Цитата: Да, видно что рисовальщик поработал на славу и не имеет ни малейшего понятия об истории. Самолет в типичной окраске "зимней войны" (без желтых полос быстрого распознавания). Но на самолете не свастики, а кокарды, т.е. как минимум после заключения перемирия с СССР (сентябрь 1944 г). Самолет на лыжах, значит зима 1944/45 гг. Вопрос к производителю из вредности: откуда там взялась "Чайка" и почему она расстреливает "нейтрала"? Опять политкорректность всё заслонила?
Сто раз краем глаза видел эту коробку, и даже не заметил, что там еще и Чайка есть. А вот интересно, есть на каком-нибудь форуме ветка про глюки на модельных коробках? Вот так же сто раз смотрел, смотрел на новую коробку фиксовского Хеллдайвера, и только спустя какое-то время дошло: а что за японский ударный авианосец атакует SB2C-4 (или тем более SB2C-5)? Если это недостроенный Амаги, то почему он в открытом море и у него на палубе столько самолётов? И что за самолёты? И почему они в такой окраске?
Высветленное фото или не высветленное, но цвет лопасти однозначно светлее, чем сползающий на переднюю кромку центроплана Dark Sea Blue. Кстати, передняя кромка крыла и плоскость лопасти расположены примерно под одним углом к освещению. То есть винт никак не чёрный. Зато на фоне Intermediate Blue на бортах капота смотрится почти одинаково, даже, скажем так, чуть-чуть посветлее, но это уже может быть игрой освещения, поскольку поверхности расположены по отношению друг к другу фактически перпендикулярно.
Цитата: Разве не на всех американских самолетах законцовки красились желтым цветом?..
Удачи. Олег.
Олег, вот ладно бы только законцовки. Кто-нибудь скажет мне, что это за цвет? Ну неужели чёрный? Самый что ни на есть серийный самолёт, рутинная боевая работа.
Ничего противоестественного в блеске не вижу. Всякие цистерны попадались на глаза за длинную жизнь, и абсолютно матовые, и с отблеском. Главное, что выглядит абсолютно натурально, как настоящая. Обязательно надо в галерею.
Цитата: где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02
Недавно читал очень серьезное исследование по этому поводу, где с хорошей доказательной базой утверждается: это один и тот же цвет, но от разных производителей (имеется ввиду не какой-то там смешной акан, а немецкие производители красок того времени) и накладывавшийся на разную грунтовку. Отсюда отличие в оттенках на разных самолётах.
Вполне может быть, что просто выглядит грязнее чем есть из-за того, что фотки темноваты. Надо бы фотки обработать чуть-чуть, и всё нормально будет. Ну а не получится, так просто переснять с другим освещением.
Да, пропеллер спорный конечно вышел. И сколы во всех местах в таком количестве зря. "Кашке" некогда было так ухайдакаться. В строевые части начали поступать где-то в декабре, а в марте поршневая авиация Люфтваффе (то, что от неё осталось после Боденплатте) практически просто перестала летать. Жду, когда кто-нибудь отважится на 4-цветный камуфляж (81/82/02/76) с ОЗ камуфляжных цветов. Очень красиво. В 72-м неосуществимо, а на 48-то можно было попробовать.
Цитата: Я бы слукавил, если бы сказал, что люблю критику. Похвала конечно более приятна. К критике я отношусь спокойно, вот критиканов не люблю. Таких встречал двух типов, одни ограничиваются фразами: " В цвет не попал", "Лопасти не верные", ничем не подтверждая свои слова. Другие критикуют все и вся подряд, без их участия часто не обходится не одна тема.
Выставляйте хоть одну свою работу, на Ваш взгляд более-менее удачную, тогда и поговорим.
Сейчас мы находимся в неравных условиях и на данный момент Ваше мнение меня не интересует...
Ну уж не лукавить так не лукавить. Так бы и писали: "Ваше мнение меня не устраивает".
Вот ещё фото
Для Константин (baulo)
Mk.I британской постройки. Борт после аварии 04.10.1938., впоследствии отремонтирован.
Цитата:
Да, видно что рисовальщик поработал на славу и не имеет ни малейшего понятия об истории. Самолет в типичной окраске "зимней войны" (без желтых полос быстрого распознавания). Но на самолете не свастики, а кокарды, т.е. как минимум после заключения перемирия с СССР (сентябрь 1944 г). Самолет на лыжах, значит зима 1944/45 гг. Вопрос к производителю из вредности: откуда там взялась "Чайка" и почему она расстреливает "нейтрала"? Опять политкорректность всё заслонила?
Сто раз краем глаза видел эту коробку, и даже не заметил, что там еще и Чайка есть. А вот интересно, есть на каком-нибудь форуме ветка про глюки на модельных коробках? Вот так же сто раз смотрел, смотрел на новую коробку фиксовского Хеллдайвера, и только спустя какое-то время дошло: а что за японский ударный авианосец атакует SB2C-4 (или тем более SB2C-5)? Если это недостроенный Амаги, то почему он в открытом море и у него на палубе столько самолётов? И что за самолёты? И почему они в такой окраске?
Высветленное фото или не высветленное, но цвет лопасти однозначно светлее, чем сползающий на переднюю кромку центроплана Dark Sea Blue. Кстати, передняя кромка крыла и плоскость лопасти расположены примерно под одним углом к освещению. То есть винт никак не чёрный. Зато на фоне Intermediate Blue на бортах капота смотрится почти одинаково, даже, скажем так, чуть-чуть посветлее, но это уже может быть игрой освещения, поскольку поверхности расположены по отношению друг к другу фактически перпендикулярно.
Цитата:
Разве не на всех американских самолетах законцовки красились желтым цветом?..
Удачи. Олег.
Олег, вот ладно бы только законцовки. Кто-нибудь скажет мне, что это за цвет? Ну неужели чёрный? Самый что ни на есть серийный самолёт, рутинная боевая работа.
Прям даже не знаешь что и сказать... Работища! А палуба у Хорнета действительно такая голубенькая была?
И грузовик, и груз великолепные. А такса в каком масштабе? Материал?
Ничего противоестественного в блеске не вижу. Всякие цистерны попадались на глаза за длинную жизнь, и абсолютно матовые, и с отблеском. Главное, что выглядит абсолютно натурально, как настоящая. Обязательно надо в галерею.
Выглядит очень хорошо и интересно. Колёса можно было бы чуть побольше запылить.
Всё прекрасно, в только формы у немцев блестят как кожанки на комиссарах.
Бесподобно!
Цитата:
где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02
Недавно читал очень серьезное исследование по этому поводу, где с хорошей доказательной базой утверждается: это один и тот же цвет, но от разных производителей (имеется ввиду не какой-то там смешной акан, а немецкие производители красок того времени) и накладывавшийся на разную грунтовку. Отсюда отличие в оттенках на разных самолётах.
Да, победить такой дурной кит даже без изысков не просто, а уж с доделками - это уже высший пилотаж.
Бонбочки SC 50 зачем такие серебристые? Вроде как Feldgrau должны быть.
Присоединяюсь - какая песочница? Отличный танк в отличном зимнем камо.
Вполне может быть, что просто выглядит грязнее чем есть из-за того, что фотки темноваты. Надо бы фотки обработать чуть-чуть, и всё нормально будет. Ну а не получится, так просто переснять с другим освещением.
Цитата:
отвратительная наскоро сделанная покраска...
Вы клевещите на немецкий авиапром!
Да, пропеллер спорный конечно вышел. И сколы во всех местах в таком количестве зря. "Кашке" некогда было так ухайдакаться. В строевые части начали поступать где-то в декабре, а в марте поршневая авиация Люфтваффе (то, что от неё осталось после Боденплатте) практически просто перестала летать. Жду, когда кто-нибудь отважится на 4-цветный камуфляж (81/82/02/76) с ОЗ камуфляжных цветов. Очень красиво. В 72-м неосуществимо, а на 48-то можно было попробовать.
Цитата:
Я бы слукавил, если бы сказал, что люблю критику. Похвала конечно более приятна. К критике я отношусь спокойно, вот критиканов не люблю. Таких встречал двух типов, одни ограничиваются фразами: " В цвет не попал", "Лопасти не верные", ничем не подтверждая свои слова. Другие критикуют все и вся подряд, без их участия часто не обходится не одна тема.
Выставляйте хоть одну свою работу, на Ваш взгляд более-менее удачную, тогда и поговорим.
Сейчас мы находимся в неравных условиях и на данный момент Ваше мнение меня не интересует...
Ну уж не лукавить так не лукавить. Так бы и писали: "Ваше мнение меня не устраивает".