А теперь самое интересное.
Автор показывает фото машины и инструкцию от Эдуарда.
Эдик прав, потому что машина 600151 была именно черная 1 из штаба Jg.4
Замечания по пилоту: машина из группы защиты Рейха - следовательно пилот одет в кожаный комбинезон черного цвета, либо в кожаную куртку черного цвета.
Парашют на спине.
Направляющая фонаря на самолете была по середине, поэтому в откратом положении он как бы подзависал,
Вот те новости!
Вы показываете фото реплики, которая к FW.190 имеет отношение как слоны к Антарктиде.
Фонарь на 190-м имел три точки опоры, центральная направляющая и два кронштейна в передней сдвигаемой части фонаря. Никакой щели по передней части там не было и быть не могло.
"Учим матчасть"!
Никакой ручки-скобы на фонаре тоже не было, фонарь закрывался с помощью круглой ручки (на листе из мануала сверху слева), либо фонарь закрывал техник, пилоту нужно было надавить на рычаг, чтобы освободить защелку и техник тогда очень легка задвигал фонарь.
Следующие замечания: на 190D не было заглушек в нишах как на A/F/G, и в нише просматривался мотор.
Не хватает троса уборки заднего колеса (на правой стойки основного шасси)
Трос-натяжитель антенны закреплялся в верхней части мачты на киле, а не был привязан по середине.
Две линии расшивки на крышке фюзеляжного вооружения MG.131 лишние.
Следы копоти из под крышек лючков доступа к тягам элерона на нижней поверхности крыла тоже лишние.
Перед круглым люком на нижней части фюзеляжа есть три отверстия - это розетка для подключения ETC501, которого на Дорах не было. Это косяк Академа, но их нужно убирать на моделях.
И еще одно замечание, которое ни в коем случае не отношу к ошибке автора.
На Дорах не было технологических линий на крыле, хотя их и рисуют на боковиках и схемах. В декабре соответствующая статья будет опубликована на scalemodels, , но можете поверить пока на слово. Техничка на Дорах встречалась крайне редко, да и то на машинах 210 серии или машинках, сделанных из ранних версий, но и там, в основном, только обозначение MW или марки бензина.
Цитата: только прицел на 152 так же как и на 190 смешен к правому борту
http://reibert.info/forum/attachment.php?attachmentid=278031&d=1255907683
Далеко не всегда. Кстати, на фото не С, а Н - другая машина.
Цитата: С прицелом у самого промах вышел,не сдвинул вправо.
И правильно сделал!
Где прицел? Посередине. На А-7,8,9,11, Ta-152 C,H мог стоять гироскопический REVI EZ42, пилоты подстраивали его кронштейны "под себя" и его зачастую устанавливали посередине.
Очень неплохая работа для изкоробочной сборки. Отсутствие антенны (на А-1 и А-3 это была именно антенна, а с А-4 это был трос, на которую подводилась антенна из фюзеляжа), конечно, портит вид. Но это дело наживное :)
Очень сильно ушли вниз щитки шасси, и колеса завалены внутрь, а они должны быть почти параллельны друг другу. Сами стойки стоят нормально.
И еще куда делась расшивка на верхней части фюзеляжа. Каждый раз пишу об этом, и каждая новая модель на сайте "выходит" с этой ошибкой.
Цвет винта слишком зеленый.
И еще, тоже уже раз 100 писалось, машина Ханна W,Nr 223 - А-2, это не А-3!
Но в целом, модель очень понравилась, спасибо автору.
Цитата: Декали вроде как на крыльях не хватает (линия пунктирная выделяла не помню что).
Очень спорный момент, по отношению к 190-D. Заводских схем нанесения технических надписей именно на Дору не осталось. Все что есть сейчас, это домыслы авторов исследований. Фотографий дор, на которых изображено крыло сверху не так много, но они есть, причем машин всех серий. Ни на одной мне не удалось обнаружить следы не только ограничительных линий, но и вообще технических и запрещающих надписей.
Цитата: О...я модель!А то,что пишут некоторые дотошники(жуки само?бы) не берите в голову!Ещё раз здорово!!!!!!!!!!!!
А то что пишут полные бараны, ой простите, профаны, не понимающие в матчасти и своими кривыми руками, клеящие декали поверх выделенной расшивки, в голову брать можно! Чтобы в следующий раз сделать еще лучше.
Интересная тенденция, делать только хвалебные отзывы, типа Ой как круто и Уау, какая модель от людей, которые вообще не в теме. Главное написать, а что написал значения не имеет. Это же - УАУУУ, круто.
Схема которую автор взял для модели, Эдуард дает для машины бывшая белый <58 перекрашенный в красный 4 из Jv.44.W.Nr.220??? только у нее передняя верхняя часть киля была выкрашена в RLM83. <5 D-11 не было
Покраска и сборка конечно хороши, но это не D-11.
1. У D-11 был поздний дутый фонарь.
2. Все машины из Verbandsfuhrerschule G.d.j. которые были в Bad Worishofen известны. Это были машины D-11: двойное белый шеврон << W. Nr 220009, <53 W.Nr 2200??,<57 W.Nr. 220011, белый <<- W.Nr. 220012, <58 W.Nr 220???, <61 W.Nr. 220014.
О всех этих машинах есть отчеты и фотографии, На всех фонарь дутый. Все машины имели разные пятна, но верхняя схема была 82 83.
То есть модель показывает собирательный образ D-9/11 , но не как не D-11 из учебного подразделения.
Фото 220009, фонарь без стекла лежит снизу, видно, что он позднего типа:
Цитата: Если б Вы ещё добавили , что D-12 вообще серийно не строился , а был всего в единственном экземпляре - тогда б я тоже поучился.
Как минимум три машины D-12 были построены и отправлены на испытания. Торпедоносец D-12/R-14 был в единственном экземпляре, опять же комплект R в отличии от U не считался модификацией, а был дополнением в одной серии.
D-9,11,12,13 это все одна серия Ausf.D с изменениями. Поэтому, даже постройка трех машин внутри серии с индексом 12, является всего лишь продолжением D серии. И нельзя говорить что она не строилась серийно.
Так можно сказать, что D-9/R-11 не строился серийно, их было то все го лишь пару машин с таким индексом.
А D-9 R4M куда тогда отнести?
Вот скан документа о приемке машин серии D-12.
Есть нестыковки по одному номеру, так как все 12 и 13 были сделаны из А-8, и один фюзеляж отнесли и к 12 и к 13, скорее всего из D-12 затем пытались сделать D-13, потому что есть отчет о неисправности мотора в одном из D-12 и о невозможности его ремонта.
Цитата: гораздо больше заметно отсутствие отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу
Да ну!!!! Это куда же надо ручку то сунуть снизу, чтобы звезду крутануть? А то что 801 мотор НЕ ЗАВОДИЛСЯ в ручную, это не смущает? Внизу находилось два отверстия для слива масла из цилиндров.
Перед тем, как такое писать, надо матчасть хотя бы немного посмотреть!
На Доре ручку крутили, только не сверху, а с низу.
И опять стойки установлены под непонятным углом, стойка должна быть наклонена вперед.
Трос антенны есть, а антенны нет, да и трос пришел непонятно куда.
Толщина столов очень мала.
У 190-го расшивка шла по верхней части фюзеляжа почти до самого киля, причем была смещенна от осевой линии на 5 см.
Диск - черного цвета должен быть.
Но, в целом, неплохая работа, хотя и есть к чему стремится.
Попадались машины с неокрашенными нижними частями крыла (500, 211 серии), либо отдельные части машины были в цвет металла - например верхняя оружейная крышка. Но чтобы вся, такого не видел, и вряд ли было.
Есть отличные фото неокрашенных внутренних частей капота на 210079, там даже маркировка VDM видна на голом дюрале.
А теперь самое интересное.
Автор показывает фото машины и инструкцию от Эдуарда.
Эдик прав, потому что машина 600151 была именно черная 1 из штаба Jg.4
Замечания по пилоту: машина из группы защиты Рейха - следовательно пилот одет в кожаный комбинезон черного цвета, либо в кожаную куртку черного цвета.
Парашют на спине.
Цитата:
Направляющая фонаря на самолете была по середине, поэтому в откратом положении он как бы подзависал,
Вот те новости!
Вы показываете фото реплики, которая к FW.190 имеет отношение как слоны к Антарктиде.
Фонарь на 190-м имел три точки опоры, центральная направляющая и два кронштейна в передней сдвигаемой части фонаря. Никакой щели по передней части там не было и быть не могло.
"Учим матчасть"!
Никакой ручки-скобы на фонаре тоже не было, фонарь закрывался с помощью круглой ручки (на листе из мануала сверху слева), либо фонарь закрывал техник, пилоту нужно было надавить на рычаг, чтобы освободить защелку и техник тогда очень легка задвигал фонарь.
Следующие замечания: на 190D не было заглушек в нишах как на A/F/G, и в нише просматривался мотор.
Не хватает троса уборки заднего колеса (на правой стойки основного шасси)
Трос-натяжитель антенны закреплялся в верхней части мачты на киле, а не был привязан по середине.
Две линии расшивки на крышке фюзеляжного вооружения MG.131 лишние.
Следы копоти из под крышек лючков доступа к тягам элерона на нижней поверхности крыла тоже лишние.
Перед круглым люком на нижней части фюзеляжа есть три отверстия - это розетка для подключения ETC501, которого на Дорах не было. Это косяк Академа, но их нужно убирать на моделях.
И еще одно замечание, которое ни в коем случае не отношу к ошибке автора.
На Дорах не было технологических линий на крыле, хотя их и рисуют на боковиках и схемах. В декабре соответствующая статья будет опубликована на scalemodels, , но можете поверить пока на слово. Техничка на Дорах встречалась крайне редко, да и то на машинах 210 серии или машинках, сделанных из ранних версий, но и там, в основном, только обозначение MW или марки бензина.
Цитата:
только прицел на 152 так же как и на 190 смешен к правому борту
http://reibert.info/forum/attachment.php?attachmentid=278031&d=1255907683
Далеко не всегда. Кстати, на фото не С, а Н - другая машина.
Цитата:
С прицелом у самого промах вышел,не сдвинул вправо.
И правильно сделал!
Где прицел? Посередине. На А-7,8,9,11, Ta-152 C,H мог стоять гироскопический REVI EZ42, пилоты подстраивали его кронштейны "под себя" и его зачастую устанавливали посередине.
Очень неплохая работа для изкоробочной сборки. Отсутствие антенны (на А-1 и А-3 это была именно антенна, а с А-4 это был трос, на которую подводилась антенна из фюзеляжа), конечно, портит вид. Но это дело наживное :)
Очень сильно ушли вниз щитки шасси, и колеса завалены внутрь, а они должны быть почти параллельны друг другу. Сами стойки стоят нормально.
И еще куда делась расшивка на верхней части фюзеляжа. Каждый раз пишу об этом, и каждая новая модель на сайте "выходит" с этой ошибкой.
Цвет винта слишком зеленый.
И еще, тоже уже раз 100 писалось, машина Ханна W,Nr 223 - А-2, это не А-3!
Но в целом, модель очень понравилась, спасибо автору.
Цитата:
Декали вроде как на крыльях не хватает (линия пунктирная выделяла не помню что).
Очень спорный момент, по отношению к 190-D. Заводских схем нанесения технических надписей именно на Дору не осталось. Все что есть сейчас, это домыслы авторов исследований. Фотографий дор, на которых изображено крыло сверху не так много, но они есть, причем машин всех серий. Ни на одной мне не удалось обнаружить следы не только ограничительных линий, но и вообще технических и запрещающих надписей.
Цитата:
О...я модель!А то,что пишут некоторые дотошники(жуки само?бы) не берите в голову!Ещё раз здорово!!!!!!!!!!!!
А то что пишут полные бараны, ой простите, профаны, не понимающие в матчасти и своими кривыми руками, клеящие декали поверх выделенной расшивки, в голову брать можно! Чтобы в следующий раз сделать еще лучше.
Интересная тенденция, делать только хвалебные отзывы, типа Ой как круто и Уау, какая модель от людей, которые вообще не в теме. Главное написать, а что написал значения не имеет. Это же - УАУУУ, круто.
Схема которую автор взял для модели, Эдуард дает для машины бывшая белый <58 перекрашенный в красный 4 из Jv.44.W.Nr.220??? только у нее передняя верхняя часть киля была выкрашена в RLM83. <5 D-11 не было
Вопрос по сборке: куда делась расшивка с верхней части фюзеляжа? Трос натяжителя есть, а самой антенны почему то нет.
Покраска и сборка конечно хороши, но это не D-11.
1. У D-11 был поздний дутый фонарь.
2. Все машины из Verbandsfuhrerschule G.d.j. которые были в Bad Worishofen известны. Это были машины D-11: двойное белый шеврон << W. Nr 220009, <53 W.Nr 2200??,<57 W.Nr. 220011, белый <<- W.Nr. 220012, <58 W.Nr 220???, <61 W.Nr. 220014.
О всех этих машинах есть отчеты и фотографии, На всех фонарь дутый. Все машины имели разные пятна, но верхняя схема была 82 83.
То есть модель показывает собирательный образ D-9/11 , но не как не D-11 из учебного подразделения.
Фото 220009, фонарь без стекла лежит снизу, видно, что он позднего типа:
Цитата:
Если б Вы ещё добавили , что D-12 вообще серийно не строился , а был всего в единственном экземпляре - тогда б я тоже поучился.
Как минимум три машины D-12 были построены и отправлены на испытания. Торпедоносец D-12/R-14 был в единственном экземпляре, опять же комплект R в отличии от U не считался модификацией, а был дополнением в одной серии.
D-9,11,12,13 это все одна серия Ausf.D с изменениями. Поэтому, даже постройка трех машин внутри серии с индексом 12, является всего лишь продолжением D серии. И нельзя говорить что она не строилась серийно.
Так можно сказать, что D-9/R-11 не строился серийно, их было то все го лишь пару машин с таким индексом.
А D-9 R4M куда тогда отнести?
Вот скан документа о приемке машин серии D-12.
Есть нестыковки по одному номеру, так как все 12 и 13 были сделаны из А-8, и один фюзеляж отнесли и к 12 и к 13, скорее всего из D-12 затем пытались сделать D-13, потому что есть отчет о неисправности мотора в одном из D-12 и о невозможности его ремонта.
Цитата:
гораздо больше заметно отсутствие отверстия для ручки стартера которое тоже находилось снизу
Да ну!!!! Это куда же надо ручку то сунуть снизу, чтобы звезду крутануть? А то что 801 мотор НЕ ЗАВОДИЛСЯ в ручную, это не смущает? Внизу находилось два отверстия для слива масла из цилиндров.
Перед тем, как такое писать, надо матчасть хотя бы немного посмотреть!
На Доре ручку крутили, только не сверху, а с низу.
И опять стойки установлены под непонятным углом, стойка должна быть наклонена вперед.
Трос антенны есть, а антенны нет, да и трос пришел непонятно куда.
Толщина столов очень мала.
У 190-го расшивка шла по верхней части фюзеляжа почти до самого киля, причем была смещенна от осевой линии на 5 см.
Диск - черного цвета должен быть.
Но, в целом, неплохая работа, хотя и есть к чему стремится.
Попадались машины с неокрашенными нижними частями крыла (500, 211 серии), либо отдельные части машины были в цвет металла - например верхняя оружейная крышка. Но чтобы вся, такого не видел, и вряд ли было.
Есть отличные фото неокрашенных внутренних частей капота на 210079, там даже маркировка VDM видна на голом дюрале.