Цитата: Весьма недурственная машина получилась, мне практически всё понравилось.
Не понравилось два момента, странный цвет сколов, черный, и не понравилось расположение некоторых из них. Например на фронтальной части маски орудия, да и на самом стволе, там кто-то ходил ? :)
А так, очень приятная машина, плюс хорошее фото..впечатление от просмотра машины, сугубо положительные.
Цвет сколов - тамиевская XF-84 Dark Iron, ну а сами места...не об'язательно же ходить по машине, осколки, камни, демонтаж и ремонт и т.д. и т.п. :)
Цитата: Реальная суровая боевая машина получилась,на мой взгляд корпус за катками может и стоило чуть подзаездить,навряд ли он сохранял свой зеленый цвет надолго,ИМХО,данное замечание не касается уровня выставленных за Вашу работу оценок...Супер!
Там не родной цвет, там смесь пигметов - "дорожная пыль" , "земля", "земля лесная"
Цитата: Замечательное воплощение, достойное исполнение Дракошиного шедевра. Покраска, износ - в точку! Ложка дёгтя - маловато будет шпор, их комплектовали 24 штуки - на каждый 6-ой трак, иначе это дело не работало. Ошибка - щель между передним крылом (справа хорошо вино) и его креплением к ВЛД. Крепление доп. баков лучше ставить травлёное - а то как-то немасштабно толсто смотрится, и к тому ж - неверно по конструкции.
Ну шпоры-то оно понятно - потеряны, хотелось полку изгваздать ржавчиной :) А вот, что касаемо креплений допбаков, то четвероногий друг "помог" перевернул коробку :( три "малюськи" были утеряны. В результате уже приклеенную одну сторону пришлось срезать и ставить "деревянные" крепления. Пробовал их подрезать что бы хоть как-то напоминали оригинал - увы.
Цитата: Вроде хорошая модель. А можно подакапываться?))) Что за капельки по всей поверхности? сколы? гребни траков сухой кистью бы пройтись. ну и перископ у мехвода чемто разноцветным отдает, а в основном там пластинка металла была отполированная, если не ошибаюсь. как-то так. с уважением.
Совершенно верно - сколы. Гребни и так "ометалличены" куда уж больше. Перископ черный+глянцевый лак.
Цитата: удивительно..но на вскидку здесь с матчастью не дурно..разве крышки балансиров в глаза бросаются..и всё..
зачёт!
Плюс пила на надгусеничной полке! На экранированных машинах её уже не было. Болты на крышке звездочки смещены. Но это так придеризм. В целом отличие от "оригинальной игрушки" впечатляющее!
Цитата: Цитата:Цитата:Константин (Kosstas), насколько я помню, модель 2005-2006 года, и тогда бронко только,только делала шаги в модельном производстве.
2006г. Однако пластик остался прежним. О СУ-152 вроде тоже не "айс" отзывы.
Да нет, как раз СУ-152, откровенно показывает у кого в семье член :)
Цитата: Цитата:Интересно))) как сам танк, так и высказывание про то, что он лучший)) впервые слышу)))
Он лучший британский. Но во Второй мировой не участвовал, вот это полный гон.
Антон,
"...ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ..."
Первые "Кометы" поступили в боевые части к концу 1944 года, когда их уже с нетерпением ожидали экипажи, воевавшие на менее боеспособных танках. Первой танковой частью, вооружённой "Кометами", стала 29-ая Бронетанковая бригада 11-ой Бронетанковой дивизии, которая была переоснащена зимой 1944/45 гг. в Бельгии. К
11-я Бронетанковая дивизия приняла участие в операции по форсированию Рейна, сосредотачиваясь на предмостном укреплении Весель 11 марта. Ночью 23 марта началась переправа под прикрытием огня 3500 средних и тяжелых артиллерийских орудий. Форсировав реку, 11-я Бронетанковая дивизия продвигалась на Любек к Балтийскому побережью. "Комета" никогда не получала шанс показать себя; в этой фазе войны немецкая армия была потрёпана, и лишь немногие танки оставались боеспособными. Всего через пять недель после пересечения Рейна война в Европе была закончена.
В конце Второй Мировой войны 4-й Королевский Танковый полк направил свои "Кометы" в Палестину, которая была тогда подмандатной территорией Великобритании. Напряжённость увеличивалась, поскольку тысячи еврейских беженцев незаконно просачивались в арабскую страну, и тревожно возрастал уровень еврейского терроризма против британцев и арабов. Кометы приняли участие в небольших боях против еврейских бронированных грузовиков; один был захвачен в Рафахе после уничтожения им невооружённого арабского грузовика. В другом случае бронированный грузовик по ошибке произвёл минометный обстрел отделения полиции около казарм 4-ого RTR. Туда была направлена пара "Комет", и атакующий грузовик был разбит. Еврейское подполье предложило 250000 фунтов стерлингов в любой валюте любому британскому солдату, пожелавшему пригнать "Комету", но желающих не нашлось.
Цитата:
Гребни и так "ометалличены" куда уж больше
ну, это дело вкуса. мне они немного ржавыми показались)
Ну тогда Вы не совсем правильно выразились "гребень трака" это несколько другое.
Спасибо, Други!!!
Люблю ушорканные машины!!!!!
Цитата:
Весьма недурственная машина получилась, мне практически всё понравилось.
Не понравилось два момента, странный цвет сколов, черный, и не понравилось расположение некоторых из них. Например на фронтальной части маски орудия, да и на самом стволе, там кто-то ходил ? :)
А так, очень приятная машина, плюс хорошее фото..впечатление от просмотра машины, сугубо положительные.
Цвет сколов - тамиевская XF-84 Dark Iron, ну а сами места...не об'язательно же ходить по машине, осколки, камни, демонтаж и ремонт и т.д. и т.п. :)
Цитата:
Реальная суровая боевая машина получилась,на мой взгляд корпус за катками может и стоило чуть подзаездить,навряд ли он сохранял свой зеленый цвет надолго,ИМХО,данное замечание не касается уровня выставленных за Вашу работу оценок...Супер!
Там не родной цвет, там смесь пигметов - "дорожная пыль" , "земля", "земля лесная"
Цитата:
Замечательное воплощение, достойное исполнение Дракошиного шедевра. Покраска, износ - в точку! Ложка дёгтя - маловато будет шпор, их комплектовали 24 штуки - на каждый 6-ой трак, иначе это дело не работало. Ошибка - щель между передним крылом (справа хорошо вино) и его креплением к ВЛД. Крепление доп. баков лучше ставить травлёное - а то как-то немасштабно толсто смотрится, и к тому ж - неверно по конструкции.
Ну шпоры-то оно понятно - потеряны, хотелось полку изгваздать ржавчиной :) А вот, что касаемо креплений допбаков, то четвероногий друг "помог" перевернул коробку :( три "малюськи" были утеряны. В результате уже приклеенную одну сторону пришлось срезать и ставить "деревянные" крепления. Пробовал их подрезать что бы хоть как-то напоминали оригинал - увы.
Цитата:
Вроде хорошая модель. А можно подакапываться?))) Что за капельки по всей поверхности? сколы? гребни траков сухой кистью бы пройтись. ну и перископ у мехвода чемто разноцветным отдает, а в основном там пластинка металла была отполированная, если не ошибаюсь. как-то так. с уважением.
Совершенно верно - сколы. Гребни и так "ометалличены" куда уж больше. Перископ черный+глянцевый лак.
Цитата:
удивительно..но на вскидку здесь с матчастью не дурно..разве крышки балансиров в глаза бросаются..и всё..
зачёт!
Плюс пила на надгусеничной полке! На экранированных машинах её уже не было. Болты на крышке звездочки смещены. Но это так придеризм. В целом отличие от "оригинальной игрушки" впечатляющее!
Изумительная машина получилась! Только фары контраст дюже сильный!
Цитата:
Поздравляю земляка с качественной моделью...
Спасибо, Зем! Косяки правда и тут присутствуют, несмотря на травло. Кит один сплошной КОСЯКИЩЕ!!!
Сильный "штуг" получился. Браво!
Спасибо, коллеги!!!
Спасибо, други!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Константин (Kosstas), насколько я помню, модель 2005-2006 года, и тогда бронко только,только делала шаги в модельном производстве.
2006г. Однако пластик остался прежним. О СУ-152 вроде тоже не "айс" отзывы.
Да нет, как раз СУ-152, откровенно показывает у кого в семье член :)
Не я не утверждаю, сам не видел, люди говорят :)
Цитата:
Константин (Kosstas), насколько я помню, модель 2005-2006 года, и тогда бронко только,только делала шаги в модельном производстве.
2006г. Однако пластик остался прежним. О СУ-152 вроде тоже не "айс" отзывы.
Цитата:
Немного грустно читать, что моя любимая фирма "Bronco", выпустила такой слабый набор...
Кость, не то что бы совсем слабый. Облоя и утяжин практически нет, стыкуемость на высоте, но...
Цитата:
Клево, даже очень, а что за цвет такой салатовый?
Может цветопередача. Красил Humbrol-овской. Вообщем-то он ближе всего к реальному.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Цитата:Интересно))) как сам танк, так и высказывание про то, что он лучший)) впервые слышу)))
Он лучший британский. Но во Второй мировой не участвовал, вот это полный гон.
Антон,
"...ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ..."
Первые "Кометы" поступили в боевые части к концу 1944 года, когда их уже с нетерпением ожидали экипажи, воевавшие на менее боеспособных танках. Первой танковой частью, вооружённой "Кометами", стала 29-ая Бронетанковая бригада 11-ой Бронетанковой дивизии, которая была переоснащена зимой 1944/45 гг. в Бельгии. К
11-я Бронетанковая дивизия приняла участие в операции по форсированию Рейна, сосредотачиваясь на предмостном укреплении Весель 11 марта. Ночью 23 марта началась переправа под прикрытием огня 3500 средних и тяжелых артиллерийских орудий. Форсировав реку, 11-я Бронетанковая дивизия продвигалась на Любек к Балтийскому побережью. "Комета" никогда не получала шанс показать себя; в этой фазе войны немецкая армия была потрёпана, и лишь немногие танки оставались боеспособными. Всего через пять недель после пересечения Рейна война в Европе была закончена.
В конце Второй Мировой войны 4-й Королевский Танковый полк направил свои "Кометы" в Палестину, которая была тогда подмандатной территорией Великобритании. Напряжённость увеличивалась, поскольку тысячи еврейских беженцев незаконно просачивались в арабскую страну, и тревожно возрастал уровень еврейского терроризма против британцев и арабов. Кометы приняли участие в небольших боях против еврейских бронированных грузовиков; один был захвачен в Рафахе после уничтожения им невооружённого арабского грузовика. В другом случае бронированный грузовик по ошибке произвёл минометный обстрел отделения полиции около казарм 4-ого RTR. Туда была направлена пара "Комет", и атакующий грузовик был разбит. Еврейское подполье предложило 250000 фунтов стерлингов в любой валюте любому британскому солдату, пожелавшему пригнать "Комету", но желающих не нашлось.