Цитата: Цитата:
не знаю точно какие были у данного самолета но круглые нишы были под большие калеса, а про фотки согласен, но это пока все что могу вжать из своей мыльницы))
На Г-6 ниши должны быть "квадратные"
В целом хорош, но фонарь грубовато получился и кок винта надо было доработать, родной и в прямом и переносном смысле слишком тупой. Диск хвостового колеса красится в черный. В 75 только стойка и вилка, что видно на фото.
Цитата: Логично, коробка ведь 30 см в длину, а за рубежом лес умеют экономить. Это Вам не упаковка Дредноута или алангеровских ПЛ.
Я высчитывал по длине Цесаревича в 350м и непосредственно Гато)
Вчера про размеры коробки как то упустил)
Цитата: Цитата:
Так он еще и плагиатор! :) Спасибо, но текст я прочитал. Меня просто удивляет упорство (сказал бы прямее, но чувству -Обероныч где-то рядом) данного товарища.
Я смотрю у вас таки мания какая то меня в чем то обвинить. К психологу или психиатру обращаться не пробовали?
Цитата: Friedrich Erkhard, там вроде у "Звезды" уже форум открылся, шли бы вы туда. Или вас уже и оттуда прогнали?
Вас куда послать сударь? Куда подальше?
"вызывает сомнение совет производителя собрать корабль по ватерлинию, т.е. "пилите Шура"."
Судя по инструкции ничего особо серьезного, тем более, что многие корпус дают целиком.
"Честно говоря, меня сей набор деталей немного разочаровал своей простотой и непродуманностью, гораздо интереснее выглядят огоньковские Потемкин или Аврора."
А ничего, что прототип наполняемостью не славился?
Цитата: Цитата:
Относительно датчика топлива. Ели верить схеме, приведенной ниже, на ранних Як-9 датчики даже заклеивались и зашпаклевывались.
Очень интересно как смотрели уровень топлива, учитывая, что кроме крыльевых датчиков ничего и не было.
Да и вообще верить схемам... тем более, что нормальных чертежей на девятку раз, два и обчелся
Цитата: да разработки наверное с тех времен велись.
А такой термин, как конструкторская школа вам знаком? Естественно наработки были и с советских времен, но это не значит, что это советская разработка.
Цитата: с первого полета лет 10 проходит перед запуском в серию, еще рано им гордится.был такой миг 1.44, где он?
А он и строился практически как лаборатория, а не ПАК ФА.
Мы не про запуск в серию. Мы про разработку, вы точнее.
Цитата: про су-50 пока ни чего не слышно, в одной передаче слышал, что он еще не доработан. а супер джет 100 вроде хороший самолет, но почему-то все покупают боинг и аэрбас.
И? Разработали? Разработали!
А Су-50 как и другие истребители дорабатывается. А SSJ покупают.
Цитата: в журнале "мир техники для детей" от декабря 2007, модель этой же фирмы собирал редактор журнала "авиация и космонавтика" михаил никольский.правда там был к-407... советую почитать. журнал хоть и детский, но и взрослыми читается легко и приятно. цитата- " Сомнительное удовольствие получил я в выходные от шпаклевки и тшательной зачистки немеренных по длине швов!", т.е. качество у алангера было то еще....
Там была 667я, а не тайфун.
Цитата: Или изменять подпись под снимком, или делать модель "Жемчуга", дабы не искажать Историю.
Как Вы думаете, какой вариант лучше выбрать?
С Уважением, Алексей.
Ну, решать вам конечно, но ни в пластике ни в смоле Жемчуга нет. Есть только Новик в смоле у Комбрига, соотв это еще одна конверсия.
Правда Жемчуг состоял ПРИ отряде, да и в бою участвовал явно не в составе 1 БрО ВТЭ.
Врят ли кто то будет против.
На фото Ф-4, что видно по отсутствию выштамповки в нише
Цитата:
Цитата:
не знаю точно какие были у данного самолета но круглые нишы были под большие калеса, а про фотки согласен, но это пока все что могу вжать из своей мыльницы))
На Г-6 ниши должны быть "квадратные"
В целом хорош, но фонарь грубовато получился и кок винта надо было доработать, родной и в прямом и переносном смысле слишком тупой. Диск хвостового колеса красится в черный. В 75 только стойка и вилка, что видно на фото.
Цитата:
И всё-таки - T-IV или T-VI?
второе
Цитата:
Логично, коробка ведь 30 см в длину, а за рубежом лес умеют экономить. Это Вам не упаковка Дредноута или алангеровских ПЛ.
Я высчитывал по длине Цесаревича в 350м и непосредственно Гато)
Вчера про размеры коробки как то упустил)
Цитата:
Хорошая лодочка! А какая длинна модели?
смотрим в гугле длину Гато и делим ее на 350)
в общем в районе 30см
Цитата:
Цитата:
Так он еще и плагиатор! :) Спасибо, но текст я прочитал. Меня просто удивляет упорство (сказал бы прямее, но чувству -Обероныч где-то рядом) данного товарища.
Я смотрю у вас таки мания какая то меня в чем то обвинить. К психологу или психиатру обращаться не пробовали?
Цитата:
Friedrich Erkhard, там вроде у "Звезды" уже форум открылся, шли бы вы туда. Или вас уже и оттуда прогнали?
Вас куда послать сударь? Куда подальше?
"вызывает сомнение совет производителя собрать корабль по ватерлинию, т.е. "пилите Шура"."
Судя по инструкции ничего особо серьезного, тем более, что многие корпус дают целиком.
"Честно говоря, меня сей набор деталей немного разочаровал своей простотой и непродуманностью, гораздо интереснее выглядят огоньковские Потемкин или Аврора."
А ничего, что прототип наполняемостью не славился?
Цитата:
Круто))) Но 1000 это чет дороговато.... должно быть рублей 600-700... Ми-26 не больше, а цена такая) ИМХО
Вообще то таки Дредноут больше.
Цитата:
Цитата:
Относительно датчика топлива. Ели верить схеме, приведенной ниже, на ранних Як-9 датчики даже заклеивались и зашпаклевывались.
Очень интересно как смотрели уровень топлива, учитывая, что кроме крыльевых датчиков ничего и не было.
Да и вообще верить схемам... тем более, что нормальных чертежей на девятку раз, два и обчелся
Красавец! Но Звездовской жуже стойки точно надо укорачивать
Цитата:
да разработки наверное с тех времен велись.
А такой термин, как конструкторская школа вам знаком? Естественно наработки были и с советских времен, но это не значит, что это советская разработка.
Цитата:
с первого полета лет 10 проходит перед запуском в серию, еще рано им гордится.был такой миг 1.44, где он?
А он и строился практически как лаборатория, а не ПАК ФА.
Мы не про запуск в серию. Мы про разработку, вы точнее.
Цитата:
про су-50 пока ни чего не слышно, в одной передаче слышал, что он еще не доработан. а супер джет 100 вроде хороший самолет, но почему-то все покупают боинг и аэрбас.
И? Разработали? Разработали!
А Су-50 как и другие истребители дорабатывается. А SSJ покупают.
Цитата:
я задумывался об этом- после 90 ого года ни одного самолета нового ( не модернизация су-27 в мки) создано не было.
Су-50, SSJ
Цитата:
Сейчас в сборке Ме-109Ф4
Вот ведь только проблемка... у них по сути Г-2, а не Ф-ка
Цитата:
в журнале "мир техники для детей" от декабря 2007, модель этой же фирмы собирал редактор журнала "авиация и космонавтика" михаил никольский.правда там был к-407... советую почитать. журнал хоть и детский, но и взрослыми читается легко и приятно. цитата- " Сомнительное удовольствие получил я в выходные от шпаклевки и тшательной зачистки немеренных по длине швов!", т.е. качество у алангера было то еще....
Там была 667я, а не тайфун.
Цитата:
Или изменять подпись под снимком, или делать модель "Жемчуга", дабы не искажать Историю.
Как Вы думаете, какой вариант лучше выбрать?
С Уважением, Алексей.
Ну, решать вам конечно, но ни в пластике ни в смоле Жемчуга нет. Есть только Новик в смоле у Комбрига, соотв это еще одна конверсия.
Правда Жемчуг состоял ПРИ отряде, да и в бою участвовал явно не в составе 1 БрО ВТЭ.
Врят ли кто то будет против.