Я служил в 245-м гвардейском МСП (правда в первом мотострелковом батальоне) и очень хорошо помню эти самоходки. Спасибо за ностальгию.
P.S. Отдельный респект за символику.
Уважаемый автор данного творения, Вас никто не собирался оскорблять (в отличие от Вас). На данном сайте мы обсуждаем модели и делимся опытом. И выкладывая свою модель на обсуждения мы рассчитываем получить не только хвалебные отзывы но и конструктивную критику. Вам пытались указать на Ваши ошибки, а Вы реагируете не адекватно.
Вы хотели услышать в свой адрес похвалу? Вы не туда попали. Не хотите учиться, это Ваше право. Но оскорблять других участников форума НЕПРИЕМЛЕМО. Возьмите это себе за правило.
P.S. Надеюсь я написал все правильно и Вы не будите указывать мне на орфографические ошибки.
48-й не мой масштаб, но бомбер удался. Все в меру но как и было заявлено выше-вооружение просится другое. Ну и немного поюзаный низ не сочетается с чистым верхом (ну это так, чтобы поворчать). Работа проделана огромная. Спасибо. Получил удовольствие от просмотра.
Видно старание и внимание к мелочам, но допускать явные ошибки это перебор. Не в коей мере не хочу сказать что работа плохая, но ракеты на законцовках установлены неверно как и сама ПУ. Хвостовой ласт надо делать короче, отсутствует радиопрозрачный элемент на правом вертикальном оперении. Ракеты тоже покрашены не совсем правильно.
Это все только то что бросается в глаза. Углубляться в матчасть не буду. Просто с этими недостатками сам планер Су-33 (Су-27К) на себя не похож.
P.S. Сейчас придет грозный "конструктор" и ... .
НЕВЕРЮ. Окна школы номер один города Беслан находятся (находились)примерно в полутора метрах от земли. Спецназ "Альфа" и "Вымпел" при первых взрывах начал штурм буквально без экиперовки. Кирпичи возле оконный рамы опаленые, при этом сама рама более или менее чистая. Ведб если был пожар то рама должна сгореть ну или хотя бы опалиться, если взрыв то рама дожна как минимум пострадать.
Извините за критику, но трагедия Беслана это очень серьезно. А вы НЕ серьезно отнеслись к этой работе.
Что бы не было никому обидно, предлагаю переименовать работу просто в "штурм" ну или в что то подобное без указания места и время.
Насколько мне известно борт 502 был один, а второй номер (372) на воздухозаборнике это регистрационный номер то ли с МАКСа то ли с ЛеБурже.
Что касается модели, то без коментариев. Смотрел с большим удовольствием.Но ИМХО по 1 ракете под каждое крыло можно было повесить.
Вроде и не плохо, но некоторые моменты бросаются в глаза: Внутренняя часть воздухозаборника ВРОДЕ БЫ должна быть белого цвета (на 2-м) фото видно что у Вас краска легла с огромным переходом цветов. Пилоны тоже посажены криво (должны быть перпендикулярно земле). Ну и как заметили выше: основное шасси парит в воздухе.
Как уже написал Дмитрий-окрас вооружения не верный, а точнее он просто покрашен в основной цвет нижней части планера. И "раскосая улыбка"-это чтото. Без обид, но неужели так тяжело наклеить дэки симметрично. Звезды тоже наклеены неправильно. Передние створки основных стоек шасси должны быть закрыты. Открываются только при выпуске (или уборки) шасси. Пилотка киля-это радиопрозрачный элемент и не красится в цвет корпуса.
И это только по матчасти. Также много косяков в плане окуратной покраски и сборки. Коллеги еще добавят.
Поэтому извиняйте, но я за песок.
Цитата: Цитата:Не понял, а почему законцовки килей прямые? (я про фото)
Их из опытных машин (Т-10-20 и Т-10-25) сделали, кили старые оставили (с прямыми пилотками и противофлаттерными грузами)
Тогда вопрос исчерпан.
Цитата: Почему советские самолёты времён холодной войны все страшные и некрасивые? Я ещё могу понять Ту-95 и Ту-160, в них есть какая-то жуткая эстетика и они цепляют, но остальное... Обнять и рыдать.
Ради интереса почитайте роман Тома Кленси "Красный шторм", книга конечно так себе. Много ляпов по ТТХ советской техники. Но как автор отзывается о советских ракетоносцах- непомню дословно ,но чтото в этом роде "умеют русские красивые самолеты делать, есть в них и гордось и грациозность и сила. Истинный шедевр авиатехники". Замечу, что книга написана в годы холодной войны, а автор наш "потенциальный враг".
А разве этот набор идет не с Аргентинскими ОЗ? И ПТБ приклеены не симметрично. И как заметили выше-нет пушечных портов.
Я служил в 245-м гвардейском МСП (правда в первом мотострелковом батальоне) и очень хорошо помню эти самоходки. Спасибо за ностальгию.
P.S. Отдельный респект за символику.
Уважаемый автор данного творения, Вас никто не собирался оскорблять (в отличие от Вас). На данном сайте мы обсуждаем модели и делимся опытом. И выкладывая свою модель на обсуждения мы рассчитываем получить не только хвалебные отзывы но и конструктивную критику. Вам пытались указать на Ваши ошибки, а Вы реагируете не адекватно.
Вы хотели услышать в свой адрес похвалу? Вы не туда попали. Не хотите учиться, это Ваше право. Но оскорблять других участников форума НЕПРИЕМЛЕМО. Возьмите это себе за правило.
P.S. Надеюсь я написал все правильно и Вы не будите указывать мне на орфографические ошибки.
48-й не мой масштаб, но бомбер удался. Все в меру но как и было заявлено выше-вооружение просится другое. Ну и немного поюзаный низ не сочетается с чистым верхом (ну это так, чтобы поворчать). Работа проделана огромная. Спасибо. Получил удовольствие от просмотра.
ИМХО фонарь задран слишком высоко.
А почему на крайних пилонах подвешены Р-60?
Видно старание и внимание к мелочам, но допускать явные ошибки это перебор. Не в коей мере не хочу сказать что работа плохая, но ракеты на законцовках установлены неверно как и сама ПУ. Хвостовой ласт надо делать короче, отсутствует радиопрозрачный элемент на правом вертикальном оперении. Ракеты тоже покрашены не совсем правильно.
Это все только то что бросается в глаза. Углубляться в матчасть не буду. Просто с этими недостатками сам планер Су-33 (Су-27К) на себя не похож.
P.S. Сейчас придет грозный "конструктор" и ... .
Странный какой то заказчик, но как говорится "хозяин барин".
Все хорошо, но самолет вроде в полете а пилотов нет.
НЕВЕРЮ. Окна школы номер один города Беслан находятся (находились)примерно в полутора метрах от земли. Спецназ "Альфа" и "Вымпел" при первых взрывах начал штурм буквально без экиперовки. Кирпичи возле оконный рамы опаленые, при этом сама рама более или менее чистая. Ведб если был пожар то рама должна сгореть ну или хотя бы опалиться, если взрыв то рама дожна как минимум пострадать.
Извините за критику, но трагедия Беслана это очень серьезно. А вы НЕ серьезно отнеслись к этой работе.
Что бы не было никому обидно, предлагаю переименовать работу просто в "штурм" ну или в что то подобное без указания места и время.
А почему ROSSIYA? Это на каком языке? Простоя не в курсе. Вроде правильней писать RUSSIA.
Насколько мне известно борт 502 был один, а второй номер (372) на воздухозаборнике это регистрационный номер то ли с МАКСа то ли с ЛеБурже.
Что касается модели, то без коментариев. Смотрел с большим удовольствием.Но ИМХО по 1 ракете под каждое крыло можно было повесить.
Вроде и не плохо, но некоторые моменты бросаются в глаза: Внутренняя часть воздухозаборника ВРОДЕ БЫ должна быть белого цвета (на 2-м) фото видно что у Вас краска легла с огромным переходом цветов. Пилоны тоже посажены криво (должны быть перпендикулярно земле). Ну и как заметили выше: основное шасси парит в воздухе.
Что то я не понял: на 10-й фотке Р-60?
Как уже написал Дмитрий-окрас вооружения не верный, а точнее он просто покрашен в основной цвет нижней части планера. И "раскосая улыбка"-это чтото. Без обид, но неужели так тяжело наклеить дэки симметрично. Звезды тоже наклеены неправильно. Передние створки основных стоек шасси должны быть закрыты. Открываются только при выпуске (или уборки) шасси. Пилотка киля-это радиопрозрачный элемент и не красится в цвет корпуса.
И это только по матчасти. Также много косяков в плане окуратной покраски и сборки. Коллеги еще добавят.
Поэтому извиняйте, но я за песок.
КАМО-есть (точнее был) такой. Помойму это 1991 год "Буря в пустыне".
Мультик где Таня с кленовым листочком и в розовом "камо"- это версия для Канады. В канадской версии Таню зовут Рошель.
Цитата:
Цитата:Не понял, а почему законцовки килей прямые? (я про фото)
Их из опытных машин (Т-10-20 и Т-10-25) сделали, кили старые оставили (с прямыми пилотками и противофлаттерными грузами)
Тогда вопрос исчерпан.
Не понял, а почему законцовки килей прямые? (я про фото)
Цитата:
Почему советские самолёты времён холодной войны все страшные и некрасивые? Я ещё могу понять Ту-95 и Ту-160, в них есть какая-то жуткая эстетика и они цепляют, но остальное... Обнять и рыдать.
Ради интереса почитайте роман Тома Кленси "Красный шторм", книга конечно так себе. Много ляпов по ТТХ советской техники. Но как автор отзывается о советских ракетоносцах- непомню дословно ,но чтото в этом роде "умеют русские красивые самолеты делать, есть в них и гордось и грациозность и сила. Истинный шедевр авиатехники". Замечу, что книга написана в годы холодной войны, а автор наш "потенциальный враг".