Цитата: По считкам (которых нет на модели), где-то читал что их вообще снимали чтобы туда не набивалась грязь .
А у вас разве на модели нет внутренних створок? Они в положении закрыто - то есть в штатном, правильном положении, когда ничего не сломано.
Но могло быть и открыто и закрыто, и даже один мог быть открыт, а другой закрыт. Если тросик уборки створки убрать, то щиток выпадет на стоянке и уйдет вверх только вместе со стойкой.
Цитата: На машине №29 на рисунке крыльевое оружие изображено , как и на 26й . На 34й крыло чистое.
На рисунке или на фотографии? У меня есть много фотографий с NC900, как с одиночными так и в составе до 12 машин сразу, разного времени. Нигде я не видел крыльевое вооружение.
Если покажите фото 26 и 29, буду рад. А на картинке можно много чего нарисовать.
Цитата: а вот настоящий...
Это 801 TL, другой мотор.
Красить вентилятор в цвет планера не было никакого смысла. Потому что французы использовали найденные моторы 801, они их даже не ремонтировали, просто вытаскивали старый и ставили новый. И NC900 не был копией, это был Fw.190 собранный из имеющихся запчастей по оригинальной документации. Просто руки к них росли не из того места.
Да и вообще, как вы себе представляете покраску вентилятора? Снять вентилятор с мотора, если мотор установлен на машине, то сначала мотор с машины, затем покрасить его в цвет самолета и назад. Или они просто дунули все без масок, не думая о последствиях ? ИМХО, это сумасшествие.
Это же не what if, а вполне реальная машина.
Цитата: тоже впервые такой самолет вижу, история класс, вентилятор вроде неокрашенным металлом должен быть.
вентилятор должен быть черный, на тех фото где кажется что он цвета неокрашенного металла, скорее всего просто блики.
Цитата: ааа... а технологию нанесения не подскажете...
Да все предельно просто: после того, как вся модель задута полуматовым лаком втираем куда надо ватной палочкой или кистью наструганную пастель. Желательно настругать (острым ножом мелок) до получения пыльцы. Я использую несколько разных цветов: черный, черый, коричневый и даже белый. Тогда получается эффект неоднородности нагара, если смотреть в живую.
и здесь.
Мне кажется, спор ради спора бесполезен.
Если на какой то фото нет нагара, это не значит что его там не может быть совсем. От первых по полету патрубков куда летела копоть? Вниз?
От физики и аэродинамики не куда не деться.
Уважаемые. Если вы будете столь любезны и посмотрите фотографии 110-х внимательно, то убедитесь, что выхлоп я сделал даже несколько меньше чем он должен быть.
Я не про то, что вы перерезали расшивку. Но на фото не видно линии расшивки от киля до фонаря сверху фюзеляжа. А она там должна быть.
Про снятые ПУЛЕМЕТЫ Mg-131 можно соглашаться, можно и нет, это не меняет сути. На машине R2 Морица не было их, и ставить их назад не было смысла, это пристрелочное оружие при установке 108 калатушек снималось, чтобы разгрузить нос самолета.
Если бы стволы Мк были чуть покороче, а так они торчат как Mg.
Про резину я убрал, так как это А-8 раннего выпуска, то резина могла быть и черной.
Если бак и повешен правильно (хотя на фото видно что нет), то вот ETC не должен заходить на нижний люк. Эдуард так в инструкции дает его приклеить?
Бак прикреплен криво, или на фото так кажется?
Полоса защиты Рейха какого цвета? Должна быть белой, на фото кажется желтоватой.
Пропала часть расшивки на верхней части фюзеляжа от киля к фонарю, она идет не строго по горизонтальной оси, а должна быть смещена влево.
Это машина R2, значит на ней стояли пушки RB Mk.108 - стволы короткие и толстые, у Вас они длинные как на Mg.151/20.
Если вы в кабину поставили выключатель на WGr-21 - эта панель между нижней основной приборной доской и переключателем бомбодержателя (которые Эдуард дает без разбора в травлении на все модели), то нужно было сделать два крюка на нижней части крыла.
Для 24-го масштаба очень слабо. Хотя если модель делалась давно, то можно сделать на это скидку.
Зачем делать открытые капоты и оружейные крышки и оставлять абсолютно неправильный мотор (один взгляд на патрубки поверг меня в шок) и отсеки вооружения. Ручка открытия фонаря выглядит как будто она сделано из лобовой брони "Тигра", отверстие под прицел в козырьке вырезано в 3 раза больше чем нужно, а отверстия под ручки не прорезаны вообще, непонятные щели в районе стыка капота и откдных панелей отвода горячего воздуха, куча мест где видно неубранные стыки половинок. Для 72 еще куда ни шло, но для 24-го?!
И вообще, эту модель (имеется в иду сам пластик), которая появилась в 1982 году под именем MPC, практически нельзя исправить, потому как кривая она как турецкий ятаган и похожа на 190-го только потому, что не похожа на Либерейтор.
Цитата: Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
Да что Вы говорите?! Вы слово Haube переведите сначала, чтобы такое писать. Дутый фонарь на Fw.190 носил имя Galland-Haube, как и многие другие фонари с улучшенным обзором, в частности и на Bf.109.
Цитата: И смех и грех !!!! Никогда не говори никогда!!!
То есть вы считаете что все коллекционеры материалов сканят свои фотографии, дербанят мануалы (цена которых иногда доходит до нескольких тысяч долларов) и выкладывают в интернет?
Когда вышла книга JaPa по окраске Дор? Каким тиражом? Есть в интернете? Нет, и навряд ли будет. Я уж не говорю о фотографиях, чертежах и листах из списков запчастей. Покупать нужно информацию, а не ждать халявы.
Цитата:
По считкам (которых нет на модели), где-то читал что их вообще снимали чтобы туда не набивалась грязь .
А у вас разве на модели нет внутренних створок? Они в положении закрыто - то есть в штатном, правильном положении, когда ничего не сломано.
Но могло быть и открыто и закрыто, и даже один мог быть открыт, а другой закрыт. Если тросик уборки створки убрать, то щиток выпадет на стоянке и уйдет вверх только вместе со стойкой.
У меня есть фотографии, но я не смогу их выложить в открытый доступ. На скале в личку мне напишите, я отправлю вам.
Цитата:
На машине №29 на рисунке крыльевое оружие изображено , как и на 26й . На 34й крыло чистое.
На рисунке или на фотографии? У меня есть много фотографий с NC900, как с одиночными так и в составе до 12 машин сразу, разного времени. Нигде я не видел крыльевое вооружение.
Если покажите фото 26 и 29, буду рад. А на картинке можно много чего нарисовать.
Цитата:
а вот настоящий...
Это 801 TL, другой мотор.
Красить вентилятор в цвет планера не было никакого смысла. Потому что французы использовали найденные моторы 801, они их даже не ремонтировали, просто вытаскивали старый и ставили новый. И NC900 не был копией, это был Fw.190 собранный из имеющихся запчастей по оригинальной документации. Просто руки к них росли не из того места.
Да и вообще, как вы себе представляете покраску вентилятора? Снять вентилятор с мотора, если мотор установлен на машине, то сначала мотор с машины, затем покрасить его в цвет самолета и назад. Или они просто дунули все без масок, не думая о последствиях ? ИМХО, это сумасшествие.
Это же не what if, а вполне реальная машина.
Цитата:
тоже впервые такой самолет вижу, история класс, вентилятор вроде неокрашенным металлом должен быть.
вентилятор должен быть черный, на тех фото где кажется что он цвета неокрашенного металла, скорее всего просто блики.
Интересная модель.
Но разве на NC900 было крыльевое вооружение?
Красивая модель в необычной окраске.
Цитата:
Хороший получился. Оригинальный.
У меня тоже почти готов трофей, может к выходным покажу.
Разве они не все обозначались "Т9"?
Удачи
T9 это машины из "Beutezirkus Rosarius" Oranienburg. Куда и относились Тайфуны и Темпесты.
F8 это KG40 :)
В Рехлине были машины либо с тестовыми кодами либо с кодами RLM. Например P-39 GE+DV, B-24G CL+XZ, B-17, DH-90 RP+MY, B-17 DL+XC и т.п.
Цитата:
ааа... а технологию нанесения не подскажете...
Да все предельно просто: после того, как вся модель задута полуматовым лаком втираем куда надо ватной палочкой или кистью наструганную пастель. Желательно настругать (острым ножом мелок) до получения пыльцы. Я использую несколько разных цветов: черный, черый, коричневый и даже белый. Тогда получается эффект неоднородности нагара, если смотреть в живую.
А шлейф сделан не аэром. Это пастель.
и здесь.
Мне кажется, спор ради спора бесполезен.
Если на какой то фото нет нагара, это не значит что его там не может быть совсем. От первых по полету патрубков куда летела копоть? Вниз?
От физики и аэродинамики не куда не деться.
А здесь есть.
Уважаемые. Если вы будете столь любезны и посмотрите фотографии 110-х внимательно, то убедитесь, что выхлоп я сделал даже несколько меньше чем он должен быть.
Расшивка и отсутствие троса натяжителя в кабине.
Я не про то, что вы перерезали расшивку. Но на фото не видно линии расшивки от киля до фонаря сверху фюзеляжа. А она там должна быть.
Про снятые ПУЛЕМЕТЫ Mg-131 можно соглашаться, можно и нет, это не меняет сути. На машине R2 Морица не было их, и ставить их назад не было смысла, это пристрелочное оружие при установке 108 калатушек снималось, чтобы разгрузить нос самолета.
Если бы стволы Мк были чуть покороче, а так они торчат как Mg.
Про резину я убрал, так как это А-8 раннего выпуска, то резина могла быть и черной.
Если бак и повешен правильно (хотя на фото видно что нет), то вот ETC не должен заходить на нижний люк. Эдуард так в инструкции дает его приклеить?
http://www.focke-wulf.ru/planes/fw_190/drawing/fw190drawing-1.html
И еще, на данной конкретной машине Морица фюзеляжные Mg.131 были сняты, каналы были заглушены.
Бак прикреплен криво, или на фото так кажется?
Полоса защиты Рейха какого цвета? Должна быть белой, на фото кажется желтоватой.
Пропала часть расшивки на верхней части фюзеляжа от киля к фонарю, она идет не строго по горизонтальной оси, а должна быть смещена влево.
Это машина R2, значит на ней стояли пушки RB Mk.108 - стволы короткие и толстые, у Вас они длинные как на Mg.151/20.
Если вы в кабину поставили выключатель на WGr-21 - эта панель между нижней основной приборной доской и переключателем бомбодержателя (которые Эдуард дает без разбора в травлении на все модели), то нужно было сделать два крюка на нижней части крыла.
Для 24-го масштаба очень слабо. Хотя если модель делалась давно, то можно сделать на это скидку.
Зачем делать открытые капоты и оружейные крышки и оставлять абсолютно неправильный мотор (один взгляд на патрубки поверг меня в шок) и отсеки вооружения. Ручка открытия фонаря выглядит как будто она сделано из лобовой брони "Тигра", отверстие под прицел в козырьке вырезано в 3 раза больше чем нужно, а отверстия под ручки не прорезаны вообще, непонятные щели в районе стыка капота и откдных панелей отвода горячего воздуха, куча мест где видно неубранные стыки половинок. Для 72 еще куда ни шло, но для 24-го?!
И вообще, эту модель (имеется в иду сам пластик), которая появилась в 1982 году под именем MPC, практически нельзя исправить, потому как кривая она как турецкий ятаган и похожа на 190-го только потому, что не похожа на Либерейтор.
Цитата:
Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
Да что Вы говорите?! Вы слово Haube переведите сначала, чтобы такое писать. Дутый фонарь на Fw.190 носил имя Galland-Haube, как и многие другие фонари с улучшенным обзором, в частности и на Bf.109.
На А-8, А-9 такие фонари не устанавливались? Нет?
Цитата:
И смех и грех !!!! Никогда не говори никогда!!!
То есть вы считаете что все коллекционеры материалов сканят свои фотографии, дербанят мануалы (цена которых иногда доходит до нескольких тысяч долларов) и выкладывают в интернет?
Когда вышла книга JaPa по окраске Дор? Каким тиражом? Есть в интернете? Нет, и навряд ли будет. Я уж не говорю о фотографиях, чертежах и листах из списков запчастей. Покупать нужно информацию, а не ждать халявы.