Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я вижу Тигры весьма популярны. Как говорится, вы хочите Тигров - их есть у меня. Очередная старушка Тамия, травлёнка и ствол Абер, гуси Фриул. К сожалению, опять не обошлось без косячков, хоть я и использовал кучу справочников по Тиграм, перечислять я их не буду. Окраска акрил от Тамии, смывка, тонировка, нанесение следов эксплуатации и в заключении обработка пигментами. По самой модели было много перепилов и исправлений, но перечислять их я тоже не буду, кто работал с этим китом - тот всё увидит. Заранее благодарю за внимание.
Лет шесть назад это была моя первая проба в везеринге, поэтому не всё получилось, что задумывалось. А с домкратом как и с левой фарой - будем считать, что пропили.
Севастополь Возраст неизвестен На сайте с 05.10.2010
алексей лукашов (lukash66) интересно кого здесь можно обидеть словом фриц?а по поводу гусеницы я чет не сообразил сразу,что после долгой езды натяжка слабеет и необходимо подтягивать.
алексей я с фриулом не знаком и поэтому вопрос : а как траки скрепляются(имеються пальцы или надо клеить)?
Траки отлиты из белого металла поштучно очень прилично и практически не требуют доп.обработки, даются с приличным запасом. Там же в наборе даются два моточка проволоки, что-то вроде нихрома, очень мягкая и пластичная. Соединил два трака, вставил проволочку и откусил и т.д. Производитель советует капнуть циакрина, чтобы палец не выскочил, но я собираю без клея - случаев вылета пальца произвольно у меня ещё не было. Как они выглядят без покраски можно посмотреть на моей Ешке, там же можно увидеть и сами проволочные пальцы.
...Хорошая работа! Всё на месте и в меру.Вопросов по мат.части не вызывает.Единственное,что привлекло внимание,это полосы на крыше башни.Не очень гармонирует.А в общем-здорово!
С Уважением.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 29.07.2010
...неплохо. Про странноватые подтёки на башне говорено уж. Бросается в глаза, - ржавые траки? Полагаете столь дорогой машине, позволяли столь долго стоять без дела? Грунты работают как наждак и коррозии на рабочей машине не будет. На гусях показана рабочей - поверхность только грунтозацепов, почему? Только по булыжной мостовой или асфальту двигались? Тросы проржавели так, как буд-то пролежали в агрессивной среде не один год.
Можите назвать это придиризмом, но вот такие соображения. Удачи Вам в нашем непростом увлечении и всех благ. С уважением к творчеству.
Говорят, что в Африке бтт и а/м покрывались ржавчиной очень интенсивно за счёт большой разницы дневных и ночных температур. Даже рабочие поверхности траков, скажем так, постояв без дела ночь, к утру уже покрывались налётом ржавчины. А тут, всё-таки, зима. Это конечно не наша русская зима, но тем не менее дождички, повышенная влажность, перепады и т.д. и т.п.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 29.07.2010
для алексей лукашов
Машина 57 т. Траки после нескольких метров движения обдерёт, до блеска. Не мешало б в углубления траков набросать грунтов, для поддержания реализма. Ну, а, немецкая грунтовка, краска - легенда по качеству. Мне приходилось видеть и эксплуатировать технику в широком диапазоне климатических зон. И такого коррозирования (за ночь) не наблюдалось. С уважением.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 12.01.2011
33 года
На сайте с 10.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 12.01.2011
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 12.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 05.10.2010
алексей я с фриулом не знаком и поэтому вопрос : а как траки скрепляются(имеються пальцы или надо клеить)?
На сайте с 12.01.2011
30 лет
На сайте с 13.08.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
44 года
На сайте с 10.02.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
Можите назвать это придиризмом, но вот такие соображения. Удачи Вам в нашем непростом увлечении и всех благ. С уважением к творчеству.
На сайте с 12.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
Машина 57 т. Траки после нескольких метров движения обдерёт, до блеска. Не мешало б в углубления траков набросать грунтов, для поддержания реализма. Ну, а, немецкая грунтовка, краска - легенда по качеству. Мне приходилось видеть и эксплуатировать технику в широком диапазоне климатических зон. И такого коррозирования (за ночь) не наблюдалось. С уважением.
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 12.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий