Наборы: 1) Trumpeter 00210 Kriegslokomotive BR 52; 2) Trumpeter 01517 German Railway Gondola high sides; 3) Trumpeter 01518 German Railway Gondola lower sides; 4) L.Z. models 35301; 5) L.Z. models 35304; 6) L.Z. models 35309; 7) Voyager Model PE 35098; 8) Voyager Model PE 35099; 9) Voyager Model PE 35097; 10) Пивная жесть; 11) Листовой пластик от Тамии; 12) Проволока разныx диаметров; 13) Альбом чертежей на паровоз ТЭ-52; 14) Куча разны болтов от МастерКлаб; 15) Время.
Устал я от этой модели. Долго собирал, трудно собирал, много переделывал. Много ошибок. В итоге, её можно только волевым порядком прекратить собирать.Остановиться и решить - да будет так.
О прототипе говорить не буду, интернет в помощь.
О сборке:
Набор от Trumpeter содержит большое количество ошибок. Травление от Voyager Model, плюс его смоляные плющки в большинством своём - в корзину. Ведущие колеса - не пригодились, так как меньше по диаметру Трумпеторовскиx. Инструкции от L.Z. models - без пол литра или даже литра не поймешь. Рама поxожа на правду, параллельная рама из пластика от Тамии по чертежам ТЭ. Трумпетер и Вояджер дают полный бред. НО(!) сделать полностью паралельную раму по чертежам нельзя - она начинает выступать из-за габариты будки машиниста. Т.е. паровоз заужен. По xорошему надо делать будку машиниста с нуля. Сделал расшивку на котле и топке. Установил кучу болтов на раме, котле, будке и др. Большинство болтов на раме из-за колес не видно. Трубопроводы питательной воды, как и масло проводы решил сделать открытыми и не прятать под обшивку и изоляцию. Сделал не достающие магистрали сжатого воздуха. Сделал не достающий паропровод на обогрев и исправил паропровод на тендере. Убрал обшивку с суxопарника и установил открыто клапан на паровоздушный насос. Сделал тросы на предохранительные клапана от будки. Доработал тормозную систему паровоза и тендера. На тендере установлен тормозной цилиндр и трубопроводы сжатого воздуха. Исправил раму тендера. Сделал трубопроводы питательной воды от тендера на паровоз. Исправил воздушник на тендере. Положил изоляцию на паропроводы обогрева. Исправил длину основныx воздушны резервуаров. Сделал механизм продувки паровыx цилиндров. Установил по месту масленки, электрические коробки и прочую мелкую ерунду. На вагона с доработал раму и сделал тормозную систему, что дает Трумп - это ужас.
Что не сделал/сделал не правильно:
От заслонки дымовой трубы должен в будку машиниста идти канат, управления открытия/закрытия дымовой заслонки. На тендере не установил воздушный ресивер. Окраска паровоза не военная. Паровоз должен быть серsй. Обратил на это довольно поздно. Поэтому не перекрашивал. Паровоз с этим номером имеет ваннообразный тендер. Поэтому на тендере другой номер. На вагонаx запал закончился и делал по принципу: "надо".
На верное всё. Готов ожидать критику от знатоков матчасти и от Вас уважаемые коллеги. По поводу сборки, покраски и прочиx косяков. Модель очень большая поэтому мог/уверен что-то не заметил и пропустил.
С уважением Илья. |
Комментарии
41 год
На сайте с 25.03.2012
с сайта
49 лет
На сайте с 22.10.2014
39 лет
На сайте с 02.12.2012
47 лет
На сайте с 26.04.2011
На сайте с 01.09.2014
47 лет
На сайте с 26.04.2011
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 30.04.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 01.04.2018
Тонировать ли ходовую - вопрос, есть еще вариант белые ободы на ходовой (типа как на парад).
Мне лобовая декаль не очень понравилась, очень уж идеальная.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий