Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Где бы траки не располагались...
На 2-м фото раглядел крепёж запасных траков.
Был немного удивлён.
Вреале было всегда так:
Цитата:
Цитата:Сергей!
Не знаю что меня заставило остановить свой взгляд на этой работе...
Видимо всё же некая любовь к 62-кам...
В целом, скажу, вполне достойная работа, но существует масса
мелких шероховатостей и недоработок. Все упоминать не хочу,
но если у Вас есть интерес к тому, что здесь не так, то могу описать в личке...
Ну в общем то всем интересно узнать ;)!
Ну, во-первых у 62-к поручни на башне были изогнутыми
Степан!
Первая попытка похвальна, но с грязью на
ходовой Вы явно перестарались в плане того, что
она не похожа на грязь, а, скорее, на застарелую
ржавчину.
Ну и из претензий к производителю:
в коробку был вложен корпус от старой "копейки",
т.к. на левом борту сохранились признаки ПРХР --
это конический холмик возле люка командира и далее по борту
эжектор вентсистемы. Когда, в середине 80-х её приняли на вооружение
приборы радиохимической разведки на машины уже не устанавливали.
Оценки пставил авансом, ибо не понравился стык ВЛД и НЛД и недоработанный до ума пулеотбойник. Я на своих "клопиках"
и то прорабатываю.
P.S. Шёпотом добавлю: звездовские гуси - говно.
Неплохо получилось, коллега!
Однако, судя по "мишке" на капоте,
что-то мне подсказывает, что это ЯАЗ.
Не понравилась тонировка колёс одинаковым с ржавчиной пигментом
и тент, очитаю, не получился. Такое впечатление, что
он сделан из старой клеёнки, а не из брезента и очень долго лежал в гараже,
лет 10-15... Ну и зря Вы оставили щель между пассажирской дверью и
крышей.
В остальном -- всё замечательно!!!
Сергей!
Не знаю что меня заставило остановить свой взгляд на этой работе...
Видимо, всё же некая любовь к 62-кам...
В целом, скажу, вполне достойная работа, но существует масса
мелких шероховатостей и недоработок. Все упоминать не хочу,
но если у Вас есть интерес к тому, что здесь не так, то могу описать в личке...
Опять ты, противный? :-))
Опять хорошая модель???
Ты чего их из рваного мешка выронил???
Прекрати сейчас же наводнять каропку 72-м масштабом
отличного качества - я замучился уже хорошие оценки ставить!!!
Костя! Это уже злоупотребление эстетикой!
Но, всё равно -- молодец.
Работа очень хорошая!!!
Только правая гуся лучше, чем левая... :-)
Костя!!!
Как всегда -- аккуратно и красиво,
только где ты такой камо увидел?
Класс!!!
Коллега!
Хотел сказать только, что "плакаться", что у нас, мол, в Белоруссии,
всё так плохо с афтером на 72-й -- не надо! Вот это точно не отмазка и точно - моветон.
Что мешает по-настоящему дружить с коллегами, которые живут там, где что-то есть?
Вот Ваш земляк, Игнат Помазков, отличный моделист! Он, например, не стесняется попросить купить для него то, что необходимо.
Шутка про наличие фото с бортов и про ...опу - унылая. На ..опе тоже можно разглядеть много хорошего, ну или кучу косяков....
Приветствую, коллега!
Работа очень понравилась, но позволю себе немного побурчать:
По моему мнению, сколы здесь лишние, ибо Т-90 достаточно
новая машина в войсках, а теперь в России военную технику так красят, что краска нормально держится лет 5-7. Заржавленный эжектор, кстати тоже сомнителен.
Такая изношенность скорее характерна повидавшим виды 55-кам, 62-кам и 72-кам.
Во-вторых хочется задать вопрос: почему на строевой машине нет ОЗ?
А, в целом, повторюсь - работа замечательная!
Приветствую, коллега!
Соглашусь с Дмитрием по ряду претензий и добавлю ещё свои:
- почему нет фото бортов, кормы и прочих видов (сверху, например)?
- создание искаробочных моделей - по-моему это некий моветон.
Это лишь моё мнение, его можно сколь угодно оспаривать, я даже
не буду возражать и упираться... )))
Но, насколько я помню - основным критерием модели является её презентабельность, уж коль она выставлена на всеобщее обозрение.
А её, как уже упомянул Дмитрий, не хватает...
Просто, прочитав описание, я невольно задался вопросом: если претендовать только на "песок" - зачем выставлять? ( Ну, или зачем делать вообще? )
Тут, на более-менее известном украинском форуме уже обсудили все, выпущенные за последнее время, модели 90-х в 72-м масштабе -- и Ревеельный, и Моделколлектовский, и от Звезды. Так вот Звезда, оказалось, сделала самую копийную модель. И, как оказалось - самую дешёвую в продаже. Казалось бы -- покупай западные аналоги - и строй себе песочные модели? - только вложиться придётся примерно в 2 раза больше. Зачем, тогда, я задаюсь очередным вопросом,
делать песочную модель из хорошего материала? Ну, может быть я поменял бы только "штору" на Зедвал...
Ну, вот и побрюзжал... Не надо принимать близко к сердцу второй абзац.
Удачи в дальнейших работах.
Костя!
Буду краток: мне понравилось!!!
Коллега!!!
Вполне себе качественная и добротная работа!
Единственное, что удручает - насечки на бандажах
опорных катков. Лишние они там.
В Чехословакии были самоходные дивизионы 7-й и 31-й
воздушно-десантных дивизий. Я служил в 7-й. Но 14-15-ю годами позже.
Однако, в Пренае, где был расквартирован наш полк самоходчиков,
стоял один такой ветеран. А по сему и помню.
А работа - замечательная!!!
Цитата:
Интересно, а мужское достоинство так можно отлить? :)
Коллега! А на фига??? Этот велосипед уже давно изобретён -- посмотрите на витрину любого интим-магазина....
Цитата:
Цитата:Чума!!!
Евгений!!! А как мастер-модель руки делали???
Элементарно, оригинал изделия-то есть собственную руку окунал по очереди в теплый парафин и холодную воду, и так слой за слоем получилась твердая перчатка, после полного отвердения парафина, перчатку разрезал по бокам и вытащил кисть, а потом заклеил места разреза
Благодарю!
Чума!!!
Евгений!!! А как мастер-модель руки делали???
Цитата:
На большинстве фотографий провиса практически нет, можно сказать - "перестарался", но на некоторых провис существенный. Спасибо!
Хм... Да, такой провис, вижу, имел место быть.
Вероятнее всего ходили не более 10-15 км/ч,
либо на броне не было места для крепления запасных траков... :-)