Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: ГАЗ-М1 Эмка

Цитата:

Еще раз спасибо, Михаил, что следил, сопереживал и подсказывал!

Лёш!, Да, другого-то больше пока и не могу.... :-(
Модель: ГАЗ-М1 Эмка

Лёша!!!
К Толе я уже сходил. Теперь настала очередь благодарить тебя!!! )))
Спасибо огромное, что всё же согласился на дуэт с Анатолием!!!
Без некоего соревновательного нюанса стройка получается совершенно обыкновенным процессом, которым, например, занимаюсь я...
Спасибо, что не стал делать такую же, как у Толи лакированную, чтобы потом мы, благодарные зрители, не рассматривали 10 отличий у 102-х далматинцев... )))))))
Отдельное спасибо за механизацию дверей и передних колёс!!!
Ты -- молодец!!!
И ещё тебе моё специальное спасибо за "подтёртую какашку"!!!
Ведь, без неё реально лучше??? Согласен???

Ещё раз поздравляю с окончанием, с удачным окончанием дуэта!!!
Было приятно заходить к вам в гости на стройку и без каски!
Молодцы оба, что продолжите в будущем году сие мероприятие!!!
Ну, и ещё раз: спасибо за коллективный подарок от Вас, друзей- моделистов, мне на Новый год!!! С превеликим удовольствием рассматривал обе модели!!!

И не надо ничего никуда удалять!!!
Удачи!!!
Модель: Автомобиль ГАЗ-М1 "Эмка"

Толя, дорогой, здравствуй!!!
Ну, чтобы быть не особо многословным: то, что это шедевральная работа, сам видишь, уже не вызывает и тени сомнения!
От души тебе спасибо за доставленное огромное удовольствие от просмотра!!!
За посвящение -- отдельное спасибо!!! В моей практике это уже не ново, я многие свои работы тоже посвящал друзьям, одноклассникам, родственникам. Есть в этом особое таинство - в такие модели вкладываешь души намного больше, чем в обыкновенные полочные экземпляры...
Ну, а моё предсказание, уверен, Толя -- оно сбудется!!!
Удачи тебе!!! Крепко обнимаю и жму золотые руки!!!
Модель: Т-80б

Андрей!
Мой друг и коллега гамлЕт во всём безусловно прав!
Да и я добавлю, что СНАЧАЛА ТАКИ изучаем прототип,
потом выбираем производителя, который больше подойдет для
выполнения качественной работы и, только затем, идём в магазин (или заказываем в и-нете)за той коробочкой, в котором и лежит Ваше щазьтье!!! )))
Модель: БТР-70 Афганистан

Дмитрий!!!
Начинание Ваше бесспорно похвально!
И первый шаг достаточно неплох, но коллеги правы --
модель ещё рано отправлять в галерею. Что выставились - молодец!
А теперь шаг второй: посмотрите здесь, на ресурсе, работы Ваших коллег, у которых получилось намного интересней, чем у Вас.
Сравните, сделайте выводы.
И научитесь работать с прототипами. Т.е. раз уж захотели сделать "афганца" наройте в сети фотоматериалов, поработайте с ними, чтобы в Вашей памяти отложились особенности "пачкинга" техники в
афганских горах.
Шаг третий: почитайте материалы по использованию пигментов, скачайте видео мастер-классы по работе с пигментами... Потом, как говорится, потренируйтесь "на кошках". И только после этого попробуйте "загадить" очередную модель.
Ну, и весь обвес на броне должен как-то крепиться, чтобы не разлететься по дороге. На это тоже стоит обратить внимание.
Антенна коротковата, колёса некоторые приклеены задом-напрёд, запаска ужасно выглядит, поручней кое-где нехватает, с зубьями пилы -- явный перебор -- их не должно быть видно, т.к. они утапливались в приваренную специально для этого обечайку.
Вобщем очень много мелочей, которые Вашу модель превращают пока что в игрушку.
И удачи в очередных работах!
Модель: Cromwell Mk.IV

Цитата:
Отлично. Но перестаньте наконец снимать коробок), скрывайте истинные размеры, лгите и обманывайте людей))). Когда речь идёт об 1/72 людям нравиться ложь)))))


)))))))))))))))) Да, Сергей, нынешнее общество весьма и весьма нуждается в изобилии лжи, обмана и, я бы добавил ещё, шокового восприятия некоторых объектов творчества. Обществу нравится рукоплескать и делать большие квадратные глаза:
-- КАК??? НЕУЖЕЛИ ЭТО 72-й???? ДА, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! А ВЫГЛЯДИТ НА 35-й!!!
Хороший британец получился!!!
Модель: Bell AH-1W Super Cobra

Игорь!!!
Что могу сказать: работа замечательная, хотя мне, по сути, кроме доработок и покраски оценить-то и нечего, к сожалению.
Я в матчасти пиндосов, а тем более в винтокрылой -- полный ноль! :-)
Надеюсь, ты в этом вопросе более продвинутый дока, нежели я... )))))
Помнится изучал возможности таких "пташек" по фильму ДСП в начале 80-х вариант HEW COBRA, но он был заточен, как противотанковый.
Силуэт схож.
А вобщем -- поздравляю с окончанием стройки и отличной работой!!!
Модель: Mk.VI 736(e) Beobachtungspanzer

Замечательный клопик!!!
Модель: АН-12

И мне -- "угу"!!! ))))))))) :-)
Модель: БМ-21 "Град"

Очень и очень достойная работа!!!
Не соглашусь только с переразмеряными дворниками - у них получается очень маленький радиус поворота и "таким вот" положением зеркал заднего вида...
В остальном очень реалистично!!!
Модель: M2A2 Bradley

Игорь!!!
Хотя и не люблю я пиндосовскую технику, но не прошёл мимо...
Работа очень даже неплоха. Однако, соглашусь с гамлЕтом -- переснять с балансом белого - и всё будет замечательно.
Ещё из того, что непонравилось - антенны...
Модель: БМО-Т

Лёша!!!
Я уже высказался по поводу на "нашем" форуме по поводу этой работы.
И здесь скажу, что работа отличная!!!
А Серёжа гамлЕт - всё очень правильно подметил - хорошая работа в любом масштабе это -- ХОРОШАЯ РАБОТА!!!
Модель: Фиат Ижорский 1/72

Дружище!!!
А, неплохо, знаешь ли... Хотя и не моя тема, но размер со спичечный коробок -- впечатлил!!!
Молодец, Макс!!!
Модель: Char leger T15

Цитата:
Отличный клоп!


Согласен! Однако, гусянку надо бы было поаккуратнее сделать.
Мне лично в глаза бросилось сразу.
Модель: VF-25 Messiah

Das ist fantastisch!!! Ich gratuliere dich -- sehr gut arbeit!!!
Sehr gut modell!!!
Модель: Т-34/85 с Д5Т (пред установочная серия)

Весьма и весьма реалистично, Александр!!!
Модель: САУ 2С3

Цитата:
Здесь сыграла злую шутку технология нанесения пигмента с уайт спиритом. После нанесения матового лака весь пигмент "съелся". Гусеничные ленты и корпус - уже использовал фиксер.
Дульник - это эмаль "smoke" TAMIA. Первый и последний раз.


Вот, Андрей, и сами ответы на вопросы решения проблем:
пигмент наносить с фиксером (или после нанесения его использовать),
а по поводу сажи (дульник, выхлоп и т.п.) кто как это делает:
кто использует жжёную резинку, а я использую американскую нитроавтоэмаль спрей от ABRO (баллончик 0,5 л, стоит копейки (где-то 125-130 руб.)). Эффект замечательный, и хватает на многое и на долго.
Ещё раз - успехов в дальнейших работах!
Модель: САУ 2С3

Ну, вот... Все претензии уже увидены и доложены...
Андрей!!! Работа понравилась. В ней, как и в работе Дмитрия, я тоже увидел внимание к мелочам, но, увы, малость не столь весомое... Видимо из-за
нехватки информации по матчасти или из-за спешки...
Могу только пару советов по всем комментариям дать:
Судя по последним фото, освещающим процесс покраски и досборки
ПКТ ставился после базовой окраски. Про электроподводку забыли?
Всего лишь маленький кусочек проволоки.
Ну и Мулино тут вспомнили (кстати, очень хорошо знаю ту часть
Гороховецкого полигона, которая упирается в артполки и школу прапорщиков). Грунты там действительно песчаные.
Так вот, Андрей: гусянка запачкана просто сногсшибательно, надгусеничные ниши и полки - так же. А что ж катки??? Они как
будто прошли какой-то своей дорогой, отдельно от самоходки.
Нутро дульника "мокрое" - абсурдно малость. После интенсивной стрельбы оно в саже.
А в остальном - работа очень душевная. И к празднику артиллеристов как раз!
Успехов!!!
Модель: Ми-24А

Цитата:
Михаил,это скорее всего светло-голубой комбез,предписанный для южных округов,хотя их можно было увидеть и в Иркутске,и где угодно!


Александр!!!
Да тут дело-то совсем не в цвете комбезов: ведь правильно совершенно подмечено, что при раскапотированной машине экипажу в кабине делать-то нечего. Тем более, я же написал, когда в последний раз эксплуатировались "А-шки" - конец 1981-го года, если брать афганские события.
Тут с моделью что-то менять нужно, чтобы админы, чего доброго, в "песок" её не направили...
Модель: Ми-24А

О!!! Первый "стакан", кажись, на каропке засветился...
А мне почему-то не кажется, что модель сделана хорошо:
для "искаропки" может и хорошо, но живости, в нашем с Вами, коллеги, понимании в ней нехватает категорически.
Окраска ровная, а вот не все элементы вертолёта окрашены правильно.
Никогда не наболюдал серебристых "фаланг" с серыми направляющими,
серых УБ-32А-24 и прочих мелочей типа курсового пулемёта.
Сборка тоже "не ахти" - на 3-м и 5-м фото хорошо видна "трещина" на капоте. Откуда она???

А-шки в Афганистане недолго использовали, в начале кампании только. Знаю, рассказывали товарищи из 292-го краснознамённого ОВП (янв. 1980 - авг. 1980 Кундуз, авг. 1980 - авг. 1981 Джелалабад). Да, и форма у них была ещё и белая.