И вот статья 2001-го года.
Уже нет Димы, трагически погибшего 25 февраля 2006 года в Pz IV во время выстрела, нет и старого ДИШа, не на движке новика даже, а того, маленького дишмоделз.
Нет и самого сайта Димы Шумакова.
А с того сайта и с самого Димы и началось то, что выросло потом в скалу, каропку, и румоделизм.
А вот сколько этилированного топлива использовали ВВС США в 1944 и 1945 году
В тоннах
June 1944 25,205
July 1944 38,767
August 1944 29,863
September 1944 23,150
October 1944 25,068
November 1944 19,178
December 1944 26,438
January 1945 18,903
February 1945 20,273
March 1945 27,542
April 1945 28,492
May 1945 2,328
Цитата: У ребята вас и понесло... Страничкой назад фото борта с сизо-коричневым выхлопом который Виктор и изобразил на своей модели.
Ну поскольку Юрий всех с апломбом даоинствующего дилетанта вводит в заблуждение приходится ему на основании документов показать что тетраэтил свинц в топливе был.
Надеюсь Юрий прочитает и поймет, что его апломб неуместен.
Там написано среднее 7.2 МИЛЛИЛИТРА ТЭС НА ГАЛЛОН
Причем не просто топливо может содержать, а ДОЛЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОДЕРЖАТЬ не менее 7.1 и не более 7.25 миллилитров на галлон.
Цитата: Между временными отрезками могло быть и такое.
Это результат перешпаклевки и подкраски а не расшивка.
Свет переотражается
Допускалось перешпаклеввать не всю консоль, а места стыков, что и породило на фотографиях широкие линии другого оттенка.
Цитата: Вот не ради спора или флуда... Но. да шпаклевались, да в наставлении есть пункт как, когда и как перешпаклевывать. Но... Между временными отрезками могло быть и такое. (заметте не реплика и не новодел.) А по поводу соблюдения матчасти, таки покажите мне модель где матчасть соблюдена хотя бы на 70%...
У покойного Шумакова можно посмотреть статью Ленивый Мустанг
Цитата: Ё-маё,спецы появились! Да если будет "свинец" в топливе(а откуда он там взялся,всё очищают),то будет жуткая детонация двигателя и засералово свечей!.
Да вы невежда!
Во-первых тераэтилсвинец - это АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ присадка.
Во вторых ничего машине не будет - увеличится износ связанный с повышенной коррозионной нагрузкой.
И в третьих
ВНЕЗАПНО
СССР
Краткий курс авиационных топлив, масел и охладителей. Воениздат НКО СССР,1942
Антидетонационные присадки
Используюься две основные этиловые жикости: Р-9 (старая, базовая) и В-20 (нового образца, заменитель).
Состав Р-9: Тетраэтилсвинец (ТЭС) - 55%, бромистый этил - 35%, монохлорнафталин - 10%, красный краситель - 1,5г. на 1 л.
Состав В-20 идентичен, но вместо бромистогоэтила и монохлорнафталина содержится дихлорэтан. Жидкость окрашена в синий цвет. Является заменителем Р-9 и применяется в случае её отсутствия.
Антидетонационные свойства обеих жидкостей идентичны.
Бензины, содержащие В-20, могут применяться для двигателей М-25, М-100, М-100А, М-103, М-87. При отсутствии стандартной Р-9 разрешается эксплуатация других двигателей на бензине с В-20 с общей наработкой не более 20 часов, после чего необходимо выворачивать и чистить свечи, регулировать зазор между контактами.
Авиабензины, содержащие этиловые жидкости, называются свинцовые. Смешивание бензина с этиловой жидкостью производится или на бензостанциях, или прямо в бензозаправщике, при этом необходимо тщательно перемешивать бензин, так как удельный вес этиловой жидкости примерно в два раза больше, чем у бензина.
Бензины различных марок обладают различной чувствительностью к прибавлению этиловой жидкости. Наибольшая чувствительность - у Б59.
Маркировка свинцовых бензинов: 2Б70, 3Б70, 4Б74, 3Б78 и т.д. Первая цифра - количество куб.см. этиловой жидкости на 1 кг бензина, далее - марка исходного бензина. Добавлять более 4 см.куб. этиловой жидкости на килограмм бензина нецелесообразно, т.к. прирост октанового числа резко уменьшается.
В состав мустанговского топлива AN-F-28 ВХОДИТ ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ В РАСЧЕТЕ 4.75 грамма на галлон
По результатам испытаний в 1944 году рекомендовано поднять до 6 граммов
В состав 44-1 7.2 на литр (см состав топлива) ОБЯЗАТЕЛЬНО
Цитата: Блин,ребята,вы хоть знаете,о чём говорите?
Я в отличие от вас - знаю. Это про расшивку.
На крыле ее у мустанга не было - она шпаклевалась и покрывалась серебрянкой. Потом полировалась.
Об этом в руководстве по эксплуатации написано со схемами и указанием, как часто надо проверять состояние поверхности и как перешпаклевывать.
Цитата:
Мансур,а Вас я уже просил хоть одну модель показать,хоть из старых.Буду признателен.
Как только вы объясните, как показ модели влияет на достоверность моих слов - сразу же покажу.
Шамиль вы все фото посмотрели?
Нету там креплений для растяжки.
Но вообще ради вас я могу в ноябре съездить к семье Вильямса и попросить качественный скан/
Вот еще фото Эллингтоновского/Вильямсовского P-51D-15 44-15648
Обратите внимание , что название поменялось, вся остальная живопись на месте
Связано это с тем, что после убытия Эллингтона на самолете летал Виллиамс
Самолет в отличие от эллингтона пережил войну и в 2005-м реставрировался
Вот фото с реставрации
Цитата: Мансур,при всём моём уважении к Вам,всё таки вы не представили фото данного борта.А фонарь мне не о чём не говорит.
Это и есть данный борт.
На этом самолете после Эллингтона летал сценарист фильма Tuskegee Airmen
The P-51D 44-15648 first belonged to Spurgeon Ellington who had named it “Lollipoop II”.
Next the aircraft went to Tuskegee Airman 1Lt. Robert Williams of the 332nd FG who renamed it “Duchess Arlene”. Arlene was Williams’ sweetheart back in Ottumwa, Iowa. Williams flew over 50 missions and with the 100th FS in Italy he scored two victories. He was awarded the DFC, Air Medal with Oak Leaf Clusters and Presidential Distinguished Unit Citation.
After WWII he wrote the sc-ript “The Tuskegee Airmen” which was later made into a movie.
Документальноый кадр 720х576
По поводу лица.
Это тот самый самолет. Эллингтона наградили, войну он не пережил. Убрался в Атланте в авиакатастрофе.
Перед 10-й у него было Лолипуп 1 - 51B
Вы знаете как крепится растяжка антенны?
Она крепится напрямую к бронезаголовнику (на вашей фото с тройкой это тоже видно)
Здесь крепление отсутствует.
И вот статья 2001-го года.
Уже нет Димы, трагически погибшего 25 февраля 2006 года в Pz IV во время выстрела, нет и старого ДИШа, не на движке новика даже, а того, маленького дишмоделз.
Нет и самого сайта Димы Шумакова.
А с того сайта и с самого Димы и началось то, что выросло потом в скалу, каропку, и румоделизм.
http://modelism.airforce.ru/reviews/foreign/p-51b_tamiya/
И в качестве последнего гвоздя - вот настоятельные требования 8-х ВВС прислать им этилированное топливо.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/150grade/dir-supply-5feb45.pdf
А вот как улучшились характеристики Британских самолетов, когда их перевели на 150-октановое топливо 44-1 (со свинцом)
Какие двигатели разрешены к использованию с этилированным топливом
Обратите внимание на то, что если есть ограничения, то какие
ВНЕЗАПНО
Заправляют этилированным топливм, ну тем, которое со свинцом из спецификации.
Цитата:
Понял, поимею к сведению... В очередной раз спасибо)
Да не за что. Обращайся если что, у меня много всякой трухи в загашниках
А вот сколько этилированного топлива использовали ВВС США в 1944 и 1945 году
В тоннах
June 1944 25,205
July 1944 38,767
August 1944 29,863
September 1944 23,150
October 1944 25,068
November 1944 19,178
December 1944 26,438
January 1945 18,903
February 1945 20,273
March 1945 27,542
April 1945 28,492
May 1945 2,328
Цитата:
У ребята вас и понесло... Страничкой назад фото борта с сизо-коричневым выхлопом который Виктор и изобразил на своей модели.
Ну поскольку Юрий всех с апломбом даоинствующего дилетанта вводит в заблуждение приходится ему на основании документов показать что тетраэтил свинц в топливе был.
Надеюсь Юрий прочитает и поймет, что его апломб неуместен.
Вот спецификация топлива
http://www.wwiiaircraftperformance.org/150grade/150-grade-spec.pdf
Там написано среднее 7.2 МИЛЛИЛИТРА ТЭС НА ГАЛЛОН
Причем не просто топливо может содержать, а ДОЛЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СОДЕРЖАТЬ не менее 7.1 и не более 7.25 миллилитров на галлон.
Цитата:
Между временными отрезками могло быть и такое.
Это результат перешпаклевки и подкраски а не расшивка.
Свет переотражается
Допускалось перешпаклеввать не всю консоль, а места стыков, что и породило на фотографиях широкие линии другого оттенка.
Володь, плавали уже - изучали, знаем.
Цитата:
Вот не ради спора или флуда... Но. да шпаклевались, да в наставлении есть пункт как, когда и как перешпаклевывать. Но... Между временными отрезками могло быть и такое. (заметте не реплика и не новодел.) А по поводу соблюдения матчасти, таки покажите мне модель где матчасть соблюдена хотя бы на 70%...
У покойного Шумакова можно посмотреть статью Ленивый Мустанг
Цитата:
И с Мансуром я согласен, и с Юрой. Тетраэтилсвинец был присадкой против детонации после войны,
Юрий облажался.
К сожалению и других вводит в заблуждение.
Цитата:
Ё-маё,спецы появились! Да если будет "свинец" в топливе(а откуда он там взялся,всё очищают),то будет жуткая детонация двигателя и засералово свечей!.
Да вы невежда!
Во-первых тераэтилсвинец - это АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ присадка.
Во вторых ничего машине не будет - увеличится износ связанный с повышенной коррозионной нагрузкой.
И в третьих
ВНЕЗАПНО
СССР
Краткий курс авиационных топлив, масел и охладителей. Воениздат НКО СССР,1942
Антидетонационные присадки
Используюься две основные этиловые жикости: Р-9 (старая, базовая) и В-20 (нового образца, заменитель).
Состав Р-9: Тетраэтилсвинец (ТЭС) - 55%, бромистый этил - 35%, монохлорнафталин - 10%, красный краситель - 1,5г. на 1 л.
Состав В-20 идентичен, но вместо бромистогоэтила и монохлорнафталина содержится дихлорэтан. Жидкость окрашена в синий цвет. Является заменителем Р-9 и применяется в случае её отсутствия.
Антидетонационные свойства обеих жидкостей идентичны.
Бензины, содержащие В-20, могут применяться для двигателей М-25, М-100, М-100А, М-103, М-87. При отсутствии стандартной Р-9 разрешается эксплуатация других двигателей на бензине с В-20 с общей наработкой не более 20 часов, после чего необходимо выворачивать и чистить свечи, регулировать зазор между контактами.
Авиабензины, содержащие этиловые жидкости, называются свинцовые. Смешивание бензина с этиловой жидкостью производится или на бензостанциях, или прямо в бензозаправщике, при этом необходимо тщательно перемешивать бензин, так как удельный вес этиловой жидкости примерно в два раза больше, чем у бензина.
Бензины различных марок обладают различной чувствительностью к прибавлению этиловой жидкости. Наибольшая чувствительность - у Б59.
Маркировка свинцовых бензинов: 2Б70, 3Б70, 4Б74, 3Б78 и т.д. Первая цифра - количество куб.см. этиловой жидкости на 1 кг бензина, далее - марка исходного бензина. Добавлять более 4 см.куб. этиловой жидкости на килограмм бензина нецелесообразно, т.к. прирост октанового числа резко уменьшается.
Октановые числа свинцовых бензинов:
К-во эт.жидк.
см.куб/кг 1 2 3 4
Исходный
бензин
Б-59 73 78 81 82
Б-70 80 85 87 88
Б-74 85 88 90 92
Б-78 87 92 93 95
США
Бензины
октановое число США Великобритания
73 AN-F-23 RDE/F/73 OS
80 AN-F-24
87 AN-F-25 D.T.D.230
91/96 AN-F-26 D.T.D.2474
100/130 AN-F-28 D.T.D.2475
150 44-1
В состав мустанговского топлива AN-F-28 ВХОДИТ ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ В РАСЧЕТЕ 4.75 грамма на галлон
По результатам испытаний в 1944 году рекомендовано поднять до 6 граммов
В состав 44-1 7.2 на литр (см состав топлива) ОБЯЗАТЕЛЬНО
http://www.wwiiaircraftperformance.org/150grade/150-grade-spec.pdf
Цитата:
Блин,ребята,вы хоть знаете,о чём говорите?
Я в отличие от вас - знаю. Это про расшивку.
На крыле ее у мустанга не было - она шпаклевалась и покрывалась серебрянкой. Потом полировалась.
Об этом в руководстве по эксплуатации написано со схемами и указанием, как часто надо проверять состояние поверхности и как перешпаклевывать.
Цитата:
Мансур,а Вас я уже просил хоть одну модель показать,хоть из старых.Буду признателен.
Как только вы объясните, как показ модели влияет на достоверность моих слов - сразу же покажу.
Шамиль вы все фото посмотрели?
Нету там креплений для растяжки.
Но вообще ради вас я могу в ноябре съездить к семье Вильямса и попросить качественный скан/
Отличная модель, но опять расшивка на крыле...
Вот кинокадр про который я говорил
Вот еще фото Эллингтоновского/Вильямсовского P-51D-15 44-15648
Обратите внимание , что название поменялось, вся остальная живопись на месте
Связано это с тем, что после убытия Эллингтона на самолете летал Виллиамс
Самолет в отличие от эллингтона пережил войну и в 2005-м реставрировался
Вот фото с реставрации
Цитата:
Мансур,при всём моём уважении к Вам,всё таки вы не представили фото данного борта.А фонарь мне не о чём не говорит.
Это и есть данный борт.
На этом самолете после Эллингтона летал сценарист фильма Tuskegee Airmen
The P-51D 44-15648 first belonged to Spurgeon Ellington who had named it “Lollipoop II”.
Next the aircraft went to Tuskegee Airman 1Lt. Robert Williams of the 332nd FG who renamed it “Duchess Arlene”. Arlene was Williams’ sweetheart back in Ottumwa, Iowa. Williams flew over 50 missions and with the 100th FS in Italy he scored two victories. He was awarded the DFC, Air Medal with Oak Leaf Clusters and Presidential Distinguished Unit Citation.
After WWII he wrote the sc-ript “The Tuskegee Airmen” which was later made into a movie.
продолжение ниже
Документальноый кадр 720х576
По поводу лица.
Это тот самый самолет. Эллингтона наградили, войну он не пережил. Убрался в Атланте в авиакатастрофе.
Перед 10-й у него было Лолипуп 1 - 51B
Вы знаете как крепится растяжка антенны?
Она крепится напрямую к бронезаголовнику (на вашей фото с тройкой это тоже видно)
Здесь крепление отсутствует.