Система парашюта для Fw.190 (конкретно по этому самолету, на других машинах могли быть и другие парашюты) предусматривала крепления ранца только на спине! Учите матчасть или консультируйтесь прежде чем делать выводы.
Вот единственный источник, которому можно доверять по данному вопросу:
Позволю себе не согласиться - сложенный парашют укладывался в чашку сидения и пилот на нем сидел, а под спиной у пилота была мягкая подушка, спинка, как угодно.
Для того, чтобы не соглашаться нужно изучать матчасть!
ETL Fw.190 дает нам четкое представление о конструкции всего самолета, в том числе и кресла пилота. И что в нем написано?
Цитата: На сине пилота был парашют, мягкой было только само "сиденье".
Позволю себе не согласиться - сложенный парашют укладывался в чашку сидения и пилот на нем сидел, а под спиной у пилота была мягкая подушка, спинка, как угодно.
Цитата: Спасибо за конструктивную критику, но нати источников (фотографий), которые проясняют данный вопрос я не смог
А это смотря как искать и где :) Огнеупорные трубы там стояли.
Модель смотрится очень приятно. Единственное, что сразу "бросилось в глаза", это задняя стойка, которая не могла быть так сильно выдвинута вниз.
"в кресле пилота добавлены мягкая спинка..." - это зачем? На сине пилота был парашют, мягкой было только само "сиденье".
Максим, Ваши работы очень хороши. Но на фоне общей "красоты" есть и несколько неприятные моменты по матчасти.
1. Куда делась расшивка с верхней задней части фюзеляжа?
Цитата: По опыту работы в Гражданской Авиации скажу, что из 12 наших Як-42 не видел одинаковых по тону окраски.Вроде и похожи,но отличаются.Вот так.
Вот чего я бы не стал делать ни в коем случае, так это сравнивать работу советской/российской/СНГовской ГА с работой техников Luftwaffe. Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал один известный товарищ.
Цитата: А по окраске скажу, что хоть и были немцы педантами,но и у них не всегда всё выполнялось по бумагам,война всё-таки,тем более вторая её половина,не до того было.И если на заводе требования хоть как-то выполнялись,то в полках,да при боевой работе,технари красили как умели.И как хотели.Покрасили, сфоткали,отослали родным- вот и различия.Да и заводы по выпуску красок не всегда придерживались стандарта,опять отличия в цвете.
А вот это, извините, не соответствует действительности. Максимум, что могло отличаться, это рецептура изготовления красок. Но все покрасочные работы как "в полках" так и на заводах проводились только по директивам и в соответствии со схемами окраски, утвержденными RLM. Схемы могли отличаться в рамках серии по заводам, но ни какой отсебятины быть не могло. Если вы начнете более детально изучать принципы устройства снабжения Люфтваффе материалами и принципы работы ремонтных частей, Вы навсегда откажетесь от мнения, что немцы красили как хотели. Даже в конце войны.
Цитата: они могли быть закрыты при выпущенном шасси?? при выпуске сначала открывается внутренняя створка, а затем выходит стойка.....и наоборот. ведь створка не закрывалась после выпуска шасси...я ошибаюсь?
Створка закрывалась после выхода стойки под действием силы натяжения троса (если его не сняли).
В фильме НИИ ВВС по А-4 этот момент, кстати, очень хорошо видно. Внутренняя створка по общему правилу должна быть закрыта при выпущенном шасси. И на схеме показано как и когда она открывается.
Но есть примеры, когда одна створка открыта, а вторая закрыта. Либо обе створки открыты на земле. Я уже писал, почему это может быть.
Цитата: их очень часто вообще снимали. так что либо снять..либо открыть
Эта фраза относится к снятию створок? Поэтому я и выложил документы, в которых написано, когда их нужно снять.
Смотрим внимательно и видим, что створка была неизменной на всех 190 A (было отличие устройства створки на поздних машинах, но это не имеет смысла рассматривать в данной ситуации)
Система парашюта для Fw.190 (конкретно по этому самолету, на других машинах могли быть и другие парашюты) предусматривала крепления ранца только на спине! Учите матчасть или консультируйтесь прежде чем делать выводы.
Вот единственный источник, которому можно доверять по данному вопросу:
Цитата:
Позволю себе не согласиться - сложенный парашют укладывался в чашку сидения и пилот на нем сидел, а под спиной у пилота была мягкая подушка, спинка, как угодно.
Для того, чтобы не соглашаться нужно изучать матчасть!
ETL Fw.190 дает нам четкое представление о конструкции всего самолета, в том числе и кресла пилота. И что в нем написано?
Цитата:
На сине пилота был парашют, мягкой было только само "сиденье".
Позволю себе не согласиться - сложенный парашют укладывался в чашку сидения и пилот на нем сидел, а под спиной у пилота была мягкая подушка, спинка, как угодно.
Вы это откуда взяли?
Цитата:
Спасибо за конструктивную критику, но нати источников (фотографий), которые проясняют данный вопрос я не смог
А это смотря как искать и где :) Огнеупорные трубы там стояли.
Модель смотрится очень приятно. Единственное, что сразу "бросилось в глаза", это задняя стойка, которая не могла быть так сильно выдвинута вниз.
"в кресле пилота добавлены мягкая спинка..." - это зачем? На сине пилота был парашют, мягкой было только само "сиденье".
2. Трос уборки хвостового колеса должен быть всегда:
Ну и с нагаром от выстрела сильный перебор.
Максим, Ваши работы очень хороши. Но на фоне общей "красоты" есть и несколько неприятные моменты по матчасти.
1. Куда делась расшивка с верхней задней части фюзеляжа?
Цитата:
По опыту работы в Гражданской Авиации скажу, что из 12 наших Як-42 не видел одинаковых по тону окраски.Вроде и похожи,но отличаются.Вот так.
Вот чего я бы не стал делать ни в коем случае, так это сравнивать работу советской/российской/СНГовской ГА с работой техников Luftwaffe. Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал один известный товарищ.
Цитата:
А по окраске скажу, что хоть и были немцы педантами,но и у них не всегда всё выполнялось по бумагам,война всё-таки,тем более вторая её половина,не до того было.И если на заводе требования хоть как-то выполнялись,то в полках,да при боевой работе,технари красили как умели.И как хотели.Покрасили, сфоткали,отослали родным- вот и различия.Да и заводы по выпуску красок не всегда придерживались стандарта,опять отличия в цвете.
А вот это, извините, не соответствует действительности. Максимум, что могло отличаться, это рецептура изготовления красок. Но все покрасочные работы как "в полках" так и на заводах проводились только по директивам и в соответствии со схемами окраски, утвержденными RLM. Схемы могли отличаться в рамках серии по заводам, но ни какой отсебятины быть не могло. Если вы начнете более детально изучать принципы устройства снабжения Люфтваффе материалами и принципы работы ремонтных частей, Вы навсегда откажетесь от мнения, что немцы красили как хотели. Даже в конце войны.
Цитата:
они могли быть закрыты при выпущенном шасси?? при выпуске сначала открывается внутренняя створка, а затем выходит стойка.....и наоборот. ведь створка не закрывалась после выпуска шасси...я ошибаюсь?
Створка закрывалась после выхода стойки под действием силы натяжения троса (если его не сняли).
В фильме НИИ ВВС по А-4 этот момент, кстати, очень хорошо видно. Внутренняя створка по общему правилу должна быть закрыта при выпущенном шасси. И на схеме показано как и когда она открывается.
Но есть примеры, когда одна створка открыта, а вторая закрыта. Либо обе створки открыты на земле. Я уже писал, почему это может быть.
Цитата:
их очень часто вообще снимали. так что либо снять..либо открыть
Эта фраза относится к снятию створок? Поэтому я и выложил документы, в которых написано, когда их нужно снять.
Единственное замечание: значка аптечки на правом борту не должно быть. Потому что лючка аптечки на Та-152 там не было.
И схема по Томасу Хичхоку. Он сейчас является самым авторитетным исследователем по Та-152.
Это Tа. 152 V6 W.Nr. 110006 VH+EY. Который стал первым Ta. 152 С-0 с мотором DB.603 EV21.
А модель понравилась, красиво получилось.
А вот инструкция по демонтажу:
Смотрим внимательно и видим, что створка была неизменной на всех 190 A (было отличие устройства створки на поздних машинах, но это не имеет смысла рассматривать в данной ситуации)
А вот последовательно листы из ETL, касательно створок:
Переводить не буду, кому интересно переведет сам. Чтобы потом больше никто не делал такие странные выводы о наличии или отсутствии внутренних створок.