Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Есть проверенный способ: перед привариванием дек, наносить в этих местах глянцевый лак. Потом дека, потом матовый лак. И проблема уйдёт.
А так -- зачётный перехватчик!
Спасибо, Евгений за 142-ую!!! Тоже проностальгировал по учениям в Литве. Связисты всегда выручали!
Только качество фото подкачало, хотя и всё видно...
Просто кое-где резкости не хватает...
Ньдяяяя!!!
Вот, где "блоха", так блоха!!! Огромный респект!!!
Снимаю шляпу, коллега!!!
Серёга!!! Спасибо за отзыв!!!
Ну а дворники: сам сегодня фотографировал "шишигу" с хромированными дворниками. Может и посеребрил чуть больше, чем надо. Ну, да ладно -- заберу модель с выставки, из Зеленограда -- приглушу блеск чуток.
Саша! Спасибо!!!
Да, Андрей, такое слово есть! И тебе спасибо!!!
Цитата:
Поздравляю с новой отличной моделью!
Выглядит круто!
Спасибо, братишка!!!
Цитата:
Да чет не попадаются они мне в Киеве...
Гыыыыыы.... А в Киеве и не попадутся!!!
Это наша, чисто москальская продукция...
Спасибо за отзыв, Николай! Надеюсь и у Вас получится также. Даже интересно будет узнать от Вас, насколько разные по качеству модели почившего в бозе Е-Класса и АРМОРИ. Ну, хотя бы по толщине карданов и их количеству, по количеству реактивных тяг, по копийности корбки передач, по разнице в толщине мостов (ведь тягач был достаточно тяжёлой машиной)... Ну и тот держатель запасного колеса, который дан от Е-Класса, никогда не ставился на седельниках -- только на 2 колеса. На остальных модификациях КрАЗов, которые были на 6-колёсной базе были такие ДЗК (на одно колесо).
Но уверяю Вас, что работая с моделью АРМОРИ легко не будет, зато кайф, испытанный после окончания откладывается в памяти и оставляет очень приятные впечатления.
Успехов Вам.
Николай!
Вам просто повезло взять за 10$ модельку уже 6-7 лет несуществующей фирмы.
Скажу так: тягач мало похож на оригинал, если что только кабиной.
Цистерна взята была производителем за образец видимо случайно - ибо это не заправочная цистерна, а перевозочная. Точнее ППЦ-20 (полуприцеп цистерна 20000 л). Да и заправочная насосная станция никогда так отдельно от цистерны не стояла, как это "выдумал" производитель... Следовательно назвать эту сцепку "ТЗ-22" можно только условно... Но я не об этом.
Работа Вами сделана качественно и аккуратно, что бесспорно заслуживает хорошей оценки. Однако по поводу смывки и тонировки я соглашусь с коллегами и Вами -- её надо осваивать.
Ну, а потренировавшись на Е-Клаасе можно и АРМОРИ купить. Там большое поле для совершенствования и... бочки (ранняя и поздняя) и тягач сделаны правильно, слава Богу я знаю лично разработчика мастер-модели, который её и делал Вашему земляку Тарасу Карабину...
Юра!!! Дружище!!!
Такая же хрень. Всю АПА я сделал уже давно, даже кабину переделывал дважды за год с лишним... Осталось добить (не штанги) фермы! Травло у АРМОРИ, конечно ещё то... Но я подумал и решил не спешить. Подожду ещё 3-6 месяцев, но травло на фермы у меня будет другое -- более качественное!!! Это потому, что я решил сделать их поворотными также, как и ты!!!
А за зарядник -- тебе высший балл!!!
ПыСы И пора тебе переходить на танкоградовские колёса. Родные на твоей модели как-то уже не смотрятся...
Андрюха!!! Молодчинаа!!!
У меня были мысли открыть двери на своём ТЗ, но... ниасилил...
А то, что насос сделал -- МЕГАРЕСПЕКТ!!! Вот от этой мысли я отдохнул сразу.
Ну, то, что погадил ты его так неаккуратно - это конечно минус, но поправимый. Надо брать в расчёт, что аэродромники врядли когда-нибудь так загаживались, поскольку катают всегда по чистым плитам, не более...
Коллеги!!!
Марат, TitanSV,
Антон Иванов, Андрей Усольцев!!!
Спасибо за отзывы. Отвечу комплексно на все вопросы.
Андрей Попков!
Борта на этой модели были дугообразные. Чтобы хоть немного выправить, я грел их. Ну, а как получилось, так получилось.
Хотя бы немного параллельней бортам стали доски. Дворники окрашены серебрянкой, они не прозрачные. Хотя, если образно выражаться, то да-- ))) 0,3х0,2 мм.
Игорь Злобин!!!
Колёса от Танкограда -- не панацея.
Родные тоже можно сточить по ширине протектора, но у них диаметр не соответствует штатным. Больше на 1 мм.
Николай Числин!!!
Там же, в Пренае, в те же 80-е видел те же гаубицы. А однажды видел учебные стрельбы артдивизиона. Оттуда и воспоминания.
Виктор Соколов!!!
Витя!!! Я тоже понимаю, что венгры не смогли копийно сделать кабину, но, как и ты сам понимаешь, что что-то переделывать в ЭТИХ размерах -- абсурдно.
Но, за неимением альтернативы -- пилим, что есть.
Денис0102!!!
Это не балласт в кузове -- это ящики со снарядами и окснаренными гильзами укрытые брезентом. В таком случае называется "груз". ))))))))))))))
Игорь Гукоян!!!
Дружище! Я каждый божий день заходил в нашу древнейшую ( 70 стр. )сказку, где делаются шишиги.
Там, опытные моделисты показали, как это можно сделать. И, если я прекрасно представляю, что сварганить открывающиеся двери в 35-м можно запросто, то в "слепом" масштабе двери маленькие (8 мм х 6,5мм) и толщиной 1,35 мм, которую не сточить до нужной. Ну и петли ставить величиной с ведро считаю неуместным на машинке в 3 раза большей 10-рублёвой монеты... Ай эм сорри, май диир!
А фигуры я сделаю -- сидящих на броне десантников 103-й ВДД или 345-го ОПДП в Афганистане -- во всей красе, но чуть позже!!!
Алексей Лежнев!!! От Вас принимать поздравления - особенно приятно! Спасибо!!!
Цитата:
На этот раз очень здорово получилось!Поздравляю с победой над шишигой.Сам всё никак не могу собраться )
Миш колеса от 157-ого ?Чем не угодили балатоновские?Объясни,может я у себя так же сделаю.И ещё: номера от чего?
Спасибо, Юра!
Балатоновские колёса толще, чем нужно, квадратные в поперечном сечении... А колёса от 157-го ставились иногда на 66-е по ГОСТу.
Декаль с номерами я заказывал ещё год назад - это из той косячной партии.
Коллеги!!!
Спасибо за отзывы!!!
Цитата:
Соседу с автослужбы звонить не буду - не правильно поймет, но ЛЮДИ пишут на машинах для перевозки л/с, а это транспотрная или боевая группа...
ПыСы - людишки откель??? опять немчура помохает???
У нас, в "семёрке", табличку "люди" не писали, а навешивали, когда это требовалось...
Людишками, Макс, ага..., немчура помогает.
И вот
Цитата:
Впечатлили фотки с орудием, как-то не встречал в таком варианте.
Вот:
Цитата:
кабина смотрится местами немного не пропорционально(все ж не русские люди делали).Общее впечатление -отличное!
Костя! Сам в непонятках. В чертежи модель влезает, но смотрится ... сам видишь.
Молодец, Юра!!! Мне установка понравилась!!!