 Germanwings

Цитата:
Неплохо получилось.
Тонировка на крыле, если это тонировка, выглядит неестественно. Причем, полное отсутствие тонировки на других поверхностях.
Не стоит бояться немодельной химии. Я брал в автоколеровочной мастерской мелкий белый перламутр от Dupont на основе растворителей типа 646. Кладется на такую же краску или Мотип. Эффект очень хороший. К тому же, если придется разводить нестандартную краску, оригинальную для авиакомпании, то самостоятельно это сделать очень сложно.

Спасибо, может попробую когда-нибудь и другие способы окрашивания.
Модель: Сухой Суперджет 100

Благодарю за отзывы. Что ж, нет предела совершенству, как говорится)Будем исправляться.
Модель: Airbus A319-112 Germanwings

Цитата:
Тоже красиво.
А не пробовали окрасить перламутровым лаком для ногтей?

Спасибо, нет, предпочитаю не экспериментировать с немодельной химией)
Модель: Airbus A 320-214

Цитата:
Цитата:К сожалению, таких мнений как ваше очень мало,меня к этому начали приучать с самого начала моего моделизма.

Так уж и мало? Спорное утверждение... На фотографиях данного борта столь явно расшивку всё-таки не видно
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A 320-214

Необычная ливрея, смотрится неплохо. Только, мне кажется, не стоило выделять расшивку по всему фюзеляжу, не видно её так явно на современный лайнерах. Создаётся впечатление, что самолёт слишком грязный. Хотя, не отрицаю, может в живую модель выглядит лучше.
Модель: Ту-154 Б VEB Plastikart

Отличная модель, ещё если учесть проделанный объём работ... И фотографии - посмотрел на одном дыхании!
Модель: Ту-134 А-3

Благодарю за отзывы коллеги!
Модель: Ту-134 А-3

Спасибо за оценки!)
Модель: Ту-134 А-3

Дополнение небольшое: на фото антенны в цвет фюзеляжа - должны быть металлик. Уже перекрасил. На счёт выхлопа - на фото прототипа двигатели разной степени загрязнённости, можно предположить, что здесь их давно не отмывали)
Модель: Jordan 191

Цитата:
Ну доску надо было сделать. Она деревянная.
Ну и так, чисто спортивный интерес))

На этом болиде по-моему не было деревянной доски
Модель: Jordan 191

Цитата:
Хотелось бы фото днища и задней части болида

Добавлю фото, но на что там смотреть?) Днище всё чёрное, сзади мало что видно
Модель: Jordan 191

Швы наждачкой устранял, погрубее лучше, заодно и блеск с рабочей поверхности убирается
Модель: Jordan 191

Цитата:
Цитата:Фотографии переделал, добавил четвёртый свечной провод с каждой стороны, а так-же сетку-фильтр над двигателем.
Теперь лучше. Хоть лаковый слой мне все равно не очень нравится, но с такими фото он смотрится лучше. Запомните: когда фото темные или когда свет неправильно поставлен, то шагрень начинает казаться еще больше из-за теней от нее и т.д.

Некоторые фото, похоже, были со вспышкой сняты (например, фото №3)? Зря. А вот большинство, как я понимаю, уже без? Так вот без вспышки намного лучше смотрится. Только одно замечание - лучше вырезать все лишнее. Например, "следы" от фона. На третьем фото с конца видно края бумаги на сгибе.

Теперь по лаку. На капоте ближе к корме он как-то смотрится нехорошо. Как будто лег полусухим слоем, чтоли. Какой лак вообще использовался? Тамия из банки? Зря. Лучше TS-13 или 2К, а потом шлифовки, полироли и прочее.

В общем, в галерею теперь можно. Смотреть приятно, хоть модель и не без косяков. Но в будущем надо больше уделять внимания качеству ЛКП. Если будут вопросы, обращайтесь. Плюс, тут на Каропке есть мой небольшой мануал по покраске авто. Удачи!

Спасибо, за советы и за критику. Статью вашу себе сохранил, буду с помощью неё строить следующий болид. А лак как раз TS-13 + их же паста полировочная + их же воск. И всё равно такой вот результат(
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7