Цитата (Alex1976): ДА. Циммерит делал полностью сам из шпатлевок на растворителе. Есть две точки зрения при иммитации сколов циммерита. Я выбрал эту: http://s48.radikal.ru/i120/0912/ae/f0c9e5326b8ft.jpg
Спасибо за ссылку! Очень пригодилась!
Модель смотрится здорово, особенно понравились фотографии. Если не секрет, как вы фотографировали модель?
Проблема в том, что расшивка внешняя. Поэтому просто прорезать ее не получится, а скрайбера у меня пока нет. Кстати, при обдирании проглядывал на этот борт (понимаю, что не тот Зеро, но общее представление получается).
Спасибо за очередные комментарии! Лопасти окрашу обязательно, выложу дополнительные фотографии. С камерой пытаюсь подружиться, вроде уже лучше получаются фото.
Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!
Пока писал свое "сочинение", появился еще один комментарий.
Уважаемый Антонио! Я, конечно, совершенствуюсь не только в сборке и окраске моделей, но и в фотографировании! Учусь постепенно пользоваться Фотошопом и фотоаппаратом. А оисание модели? Я постарался описать весь процесс сборки и покраски, даже содержание коробки!
Всем спасибо за комментарии! Постараюсь всем ответить:
Фотки общих видов при дневном свете сделаю позже, после уроков.
Стык половинок фюзеляжа - моя проблема, постоянно зашпаклевываю, но шпаклевка когда высыхает - усаживается, причем уже после окраски!
Трубопроводы и тормозные шланги и остальная "бешеная деталировка" - надо попробвать на какой-нибудь "кошке", просто я в 48 - новичок.
Инструкция весьма невнятная, потому и вправду мог перепутать местоположение створок костыльного колеса, а на фотках как-то не обратил внимание. Кстати - само костыльное колесо приклеено было нормально, просто во время фотосессии отклеилось, а я это заметил только после фотографирования, а модель хотелось выложить побыстрее.
Уважаемый коллега olten! Спасибо за критику! Обязательно учту в следующих моделях! Но я, пожалуй, сделаю одно возражение: я отнюдь не прячу дефекты сборки за "сверхпоюзанностью"! Просто я не люблю, как верно выразился администратор LeXXi, самолеты (и не только самолеты), выглядящие как игрушки! Да, везеринг получается у меня пока не очень хорошо - я в моделизме всего полгода. А так же спешу заметить - Вы ничем меня не обидели!
Но как-бы то ни было, я позиционирую эту модель гораздо выше, нежели предыдущий МиГ-3. Надеюсь в скором времени совершить качественный скачок в сборке, и, естественно, окраске с приобретением аэрографа и, конечно, бесценного опыта! Повторюсь, всем спасибо за комментарии, полезную критику и оценки!
Цитата (Alex1976):
ДА. Циммерит делал полностью сам из шпатлевок на растворителе. Есть две точки зрения при иммитации сколов циммерита. Я выбрал эту: http://s48.radikal.ru/i120/0912/ae/f0c9e5326b8ft.jpg
Спасибо за ссылку! Очень пригодилась!
Модель смотрится здорово, особенно понравились фотографии. Если не секрет, как вы фотографировали модель?
П.С. Если это оффтоп, прошу простить.
П.П.С. Модели поставил 5+.
По аотаке тут что-то было....
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12015.html
Проблема в том, что расшивка внешняя. Поэтому просто прорезать ее не получится, а скрайбера у меня пока нет. Кстати, при обдирании проглядывал на этот борт (понимаю, что не тот Зеро, но общее представление получается).
Какой интересный прототип! Модель великолепна! К тому же 1/72! Пятерка, конечно!!!
Мне понравилось. Я вообще бипланы стороной обхожу, а Вы попробовали, и у Вас получилось! Винт вообще хорош. Пять с минусом, за декали.
Спасибо за очередные комментарии! Лопасти окрашу обязательно, выложу дополнительные фотографии. С камерой пытаюсь подружиться, вроде уже лучше получаются фото.
П. С. А зовут меня Егор.
Спасибо за комментарии! Расшивку на опознавательных знаках не выделял, боясь повредить декаль.
Сам танк-то мелкий, а в таком-то масштабе...Пять! А какой фирмы, если не секрет, Вы в 1/35 хотите FT-17?
Великолепная модель! Сначала подумал, что масштаб 1/35. Пять!
Всего в меру, по моему! Поставил пятерку, удачи!
А на этот борт я ориентировался при сдирании краски.
Вот фотографии реального борта и музейного зкземпляра с такими же ОЗ:
А почему бы и нет?!
Спасибо за комментарии и многочисленные советы! EXPromt, гарь обязательно сделаю, причем в первую очередь, но только тогда, когда у меня появится аэрограф, а так, кисточкой - получается совсем несерьезно. Уважаемый коллега ПО, критика для меня, пожалуй, самое важное составляющее любого обсуждения модели! К фотографиям и чертежам постепенно себя приучаю. Уважаемый sergxxx220 - то, что мне 13 лет - это не оправдание для меня. Мне гораздо важнее узнать конкретные недостатки модели, ибо взгляд со стороны всегда объективнее своего взгляда. Для этого я выставляю сюда свои модели. Спасибо за совет с акриловой краской - обязательно попробую. Еще раз благодарю за комменты!
Пока писал свое "сочинение", появился еще один комментарий.
Уважаемый Антонио! Я, конечно, совершенствуюсь не только в сборке и окраске моделей, но и в фотографировании! Учусь постепенно пользоваться Фотошопом и фотоаппаратом. А оисание модели? Я постарался описать весь процесс сборки и покраски, даже содержание коробки!
Всем спасибо за комментарии! Постараюсь всем ответить:
Фотки общих видов при дневном свете сделаю позже, после уроков.
Стык половинок фюзеляжа - моя проблема, постоянно зашпаклевываю, но шпаклевка когда высыхает - усаживается, причем уже после окраски!
Трубопроводы и тормозные шланги и остальная "бешеная деталировка" - надо попробвать на какой-нибудь "кошке", просто я в 48 - новичок.
Инструкция весьма невнятная, потому и вправду мог перепутать местоположение створок костыльного колеса, а на фотках как-то не обратил внимание. Кстати - само костыльное колесо приклеено было нормально, просто во время фотосессии отклеилось, а я это заметил только после фотографирования, а модель хотелось выложить побыстрее.
Уважаемый коллега olten! Спасибо за критику! Обязательно учту в следующих моделях! Но я, пожалуй, сделаю одно возражение: я отнюдь не прячу дефекты сборки за "сверхпоюзанностью"! Просто я не люблю, как верно выразился администратор LeXXi, самолеты (и не только самолеты), выглядящие как игрушки! Да, везеринг получается у меня пока не очень хорошо - я в моделизме всего полгода. А так же спешу заметить - Вы ничем меня не обидели!
Но как-бы то ни было, я позиционирую эту модель гораздо выше, нежели предыдущий МиГ-3. Надеюсь в скором времени совершить качественный скачок в сборке, и, естественно, окраске с приобретением аэрографа и, конечно, бесценного опыта! Повторюсь, всем спасибо за комментарии, полезную критику и оценки!
Нравятся мне такие самолеты. Хорошо получилось. 5.
А по-моему хорошо. Фотки не очень, но так это же поправимо. Я пятерку поставил.
Здорово! Ювелирная работа! Пятерка с плюсом!
Весьма и весьма здорово. Пять