Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перед вами пололнение моей коллекции двоек, на этот раз от тамии.
Набор не старый, качество вполне меня устроило, по матчасти проблем не было, модель достаточно копийная и детализированная. В качестве бонуса к ней прилогались 3 бойца и набор амуниции на 5 человек.
Собрал за пару вечеров, стыкуемость хорошая. Выбрал по инструкции 4 легкую танковую дивизию, польша сентябрь 1939.
Танк окрашен акрилом тамии 3-4 оттенка, фильтр, смывка, масло, пастельные мелки, прошелся графитом по граням зубцам, гребням ну как обычно.
Добавил только антену из тянутого литника, которая после окраски скрючилась, что придает танку динамики)))
Выставляю танк второй раз тк всем не нравился такист который теперь отдыхает в коробке с запчастями , оставил только на одном фото.
Приятного просмотра!
мнения разделились ладно первое фото оставлю пока, желтые пятна это не камуфляж, а разводы и потеки, если непонятна природа их появления, помойте машину грязной тряпкой и получите что то похожее)))
Цитата: А чего модификация в названии не указана? Это ausf.C?
Правая фара грустная такая...)))
Я всегда думал что это Бэшка, у дракона она так и идет у тамии АБС Сами определяйтесь))) У АРК это Цэшка А вообще Серийные танки стали производить с марта 1937 г. До апреля 1940 г. было выпущено 1088 машин модификаций А, В и С. В принципе это была одна и та же конструкция с закругленной носовой частью корпуса. Различие состояло лишь в расположении и размерах смотровых щелей и используемых прицелах. Весной 1937 г. было выпущено 25 машин Pz Kpfw II Ausf b с усовершенствованной трансмиссией и ходовой частью (новое направляющее колесо, широкие опорные катки и поддерживающие ролики). Попутно установили более мощный мотор, который значительно лучше вентилировался и охлаждался. Масса танка возросла до 7,9 т. Ставшую затем классической для этого типа танков ходовую часть из пяти опорных катков среднего диаметра на индивидуальной подвеске в виде четвертьэллиптических рессор обкатывали на 25 машинах Pz Kpfw II Ausf с фирмы "Геншель"1, теперь мне кажется что это цэшка
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Я всегда думал что это Бэшка, у дракона она так и идет у тамии АБС Сами определяйтесь))) У АРК это Цэшка А вообще Серийные танки стали производить с марта 1937 г. До апреля 1940 г. было выпущено 1088 машин модификаций А, В и С. В принципе это была одна и та же конструкция с закругленной носовой частью корпуса. Различие состояло лишь в расположении и размерах смотровых щелей и используемых прицелах. Весной 1937 г. было выпущено 25 машин Pz Kpfw II Ausf b с усовершенствованной трансмиссией и ходовой частью (новое направляющее колесо, широкие опорные катки и поддерживающие ролики). Попутно установили более мощный мотор, который значительно лучше вентилировался и охлаждался. Масса танка возросла до 7,9 т. Ставшую затем классической для этого типа танков ходовую часть из пяти опорных катков среднего диаметра на индивидуальной подвеске в виде четвертьэллиптических рессор обкатывали на 25 машинах Pz Kpfw II Ausf с фирмы "Геншель"1, теперь мне кажется что это цэшка
Понял. Спасибо.))
Комментарии
54 года
На сайте с 12.06.2010
55 лет
На сайте с 19.09.2012
40 лет
На сайте с 20.12.2011
64 года
На сайте с 13.12.2010
40 лет
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 26.10.2012
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Правая фара грустная такая...)))
40 лет
На сайте с 20.12.2011
А чего модификация в названии не указана? Это ausf.C?
Правая фара грустная такая...)))
Я всегда думал что это Бэшка, у дракона она так и идет у тамии АБС Сами определяйтесь))) У АРК это Цэшка А вообще Серийные танки стали производить с марта 1937 г. До апреля 1940 г. было выпущено 1088 машин модификаций А, В и С. В принципе это была одна и та же конструкция с закругленной носовой частью корпуса. Различие состояло лишь в расположении и размерах смотровых щелей и используемых прицелах. Весной 1937 г. было выпущено 25 машин Pz Kpfw II Ausf b с усовершенствованной трансмиссией и ходовой частью (новое направляющее колесо, широкие опорные катки и поддерживающие ролики). Попутно установили более мощный мотор, который значительно лучше вентилировался и охлаждался. Масса танка возросла до 7,9 т. Ставшую затем классической для этого типа танков ходовую часть из пяти опорных катков среднего диаметра на индивидуальной подвеске в виде четвертьэллиптических рессор обкатывали на 25 машинах Pz Kpfw II Ausf с фирмы "Геншель"1, теперь мне кажется что это цэшка
29 лет
На сайте с 23.11.2012
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Я всегда думал что это Бэшка, у дракона она так и идет у тамии АБС Сами определяйтесь))) У АРК это Цэшка А вообще Серийные танки стали производить с марта 1937 г. До апреля 1940 г. было выпущено 1088 машин модификаций А, В и С. В принципе это была одна и та же конструкция с закругленной носовой частью корпуса. Различие состояло лишь в расположении и размерах смотровых щелей и используемых прицелах. Весной 1937 г. было выпущено 25 машин Pz Kpfw II Ausf b с усовершенствованной трансмиссией и ходовой частью (новое направляющее колесо, широкие опорные катки и поддерживающие ролики). Попутно установили более мощный мотор, который значительно лучше вентилировался и охлаждался. Масса танка возросла до 7,9 т. Ставшую затем классической для этого типа танков ходовую часть из пяти опорных катков среднего диаметра на индивидуальной подвеске в виде четвертьэллиптических рессор обкатывали на 25 машинах Pz Kpfw II Ausf с фирмы "Геншель"1, теперь мне кажется что это цэшка
Понял. Спасибо.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий