Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Боинг 737 800 Ryanair

Цитата:
Цитата:Неплохо. А почему без шасси?
Конечно мое мнение, но 737 800 ревелла не очень смотрится не шасси.

Именно Ревелла? Или сложно собрать было?))))
Кстати, поддерживаю, что серый цвет вообще не в кассу. Есть стандартный боинговский серый, который не меняется на крыльях при нанесении ливреи.
Модель: Боинг 737 800 Ryanair

Работу переснять в другом освещении и на нейтральном фоне. Запихивать в кадр целиком не обязательно. Брюхо я бы тоже посмотрел.
Из недочётов - линии доступа на крыльях не должны заходить на дорожку эвакуации. ПВД у Бобика есть не только справа, но и слева и их можно было сделать не декалью а из того, что в наборе.
Ну а косяк Ревелла с движками исправляется так же, как и винглеты - подпиливанием пилонов.
Модель: Ту-114

Фоток бы с ближних ракурсов добавить этой красоты!
Достойнейший аппарат! Без юмора его действительно не собрать))
Модель: КВ-2

Если не знать тонкостей матчасти (а я их не знаю), то отличная модель с отличной съёмкой.
Модель: Аэромотриса.

Цитата:
Брееееед!!!!!

Алексей, тут принято за комменты ответ держать, а не прыгать во тьму. Имели что сказать - говорите, хотелось пукнуть в автобусе - получилось. Теперь все знают, кто это делает.
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Володь, какой "третий год"??? Модели полтора года всего.
Наберись терпения и всё соберётся. Как всегда, на середине сборки захочешь грохнуть в стену, а потом поедет нормально!))) Хоть кит и говно, но говно достойное!
Модель: Boeing 737-800/EL AL

Леонид, вот эта штукенция, положенная кистью на серебро, решает проблему на раз и имеет именно тот оттенок, который Вы привели на фото. Уверяю, что не пожалеете. Интенсивность оттенка легко корректируется слоями или затиранием ватой. Разбавляется водой. Я пока что лучшего оттенка по реалистичности не видел. Главное - хорошо взбалтывать перед употреблением, этого пузырька хватит на сотню моделей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-800/EL AL

Всего в меру, но пузико я бы попачкал. Рыжий цвет выходного контура двигателей как-то удивляет.
Модель: Fairey Rotodyne

Цитата:
Интереснейший =птеродактиль= ! Наверное древняя модель...?

Валяется мёртвым грузом в наших магазинах...
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Ну, из отсебятины тут только жёлтая полоска Чарльстон, ворона на носу и жёлтый номер, что не выбивается из общего образа именно этого типа 80х годов. Мелкая надпись на борту USAF вполне могла быть вместо широкой.
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Мужики, всем спасибо!
По поводу качества набора ещё раз говорю - это отнюдь не дрова для тех, кто знаком с Амоделом. Уровень детализации и само качество пластика намного выше, но огромное количество мелких косяков, макетных решений, невнятность инструкции, щели и нестыковки на крыльях, движках и стойках, заставляет задуматься о том, что макетчик никогда не собирал модели, а некоторые вещи сделаны явно с издёвкой ради этой чёртовой унификации по модельному ряду. В то же время, набор весьма точен по копийности, его просто тяжело собрать))))
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Цитата:
"Дедуля" шикарен! Антон, а внутри кабины что-нибудь видно?Нужно ли заморачиваться интерьером?

Да, кабинет весьма прозрачный, но предлженные декали весьма условно напоминают что-то от приборов, так же как и кресла, штурвал и всё остальное. Рельефа нет, доску и оверхэд после сборки не видно. Так что для творчества поляна хорошая.
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

На самом деле кит не так страшен, если работал с Амоделом. Он просто бесит по мелочам, характерным для раннего АМ, и уже не характерного для нынешнего. Некоторые производственные решения уже не вгоняют в раж, а просто создают некий барьер между тобой и моделью, отбивая желание его собирать. Потому и делалось это всё почти два месяца, если не больше. Ну и тематика тоже взяла своё - был бы пассажирский вариант SAT или старого Трансаэро - бежало бы быстрее. А тут как ступор. Та же Тушка из Пластикарта делалась быстрее, фанатичнее и с удовольствием, а она почти вся перепиленная из куска невнятных заготовок.
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Пётр, он его и унифицировал, но только по остеклению, этой самой стеклянной полоской с изменяемым количеством проёмов. Исполнение этого кульбита оставляет желать лучшего. Но с пилонами и остальным будут проблемы.
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Ну, самолётик сегодня реально чуть не полетел, т.к. конструкция в виде доски с плитами подпирается телескопической шваброй и я очень удачно её задел. Поймать это всё с зеркальной бандурой в руках было верхом эквилибристики!)) Мораву как-то раз сдуло ветром, но внутрь.
Про тени Шанель уже писал много раз, что жена их сама мне отдала для этого. И вот что интересно, я недавно купил дешёвенький набор с серой гаммой, так ни в какое сравнение с Шанелью не идёт! Они не мажутся, осыпаются и не оставляют нужных следов тонировки. Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))
Модель: Boeing T-43A 737 Origin

Егор, а почему стилизация? Это - оригинальный борт, просто немного больше наклеил дек и не из той оперы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A-319

Отлично сделано и очень хорошо снято!
Пара незаметных пустяков: цвета ВООБЩЕ не те, переплёт фонаря можно было и спасти, прорезав скальпелем даже на нынешнем этапе и слегка смыв чёрным.
Модель: Ил-14Т

Цитата:
Красивый самолёт !!! Очень жалко и обидно, что оставшиеся экземпляры никому не нужны! А ведь это часть нашей истории...

Оставшиеся экземпляры бережно восстанавливаются под руководством Андрея Иванова до получения СЛГ. Пингвин в Ступино летает, Тушинский на подходе. Борт Поддубного в Горелово тоже с СЛГ, но там дурацкая история с налогами на ТС.
Модель: ту -154М

Ой, мамочки! ТА САМАЯ отливка Левых! Если честно, то я снимаю шляпу перед Серждио за фанатизм, но я бы после перепила Пластикартовской Тушки за этот набор не взялся.