Юр пардонь, первый раз смотрел с телефона, показалось, что ЗиЛ на превьюхе, а бензиновых уралов 375 в армии осталось только на порезку;) У нас в Дягилево из бортовых машин только МАЗ-537 был, но это перебор для перевозки ракет, а вот КрАЗ-ов явно не хватало, поскольку не всегда приходилось таскать заправленные под завязку Тушканчики и Ил-ы.
Хорошая работа, касательно модели. Есть небольшое замечание по последней фотке, где тележка прицеплена к ЗиЛ-у, у нас на уровне приказа запрещалась перевозка изделий машинами с бензиновым двигателем, т.е. по идее тягать тележку может любой дизель, но в связи с этим из аэродромных спецух остаются АПА-5/100 и АМК (кондиционер на шасси простого бортового КАМАЗа) последний вряят-ли из-за своих собственных габаритов и выноса задницы. А простые бортовые грузовики довольно большая редкость для аэродрома где базируются самолеты ДА.
Виталик прав, мосты непропорционально тонкие и (или) переразмерны колеса к тому же, видно, что козлик сидит высоко, как будто ему намудрили с рессорами. В общем вот ловите фото классического армейского козла на штатной резине. Разница есть !? ( ну это больше к производителю А к самой модели- неплохо, однако, тент должен все-же отличатся от цвета кузова, даже при эрзац-окраске его поднимали.
Цитата: ни фига тут полемика... а где вооружение?
Да Р-40 у хаси отдаленно похожи, чего стоит то, что сопла у них на торцах, а не боковые как в оригинале.
Ну по дискам вопрос снят, а по окраске соглашусь с Александром. Сохранил слайды в свой архив. А к стати где Вы их снимали, судя по тому, как стоят машины они либо в музее, либо в роли наглядных пособий. И я смотрю Вы выставляете свои модели делавшиеся в разные годы. Что допустим мешало Вам выставить модель не в песок а в "ретро" ведь у вас есть весьма приличные работы, как я понимаю сделанные в последнее время. (?) Не сочтите, что придираюсь, просто по-моему логичнее было бы так.
Александр, в 90-е я пешком из под стола только вышел, история творилась тогда как раз вашими ровестниками, и ваше же поколение нас воспитывало. Так что говорить о том что именно мы перековеркали историю бессмысленно, сейчас происходит смена поколений и сам я не в восторге от того, что у нас творится, мне страшно за свою дочь и будущих своих детей, за то в какой стране они будут жить. И Вы не думайте, что я испугался, нет, как раз наоборот эмоционально меня Вы никак не задели. Мы кажется обсуждали сдесь модель. А если точнее возникли вопросы по окраске дисков колес и брюха фюзеляжа, на данный момент Вы не предостьавили подтверждений сущенствования подобного, мне бы и самому было интересно взглянуть на такой борт, все необычное как вы сами понтмаете не только притягивает, но и вызыфвает споры. Пойду работать, потом если у Вас есть желание пообщаемся.
Еще раз говорю, дело не в возрасте, не вы меня заделали, не вам меня сынкой звать. И пока над вашим "праведным" нимб непогрешимости не светится. О разнице я не спорю, время было разное, однако общаясь с вашими ровестниками, которые по 2-3 десятка лет отдали авиации я не встречаю столько противоречий и большой разницы во "вчера" и "сегодня" не вижу, суть людей не изменилась.
Дело не в возрасте... Дело в том, как мы принимаем информацию и критику и умеем её использовать. Те слова, что написал я говорили Вам люди и постарше меня. А вот со слайдами интересно будет посмотреть. Сам служив АПА-шником видел много чего веселого и необычного, однако большая часть- достояние памати.
Лет семь назад собирал данный пепелац в китайском разливе. Это была моя третья по счету модель, однако выглядела куда приличнее причем её я никак не дорабатывал. Меня удивляет почему Вы делая модель не удосужившись посмотреть хотя-бы десяток фото. Сем лет назад я собирал тот "%-й бегая в книжный напротив, чтобы посмотреть что к чему, сейчас при наличии тырнета и непаханных гектаров инфы в нём я Вас не пойму.
Ностальжи... )
Да и пилонов на Утке было только два, правда не берусь утверждать, но подвеска туда шла только Р-55 (РС-2-УС с ТГС), а у нее морда несколько другая.
Кошерно, али что пейсы после просмотра выросли))))
Отличная модель, не без косяков, но докапыватся не хочется. Спасибо за просмотр!
Цитата:
А в Дягилево памятник на входе Ту-16 все еще стоит???? Хто знает, мурлыкните!!!!
При мне стоял, я там я там 2005/07 служил.
Шикарная "конни" спасибо за просмотр.
Юр пардонь, первый раз смотрел с телефона, показалось, что ЗиЛ на превьюхе, а бензиновых уралов 375 в армии осталось только на порезку;) У нас в Дягилево из бортовых машин только МАЗ-537 был, но это перебор для перевозки ракет, а вот КрАЗ-ов явно не хватало, поскольку не всегда приходилось таскать заправленные под завязку Тушканчики и Ил-ы.
Хорошая работа, касательно модели. Есть небольшое замечание по последней фотке, где тележка прицеплена к ЗиЛ-у, у нас на уровне приказа запрещалась перевозка изделий машинами с бензиновым двигателем, т.е. по идее тягать тележку может любой дизель, но в связи с этим из аэродромных спецух остаются АПА-5/100 и АМК (кондиционер на шасси простого бортового КАМАЗа) последний вряят-ли из-за своих собственных габаритов и выноса задницы. А простые бортовые грузовики довольно большая редкость для аэродрома где базируются самолеты ДА.
А вариант подвески к стати весьма правдоподобный.
Виталик прав, мосты непропорционально тонкие и (или) переразмерны колеса к тому же, видно, что козлик сидит высоко, как будто ему намудрили с рессорами. В общем вот ловите фото классического армейского козла на штатной резине. Разница есть !? ( ну это больше к производителю А к самой модели- неплохо, однако, тент должен все-же отличатся от цвета кузова, даже при эрзац-окраске его поднимали.
Цитата:
ни фига тут полемика... а где вооружение?
Да Р-40 у хаси отдаленно похожи, чего стоит то, что сопла у них на торцах, а не боковые как в оригинале.
Ну по дискам вопрос снят, а по окраске соглашусь с Александром. Сохранил слайды в свой архив. А к стати где Вы их снимали, судя по тому, как стоят машины они либо в музее, либо в роли наглядных пособий. И я смотрю Вы выставляете свои модели делавшиеся в разные годы. Что допустим мешало Вам выставить модель не в песок а в "ретро" ведь у вас есть весьма приличные работы, как я понимаю сделанные в последнее время. (?) Не сочтите, что придираюсь, просто по-моему логичнее было бы так.
Я просто не один год отработал мотористом на отечественных грузовиках, и не вижу в моделях многого, хотя и сам склонен утрировать детали.
КАМАЗ конечно больше напоминает, но бумага не смотря на свою простоту материал для моделиста очень непростой. Я
Просто глубокое уважение за любовь к тому, что Вы делаете.
Александр, в 90-е я пешком из под стола только вышел, история творилась тогда как раз вашими ровестниками, и ваше же поколение нас воспитывало. Так что говорить о том что именно мы перековеркали историю бессмысленно, сейчас происходит смена поколений и сам я не в восторге от того, что у нас творится, мне страшно за свою дочь и будущих своих детей, за то в какой стране они будут жить. И Вы не думайте, что я испугался, нет, как раз наоборот эмоционально меня Вы никак не задели. Мы кажется обсуждали сдесь модель. А если точнее возникли вопросы по окраске дисков колес и брюха фюзеляжа, на данный момент Вы не предостьавили подтверждений сущенствования подобного, мне бы и самому было интересно взглянуть на такой борт, все необычное как вы сами понтмаете не только притягивает, но и вызыфвает споры. Пойду работать, потом если у Вас есть желание пообщаемся.
Еще раз говорю, дело не в возрасте, не вы меня заделали, не вам меня сынкой звать. И пока над вашим "праведным" нимб непогрешимости не светится. О разнице я не спорю, время было разное, однако общаясь с вашими ровестниками, которые по 2-3 десятка лет отдали авиации я не встречаю столько противоречий и большой разницы во "вчера" и "сегодня" не вижу, суть людей не изменилась.
Дело не в возрасте... Дело в том, как мы принимаем информацию и критику и умеем её использовать. Те слова, что написал я говорили Вам люди и постарше меня. А вот со слайдами интересно будет посмотреть. Сам служив АПА-шником видел много чего веселого и необычного, однако большая часть- достояние памати.
Лет семь назад собирал данный пепелац в китайском разливе. Это была моя третья по счету модель, однако выглядела куда приличнее причем её я никак не дорабатывал. Меня удивляет почему Вы делая модель не удосужившись посмотреть хотя-бы десяток фото. Сем лет назад я собирал тот "%-й бегая в книжный напротив, чтобы посмотреть что к чему, сейчас при наличии тырнета и непаханных гектаров инфы в нём я Вас не пойму.
сборка планера аккуратная, а вот мелочь не очень, ну и тонировки не хватает.