Цитата: модель хороша. но эта машина принадлежит дивизии "Великая Германия" на период боёв в августе месяце под Карачевым.(и версия более поздняя) курские машины имели только головы пантер (белые, чёрные и красные)
...если точнее, то это принадлежность машины к Pz. Rgt. "Großdeutschland". И вступили в бой в августа. Выявил это значительно позже. Насчёт более поздних версий - то вот прилагаю фото ранних машин из этого полка включая и 124-ю, где позднее вылез и косяк по пистолетному порту, не имел козырька. Но уж. поздняк метаться.
Цитата: Цитата:2 JCVD (prosatanas99) - благодарю, за оценку. Я писал. что делал модель по первым дням "Цитадели". Не успеют выхлопа прогореть, так же закоррозировать зап. траки не смогут так быстро. Делал по материалам "Пентеры на Курской дуге". Там на арх.фото отображены свежие машины.
Хотелось бы ещё описания работы,чем красили,какие доработки делали.Повторюсь работа хорошая.
...да, Вы правы. Красил "тамией", аэрографом. Тросы вил из лужёнки (брал три жилки). Из допов: средний зажим на кривой стартёр, они были только на Ausf. D - ранних выпусков. В чертежах и инструкции по монтажу этот зажим не указан. но уверенно просматривается на арх.фото. Грязь накладывал, на смоченным жидким акрилом - тертую пастель. Если есть какие вопросы, разумеется отвечу. А, так вроде и всё.
2 JCVD (prosatanas99) - благодарю, за оценку. Я писал. что делал модель по первым дням "Цитадели". Не успеют выхлопа прогореть, так же закоррозировать зап. траки не смогут так быстро. Делал по материалам "Пентеры на Курской дуге". Там на арх.фото отображены свежие машины.
...ну, для первой модели - нормалёк. Траки берите от "Макет", дешево. но копийно. Танк, машина не долгожитель. потому полагаю лишним ржавление на заднем люке на МТО. Да стот помнить, что технику обслуживают, а, значит и подкрашивают. Передние грязеотбойники, конечно выступают свер меры. Звездовский косяк. Но, для первой - очень прилично. Удачи.
...в общем-то аккуратно, но зачем машину ТАК румянами посыпать! Тросы - медные, а, где пропитка-покраска тросов? однако ж. Ну, не всё сразу, есть куда расти. Удачи, уважаемый коллега.
Цитата: Вообще-то белый слоник на лобовой броне, как знак идентификации бронетанковых войск, принадлежал 502-му тяжелому батальону. А воевал он под Ленинградом, и при отступлении, в странах Балтии.
Но тогда камо почему песчаного цвета?! Мож, я и не знаю чего... Пойду сверять нестыковочку в книгах и нете.
А модель хорошо смотрится.
...Здравия вам, Други!
Всё верно это машина из sPzAbt 502, вторая рота, первый взвод.
Командир танка, Отто Кариус. Эмблема батальона "Мамонт" (не слон). Тактический номер должен быть чёрного цвета (есть источники утверждающие - красный). Базовый цвет должен быть тёмно-жёлтый (Dunkel-gelb) с 18 февраля 43 г. Циркуляром "181 предписывалось всю боевую, транспортную технику красить в Dunkel-gelb
для алексей лукашов
Машина 57 т. Траки после нескольких метров движения обдерёт, до блеска. Не мешало б в углубления траков набросать грунтов, для поддержания реализма. Ну, а, немецкая грунтовка, краска - легенда по качеству. Мне приходилось видеть и эксплуатировать технику в широком диапазоне климатических зон. И такого коррозирования (за ночь) не наблюдалось. С уважением.
Для "владимир семьянив (вольдемар)". Гуси в комплекте давались наборные, и с запасцем. Но лучше б, Вы уточнили вопрос, что именно интересует в гусеницах?
...неплохо. Про странноватые подтёки на башне говорено уж. Бросается в глаза, - ржавые траки? Полагаете столь дорогой машине, позволяли столь долго стоять без дела? Грунты работают как наждак и коррозии на рабочей машине не будет. На гусях показана рабочей - поверхность только грунтозацепов, почему? Только по булыжной мостовой или асфальту двигались? Тросы проржавели так, как буд-то пролежали в агрессивной среде не один год.
Можите назвать это придиризмом, но вот такие соображения. Удачи Вам в нашем непростом увлечении и всех благ. С уважением к творчеству.
...простите. но не больше "3"-ки. Перед сборкой. покраской - не худо б, арх-фто и литературку посмотреть бы. Отсутсвие циммерита - нонсенс. для "среднего" Тигра. В МТО ни одного, провода, кабеля, трубопровода. К аккумуляторам, куда делась подводка. Где сиденья, органы управления (Академа их даёт). Боеукладка - 4 снаряда вряд. Академа наврала. См. инф. литературу и арх.фото. Гуси, грунта вообще не вдели. Что должно символизировать - кокетливо положенный брезент, ящик на башне. канистры. Типа стоим. курим?
- Не взыщите за придиризм, но .......есть куда расти, уважаемый коллега.
Ещё раз признателен Вам, за столь высокую оценку моей модели.
- по правому ящику. На фото где "сотка" уже на кубинском полигоне. достаточно уверенно просматривается крепёж, этого ящика, потому и на чертеже его показали. По шанцу - фото в Парке и на полигоне не дают полного представления. о точности крепления инструмента. Сотка перед отправкой на фронт, вообще - без ящиков. А, фото слабое и с большой дистанции, крайне сложно рассмотреть шанец. Имеющиеся фото - выложу попозже.
- решётки на МТО - сделал подвижными, равно как и люки на башне. А, по сему - эти части могут откр\закр.
- крепление инструмента, подводка к фарам, крышки на глушителях (травло, проволока [гнутая по форме]) прилагалось в наборе. Подводку к дымовым гранатомётам делал сам. Крепление на кормовом бронелисте (ручка домкрата) делал то ж, сам. Этот набор Dragon (почему-то снял с производства). Покупалась очень давно пару-тройку лет назад. Стоил по тем временам, порядка 1000 р.
- не может эта машина быть в Panzer-grau, по весне-лету. Т.к. с 18-го февраля, 43-го года, циркуляром №181, предписывалось боевую технику красить в dunkel-gelb -- темно-жёлтый.
- Совковая лопата закреплена не верно, наезжает на щиток-грязеотбойник,
- нет тактических номеров.
- вы можете показать, хоть один Тигр, с таким размещением домкрата?
- на гранях везде прёт металл. Это экипажу нужно годами протирать краску, грунтовку.
- блеск многое портит.
- на болотистых грунтах Лен.области, машина не может быть такой чистой. См. архивные фото.
Принимая во внимание, что это первая осознанная модель - оцениваю, чуть выше "тройки". Есть куда расти. С уважением к нелёгкому труду моделиста.
Цитата:
модель хороша. но эта машина принадлежит дивизии "Великая Германия" на период боёв в августе месяце под Карачевым.(и версия более поздняя) курские машины имели только головы пантер (белые, чёрные и красные)
...если точнее, то это принадлежность машины к Pz. Rgt. "Großdeutschland". И вступили в бой в августа. Выявил это значительно позже. Насчёт более поздних версий - то вот прилагаю фото ранних машин из этого полка включая и 124-ю, где позднее вылез и косяк по пистолетному порту, не имел козырька. Но уж. поздняк метаться.
Цитата:
Цитата:2 JCVD (prosatanas99) - благодарю, за оценку. Я писал. что делал модель по первым дням "Цитадели". Не успеют выхлопа прогореть, так же закоррозировать зап. траки не смогут так быстро. Делал по материалам "Пентеры на Курской дуге". Там на арх.фото отображены свежие машины.
Хотелось бы ещё описания работы,чем красили,какие доработки делали.Повторюсь работа хорошая.
...да, Вы правы. Красил "тамией", аэрографом. Тросы вил из лужёнки (брал три жилки). Из допов: средний зажим на кривой стартёр, они были только на Ausf. D - ранних выпусков. В чертежах и инструкции по монтажу этот зажим не указан. но уверенно просматривается на арх.фото. Грязь накладывал, на смоченным жидким акрилом - тертую пастель. Если есть какие вопросы, разумеется отвечу. А, так вроде и всё.
Цитата:
Впечатляет! Окраска понравилась.
Благодарю на добром слове
Цитата:
Смотрится классно.От меня 5.
Благодарю, коллега
2 JCVD (prosatanas99) - благодарю, за оценку. Я писал. что делал модель по первым дням "Цитадели". Не успеют выхлопа прогореть, так же закоррозировать зап. траки не смогут так быстро. Делал по материалам "Пентеры на Курской дуге". Там на арх.фото отображены свежие машины.
...ну, для первой модели - нормалёк. Траки берите от "Макет", дешево. но копийно. Танк, машина не долгожитель. потому полагаю лишним ржавление на заднем люке на МТО. Да стот помнить, что технику обслуживают, а, значит и подкрашивают. Передние грязеотбойники, конечно выступают свер меры. Звездовский косяк. Но, для первой - очень прилично. Удачи.
...в общем-то аккуратно, но зачем машину ТАК румянами посыпать! Тросы - медные, а, где пропитка-покраска тросов? однако ж. Ну, не всё сразу, есть куда расти. Удачи, уважаемый коллега.
Цитата:
Вообще-то белый слоник на лобовой броне, как знак идентификации бронетанковых войск, принадлежал 502-му тяжелому батальону. А воевал он под Ленинградом, и при отступлении, в странах Балтии.
Но тогда камо почему песчаного цвета?! Мож, я и не знаю чего... Пойду сверять нестыковочку в книгах и нете.
А модель хорошо смотрится.
...Здравия вам, Други!
Всё верно это машина из sPzAbt 502, вторая рота, первый взвод.
Командир танка, Отто Кариус. Эмблема батальона "Мамонт" (не слон). Тактический номер должен быть чёрного цвета (есть источники утверждающие - красный). Базовый цвет должен быть тёмно-жёлтый (Dunkel-gelb) с 18 февраля 43 г. Циркуляром "181 предписывалось всю боевую, транспортную технику красить в Dunkel-gelb
+5
для алексей лукашов
Машина 57 т. Траки после нескольких метров движения обдерёт, до блеска. Не мешало б в углубления траков набросать грунтов, для поддержания реализма. Ну, а, немецкая грунтовка, краска - легенда по качеству. Мне приходилось видеть и эксплуатировать технику в широком диапазоне климатических зон. И такого коррозирования (за ночь) не наблюдалось. С уважением.
Для "владимир семьянив (вольдемар)". Гуси в комплекте давались наборные, и с запасцем. Но лучше б, Вы уточнили вопрос, что именно интересует в гусеницах?
Понравилось, зацепила идея и исполнение
...неплохо. Про странноватые подтёки на башне говорено уж. Бросается в глаза, - ржавые траки? Полагаете столь дорогой машине, позволяли столь долго стоять без дела? Грунты работают как наждак и коррозии на рабочей машине не будет. На гусях показана рабочей - поверхность только грунтозацепов, почему? Только по булыжной мостовой или асфальту двигались? Тросы проржавели так, как буд-то пролежали в агрессивной среде не один год.
Можите назвать это придиризмом, но вот такие соображения. Удачи Вам в нашем непростом увлечении и всех благ. С уважением к творчеству.
...простите. но не больше "3"-ки. Перед сборкой. покраской - не худо б, арх-фто и литературку посмотреть бы. Отсутсвие циммерита - нонсенс. для "среднего" Тигра. В МТО ни одного, провода, кабеля, трубопровода. К аккумуляторам, куда делась подводка. Где сиденья, органы управления (Академа их даёт). Боеукладка - 4 снаряда вряд. Академа наврала. См. инф. литературу и арх.фото. Гуси, грунта вообще не вдели. Что должно символизировать - кокетливо положенный брезент, ящик на башне. канистры. Типа стоим. курим?
- Не взыщите за придиризм, но .......есть куда расти, уважаемый коллега.
Не хилая работа. Мощный запил. Зацепила работа!!!
2 "Игорь Полетаев". Здравия Вам, коллега!
Ещё раз признателен Вам, за столь высокую оценку моей модели.
- по правому ящику. На фото где "сотка" уже на кубинском полигоне. достаточно уверенно просматривается крепёж, этого ящика, потому и на чертеже его показали. По шанцу - фото в Парке и на полигоне не дают полного представления. о точности крепления инструмента. Сотка перед отправкой на фронт, вообще - без ящиков. А, фото слабое и с большой дистанции, крайне сложно рассмотреть шанец. Имеющиеся фото - выложу попозже.
2 dmitrij83 Доброго времени, коллега!
- решётки на МТО - сделал подвижными, равно как и люки на башне. А, по сему - эти части могут откр\закр.
- крепление инструмента, подводка к фарам, крышки на глушителях (травло, проволока [гнутая по форме]) прилагалось в наборе. Подводку к дымовым гранатомётам делал сам. Крепление на кормовом бронелисте (ручка домкрата) делал то ж, сам. Этот набор Dragon (почему-то снял с производства). Покупалась очень давно пару-тройку лет назад. Стоил по тем временам, порядка 1000 р.
- выпущен ли новый набор, не в курсе.
Благодарю за оценку. С уважением.
-
Добрый вечер, я делал модель по "Первые Тигры" М. Коломиец. Фото в парке Горького - траки на лобовой броне есть.
"Виталий ака Daknyaz
27 августа 2010 года, 9:00
Машина Весна-Лето 43-го))) Потому и чистая)))".
- не может эта машина быть в Panzer-grau, по весне-лету. Т.к. с 18-го февраля, 43-го года, циркуляром №181, предписывалось боевую технику красить в dunkel-gelb -- темно-жёлтый.
- Совковая лопата закреплена не верно, наезжает на щиток-грязеотбойник,
- нет тактических номеров.
- вы можете показать, хоть один Тигр, с таким размещением домкрата?
- на гранях везде прёт металл. Это экипажу нужно годами протирать краску, грунтовку.
- блеск многое портит.
- на болотистых грунтах Лен.области, машина не может быть такой чистой. См. архивные фото.
Принимая во внимание, что это первая осознанная модель - оцениваю, чуть выше "тройки". Есть куда расти. С уважением к нелёгкому труду моделиста.
...за старания 4. Мат.часть - не удалась. См. архивные материалы. "Африканских Тигров" не так много. Найти легко.