Отличная работа, но теперь коллега моя очередь вставить свой четвертак за фото, покрупнее бы крупных планов да по ярче! больше придраться не к чему да и не за чем, все гут!
Самый большой минус Алангера, это размер башни, в некоторых ракурсах она смотрится "не так как хотелось бы", но работа понравилась , однозначно, хотя про КАМО уже сказано, и кресты чуток переразмерены, но это "мелочи", в целом ГУТ.
Подкину свои "5коп." эти машины при пользовании немцами не красились в серый цвет, они в зависимости от ТВД были либо в итальянском трехцветном камуфляже (в частности на Балканах) , либо в заводской оливковом окрасе, и именно эту модель (М14/41) немцы на итальянских заводах не производили а пользовались "остатками" того что недовыбили у итальянцев
Да, отсекатель идет в комплекте как комплектующие к набору по 4пц.див, а траки действительно нужны, резина она есть резина, но Лухсы ведь еще комплектуются моделкастеновскими
стоит заметить, что Лухсов было произведено довольно ограниченное колличество, буквально пара сотен, так что они были по большому счету все на одно лицо, соответственно на исполнении в моделях это то же отражается, хотя нет одинаковых, каждый строит и красит по своему
спасибо, но интересный нюанс в том, что фото машины с номером 27 я так и не нашел, видимо успели ее грохнуть раньше чем попала в фото отчеты, поэтому и позволил себе "вольности" в форме подковы и т.п., короче сделал предположение что она могла быть именно такой))
Попробую "отбурчаться":
1)Лухсы 4ой дивизии помечались именно черной краской как на фоне летнего так и зимнего камо, тому есть свидетельство в качестве фотграфий в сети
2)под живучестью я понимаю - целевое использование, в качестве разведчиков, посыльных и охранных машин, как их и использовали, но ни как не боевые единицы в атаке и обороне
3) насчет проходимости да, а вот удобство обслуживания "тигриной" подвески в условиях восточного фронта было вах каким не легким делом, особенно в холода
4) эта машина и была создана "скаут"
единственное что вызвало смущение, это светлые моменты под ободранной базовой краской
Отличная работа, но теперь коллега моя очередь вставить свой четвертак за фото, покрупнее бы крупных планов да по ярче! больше придраться не к чему да и не за чем, все гут!
Алангер паковал АйСиЭмовскую
Самый большой минус Алангера, это размер башни, в некоторых ракурсах она смотрится "не так как хотелось бы", но работа понравилась , однозначно, хотя про КАМО уже сказано, и кресты чуток переразмерены, но это "мелочи", в целом ГУТ.
Подкину свои "5коп." эти машины при пользовании немцами не красились в серый цвет, они в зависимости от ТВД были либо в итальянском трехцветном камуфляже (в частности на Балканах) , либо в заводской оливковом окрасе, и именно эту модель (М14/41) немцы на итальянских заводах не производили а пользовались "остатками" того что недовыбили у итальянцев
Да, отсекатель идет в комплекте как комплектующие к набору по 4пц.див, а траки действительно нужны, резина она есть резина, но Лухсы ведь еще комплектуются моделкастеновскими
Да, я видел эту работу только на Дише, и в чем то брал пример) но похожесть обусловлена в первую очередь "общими внешними данными"))
спасибо, эти фото я в т.ч. имел ввиду!
Пробовал я "диорамить" как то, не идет оно у меня))
номер набора сейчас уже не вспомню, брал в Армор35, помню что kwk38, L60
странно что я пропустил Вашу Матильду, исполнено на отлично, качество зимней обработки впечатляет!!!
стоит заметить, что Лухсов было произведено довольно ограниченное колличество, буквально пара сотен, так что они были по большому счету все на одно лицо, соответственно на исполнении в моделях это то же отражается, хотя нет одинаковых, каждый строит и красит по своему
любая работа к которой приложено старание уже Работа, так что будем ждать)
эт точно, Лухс хорошее завершение линейки немецких карапузов))
спасибо, но интересный нюанс в том, что фото машины с номером 27 я так и не нашел, видимо успели ее грохнуть раньше чем попала в фото отчеты, поэтому и позволил себе "вольности" в форме подковы и т.п., короче сделал предположение что она могла быть именно такой))
Попробую "отбурчаться":
1)Лухсы 4ой дивизии помечались именно черной краской как на фоне летнего так и зимнего камо, тому есть свидетельство в качестве фотграфий в сети
2)под живучестью я понимаю - целевое использование, в качестве разведчиков, посыльных и охранных машин, как их и использовали, но ни как не боевые единицы в атаке и обороне
3) насчет проходимости да, а вот удобство обслуживания "тигриной" подвески в условиях восточного фронта было вах каким не легким делом, особенно в холода
4) эта машина и была создана "скаут"
в остальном спасибо))
Миговские пигменты мешал - сухую грязь+русскую землю+легкую пыль
подкова как раз пригодилась от ленинградского тигра) спаасибо
Прикольно, понравилось исполнение, сам давно присматриваюсь к американской технике войны во вьетнаме и корее
Буду краток - понравилась вся работа, особенно в части фотографий!