Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Як-42 RA-42421 "ALK" Авиационные Линии Кубани

Я бы сказал, что кит чрезмерно устрашнён перед сами собою и от этого немного поплыла копийность носа. Я его собирал и нос там как раз в полном поряде, а вот с крыльями и движками реальная засада по щелям. Хорошо сделано, но реально - перестарались. Да и крылья опустились на концах. Модель перестала быть похожей на Як-42.
Модель: Як18т увау га

1/72 с натяжкой.
Модель: Ан-24Б,салон,ВВС СССР.

Запомни, как ты это сделал и не роняй планку!)))
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

Да, расшивки ПОЧТИ не видно. Но и не видно пустой расшивки, которую надо либо сносить, либо выделять для объёма.
Но это на любителя, это не пачкинг, а просто объём.
Так, просто мнение.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

Ну очень офисно. Натянуть тигриную морду, как оказалось, совсем не сложно, а вот оживить дровищща Ревелла - это можно было бы сделать. Моделька просто ждёт хотя бы серенькой смывки, аж светится пустой расшивкой!)) Парочки антенн не хватает, механика стаба у XLD не выкрашена в серый, а в красном цвете. Ну вот честно - пустая офисная сувенирка, из которой можно было сделать конфетищщщу.
Модель: ил 76 тд

Админы думают, что в Песочнице этому замечательному самолёту совсем не место, а вот сумбурное описание, из которого, простите, ниххрена не понятно по поводу "ошибок" и "единицы по пятибальной", непонятного посыпания головы пеплом, я бы привёл в читаемый вид. Ну реально - там такая каша эмоций!)))))
Давайте Илюшку в Галерею и перепишите со смыслом, а не с эмоциями, когда забыто начатое.
Модель: Bristol Belvedere НС 1

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:ОТлично! А лучше фиксовской клёпки может быть только клёпка на пластикартовском Як-40))
Да ладнааа! Наши производители, нисколько не уступают ФИКСУ и Пластикарту.)))
К примеру, у звезды КА-29!... да и Ми-8!
В этом отношении пока что никто не переплюнул старого Ревелла.

Давайте, простим старым дровам Ревелла, Аэрфикса, Пластикарта, Я хотел было написать про старый Ревелловский CH-54, но всё же Звездинский Ка-29 всех перезвездил. ))))

Товарищи, я собирал все перечисленные модели могу сказать, что снести клёп на Як-40 можно только "двухсоткой", в то время как на Звезде и Ревелле они смахиваются даже 800 в два взмаха)))))
Модель: Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP

Эксперименты с разными основами Тамии впечатляют, я серьёзно! Шибануть из баллона нитролак на акрил я без промежуточного укрытия х-22 не рискнул бы, было немало печальных кракелюров на финише)))
Но, на мой взгляд, удачно попал во все цвета. Я как раз неделю назад досконально изучал ваши цвета в SVO через окно в ожидании вылета. Только тип другой был.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26 Аэрофлот в камуфляже

Саша, на фото прототипа в подобных самостоятельствах надо всё же иногда поглядывать: рампа у Ан-26 из двух частей и треугольный подкат под технику может либо открываться полностью с основной, либо оставаться в фюзеляже. А ты соединил две части в одну, присобачил к ним до кучи хвостовую часть брюха и сотворил уморительный "язычок"))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Bristol Belvedere НС 1

ОТлично! А лучше фиксовской клёпки может быть только клёпка на пластикартовском Як-40))
Модель: F/A - 18 Super Hornet Italeri 083

Умничать по цветовому балансу на фото можно до усрачки, не зная сути. Но это фигня, у многих моделистов есть принцип - "Я моделист, а не фотограф" и это на всю жизнь))) К автору это не относится.
Модель: Су-32 ФН

Нет, ребята, не надо позорить песочницу - у нас и там цензура неслабая. В личные и автор слушает советы.
Модель: Br 52

Присоединяюсь не только к поздравлениям, но и к критике оспнь слабой тонировки ходовой. Да и с котлом тут поле непаханное.
Модель: Lockheed L-1011-500 Tristar Pan Am

Перебор с тонировкой на носу очень сильный, я бы такой контраст наоборот на заднюю часть сместил. Да и вообще, эту траншейную расшивку нафиг бы зашпаклевал и потом на финише местами прорисовал еле видным прорезом и тонировкой сухой кистью.
А в остальном - хороший!
Модель: Ил-2

Цитата:
Спасибо.

С шагренью пытался бороться, но когда начинал 2500-й наждачкой тереть, то ещё не успев сгладить неровности начинала стираться краска. Мне кажется что это из-за грунта, возможно он создавал изначальную апельсиновую корку.

Грунт - да, штука хитрая и его обязательно надо выводить, если это не Тамия из баллона. Из моего опыта, он единственный даёт идеальную поверхность под краску, остальные под шлиф. Но я не все пробовал, просто остановился на нём.
Модель: Ил-2

Не точками надо заморачиваться, а гладкой поверхностью, без шагрени. Давление в аэре подбирать правильно, дабы избежать этого в дальнейшем, или краску сменить. А уж если вышла шагрень, так убрать её не проблема нулёвкой за пару минут.Ну ведь кошмар же! И масляных точек тут не видно вообще, которые, кстати, имеют кучу альтернатив, создаваемых за секунду...
Модель: ту 154 м колавиа

Т.е. просто отфильтровать шлак из кучи дублей - не вариант? Хорошо...
Модель: ту 154 м колавиа

А дальше мы просто сравниваем с оригиналом по цветам и плашке лого. Ну, как-то не попал вообще. И прямая крыла тоже вообще не в дугу, а разве только в Красную Армию: левый стык и продолжениепо крылу выгнуто вверх, а правое выгнуто вниз, и всё это в р-не от центроплана до гондолы.
Имея такую кучу косяков на стыках и окраске, не удивляйтесь возврату.
Прикрепленные файлы:
Модель: ту 154 м колавиа

Вы, конечно, можете оставить целую кучу одинаковых фотографий, но только для себя. Можете и красным фонариком подсветить - тоже прикольно будет. Но в Галерею неплохая модель пойдёт с набором нормальных отобранных фотографий, хотя бы без дублей "вспышка-без". Это реально смотрится как детский сад и конкурс на лучшие фотки в данной работе не объявлялся.
Модель: ту 154 м колавиа

Я совершенно не понял юмора с дублями фотографий. Выбрали бы те, которые нравятся лично Вам, а остальные в корзину. Аккуратной окраску я бы не назвал из-за сильного зерна на серебре, со сборкой тоже проблема - щели на стыке крыльев просто удручают, их надо обрабатывать и шпаклевать. Традиционная ошибка с длинной створок передней стойки, которые надо немного укоротить.
Если отснять при хорошем свете и без этих дублей одного ракурса, то вполне моделька.