Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: Т-62 Mod.1962

Где бы траки не располагались...
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-62 Mod.1962

На 2-м фото раглядел крепёж запасных траков.
Был немного удивлён.
Вреале было всегда так:
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-62 Mod.1962

Цитата:
Цитата:Сергей!
Не знаю что меня заставило остановить свой взгляд на этой работе...
Видимо всё же некая любовь к 62-кам...
В целом, скажу, вполне достойная работа, но существует масса
мелких шероховатостей и недоработок. Все упоминать не хочу,
но если у Вас есть интерес к тому, что здесь не так, то могу описать в личке...
Ну в общем то всем интересно узнать ;)!



Ну, во-первых у 62-к поручни на башне были изогнутыми
Прикрепленные файлы:
Модель: БМД-2

Степан!
Первая попытка похвальна, но с грязью на
ходовой Вы явно перестарались в плане того, что
она не похожа на грязь, а, скорее, на застарелую
ржавчину.
Ну и из претензий к производителю:
в коробку был вложен корпус от старой "копейки",
т.к. на левом борту сохранились признаки ПРХР --
это конический холмик возле люка командира и далее по борту
эжектор вентсистемы. Когда, в середине 80-х её приняли на вооружение
приборы радиохимической разведки на машины уже не устанавливали.
Оценки пставил авансом, ибо не понравился стык ВЛД и НЛД и недоработанный до ума пулеотбойник. Я на своих "клопиках"
и то прорабатываю.

P.S. Шёпотом добавлю: звездовские гуси - говно.
Модель: Краз

Неплохо получилось, коллега!
Однако, судя по "мишке" на капоте,
что-то мне подсказывает, что это ЯАЗ.
Не понравилась тонировка колёс одинаковым с ржавчиной пигментом
и тент, очитаю, не получился. Такое впечатление, что
он сделан из старой клеёнки, а не из брезента и очень долго лежал в гараже,
лет 10-15... Ну и зря Вы оставили щель между пассажирской дверью и
крышей.
В остальном -- всё замечательно!!!
Модель: Т-62 Mod.1962

Сергей!
Не знаю что меня заставило остановить свой взгляд на этой работе...
Видимо, всё же некая любовь к 62-кам...
В целом, скажу, вполне достойная работа, но существует масса
мелких шероховатостей и недоработок. Все упоминать не хочу,
но если у Вас есть интерес к тому, что здесь не так, то могу описать в личке...
Модель: флакпанцер4

Опять ты, противный? :-))
Опять хорошая модель???
Ты чего их из рваного мешка выронил???
Прекрати сейчас же наводнять каропку 72-м масштабом
отличного качества - я замучился уже хорошие оценки ставить!!!
Модель: т3м

Костя! Это уже злоупотребление эстетикой!
Но, всё равно -- молодец.
Модель: VK.45.02(P)H Front turret — германская тапковая триада

Работа очень хорошая!!!
Только правая гуся лучше, чем левая... :-)
Модель: штуг3ф

Костя!!!
Как всегда -- аккуратно и красиво,
только где ты такой камо увидел?
Модель: ЗИЛ-131

Класс!!!
Модель: Т-90А Звезда 1/72.

Коллега!
Хотел сказать только, что "плакаться", что у нас, мол, в Белоруссии,
всё так плохо с афтером на 72-й -- не надо! Вот это точно не отмазка и точно - моветон.
Что мешает по-настоящему дружить с коллегами, которые живут там, где что-то есть?
Вот Ваш земляк, Игнат Помазков, отличный моделист! Он, например, не стесняется попросить купить для него то, что необходимо.
Шутка про наличие фото с бортов и про ...опу - унылая. На ..опе тоже можно разглядеть много хорошего, ну или кучу косяков....
Модель: T-90

Приветствую, коллега!
Работа очень понравилась, но позволю себе немного побурчать:
По моему мнению, сколы здесь лишние, ибо Т-90 достаточно
новая машина в войсках, а теперь в России военную технику так красят, что краска нормально держится лет 5-7. Заржавленный эжектор, кстати тоже сомнителен.
Такая изношенность скорее характерна повидавшим виды 55-кам, 62-кам и 72-кам.
Во-вторых хочется задать вопрос: почему на строевой машине нет ОЗ?
А, в целом, повторюсь - работа замечательная!
Модель: Т-90А Звезда 1/72.

Приветствую, коллега!
Соглашусь с Дмитрием по ряду претензий и добавлю ещё свои:
- почему нет фото бортов, кормы и прочих видов (сверху, например)?
- создание искаробочных моделей - по-моему это некий моветон.
Это лишь моё мнение, его можно сколь угодно оспаривать, я даже
не буду возражать и упираться... )))
Но, насколько я помню - основным критерием модели является её презентабельность, уж коль она выставлена на всеобщее обозрение.
А её, как уже упомянул Дмитрий, не хватает...
Просто, прочитав описание, я невольно задался вопросом: если претендовать только на "песок" - зачем выставлять? ( Ну, или зачем делать вообще? )

Тут, на более-менее известном украинском форуме уже обсудили все, выпущенные за последнее время, модели 90-х в 72-м масштабе -- и Ревеельный, и Моделколлектовский, и от Звезды. Так вот Звезда, оказалось, сделала самую копийную модель. И, как оказалось - самую дешёвую в продаже. Казалось бы -- покупай западные аналоги - и строй себе песочные модели? - только вложиться придётся примерно в 2 раза больше. Зачем, тогда, я задаюсь очередным вопросом,
делать песочную модель из хорошего материала? Ну, может быть я поменял бы только "штору" на Зедвал...
Ну, вот и побрюзжал... Не надо принимать близко к сердцу второй абзац.
Удачи в дальнейших работах.
Модель: трактор-тягач М5 1/72

Костя!
Буду краток: мне понравилось!!!
Модель: АСУ 85

Коллега!!!
Вполне себе качественная и добротная работа!
Единственное, что удручает - насечки на бандажах
опорных катков. Лишние они там.
В Чехословакии были самоходные дивизионы 7-й и 31-й
воздушно-десантных дивизий. Я служил в 7-й. Но 14-15-ю годами позже.
Однако, в Пренае, где был расквартирован наш полк самоходчиков,
стоял один такой ветеран. А по сему и помню.
А работа - замечательная!!!
Модель: Моделизм в действии

Цитата:
Интересно, а мужское достоинство так можно отлить? :)


Коллега! А на фига??? Этот велосипед уже давно изобретён -- посмотрите на витрину любого интим-магазина....


Модель: Моделизм в действии

Цитата:
Цитата:Чума!!!
Евгений!!! А как мастер-модель руки делали???
Элементарно, оригинал изделия-то есть собственную руку окунал по очереди в теплый парафин и холодную воду, и так слой за слоем получилась твердая перчатка, после полного отвердения парафина, перчатку разрезал по бокам и вытащил кисть, а потом заклеил места разреза


Благодарю!
Модель: Моделизм в действии

Чума!!!
Евгений!!! А как мастер-модель руки делали???
Модель: ИСУ-152

Цитата:
На большинстве фотографий провиса практически нет, можно сказать - "перестарался", но на некоторых провис существенный. Спасибо!


Хм... Да, такой провис, вижу, имел место быть.
Вероятнее всего ходили не более 10-15 км/ч,
либо на броне не было места для крепления запасных траков... :-)