Цитата: преступление в такой работе оставлять родные гуси.
согласен
немного не понял:
1. почему гусеницы висят на правом борту рубки?
2. на левой надгусеничной полке шпоры лежат? если да. то откуда они? в жизне шпоры были меньше
Цитата: Цитата:
1. Не получается у меня, к сожалению, аккуратно диск разрезать.
2. А какие доработки нужны, не подскажите? И собраны они на самом деле не совсем аккуратно. Кое-где на внешней стороне при склеивании клей затек между траками и "тамиевским" скотчем и поплавил пластик (не как не могу с количеством клея угадать). Соответственно кое-где вместо аккуратного шарнира образовалась полоска спекшегося пластика. Это одна из тех причин, из-за которых я на галерею не претендую.
3. Это да. Часть я заменил, когда убирал с кормы проводку и крепления для дымовых шашек, а часть поленился (подумалось, что разница будет не особо бросаться в глаза).
1. диски надо много-много-много раз прорезать ножом в одном и том же месте, после чего можно аккуратно по надрезу сломать. достаточно пары дисков, острого ножа и немного терпения и все получится.
2. "траки гусениц от фирмы "Макет" подверглись минимальной доработке:выбран пластик под под углубление гребня и рассвердены отверстия под крепления грунтозацепов" ( статья О.Рожкова, М-хобби дайджест №4). + можно попробовать их сделать рабочими, но у меня не получилось, тк совсем ужасного качества попались.
Молодец, что пилишь и видишь недочеты в своей работе, это уже ключ к успеху.посоветую только:
1. оптика из CD-дисков очень оживляет модель
2. макетовские траки надо дорабатывать(но собрали очень аккуратно)
3.имеет смысл заменить болты
это те мелочи, которые еще сильнее оживят модель
удачи
очень интересная и живая работа.
тк я не очень хорошо представляю как на этот прицеп нормальный танк заезжает,то у меня вопрос чисто по технической части: как туда затащили подбитый танк?
Цитата: Очень годная Тридцатьчетвёрка) косяки незначительные(всё же +- 1 мм в расположении болтов не критичен)
касаемо подтёков-тоже может бытьнеаккуратные танкисты случайно пролили ,а именно там как должны помнить находятся две заливные горловины
пила и сигнал как раз к месту-машина ведь челябинская,только пила на челябинцах как мне помнится крепилась на другом борту(видел фото),а вот "зуб" на башне на ней не к месту,даже на фото видно что башня буззубая
в данном случае не очень владею терминологией, но что такое "Зуб"?
спасибо
Цитата: Не знал что есть трал в 35м...не мог не посмотреть...
Согласен с Алексом...добавлю от себя - нижние цепи должны быть ГОРАЗДО длиннее...они ограничивали поворот оси трала...он был так здорово сделан, что при повороте машины ось поворачивалась(цепи не давали встать оси перпендикулярно) и не зарывалась в грунт...трал висит на ОДНОЙ точке на конце балки...
Понравился экипаж...весь л/с инженерно-танковых полков называли смертниками(впрочем как и всех танкистов)...по машине, тралившей поле, лупили все...
Спасибо за работу!!! Хорошее впечатление!!!
наверное плохо видно на фотографиях, но трал сделал именно так, как вы описали. Трал полностью рабочий и съемный. цепи думал сделать длиннее, чтобы больше поворачивалась ось, но решил делать по чертежу короткие.
Цитата: ...В целом-неплохо.Но как говорит Жванецкий:"Общим видом овладели-теперь не надо подробности пропускать."Итак:
1.Если на заднем борту по бокам по 4 болта,то расположение другое немного,а если не 4,то симметрично по 5 болтов.
2"Реснички" у люка мех/вода закрыты.Он по приборам едет?
3.Сигнал у танка должен стоять в обратную сторону,только вот был ли он у этой "Гайки"?
4.Тоже самое про пилу:была ли она?
5.Что за жидкость течёт или текла из-под крышки МТО?Нужно её убрать.
6.Носовая балка не должна выступать над лобовым листом.
...В остальном-гут.Порадовали мелочи на башне:ограничители и подушки открывания люков,смотровые щели,потёртости очень оживляют машину.Правда гипс в роли грязи?Танк ехал по...чему?Это так пыльно было?
С Уважением.
1. на счет болтов особо не парился, срезал старые и поставил новые
2.реснички закрыты, тк механик-водитель вылез из люка
3.сигнал был как на чертежах гайки, так и на 34-ке нашего классика- Юрия Флорова.
4. пила встречается на чертежах.
5.жидкость- разлитое топливо(взял на заметку у испанских товарицей), возможно, что переборщил
6. на счет балки не уверен
гипс- имитация сухой грязи(проехал по сырой грязи, а та потом высохла).
мне нравится. аккуратная работа
интересная идея, мне понравилась. но модель сырая. надо кучу вышесказанных мелочей дорабатывать. удачи
шикарно
Цитата:
преступление в такой работе оставлять родные гуси.
согласен
немного не понял:
1. почему гусеницы висят на правом борту рубки?
2. на левой надгусеничной полке шпоры лежат? если да. то откуда они? в жизне шпоры были меньше
работа хорошая, мне понравилась
а мне понравилась работа по исполнению. тренируйтесь правильно фотографировать модель
мне нравится
шикарная работа. однажды, когда буду штуг делать, знаю у кого буду подсматривать
Цитата:
Цитата:
1. Не получается у меня, к сожалению, аккуратно диск разрезать.
2. А какие доработки нужны, не подскажите? И собраны они на самом деле не совсем аккуратно. Кое-где на внешней стороне при склеивании клей затек между траками и "тамиевским" скотчем и поплавил пластик (не как не могу с количеством клея угадать). Соответственно кое-где вместо аккуратного шарнира образовалась полоска спекшегося пластика. Это одна из тех причин, из-за которых я на галерею не претендую.
3. Это да. Часть я заменил, когда убирал с кормы проводку и крепления для дымовых шашек, а часть поленился (подумалось, что разница будет не особо бросаться в глаза).
1. диски надо много-много-много раз прорезать ножом в одном и том же месте, после чего можно аккуратно по надрезу сломать. достаточно пары дисков, острого ножа и немного терпения и все получится.
2. "траки гусениц от фирмы "Макет" подверглись минимальной доработке:выбран пластик под под углубление гребня и рассвердены отверстия под крепления грунтозацепов" ( статья О.Рожкова, М-хобби дайджест №4). + можно попробовать их сделать рабочими, но у меня не получилось, тк совсем ужасного качества попались.
Молодец, что пилишь и видишь недочеты в своей работе, это уже ключ к успеху.посоветую только:
1. оптика из CD-дисков очень оживляет модель
2. макетовские траки надо дорабатывать(но собрали очень аккуратно)
3.имеет смысл заменить болты
это те мелочи, которые еще сильнее оживят модель
удачи
ништяковый набор, тоже такой хочу
очень интересная и живая работа.
тк я не очень хорошо представляю как на этот прицеп нормальный танк заезжает,то у меня вопрос чисто по технической части: как туда затащили подбитый танк?
очень аккуратно, работа понравилась
Цитата:
Чувствуется ЖИЗНЬ!!!Прекрасная работа!!!
+1, превосходно
Цитата:
Странно, у меня с траками Макета всё Ок.
у Вас другой набор.я покупал до появления новых наборов траков макета
Цитата:
Цитата:Цитата:
в данном случае не очень владею терминологией, но что такое "Зуб"?
спасибо
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=298886
к сожалению, не обратил внимания. спасибо
Цитата:
Очень годная Тридцатьчетвёрка) косяки незначительные(всё же +- 1 мм в расположении болтов не критичен)
касаемо подтёков-тоже может бытьнеаккуратные танкисты случайно пролили ,а именно там как должны помнить находятся две заливные горловины
пила и сигнал как раз к месту-машина ведь челябинская,только пила на челябинцах как мне помнится крепилась на другом борту(видел фото),а вот "зуб" на башне на ней не к месту,даже на фото видно что башня буззубая
в данном случае не очень владею терминологией, но что такое "Зуб"?
спасибо
Цитата:
Не знал что есть трал в 35м...не мог не посмотреть...
Согласен с Алексом...добавлю от себя - нижние цепи должны быть ГОРАЗДО длиннее...они ограничивали поворот оси трала...он был так здорово сделан, что при повороте машины ось поворачивалась(цепи не давали встать оси перпендикулярно) и не зарывалась в грунт...трал висит на ОДНОЙ точке на конце балки...
Понравился экипаж...весь л/с инженерно-танковых полков называли смертниками(впрочем как и всех танкистов)...по машине, тралившей поле, лупили все...
Спасибо за работу!!! Хорошее впечатление!!!
наверное плохо видно на фотографиях, но трал сделал именно так, как вы описали. Трал полностью рабочий и съемный. цепи думал сделать длиннее, чтобы больше поворачивалась ось, но решил делать по чертежу короткие.
Цитата:
Очень здорово!
Окраска и грязюка очень понравились!
Цитата:
Круто!)
Цитата:
Здоровская 34-ка!
Спасибо. грязюку с 3его раза наложил.экипаж тоже раза 2-3 перекрашивал
Цитата:
Класс, мехвод из люка высовывается, а рожа такая хитрая-хитрая :)
Цитата:
Сначала подумал 72-ой, но все 35-й. Лично мне понравилось, соглашусь с Алексеем
Цитата:
Супер. Особенно экипаж.Respekt за грязюку.С уважением, Серж.
Цитата:
...В целом-неплохо.Но как говорит Жванецкий:"Общим видом овладели-теперь не надо подробности пропускать."Итак:
1.Если на заднем борту по бокам по 4 болта,то расположение другое немного,а если не 4,то симметрично по 5 болтов.
2"Реснички" у люка мех/вода закрыты.Он по приборам едет?
3.Сигнал у танка должен стоять в обратную сторону,только вот был ли он у этой "Гайки"?
4.Тоже самое про пилу:была ли она?
5.Что за жидкость течёт или текла из-под крышки МТО?Нужно её убрать.
6.Носовая балка не должна выступать над лобовым листом.
...В остальном-гут.Порадовали мелочи на башне:ограничители и подушки открывания люков,смотровые щели,потёртости очень оживляют машину.Правда гипс в роли грязи?Танк ехал по...чему?Это так пыльно было?
С Уважением.
1. на счет болтов особо не парился, срезал старые и поставил новые
2.реснички закрыты, тк механик-водитель вылез из люка
3.сигнал был как на чертежах гайки, так и на 34-ке нашего классика- Юрия Флорова.
4. пила встречается на чертежах.
5.жидкость- разлитое топливо(взял на заметку у испанских товарицей), возможно, что переборщил
6. на счет балки не уверен
гипс- имитация сухой грязи(проехал по сырой грязи, а та потом высохла).