Мксим в опусе, что Вы представили довольно много неточностей и ошибок. В частности то, что МиГ-27Д и "М" могли использовать всю номенклатуру "кайры"- это невозможно физически ЛД "клен" не может заваливать луч подсвета назад по полету, что необходимо для подсветки цели, для КАБ. А в "ушах" по бокам воздухозаборников находились не антены систем РЭБ, а антены СПО. Это я выцепил только прочитав на вскидку пару обзацев. Хорошая монография по 23БН и 27 была в одном из номеров АиВ за 2009 г..
Цитата: а чем супермомент плох ?
качество хуже, после высыхания дает много "инея" и часто после высыхания вспенивается. Альтеко видно более чистый, глаза, правда сильно раздражает даже при нанесении пары капель.
А у меня на работе он вобще халявный :) беру под хознужды, а с ним за одно 646 и обезжириватель. клей очень качественный лучшее, что я видел в фасовке по 3 гр.. сейчас правда в основном пользую космофен СА-12.
Александр, 23БН НИКОГДА(!) в "д" не переделывались конструктивно- слишком разные машины, общие у них фактически только плоскости- крылья, стабилизаторы, киль. остальное- пусть не со значительными, но кардинальными отличиями.
Цитата: Цитата:
Наоборот Д - доработанный, они из старых, а М-ки с завода.
Хороший обход, главное- машина в оригинальной окраске и с живой техничкой, если не поленитесь и будет еще возможность- то добавте фото сверху. А на тему модификации- то это смело может быть и МиГ-27Д, внешне у них, насколько знаю, отличий нет, разница в том, что д-шки шли с завода, а м-ки это переоборудованные до д-шки простые 27-е.
да и не довольно, разные сопла, а разные двигатели, слишком уж много конструктивных отличий, а за серии движков одной модификации я молчу... Попадалось несколько фото сопел, где на одном самолете стояли разные движки, т.е. разных серий весьма сильно отличающихся внешне .
Малик! Отличная работа, прекрасно видится самолет, простоявший не один год под открытым небом.
Для бумаги отлично, только кок винта немного портит в целом весьма положительное впечатление.
Мавленький памятник, не без преувеличения, великой машине. Хорошая работа Антон, правда сам знаешь, что можешь лучше.
Акуратная работа.
Мксим в опусе, что Вы представили довольно много неточностей и ошибок. В частности то, что МиГ-27Д и "М" могли использовать всю номенклатуру "кайры"- это невозможно физически ЛД "клен" не может заваливать луч подсвета назад по полету, что необходимо для подсветки цели, для КАБ. А в "ушах" по бокам воздухозаборников находились не антены систем РЭБ, а антены СПО. Это я выцепил только прочитав на вскидку пару обзацев. Хорошая монография по 23БН и 27 была в одном из номеров АиВ за 2009 г..
Цитата:
а чем супермомент плох ?
качество хуже, после высыхания дает много "инея" и часто после высыхания вспенивается. Альтеко видно более чистый, глаза, правда сильно раздражает даже при нанесении пары капель.
А у меня на работе он вобще халявный :) беру под хознужды, а с ним за одно 646 и обезжириватель. клей очень качественный лучшее, что я видел в фасовке по 3 гр.. сейчас правда в основном пользую космофен СА-12.
Александр, 23БН НИКОГДА(!) в "д" не переделывались конструктивно- слишком разные машины, общие у них фактически только плоскости- крылья, стабилизаторы, киль. остальное- пусть не со значительными, но кардинальными отличиями.
Цитата:
Цитата:
Наоборот Д - доработанный, они из старых, а М-ки с завода.
Спасибо, что поправил, а то и так народ спорит;)
отличный камо, сказать больше не чего, за остальным и докапываться не хочется.
Хороший обход, главное- машина в оригинальной окраске и с живой техничкой, если не поленитесь и будет еще возможность- то добавте фото сверху. А на тему модификации- то это смело может быть и МиГ-27Д, внешне у них, насколько знаю, отличий нет, разница в том, что д-шки шли с завода, а м-ки это переоборудованные до д-шки простые 27-е.
очень недурственно получилс яикамуфляж.
да и деки спиртом или уксусом прижечь, уж очень не айс выглядят. а в целом присоединюсь к мнению коллег- поаккуратей нужно.
спасибо Володе Назарову.
двизки довольно известного борта.
и правый
вот отдельно левый
Вот фото:
да и не довольно, разные сопла, а разные двигатели, слишком уж много конструктивных отличий, а за серии движков одной модификации я молчу... Попадалось несколько фото сопел, где на одном самолете стояли разные движки, т.е. разных серий весьма сильно отличающихся внешне .
Умничка!
Саш, отличная работа!