Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Всего лишь ТРИ линии расшивки, которые практически убили реалистичность всего остального... Роденовский крой надо делить на 5, продольныый крой по фюзелю и кольцо по кабине просто убойные для модели.
Я тоже уже два раза эту ошибку делал, надо просто немного оттонировать эти линии светло-серым. Ну вт НЕТУ их в реале ни на одном "брошенном" борту. Слегка проглядывают - да, не больше.
Если опустить эти борозды, то очень даже хорошо!
Да без разницы, поксипол это будет или эпоксидка. Главное чтобы не пузырилась и к скотчу не приклеилась. Тот же самый х-22 или Критал Клир идеально заливает проёмы, но даже через сутки при снятии ленты "вытягивается" вслед за ней. А делать Кристалом 200 проёмов так как положено, натягивая плёночку зубочисткой, у меня лично терпения не хватает)))
Очень даже неплохо! Недочёты по матчасти Вы знаете, а вот по сборке - в некоторых местах швы и стыки очень режут глаз. Ну и при такой проработке нельзя обойтись без дворников и створок шасси, хомутов на выхлопе (чёрт, не удержался таки)))
Поксипол продаётся в любом автомагазине или в хозяйственных.
http://www.librerialacasona.com.ar/images/photos/1986_poxipol.jpg
Собирал я такого Джамбика, поделюсь технологией по окнам.
1. СНАЧАЛА красим обе половинки фюзеля хорошей автоэмалью (Мотип, Мобихелл) - именно на Ревелловский пластик они ложатся намертво даже без грунта. Изнутри - чернуха.
2. Снаружи наклеиваем по линии окон прозрачный хороший скотч. Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия - через пол часа можно снимать ленты, иллюминаторы готовы.
3. Т.к. мне попался абсолютно прямой набор, то со стыковкой проблем не было. Склеиваем половинки фюзеля, аккуратно обрабатываем швы и задуваем их той же краской не разбавляя, но из аэра и через пластилиновый переход.
4. Серым Тамиевским акрилом на 647 делаем лёгкий прешейдинг по всему крою.
5. Мокрой нулёвкой по всей площади фюзеляжа добиваемся "Нифига себе!!!"
6. Глянцевый лак.
Не навязываю, но за 3-4 вечера "абсолютно галерейного" Джамбо так собрать можно без проблем, тем более, что модель из самых простеньких.
Успехов!
С Уважением...
А мне вот интересно, как решалась проблема отсутствия салонного остекления и не удивило ли это?
Готов поверить в то, что это стоп-кадр.... Грязь на лобовом стекле шедевральна! Но в сочетании с такой грязищей, чистый протектор несколько не в тему.
Но всё равно, работа гениальна!
Зерно, канаты, грязь и немасштабность.... Полагаю, что доступно к расшифровке....
Александр, а что Вам ближе по-сути - оказаться в сперазделе или всё же дотянуть до Галереи?
У меня тоже достаточно того, что не выставлено ни в один раздел, но эти модели начинающего моделиста видели только мои друзья. И адекватно оценивая свои силы и некоторый прогресс, я со всей ответственностью могу уже половину своих убрать из Галереи в песок, хоть и моделю я всего три года.
Давайте, удивите нас уже чем-нибудь действительно достойным!
Тааак, Гену задели за живое))))))
Датчики РВ-5 наверное не на рулях, а на стабилизаторе? Если их на РВ поставить, такая пляска будет на приборе))))
Ещё на пузень три датчика и проблесковый потерялся...
Не обижайся Серёг, мы такие, мы Гадкого утёнка любим!))
Серёга, а я поворчу немного ещё - а где стяжки на выхлопе?
Хорошо удалась фотосессия, самолёт получился ещё лучше! Только вот ты любишь пачкать обычно, а тут как-то рука не поднялась?)))
Александр... вот Вам точно с Веховым поменяться вступительной фразой - "Продолжаю Вас развлекать своими поделками"))))
Клёпка серебряными точками проняла до глубины души... чёрный герметик на фонаре напомнил одного очень недавнего автора на здесь)))))
А вот Пластикарт, как раз, давал правильный нос!))
Даааа, работа проделана конечно грандиозная, но недочётов избежать не удалось... Расосые колёса портят вид и с тонировкой движков можно было похудожничать более интересно, но это уже на вкус и цвет.
Соглашусь с Геннадием - нос Амакетчик запиндюрил от Ил-62, но никак не от Ил-18. Фирменный дельфинчик даже мимо не проплывал, но это ни в коем случае не автору, это громкий наезд на АМодельшиков.
Михаилу респект за старания и результат!
Вот читаешь описание, а потом смотришь фотки и сопоставляешь... Вот "Лебедь Рак и Щука")))) Один модель на бетонку ставит, второй на траву затягивает, один сверху пытается снять, а второй всё переворачивает... Я по модели ничего не скажу, т.к. не мой профиль, но Вас так всегда позитивно читать!)))))
Но с травкой вокруг плит Вы конечно поспешили....
К сожалению, машина легендарная своей катастрофой в 1970м... После неё топливная система Ан-12 была немного защищена от обледенения.
При очень удачной сборке такого неожиданного масштаба, расшивка в таком виде оказалась просто неуместной и совершенно немасштабной. Следы копоти за в/з тоже из области "домыслов" - гарь там есть, но начинается она от кромки закрылков, она идёт снизу на выпущенные перья с двух сторон. Поддержу товарищей - флаг на киле не из этой жизни, как и турель, но это уже отмечено в брифе - не придираюсь.
Ничего не могу сказать - сотый для Ан-12 как-то неожиданно.
Сергей, его "четверть века" была назначена ОКБ. Остаётся только удивляться их живучести и поражаться разнице с прототипом Б-707, у которого назначено 80 лет изначально.
Баклажаны отработали своё так, как ни один самолёт в истории ГА...
На приказнОм уровне по типу - нет, т.к. нельзя запретить из-за Ил-80 (87). На уровне а/к Ил-86 как тип выведен у всех эксплуатантов ГА. И только фомулировка "на хранении" позволяет его неожиданно поднять в небо при продлении СЛГ. Сколько стоит этот сертификат для просроченного борта? Ответ, надеюсь, знаете. И сколько это потянет денег - тоже. Нет больше Баклажана, и не будет. Никто не станет вбухиваться в его модернизацию, а в нынешнем виде он своё отлетал. Всё, его век ушёл. Жаль, но любому типу время расписано....
Цитата:
4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят
Тип, выведенный из эксплуатации и находящийся на хранении - это разве не гниёт? В ДМЕ на травке тоже считается как на хранении... позорище такое.