Цитата: Декали разве потрескались? По фото мне показалось, что просто сморщились. Если это так, то, думаю, есть шанс воспользоваться ими.
Да, скорее всего сморщились, Вы правы. Однако, даже новые деки на некоторых моделях у Тамии распадаются в руках - что же тогда с этими будет, боюсь представить
Цитата: А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
АР №1 за 2001 год) Отличный журнал)
Цитата: КРАСИВО!!!
Вот только "армавиа" обеспечиваем "новеньким" ,а сами -бьёмся на старых боингах! --ПРОСТИТЕ ЗА МЫСЛИ В СЛУХ!!!
Успехов в работе! ЖДУ новых!
Цитата: В общем и целом понравилось! Я бы ещё расшивочку выделил на фюзеляже.
Цитата: Неплохо получилось.
Тонировка на крыле, если это тонировка, выглядит неестественно. Причем, полное отсутствие тонировки на других поверхностях.
Не стоит бояться немодельной химии. Я брал в автоколеровочной мастерской мелкий белый перламутр от Dupont на основе растворителей типа 646. Кладется на такую же краску или Мотип. Эффект очень хороший. К тому же, если придется разводить нестандартную краску, оригинальную для авиакомпании, то самостоятельно это сделать очень сложно.
Спасибо, может попробую когда-нибудь и другие способы окрашивания.
Цитата: Цитата:К сожалению, таких мнений как ваше очень мало,меня к этому начали приучать с самого начала моего моделизма.
Так уж и мало? Спорное утверждение... На фотографиях данного борта столь явно расшивку всё-таки не видно
Необычная ливрея, смотрится неплохо. Только, мне кажется, не стоило выделять расшивку по всему фюзеляжу, не видно её так явно на современный лайнерах. Создаётся впечатление, что самолёт слишком грязный. Хотя, не отрицаю, может в живую модель выглядит лучше.
Дополнение небольшое: на фото антенны в цвет фюзеляжа - должны быть металлик. Уже перекрасил. На счёт выхлопа - на фото прототипа двигатели разной степени загрязнённости, можно предположить, что здесь их давно не отмывали)
За приведение ВЭ в божеский вид - респект! У самого лежит их 737-300 - три раза уже заглядываю в коробку и кладу на полку)
Цитата:
Декали разве потрескались? По фото мне показалось, что просто сморщились. Если это так, то, думаю, есть шанс воспользоваться ими.
Да, скорее всего сморщились, Вы правы. Однако, даже новые деки на некоторых моделях у Тамии распадаются в руках - что же тогда с этими будет, боюсь представить
Цитата:
А вот, к примеру, в семействе "десяток" лучшая аэродинамика как раз-таки у "сарая"! ;) Номер выпуска АвтоРевю и страницы, конечно, в доказательство не приведу, ибо не вспомню, но в глазах до сих пор отчётливо стоит сравнительное фото седана, 5-дверного хэтчбэка и саря: самая большая турбулентность за хвостом и подъёмная сила задней оси была у хзтча.
АР №1 за 2001 год) Отличный журнал)
Поздравляю с ещё одной замечательной моделью! Отличная машина получилась.
Цитата:
Спасибо большое за обзор, Александр!
Всегда пожалуйста)
Коллеги, спасибо за Ваши мнения!
Цитата:
КРАСИВО!!!
Вот только "армавиа" обеспечиваем "новеньким" ,а сами -бьёмся на старых боингах! --ПРОСТИТЕ ЗА МЫСЛИ В СЛУХ!!!
Успехов в работе! ЖДУ новых!
Цитата:
В общем и целом понравилось! Я бы ещё расшивочку выделил на фюзеляже.
Цитата:
Красивый лайнер.
Спасибо!
Цитата:
тема не моя, но работа очень приятная. мне понравилось.
Цитата:
Симпатяга! Часто летаю на таком.
Цитата:
Отлично! Очень приятная работа и фото. Посмотрел с удовольствием.
Цитата:
Неплохо.
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Неплохо получилось.
Тонировка на крыле, если это тонировка, выглядит неестественно. Причем, полное отсутствие тонировки на других поверхностях.
Не стоит бояться немодельной химии. Я брал в автоколеровочной мастерской мелкий белый перламутр от Dupont на основе растворителей типа 646. Кладется на такую же краску или Мотип. Эффект очень хороший. К тому же, если придется разводить нестандартную краску, оригинальную для авиакомпании, то самостоятельно это сделать очень сложно.
Спасибо, может попробую когда-нибудь и другие способы окрашивания.
Благодарю за отзывы. Что ж, нет предела совершенству, как говорится)Будем исправляться.
Цитата:
Тоже красиво.
А не пробовали окрасить перламутровым лаком для ногтей?
Спасибо, нет, предпочитаю не экспериментировать с немодельной химией)
Цитата:
Цитата:К сожалению, таких мнений как ваше очень мало,меня к этому начали приучать с самого начала моего моделизма.
Так уж и мало? Спорное утверждение... На фотографиях данного борта столь явно расшивку всё-таки не видно
Необычная ливрея, смотрится неплохо. Только, мне кажется, не стоило выделять расшивку по всему фюзеляжу, не видно её так явно на современный лайнерах. Создаётся впечатление, что самолёт слишком грязный. Хотя, не отрицаю, может в живую модель выглядит лучше.
Отличная модель, ещё если учесть проделанный объём работ... И фотографии - посмотрел на одном дыхании!
Благодарю за отзывы коллеги!
Спасибо за оценки!)
Дополнение небольшое: на фото антенны в цвет фюзеляжа - должны быть металлик. Уже перекрасил. На счёт выхлопа - на фото прототипа двигатели разной степени загрязнённости, можно предположить, что здесь их давно не отмывали)
Цитата:
Ну доску надо было сделать. Она деревянная.
Ну и так, чисто спортивный интерес))
На этом болиде по-моему не было деревянной доски
Цитата:
Хотелось бы фото днища и задней части болида
Добавлю фото, но на что там смотреть?) Днище всё чёрное, сзади мало что видно
Швы наждачкой устранял, погрубее лучше, заодно и блеск с рабочей поверхности убирается