Вот об этом и речь, Борь. Самое смешное, что некая конструктивная солянка из А и D действительно существовала в природе, но было это уже в другой окраске, в 1945 году и только на машинах Брюстера. Или Гудъера. Сейчас не помню уже. Несколько десятков А привезли с фронта в Америку и на заводе ЧАСТИЧНО доработали до уровня D.
Цитата: Ну он такой уродливый,что портит весь силуэт.И мне думается что он не родной,ну не нашёл я его ни где на фото!
Бак самый что ни на есть родной:
По поводу цвета ниш я на этот раз промолчал по двум причинам:
1. Уже не раз на этом сайте цитировал приказ о переходе на однотонную окраску. Там про ниши-стойки-диски всё сказано однозначно.
2. Борт английский, да ещё такой странный со всех точек зрения и вполне могли быть особенности. Теоретически.
И вообще самолёт какой-то странный. Колоссус, как известно, в боевых действиях не участвовал, не поспел. Зато "подпирал" реконкисту Гонконга, которая сама по себе исключительно интересна, но уже из области спецслужб. Судя по фонарю, это действительно Mk.II, но почему с такими разными ОЗ? Когда и где сделана эта фотография? Ведь Колоссус полгода добирался до места службы. Обклейки бака герметик-лентой на фото тоже не видать.
Вещь! Первая в моей жизни модель, которую изначально видел в несобранном состоянии и наблюдал за процессом сборки. Собирал ещё отец. Году эдак в 1969-м наверное. А собранные у других мальчишек видел уже.
Цитата: А SC были и серые
Дело не только в типе боеприпаса, но и в его калибре. Для бомб общего назначения (SD и SC) начиная с 500 кг и крупнее - RLM 65.
Цитата: А куда их девать?
В военное время все стреляные латунные ОРУДИЙНЫЕ гильзы подлежат сбору и отправке в тыл для последующего ремонта и повторного (до трёх раз) использования по прямому назначению. Стальные гильзы тоже отправляются в тыл, но только на переплавку.
Очень хорошая модель. Была бы в 72-м, купил бы без колебаний.
Цитата:
это просто Мулен Руж какой то
Изумительная работа
Отличная познавательная преамбула! Ну и сама модель, конечно.
Молодцы! Так держать!
Вот об этом и речь, Борь. Самое смешное, что некая конструктивная солянка из А и D действительно существовала в природе, но было это уже в другой окраске, в 1945 году и только на машинах Брюстера. Или Гудъера. Сейчас не помню уже. Несколько десятков А привезли с фронта в Америку и на заводе ЧАСТИЧНО доработали до уровня D.
Цитата:
это ближе к F4U-1D - на Ашке не было возможности вешать два бака - был только один центральный пилон.
Именно так.
Цитата:
Ну он такой уродливый,что портит весь силуэт.И мне думается что он не родной,ну не нашёл я его ни где на фото!
Бак самый что ни на есть родной:
Хорошо сделан
По поводу цвета ниш я на этот раз промолчал по двум причинам:
1. Уже не раз на этом сайте цитировал приказ о переходе на однотонную окраску. Там про ниши-стойки-диски всё сказано однозначно.
2. Борт английский, да ещё такой странный со всех точек зрения и вполне могли быть особенности. Теоретически.
И вообще самолёт какой-то странный. Колоссус, как известно, в боевых действиях не участвовал, не поспел. Зато "подпирал" реконкисту Гонконга, которая сама по себе исключительно интересна, но уже из области спецслужб. Судя по фонарю, это действительно Mk.II, но почему с такими разными ОЗ? Когда и где сделана эта фотография? Ведь Колоссус полгода добирался до места службы. Обклейки бака герметик-лентой на фото тоже не видать.
Грязь бесподобная. Мотоцикл тоже очень хорош.
Класс! Как же жаль, что англо-саксы своими дюймовыми шкалами задавили сотый масштаб.
Вещь! Первая в моей жизни модель, которую изначально видел в несобранном состоянии и наблюдал за процессом сборки. Собирал ещё отец. Году эдак в 1969-м наверное. А собранные у других мальчишек видел уже.
Великолепная работа, но главное - подробный, всё разъясняющий текст. Очень интересно, спасибо автору.
Цитата:
А SC были и серые
Дело не только в типе боеприпаса, но и в его калибре. Для бомб общего назначения (SD и SC) начиная с 500 кг и крупнее - RLM 65.
Берегите коробочку. С таким бокс-артом наверное уже раритет.
Цитата:
А куда их девать?
В военное время все стреляные латунные ОРУДИЙНЫЕ гильзы подлежат сбору и отправке в тыл для последующего ремонта и повторного (до трёх раз) использования по прямому назначению. Стальные гильзы тоже отправляются в тыл, но только на переплавку.
Сейчас сам вспоминаю-удивляюсь. С фауст-патроном был.