Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Илья Х (Murd0c)

Модель: Пе-2

Цитата:
Класс! Великолепная работа!
Пешка просто "живая" получилась, слов нет...
покраска фонаря как по мне просто идеал!
готовые маски или сами резали?


Спасибо!
Маски сам делал - кусочек скотча на стекло, острым карандашом по всем граням, обрезать так же острым ножом.
Модель: Пе-2

Цитата:
И на всех управляющих поверхностях были круглые окошки для осмотра, их можно обозначить чёрным маркером.
Они были намечены на пластике.


Спасибо, ага, они там есть. Думаю высверлю, подкрашу в чёрный и смолой залью.
Ну и с щитками поработаю, высветлю немного.
Модель: Пе-2

Цитата:
Замечательная пешка, особенно окраска. Единственно не оценил идею, ободрать пропеллеры с внешней стороны, потому как рабочая (подверженная наибольшим нагрузкам и перепадам температур) сторона пропеллера как раз внутрення. - имхо логическая ошибка.

П. С. Остекление фонаря по левому борту по прежнему кривое или звезда поправила? (Собирал эту модель только раз и очень давно, когда они только появились в продаже и помню что были танцы с бубном при монтаже фонаря)


По пррпеллерам - да, стоит поправить, спасибо за наводку!

А фонарь всё так же кривой, надо удерживать форму и клеить
Модель: Fw 190A-6

Цитата:
Цитата:
Murd0c
Ежели решитесь добавить антенну FuG-16zy (коли оказалось что прототип А-8 то палка под крылом как-бы должна быть, да и на фото она засветилась), то мой опыт подсказывает, что
- лучше и прочнее всего получается если вдеть гитарную струну в иголку от шприца, потом быдыщ по ней молотком, и залудить неровности (канавку) припоем для нержавейки с АлиЭкспресс.
- Более бюджетный вариант: медные электропровод на 1,5 кв. быдыщ молотком и далее, как в классическом анекдоте "доработать напильником"

Удачи в следующих работах. Эта понравилась, хоть и не люблю раскапотированные


Спасибо!
ещё и её пропустил, на фото то она есть, смотрел на фото оригинала, при сборке. Доделаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw 190A-6

Цитата:
Штыревую антенну Fug-25a на брюхо добавить однозначно. Для защиты от дружественного огня, её (теоретически) ставили штатно на всё машины начиная с А5, по факту бывали исключения: на восточном фронте fug-25 нафиг не нужны были, штурмовая авиация оснащалась во второй очереди после истребительной и только ПВО рейха без fug-25 в воздух никогда не поднималось. А у вас модель как раз ПВО-шная


Спасибо за заметку, упустил её) исправил, тут пока без фото.
Модель: Fw 190A-6

Цитата:
Отлично сделано! Особенно художественная часть.
Позвольте поинтересоваться, сколы как на бортах делали?


Спасибо!
Жидкостью для сколов - от mig или ak - точно не вспомню марку.
Модель: Fw 190A-6

Цитата:
Хорошо смотрится, респект (хотя и не люблю сильно раскапотированные машины).
За фотосессию тоже отдельное спасибо, много видов, почти всё разглядел.
Просьба добавить четыре фотографии видов в плане: слева, спереди, сверху и снизу.

Об этом писал ранее на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33

Процитирую часть поста, почему именно так прошу сделать:
«…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...».


Спасибо!
Добавил по видам ещё. По виду снизу - пока только то фото, что уже есть, более не делал.
Модель: Pz.Kpfw. IV J

цвет необычный, смотрится интересно.
на фото оригинала - траки с ровным гребнем. тут решили отдохнуть?)
Модель: Tempest Mk.V, 1/48, Eduard

со швом перед стеклом решили не заморачиваться? Его то как раз видно сильнее, нежели на бороде)
Прикрепленные файлы:
Модель: Трактор D8532

Цитата:
Цитата:выглядит стремительно!
по поводу шва на колесе - замазать тамиевской шпаклей, минут 10 подождать. Взять ватную палочку, смочить в растворителе и всё лишнее стереть. И шов скроется и надпись останется, и шлифовать не надо ничего.
Спасибо. О таком методе я и не знал


Очень удобно! именно на моменты, когда не нужно повредить соседний клеп, расшив, сварные швы, надписи. Ну или где совсем неудобно шлифовать.
Использую растворитель mr.color thiner, думаю подойдет любой для эмалей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Трактор D8532

выглядит стремительно!
по поводу шва на колесе - замазать тамиевской шпаклей, минут 10 подождать. Взять ватную палочку, смочить в растворителе и всё лишнее стереть. И шов скроется и надпись останется, и шлифовать не надо ничего.
Модель: Spitfire Mk.VIII

"Кокпит: добавился самодельный подголовник (не понятно почему набором эта деталь не предусмотрена). Прикрепил к сидушке кресла перфорированную консоль (F47) из набора (почему то не предусмотрено инструкцией), и поставил деталь F34, которая так же почему то не предусмотрена инструкцией."

Вроде на всех mk.VIII не было подголовника - на прикрепленной картинке ваш борт и хорошо видно что нет подголовника.
F47 и F34 не предусмотрены инструкцией, так как эти детали идут на mk.IX (рамка с деталями одна и там и там)
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw 190A-4

Цитата:
Большой объём доработок.
Бросаются в глаза задранные стволы пулемётов (почему-то не у вас первого такое замечаю: возможно, косяк производителя). Также вы у пушек MG/FF сточили юбки пламегасителей, из-за чего они не похожи на себя.
Вы не рискнули закрасить камуфляжным цветом поля фюзеляжных крестов, как на боковиках у Эдуарда?


стволы немного задраны - это да. Смола эдуарда достаточно тяжко стыкуется со своим же пластиком, как это не прискорбно. Особенно в районе пулеметов, возле остекления кабины и ниже.
На счет пулеметов - как были, так и есть) у эдуарда в смоле они прямые. Смотрел по фото, вроде были такие.
Да, не рискнул закрасить грани креста, это сознательный шаг)
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi J2M3 Interceptor Raiden

Цитата:
Аккуратная модель вышла, понравилась!

Спасибо!)
Модель: Mitsubishi J2M3 Interceptor Raiden

Цитата:
Ничего так!
Только декали бы прорезать там, где расшивка внутрь. А по наружной слегка пройтись карандашом.

Спасибо!
Про прорезать думал так сделать, а вот по внешней карандашом - это что-то новое, ни разу так не делал)
Модель: Mitsubishi J2M3 Interceptor Raiden

Цитата:
Окраска и должна быть XF 11 от Тамии. Но она всегда была темнее. Или у вас что-то с цветопередачей... У вас на снимке больше похоже на XF 5

Как оказалось, ни то ни то - XF-70 dark green 2.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi J2M3 Interceptor Raiden

Цитата:
Тамию испортить тяжело.... К вашей модели одна претензия- цвет. Насколько я помню японские цвета - у вас он слишком уж светлый, совершенно не похож ни на морской , ни на сухопутный зеленый.

Вполне возможно, спорить не буду. Окрашивал tamiya xf-11 (если точно помню). В какой цвет стоило окрасить, для большей точности?.
Модель: Fw190A-5/U3

Цитата:
Красиво!
Если честно, первый раз вижу Фоку с двумя фильтрами..

Спасибо!
Вот вот такой же борт. А вид спереди не уверен что его же.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw190A-5/U3

Цитата:
Класс!) Фото кабины бы покрупнее..

Спасибо! Видно плохо на готовом, а так там все родное, без доработок) вот фото, ещё до смывки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz.138/2 Jagdpanzer 38(t) Prague 1945

хоть и старенькая, но успела по участвовать в выставке, и даже занять кое что)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2