Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Цитата:
Еще раз спасибо, Михаил, что следил, сопереживал и подсказывал!
Лёш!, Да, другого-то больше пока и не могу.... :-(
Лёша!!!
К Толе я уже сходил. Теперь настала очередь благодарить тебя!!! )))
Спасибо огромное, что всё же согласился на дуэт с Анатолием!!!
Без некоего соревновательного нюанса стройка получается совершенно обыкновенным процессом, которым, например, занимаюсь я...
Спасибо, что не стал делать такую же, как у Толи лакированную, чтобы потом мы, благодарные зрители, не рассматривали 10 отличий у 102-х далматинцев... )))))))
Отдельное спасибо за механизацию дверей и передних колёс!!!
Ты -- молодец!!!
И ещё тебе моё специальное спасибо за "подтёртую какашку"!!!
Ведь, без неё реально лучше??? Согласен???
Ещё раз поздравляю с окончанием, с удачным окончанием дуэта!!!
Было приятно заходить к вам в гости на стройку и без каски!
Молодцы оба, что продолжите в будущем году сие мероприятие!!!
Ну, и ещё раз: спасибо за коллективный подарок от Вас, друзей- моделистов, мне на Новый год!!! С превеликим удовольствием рассматривал обе модели!!!
И не надо ничего никуда удалять!!!
Удачи!!!
Толя, дорогой, здравствуй!!!
Ну, чтобы быть не особо многословным: то, что это шедевральная работа, сам видишь, уже не вызывает и тени сомнения!
От души тебе спасибо за доставленное огромное удовольствие от просмотра!!!
За посвящение -- отдельное спасибо!!! В моей практике это уже не ново, я многие свои работы тоже посвящал друзьям, одноклассникам, родственникам. Есть в этом особое таинство - в такие модели вкладываешь души намного больше, чем в обыкновенные полочные экземпляры...
Ну, а моё предсказание, уверен, Толя -- оно сбудется!!!
Удачи тебе!!! Крепко обнимаю и жму золотые руки!!!
Андрей!
Мой друг и коллега гамлЕт во всём безусловно прав!
Да и я добавлю, что СНАЧАЛА ТАКИ изучаем прототип,
потом выбираем производителя, который больше подойдет для
выполнения качественной работы и, только затем, идём в магазин (или заказываем в и-нете)за той коробочкой, в котором и лежит Ваше щазьтье!!! )))
Дмитрий!!!
Начинание Ваше бесспорно похвально!
И первый шаг достаточно неплох, но коллеги правы --
модель ещё рано отправлять в галерею. Что выставились - молодец!
А теперь шаг второй: посмотрите здесь, на ресурсе, работы Ваших коллег, у которых получилось намного интересней, чем у Вас.
Сравните, сделайте выводы.
И научитесь работать с прототипами. Т.е. раз уж захотели сделать "афганца" наройте в сети фотоматериалов, поработайте с ними, чтобы в Вашей памяти отложились особенности "пачкинга" техники в
афганских горах.
Шаг третий: почитайте материалы по использованию пигментов, скачайте видео мастер-классы по работе с пигментами... Потом, как говорится, потренируйтесь "на кошках". И только после этого попробуйте "загадить" очередную модель.
Ну, и весь обвес на броне должен как-то крепиться, чтобы не разлететься по дороге. На это тоже стоит обратить внимание.
Антенна коротковата, колёса некоторые приклеены задом-напрёд, запаска ужасно выглядит, поручней кое-где нехватает, с зубьями пилы -- явный перебор -- их не должно быть видно, т.к. они утапливались в приваренную специально для этого обечайку.
Вобщем очень много мелочей, которые Вашу модель превращают пока что в игрушку.
И удачи в очередных работах!
Цитата:
Отлично. Но перестаньте наконец снимать коробок), скрывайте истинные размеры, лгите и обманывайте людей))). Когда речь идёт об 1/72 людям нравиться ложь)))))
)))))))))))))))) Да, Сергей, нынешнее общество весьма и весьма нуждается в изобилии лжи, обмана и, я бы добавил ещё, шокового восприятия некоторых объектов творчества. Обществу нравится рукоплескать и делать большие квадратные глаза:
-- КАК??? НЕУЖЕЛИ ЭТО 72-й???? ДА, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! А ВЫГЛЯДИТ НА 35-й!!!
Хороший британец получился!!!
Игорь!!!
Что могу сказать: работа замечательная, хотя мне, по сути, кроме доработок и покраски оценить-то и нечего, к сожалению.
Я в матчасти пиндосов, а тем более в винтокрылой -- полный ноль! :-)
Надеюсь, ты в этом вопросе более продвинутый дока, нежели я... )))))
Помнится изучал возможности таких "пташек" по фильму ДСП в начале 80-х вариант HEW COBRA, но он был заточен, как противотанковый.
Силуэт схож.
А вобщем -- поздравляю с окончанием стройки и отличной работой!!!
Замечательный клопик!!!
И мне -- "угу"!!! ))))))))) :-)
Очень и очень достойная работа!!!
Не соглашусь только с переразмеряными дворниками - у них получается очень маленький радиус поворота и "таким вот" положением зеркал заднего вида...
В остальном очень реалистично!!!
Игорь!!!
Хотя и не люблю я пиндосовскую технику, но не прошёл мимо...
Работа очень даже неплоха. Однако, соглашусь с гамлЕтом -- переснять с балансом белого - и всё будет замечательно.
Ещё из того, что непонравилось - антенны...
Лёша!!!
Я уже высказался по поводу на "нашем" форуме по поводу этой работы.
И здесь скажу, что работа отличная!!!
А Серёжа гамлЕт - всё очень правильно подметил - хорошая работа в любом масштабе это -- ХОРОШАЯ РАБОТА!!!
Дружище!!!
А, неплохо, знаешь ли... Хотя и не моя тема, но размер со спичечный коробок -- впечатлил!!!
Молодец, Макс!!!
Цитата:
Отличный клоп!
Согласен! Однако, гусянку надо бы было поаккуратнее сделать.
Мне лично в глаза бросилось сразу.
Das ist fantastisch!!! Ich gratuliere dich -- sehr gut arbeit!!!
Sehr gut modell!!!
Весьма и весьма реалистично, Александр!!!
Цитата:
Здесь сыграла злую шутку технология нанесения пигмента с уайт спиритом. После нанесения матового лака весь пигмент "съелся". Гусеничные ленты и корпус - уже использовал фиксер.
Дульник - это эмаль "smoke" TAMIA. Первый и последний раз.
Вот, Андрей, и сами ответы на вопросы решения проблем:
пигмент наносить с фиксером (или после нанесения его использовать),
а по поводу сажи (дульник, выхлоп и т.п.) кто как это делает:
кто использует жжёную резинку, а я использую американскую нитроавтоэмаль спрей от ABRO (баллончик 0,5 л, стоит копейки (где-то 125-130 руб.)). Эффект замечательный, и хватает на многое и на долго.
Ещё раз - успехов в дальнейших работах!
Ну, вот... Все претензии уже увидены и доложены...
Андрей!!! Работа понравилась. В ней, как и в работе Дмитрия, я тоже увидел внимание к мелочам, но, увы, малость не столь весомое... Видимо из-за
нехватки информации по матчасти или из-за спешки...
Могу только пару советов по всем комментариям дать:
Судя по последним фото, освещающим процесс покраски и досборки
ПКТ ставился после базовой окраски. Про электроподводку забыли?
Всего лишь маленький кусочек проволоки.
Ну и Мулино тут вспомнили (кстати, очень хорошо знаю ту часть
Гороховецкого полигона, которая упирается в артполки и школу прапорщиков). Грунты там действительно песчаные.
Так вот, Андрей: гусянка запачкана просто сногсшибательно, надгусеничные ниши и полки - так же. А что ж катки??? Они как
будто прошли какой-то своей дорогой, отдельно от самоходки.
Нутро дульника "мокрое" - абсурдно малость. После интенсивной стрельбы оно в саже.
А в остальном - работа очень душевная. И к празднику артиллеристов как раз!
Успехов!!!
Цитата:
Михаил,это скорее всего светло-голубой комбез,предписанный для южных округов,хотя их можно было увидеть и в Иркутске,и где угодно!
Александр!!!
Да тут дело-то совсем не в цвете комбезов: ведь правильно совершенно подмечено, что при раскапотированной машине экипажу в кабине делать-то нечего. Тем более, я же написал, когда в последний раз эксплуатировались "А-шки" - конец 1981-го года, если брать афганские события.
Тут с моделью что-то менять нужно, чтобы админы, чего доброго, в "песок" её не направили...
О!!! Первый "стакан", кажись, на каропке засветился...
А мне почему-то не кажется, что модель сделана хорошо:
для "искаропки" может и хорошо, но живости, в нашем с Вами, коллеги, понимании в ней нехватает категорически.
Окраска ровная, а вот не все элементы вертолёта окрашены правильно.
Никогда не наболюдал серебристых "фаланг" с серыми направляющими,
серых УБ-32А-24 и прочих мелочей типа курсового пулемёта.
Сборка тоже "не ахти" - на 3-м и 5-м фото хорошо видна "трещина" на капоте. Откуда она???
А-шки в Афганистане недолго использовали, в начале кампании только. Знаю, рассказывали товарищи из 292-го краснознамённого ОВП (янв. 1980 - авг. 1980 Кундуз, авг. 1980 - авг. 1981 Джелалабад). Да, и форма у них была ещё и белая.