Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Очень хорошая работа!!!
Исполнение замечательное!!!
Проностальгировал по 60-кам - в 1980-м году разрезал такие на учебные пособия для кафедры матчасти и ремонта в МВОКУ!
А с колёсами -- надо бы исправить, да и КПВТ в 67-м году с ручкой всегда был... Сделать нетрудно...
Очень понравилась работа!!!
Максим!!! Благодарю за доставленное удовольствие от просмотра!!!
Юра!!!
Поздравляю тебя ещё раз!!!
Цитата:
Превосходный результат!
Благодарю, коллега!!!
Благодарю, Игорь!!!
Руслан!!!
Это очень приятно, что талантами полнится земля наша!!!
Работа великолепна и по праву заслуживает награды!!!
Успехов в дальнейшем творчестве!!!
Цитата:
Шик! Блеск! я вообще сначала подумал что это 35-ый масштаб) очень красиво)
Благодарю, коллега!!!
Цитата:
Хорошая машинка вышла, разве что краска толстовато лежит (на мой вкус). А в чем соль применения фейри с гуашью? Я имею в виду, почему не просто воду? Спасибо.
Приветствую, коллега!!!
Ну, про слой краски может казаться всё, что угодно.
Я не считаю, что красить в несколько слоёв, особенно в 72-м масштабе, уместно. Поэтому крашу всегда в один.
В применении фейри нет никакой соли. Видимо просто удобнее смывать получившуюся смесь с поверхности модели. Способ "дедовский", изобретённый давно, а по сему не вдавался в подробности... В скором времени собираюсь попробовать смывку маслом.
Цитата:
Миша, поздравляю с очередной завершённой моделью! Кунг, на мой непрофессиональный взгляд, особенно удачен.
Но по Уралу есть претензии. Во-первых ты не до конца исправил задранную переднюю подвеску, из-за чего рама оказалась задранной в передней части. Потом, кабина установлена тоже просевшей назад, это хорошо видно по ассиметрии линии крыльев к линии рамы, что хорошо видно на виде сбоку. При виде на машину спереди, заметно, что у передних колёс колея выходит за габариты кабины, вряд ли здесь нужно винить танкоградовскую кабину, скорее всего ты недостаточно подрезал переднюю ось при установке колёс. Также, зря ты отказался от установки родного радиатора из набора под капот. На фотографиях Уралов хорошо видно малый радиатор перед основным, и решётки танкоградовской кабины могли позволить обыграть этот нюанс. Я на своём Урале именно ради этого затеял переделку решётки на родной кабине.
Витя!!!
Благодарю за комментарий и внимательное отношение к матчасти!!!
Отвечаю:
-- про задранность кабины объяснил уже в ответе нашему коллеге
Pogranihchnic-у, что над этим вопросом я работал, ибо если собирать "искаробку" задранный нос остаётся по-любому.
-- про выход за колею: если ты посмотришь крайнее с конца фото, то можно увидеть, что колёса повёрнуты, в следствие чего они и выступают за габариты машины.
-- родной ICM-овский радиатор я установил. Никуда я его не девал.
Фото надо было смотреть внимательнее. Лично для тебя, я обвёл радиатор красным овалом.
Цитата:
- А ржа над дверью не очень понравилась, очень расплывчато.-
Какая ржа,кунг дюраллевый,не ржавеет а окисляеться белым налетом,на модели видимо что-то с пигментом ,а стойки под штыревые антены с кугов не убирались,по причине того что отверствия под кабеля надо было заделывать тока клепкой.
Валентин!!! Благодарю за комментарий!!!
Я соглашусь, что видимо пигмент я подобрал не очень удачно, т.к. его цвет, скорее всего, напоминает ржу. Хотя мне часто встречались машины с кунгами с потёками какого-то бурого цвета.
Наверное от деревянных частей, в частности от настила из досок)...
При ближайшем посещении мастерской постараюсь исправиь сей момент...
Коля, Денис!!! Благодарю за отзывы!!!
Цитата:
Если не ошибаюсь, это первая в сети модель Урала с кабиной от Танкограда. Со штатной ICMовской не сравнить- небо и земля. Единственно, создалось у меня впечатление, что кабина на раме стоит немного задрав нос, впрочем, могу и ошибаться.
По поводу нештатного использования кунгов... . У нас в отряде было два кунга на шасси 4320, видимо, из под каких-то РЛС. Одна возила по заставам ремонтную группу сигнализационщиков, внутри у неё стояли две обычных армейских кровати и стол. Другая долго стояла без дела в загоне списанной техники, но когда с бензином стало так туго, что "апельсин" ("шишигу" - вахтовку) пришлось поставить на прикол, её оттуда выкатили, быстро привели в порядок, в кунге оборудовали сидячие места и стали возить на ней офицеров из ДОСов и их детей в школы. Так что в нашей армии возможно всё, даже кунг с красным крестом и антеннами.
Андрей!!!
Благодарю за отзыв!!!
Про метаморфозы с использованием той или иной техники по различным назначениям ты упомянул правильно!
Ну, а насчёт задранности кабины -- ты и прав и не очень.
Поясню: в раме, в районе крепления передних рессор, я выбрал глубину по высоте, чтобы рама встала параллельно грунту, как ей и положено. Поэтому, в принципе, это может быть и обман зрения.
Однако, кабину я закрепил на трёх точках вместо четырёх, учитывая заднюю стенку. Возможно, что при склейке корма кабины чуток просела (это какие-то доли миллиметра), но вид её в оконечном итоге и стал таким...
Благодарю, Валентин!!! То, что надо ещё поискать две одинаковые единицы техники в армии -- поддерживаю полностью!!!
Цитата:
как всегда великолепно!
Благодарю, Иван!!!
Цитата:
Михаил, отличная работа! Никак не отделаться от впечатления, что масштаб не 35-й. Сам "боюсь" 72-й и не представляю, как можно работать с миниатюрами. Теперь по делу, что понравилось:впечатление реальной машины и,как, следствие-цельность модели; внимание к мелочам, деталировка (особенно понравились фары, явно оживляющие машину). Отлично!!!
Благодарю, Игорь!!!
Ну, а фары пришлось рассверливать, красить и стеклить самому.
Цитата:
А вот и первый ласточкъ.
И, как и следовало ожидать, шикарен! :)
Мои поздравления!
PS. Еще раз пересмотрел. Все же длина гусениц избыточна. Буду свой собирать, скорее всего, срежу по паре траков с каждой.
Видел рекламу этого "насекомого" на нашем форуме.
Что ж, присоединяюсь к цитируемому - клопик шикарен!!!
Очень понравилась работа, хоть и не моя тема!!!
Руслан!!! Скажу просто: ОЧЕНЬ КРУТО!!! Снимаю шляпу!!!
Да, ты просто покажешь, как выдержку увеличивать!!!
Цитата:
Миш,ну тя нафих ))))
Я думал в 1:35 ))))
Всё-ништяк!Ну насчёт задней калитки ребята и написали,есть там чуток доработать-домыть )))
Серёжка!!! Спасибо, дружище, за отзыв!!!
Чего там "домывать"??? 2 слоя лака. Ковырять что ли???
Чёньть придумаю... Самому задняя дверь не нравится... (((