Я бы не рекомендовал бы Вам использовать волос, потому что он не пластичен и может в зависимости от погодных условий натягиваться и распускаться. Лучше взять многожильный провод и вытащить из него одну проволочку. Просверлить в диске дырочку, вклеить имитацию шланга и прикрепить его к стойке.
При этом обычно считая, что 48-й больше 72-го в два раза, видя только числа "4" и "7". Сам получал такие комментарии...Не понимаю дискриминации крупных масштабов.
Да, конечно, я сам понимаю, что опыт приходит со временем. Эта модель собрана на пределе моих возможностей - это самое лучшее, что я могу сделать на данный момент.
Антон, а упоминание о ч/б фото не ирония ли :) ? Просто я наоборот счел такой монтаж примитивным и использовал его лишь для оценки покрытия (сравнивая с архивными фотографиями), ну и решил добавить к другим фото :)
Алексей, нижние поверхности голубые только при камуфлированном верхе. Где Вы видели серебряные Thunderbolt, Mustang, Hawk и etc. с голубым дном? Такой камо выглядел бы, по меньшей мере, странно :)
Руслан, фотографировал я на старенькую мыльницу Casio Exilim Z1000, подаренную мне 4 года назад. А условия для съемки были простейшие: два листа бумаги А3, постеленных под прямым углом и трех ламп: одна галогенная (совем слабенькая), другие две обычные, 60W и 75W. Это все, которые были в доме.
Да в том-то и дело, что, ИМХО конечно, это звучит как комплимент. Так как это очень редкий случай, когда чистая модель выглядит приятно и радует глаз. Но, все-таки, модель со следами эксплуатации (именно так, а не грязи и т.п. (для самолетов)) смотрится живее, что ли... Тему эту недавно обсуждали, не буду вдаваться в палемику. Еще раз повторюсь, что аккуратность - один из главных помощников моделиста.
Впринципе, мне тоже понравилось, но как-то не очень гармонично смотрится велосипед. Толстенные спицы и бронированная цепь... А так все очень даже, хотя хотелось бы видеть разные оттенки, игру светом...
Внушает уважение. Отличная работа.
Сколько-сколько собирали?? 0_о
Для меня два месяца - уже много....
Результат очень хороший, даже придираться не хочется. Ждем новых работ, не менее качественных.
Приятная модель.
2камикадзе - это, скорей всего, зачехленные фары. Или я ошибаюсь?
Отлично вышла моделька, зря говоришь, что не получилась. Есть чему поучиться.
Почему присутуствуют сколы краски до металла на полотняных поверхностях?
Конечно, не нужно делать все и сразу.
Я бы не рекомендовал бы Вам использовать волос, потому что он не пластичен и может в зависимости от погодных условий натягиваться и распускаться. Лучше взять многожильный провод и вытащить из него одну проволочку. Просверлить в диске дырочку, вклеить имитацию шланга и прикрепить его к стойке.
Вот как я сделал на Хе-176:
Модель здоровская! Очень понравился образ почти не летавшего парадного самолета. Сразу захотелось купить такой же!
Покупайте аэрограф, тогда качество Ваших моделей возрастет в разы!
А насчет тормозных шлангов - они идут от ниш к тормозным дискам на пневматиках и присутствуют почти на всех самолетах.
Удачи!!!
При этом обычно считая, что 48-й больше 72-го в два раза, видя только числа "4" и "7". Сам получал такие комментарии...Не понимаю дискриминации крупных масштабов.
Очень прилично! Аэрограф тебе нужен, кистью, думаю, лучше не покрасить... Флаг из чего?
Креативно, необычно, отлично!
Благодарю.
Насчет красивого самолета можно спорить долго, но что-то все-таки в нем есть такое...
Чтож, значит ч/б фотографии возьму на вооружение. Ипродолжу совершенствоваться в фотошопе :)
Спасибо :)
Да, конечно, я сам понимаю, что опыт приходит со временем. Эта модель собрана на пределе моих возможностей - это самое лучшее, что я могу сделать на данный момент.
Спасибо за положительные отзывы!
Антон, а упоминание о ч/б фото не ирония ли :) ? Просто я наоборот счел такой монтаж примитивным и использовал его лишь для оценки покрытия (сравнивая с архивными фотографиями), ну и решил добавить к другим фото :)
Алексей, нижние поверхности голубые только при камуфлированном верхе. Где Вы видели серебряные Thunderbolt, Mustang, Hawk и etc. с голубым дном? Такой камо выглядел бы, по меньшей мере, странно :)
Руслан, фотографировал я на старенькую мыльницу Casio Exilim Z1000, подаренную мне 4 года назад. А условия для съемки были простейшие: два листа бумаги А3, постеленных под прямым углом и трех ламп: одна галогенная (совем слабенькая), другие две обычные, 60W и 75W. Это все, которые были в доме.
Еще раз спасибо за внимание.
Малярного скотча там нет. Просто я подкрасил декаль, а белый цвет различается (дека желтее). Спасибо за комментарий.
Фото кокпита и доработок можно посмотреть здесь.
как будто из картона сделан
__________________________________________
Да в том-то и дело, что, ИМХО конечно, это звучит как комплимент. Так как это очень редкий случай, когда чистая модель выглядит приятно и радует глаз. Но, все-таки, модель со следами эксплуатации (именно так, а не грязи и т.п. (для самолетов)) смотрится живее, что ли... Тему эту недавно обсуждали, не буду вдаваться в палемику. Еще раз повторюсь, что аккуратность - один из главных помощников моделиста.
Отлично! Появили еще фоты. Что еще отмечу:
"подломилось" правое колесо;
ниши необходимо окрасить в серый цвет (А-14).
А так база очень хорошая, теперь научитесь изучать матчасть и тонировать модель. Удачи!!!
Почему одна фотография? Единственное, что могу сказать - окрашено аккуратно, но патрубки кровавого цвета слегка...удивили.
Еще фото выложите!
Смысл поливать модель клеем?
Впринципе, мне тоже понравилось, но как-то не очень гармонично смотрится велосипед. Толстенные спицы и бронированная цепь... А так все очень даже, хотя хотелось бы видеть разные оттенки, игру светом...
Были б оценки - 5 баллов железные))
Удачи!