Сделано великолепно! 5. Лежит у меня такой набор, даже браться не хочется за него. Корпус на 2-3 мм больше чем должен быть и вся ашина на 3-4 мм выше. Циммерит очень понравился. А разве драгон продает траки отдельным набором?
Цитата (reed): Ну т.е. ответ для Marauder2080: свастика на борту не характерна, есть подтверждение, что так было на машинах некой группы Кетера в самом конце войны.
Совершенно верно. Я видел минимум 2 фото таких Пантер, предположительно модификации G, и вовсе необязательно, что только в группе Кетера. На одном фото свастика выглядит так - белая с синей (или черной) окантовкой. Возможно имело место присутствие такой нестандартной маркировки и в других соединениях. Наличие свастик на бронетехнике было весьма характерно для захваченных машин - русских, английских. Что правда не особо спасало от случайного попадания под "дружественный" огонь
Цитата (Marauder2080): я щас сам пантеру D делаю, под зимний камо... а насколько вообще оправдано помимо бортового номера свастику наносить? это иннициатива отдельных экипажей? или есть правила маркировки?
Имеются документальные доказательства. Есть фото то ли в Польше то ли в Германии Пантер со свастикой. Только они без циммерита. Вообще непонятно, зачем была нужна такая демаскировка. Это же не самолеты , где свастики были на хвостах.
Я в последствии буду делать такую же, но камуфляж пооригинальнее. На счет башни вообще это спорный вопрос. На Sd.kfz 222 она окрашена в цвет всей машины, на 250/9 я видел и крашеную и не крашеную. 140/1 сложно сказать. У меня имеются только заводские фото. Вопрос - обдиринг замечателен, можно поподробнее об использованных красках и методе нанесения? Заранее спасибо.
Про глушак/гуси уже сказали. Мне не понравилось другое - башня внутри некрашеная?! Cоздалось впечатление, что ее забыли покрасить, но потом заметили это, и в уже собранном виде помазюкали где попало. Сама башня внутри должна быть одного цвета с самим танком. Понравился обдиринг, травленые противогранатные сетки. В моем 140/1 от Моделиста они пластиковые. К ним надо сетки приклеивать. В целом работа создала благоприятное впечатление. 4+
Цитата (Rulevoy): Тамия вонючая, но в сравнении с теми, какими я крашу-это так, легкий запашок! Вот эти акриловые краски разводятся только ацетоном, сохнут очень быстро, если работать кистью, то успевают загустеть уже минут за 20 работы в открытой баночке из под той же тамии, поэтому разводить приводиться несколько раз за покраску. А представьте какая может быть вонь, если в комнате ацетон из аэрографа распылить! неговоря уже ещё и о вонючести самой краски. Меня сначала родителе из дома выгоняли, но лет за пять моих модельных увлечений вроде привыкли
Я говорю об акриле Тамии...он совершенно без запаха. Раньше пользовался только звездой, но после опробования тамии, звезда теперь только для грязи, мелкой тонировки, окраски инструментов...
Собственно я только акрилом и пользуюсь. Не люблю все противно пахнущее( Тамию развожу до консистенции воды, чтобы аэр не плевался. Оставляю на ночь. Обычно этого хватает. Но я где-то читал, что реальное ее время схватывания с поверхностью не меньше недели!
Не надо ругать тамию, у нее очень хорошие краски, для аэра вообще песня. Но вот разводить водой?! Впервые слышу и воспринимаю как кощунство. Хотя...в нашем деле все возможно. Разбавляю только и только родным растворителем или на худой конец спиртом.
Цитата (danka.83): Согласен с lexxi, уложиться можно и деньги не большие, но вот компрессор самопальный мне както не хочется. Но всетаки в планах компрессор у меня есть.
У меня JAS, к примеру. Мне нравится. Только гудит сильно, конечно, а в остальном ниче.)
Цитата (danka.83): На каропке я зарегистрировался только вчера, но как "гость" я тут уже около года и посему знаю все плюсы и минусы расшивки. Оговорюсь еще раз, что это только ИМХО. По поводу краски согласен, даже спорить нет смысла что тамия лучше звезды в разы. По поводу аэрографа думал, но жена тоже знает цену аэрографа и посему шансов на то, что он у меня будет мало,но не нулевые (заначки и все такое хе-хе). А вот вопрос ко всем- кто знает, какая краска наиболее лудше подходит для аэра.
Ну конечно Тамия и только она, ИМХО. (Кстати - вот и еще один минус в женах - иногда от них страдает моделизм). Я купил себе аэр и компрессор в начале года, опробовать удалось совсем недавно, т к мне попался брак (дул в сторону). Аэр обошелся в 1200, компрессор в 4500 примерно, точно не помню. Но зато я в восторге! Разница между кистью и аэром как между небом и землей.
У нас тамию привозят стабильно раз в 2 недели - модели/краски. У магазина налажен прямой контакт с официальным дилером в Москве (Люблино, ТЦ Москва). Наценки просто неприличные, но выбора нет. Хотел себе MB4500 Maultier взять, новинка от звезды, а он аж 700 рублев стоит. Придется подождать...Личное наблюдение - чем ближе Москва, тем дороже модели...
Оговорюсь, не летчеГ. А что, реально существует такая окраска? Хотя все возможно.))) То что вы звездой окрасили, да еще довольно неплохо, уже 4 заслуживает. По себе знаю что есть звездовский акрил, никогда им больше модели красить не буду, только мелочевку или же тонировку...С переходом на тамию, советую ее на будущее. Может оно и дороже, но результат будет в разы лучше. И желательно приобрести аэрограф , со временем. 4
Цитата (Lukas): Уважаемый Svarog, но вы ведь запостили фотку совершенно другой разновидности Мардера, это уже вроде как третий на базе шасси от Праги???
Да это, именно Marder III сфотканный америкосами в Италии. Он никакого отношения к этой модели не имеет.
Сделано великолепно! 5. Лежит у меня такой набор, даже браться не хочется за него. Корпус на 2-3 мм больше чем должен быть и вся ашина на 3-4 мм выше. Циммерит очень понравился. А разве драгон продает траки отдельным набором?
Цитата (reed):
Ну т.е. ответ для Marauder2080: свастика на борту не характерна, есть подтверждение, что так было на машинах некой группы Кетера в самом конце войны.
Совершенно верно. Я видел минимум 2 фото таких Пантер, предположительно модификации G, и вовсе необязательно, что только в группе Кетера. На одном фото свастика выглядит так - белая с синей (или черной) окантовкой. Возможно имело место присутствие такой нестандартной маркировки и в других соединениях. Наличие свастик на бронетехнике было весьма характерно для захваченных машин - русских, английских. Что правда не особо спасало от случайного попадания под "дружественный" огонь
Информацию и фото данной пантеры можно найти в польских изданиях Wydawnitcho Militaria. Если не ошибаюсь, Panzerwaffe 1945
Цитата (Marauder2080):
я щас сам пантеру D делаю, под зимний камо... а насколько вообще оправдано помимо бортового номера свастику наносить? это иннициатива отдельных экипажей? или есть правила маркировки?
Имеются документальные доказательства. Есть фото то ли в Польше то ли в Германии Пантер со свастикой. Только они без циммерита. Вообще непонятно, зачем была нужна такая демаскировка. Это же не самолеты , где свастики были на хвостах.
Я в последствии буду делать такую же, но камуфляж пооригинальнее. На счет башни вообще это спорный вопрос. На Sd.kfz 222 она окрашена в цвет всей машины, на 250/9 я видел и крашеную и не крашеную. 140/1 сложно сказать. У меня имеются только заводские фото. Вопрос - обдиринг замечателен, можно поподробнее об использованных красках и методе нанесения? Заранее спасибо.
Про глушак/гуси уже сказали. Мне не понравилось другое - башня внутри некрашеная?! Cоздалось впечатление, что ее забыли покрасить, но потом заметили это, и в уже собранном виде помазюкали где попало. Сама башня внутри должна быть одного цвета с самим танком. Понравился обдиринг, травленые противогранатные сетки. В моем 140/1 от Моделиста они пластиковые. К ним надо сетки приклеивать. В целом работа создала благоприятное впечатление. 4+
Цитата (ТНБ):
Разве?А как же аромат яблок на спирту?
Нуу...спирт он и в краске и в промывке аэра и внутрь хорош...
Цитата (Rulevoy):
Тамия вонючая, но в сравнении с теми, какими я крашу-это так, легкий запашок! Вот эти акриловые краски разводятся только ацетоном, сохнут очень быстро, если работать кистью, то успевают загустеть уже минут за 20 работы в открытой баночке из под той же тамии, поэтому разводить приводиться несколько раз за покраску. А представьте какая может быть вонь, если в комнате ацетон из аэрографа распылить! неговоря уже ещё и о вонючести самой краски. Меня сначала родителе из дома выгоняли, но лет за пять моих модельных увлечений вроде привыкли
Я говорю об акриле Тамии...он совершенно без запаха. Раньше пользовался только звездой, но после опробования тамии, звезда теперь только для грязи, мелкой тонировки, окраски инструментов...
Цитата (Rulevoy):
Эт я специально так
А тебе Тамия не радует? Она тоже без запаха)
Цитата (Rulevoy):
Попробуйте вот это, мой Вам дружеский совет...
Можно. ЗЫ: изумительный вид красок на фоне моего сообщения
Собственно я только акрилом и пользуюсь. Не люблю все противно пахнущее( Тамию развожу до консистенции воды, чтобы аэр не плевался. Оставляю на ночь. Обычно этого хватает. Но я где-то читал, что реальное ее время схватывания с поверхностью не меньше недели!
Не надо ругать тамию, у нее очень хорошие краски, для аэра вообще песня. Но вот разводить водой?! Впервые слышу и воспринимаю как кощунство. Хотя...в нашем деле все возможно. Разбавляю только и только родным растворителем или на худой конец спиртом.
Ну а у нас JAS и только JAS. Made In China. Но разные модели. ICM поставляет, вроде...
Цитата (danka.83):
Согласен с lexxi, уложиться можно и деньги не большие, но вот компрессор самопальный мне както не хочется. Но всетаки в планах компрессор у меня есть.
У меня JAS, к примеру. Мне нравится. Только гудит сильно, конечно, а в остальном ниче.)
Цитата (danka.83):
На каропке я зарегистрировался только вчера, но как "гость" я тут уже около года и посему знаю все плюсы и минусы расшивки. Оговорюсь еще раз, что это только ИМХО. По поводу краски согласен, даже спорить нет смысла что тамия лучше звезды в разы. По поводу аэрографа думал, но жена тоже знает цену аэрографа и посему шансов на то, что он у меня будет мало,но не нулевые (заначки и все такое хе-хе). А вот вопрос ко всем- кто знает, какая краска наиболее лудше подходит для аэра.
Ну конечно Тамия и только она, ИМХО. (Кстати - вот и еще один минус в женах - иногда от них страдает моделизм). Я купил себе аэр и компрессор в начале года, опробовать удалось совсем недавно, т к мне попался брак (дул в сторону). Аэр обошелся в 1200, компрессор в 4500 примерно, точно не помню. Но зато я в восторге! Разница между кистью и аэром как между небом и землей.
У нас тамию привозят стабильно раз в 2 недели - модели/краски. У магазина налажен прямой контакт с официальным дилером в Москве (Люблино, ТЦ Москва). Наценки просто неприличные, но выбора нет. Хотел себе MB4500 Maultier взять, новинка от звезды, а он аж 700 рублев стоит. Придется подождать...Личное наблюдение - чем ближе Москва, тем дороже модели...
Цитата (Diblack):
окрас на 37м такой есть а про тамию согласен на 100% но есть еще и другие краски не хуже. а то и лучше.
Есть и другие, кто бы спорил, только вот в магазине у нас продают только звезду/тамию/несколько баночек цитадели... Так что выбор не велик.
Оговорюсь, не летчеГ. А что, реально существует такая окраска? Хотя все возможно.))) То что вы звездой окрасили, да еще довольно неплохо, уже 4 заслуживает. По себе знаю что есть звездовский акрил, никогда им больше модели красить не буду, только мелочевку или же тонировку...С переходом на тамию, советую ее на будущее. Может оно и дороже, но результат будет в разы лучше. И желательно приобрести аэрограф , со временем. 4
Цитата (Svarog):
Не понял, все эти мардеры - из LSAH!?
Тот, который в зимнем камо, точно из 60-й танковой...
Нет, не думаю. Одна из фоток вообще заводского мардера.)
Цитата (Lukas):
Уважаемый Svarog, но вы ведь запостили фотку совершенно другой разновидности Мардера, это уже вроде как третий на базе шасси от Праги???
Да это, именно Marder III сфотканный америкосами в Италии. Он никакого отношения к этой модели не имеет.