Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
А этот - так вообще практически новьё, 2005 года выпуска и тоже с законцовками... Просто чудеса какие-то, правда, alten Ratten?
Я не буду продолжать, чтобы не спамить и тянуть модель вверх и удалю потом все эти комменты, но прежде чем публиковать утверждения, даже с оговоркой, неплохо бы ознакомиться с темой установки законцовок на Полтинник.
Тоже в АФЛ не засветился.
Модернизирован ГазпромАвиа через пять лет после ухода из АФЛ.
Цитата:
Могу ошибаться, но насколько я слышал, длинные, это как раз Аэрофлот свои тушки так модернизировал. Причём все, какие были. А больше длинных ни у кого и не было.
Можешь ошибаться. В АФЛ замечен не был.
Ради такой фотосессии центральные стойки можно было и вывесить на шарнирах, это совсем несложно. Тонировочку пуза по белому и убрать квадратность колёс... Контуры движков привести к должному цвету, ВСУ прокрасить нормально...
Недоделка, на самом деле, лютая!
С почином, конечно, но... Как говорится - Ну мама, ну ёп.... перный театр)))
Я не наезжаю, но Полтос уже настолько обсосан критикой, что можно было просто прочесть пару веток на форуме. Первое, за что обычно наезжают - створки передней стойки, которые у Звезды немного длиннее. Их надо укорачивать и дорабатывать нишу шасси по новому размеру стоек. Второе - аэрофлотовские Тушки, как и все остальные их самолёты, залачены настолько глянцево, что там прекрасно отражалось всё Шереметьево при хорошей погоде. Матовость на модели и нарушение последовательности в декалировании сыграла злую шутку и на одной фотке хвостовая дверь из-за неприваренности декали выглядит полностью другого цвета. Третье - ковши реверса. Привожу фото ошибки, а заодно и образец глянца с этой самой машины. Станины механизма ковшей красились в серебро. Четвёртое - на любом самолёте есть куча антенн и датчиков, приёмников, маяков... У Вас модель "лысая". И совсем необязательно делать себе голову, маскируя каждое окошко на вклеенных полосках иллюминаторов. Жидким стеклом и зубочисткой всё решается на финале сборки за 10 минут.
Цитата:
Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.
Со всем вышесказанным согласен, но модель уже уехала к довольному заказчику.
Готов перенести модель в песочницу, это вопрос к администратору?___Текст комментария редактировался. История изменений
Зачем в песок? Мы высказали своё мнение по очень спорному вопросу и он большей частью как авторский, так и требование заказчика. Если совпадает желание заказчика с виденьем модели у автора, то... ничего не поделаешь, стандарта по тонировке никто не прописывал и это дело добровольное. Наверняка заказчик, прося не пачкать самолёт, имел в виду истинный обгадинг, а не полное отсутствие хотя бы минимального кроя по плоскостям и придания объёма. Я бы похулиганил на месте автора и оживил модель)))))
Цитата:
. Выше упоминал, повторюсь, я легко отличаю модель на фото или нет и зачастую угадываю масштаб. И чем больше спецэффектов, тем проще. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Это шедеврально!)))) Я очень рад, что авиаинжернер знает как выглядят настоящие самолёты и может отличить их от модели. Но мы тут совсем о другом и жаль, что Вы этого не хотите понять.
Братцы, хорош уже письками стажа работы и прикосновения к Яшке мериться!))) Я целиком и полностью поддерживаю в отношении восприятия этой модели Юру Анестезиолога - модель абсолютно неживая именно из-за отсутствия тонировки. НЕ ОБГАДИНГА химией, а отсутствия объёма, теней и контраста. Фотосет с одной точки камеры ещё больше прибавил ощущения проходной модели в 144м масштабе. Камеру ниже и ракурс "от глаз на перроне" - и модель уже по-другому воспринимается! Может и свет иначе заиграет. Если проделана большая работа, то показать её во всей красе - вполне нормальное и естественное желание. А тут его нет...
Цвет у этого борта - обычный немецкий RAL 7016 Blaugrau, мудрить тут не надо. Собрано хорошо, за исключением блеска колёс, но снято отвратительно. И не нужен тут фотик для макросъёмки, Вы сделаете с ним ещё более глубокий трэш. Сначала надо научиться компоновать кадр, а потом убирать из кадра лишнее. Если не будет пересъёмки, то модель либо в Песочницу, либо в личные.
Живости в этой модели ноль целых и ноль десятых и именно из-за глубокой расшивки и отсутствия тонировки. Тиенно тонировка могла бы сделать модель "вкусняшкой", но увы... И ПВД на Ил-14 имеет очень хитрую форму, сильно отличающуюся от модельной. По восприятию - сувенир в 144м.
Цитата:
Все бы Вам диагнозы ставить)))Бесперспективное занятие по поводу хобби. Есс-но это живой организм и вещи сделанные 30 лет назад и сейчас отличаются.
Есть у меня призеры 90х годов и последние 11-го-14 года - Телфорд/Милтон Кин/Прага/Амстердам/Берлин.. - конечно их нельзя сравнивать. Позже не выставлялся - война. Или домой трудно попасть, или из дома выехать. А так. Что-то меняется, что-то переделывается (при наличии аналогов), что-то остается как артефакт (тот же Бе-6 был сделан с отцом в далеком 83м году - память).
Александр, я не осуждаю, но и не приветствую. Сам чуть не стал жертвой такого "коллекционирования" абсолютно всех собранных моделей, да ещё и замахнулся на детский период Пластикарта и Кругозора. Вовремя остановился, а точнее - остановил весьма прыгучий мейн-кун, который истреблял модели на полках как-то выборочно и грамотно. Что-то подклеивал, что-то реставрировал и вывозил на дачу, оставив только лучшие и дорогие сердцу. ПОняв, что в квартире "комфортно" может находится не более 36 моделей разных масштабов, устаканился на этой цифре и тематике, чтобы это не смотрелось свалкой, а было экспозицией. Много подарил, некоторые продал.
Но в любом случае - респект Вам за сохранность коллекции!
Я посмотрел коллекцию... Я не буду комментировать этот диагноз.
Ливрея, обычно прямо говорящая о финансовых трудностях компании.
А самолётик, как всегда, хороший.
Ну поменяй что-нибудь в подаче, ну скучно же!
Цитата:
Цитата:Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.
Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.
Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.___Текст комментария редактировался. История изменений
Александр, Вы напрасно так в штыки воспринимаете мои слова. В этом разделе не я командир и я просто даю советы после просмотра и высказываю свою точку зрения, которую не навязываю. Нет желания показать модель красиво и раскрыть всю её шикарность - Ваше дело. Но и высказываться в уничижительно-сравнительной форме о сайте, где выставляетесь, тоже не совсем красиво. Что касается тонировки - сотню раз уже говорили, что это прежде всего объём для модели, а не обгадинг. Если Вам понятнее термин смывка - то да, именно её и не хватает. И суммарный налёт в 8 часов тут вообще не показатель, смывка - это прежде всего масштабные тени. Съёмка на улице при дневном свете иногда решает эту проблему. И не по четыре одикавых фото с одного ракурса, а с душой))))
Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.
Отличная работа и прекрасная фотосессия!
Искренне надеюсь, что Саша собирал эту модель давным-давно. Незашпаклёванные стыки, швы, невыведенные контуры ВЗ и кисточные наплывы очень режут глаз, модель собрана как в детские времена собирался Кругозор семилетним пацаном. И в оригинале Витёк совсем не белый, а бежево-песочный.
Что касается редкости Виктора, то ещё лет шесть назад этими коробками были завалены все модельные магазины, все ДМ и МЕТРО. Я тогда повёлся на изящность странных форм модели на боксарте и тоже купил, но через неделю отправил нашему коллеге за какие-то смешные деньги, сочтя этот кит полнейшими дровами.
Цитата:
Антон привет. Вот фото этой модели. Как я и писал, их, этих ПОС, почти не видно, так конечно делать не стоит.
АНдрей, это реально похоже больше на блики, а не на ПОС. Каюсь - я сам часто делаю их не очень аккуратно из-за лени и плохого зрения, но их хотя бы видно)))))
Цитата:
А по мне, так, хорошая аккуратная работа. Электо ПОС лопастей есть, но их совсем плохо видно. Надо, уж очень сильно присматриваться, что-бы их разглядеть.___Текст комментария редактировался. История изменений
Пальцем со стрелкой ткните в ПОС, если не трудно. Если она есть. И ещё прошу автора показать расшивку в носовой части на оригинале. Вот именно такую траншейную и контрастную, которой на Ан-12 отродясь не было.