Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-154м Алроса

Отличный результат! Мелочёвые доработки многим не заметны, но они оживляют весьма сильно.


Цитата:
скажите как победили декаль? Мне в этом даже русский мат не помог)))

Отвечу за автора, но и его ответа тоже дождусь обязательно: глянец х-22, сильный пролив Ревелловской жижей для декалей Decal soft на невысохший лак, дека вырезается ровно по контурам и прижимается ватной палочкой, низ нахлёстов режется по месту (нахлёст реально болльшой). Сначала полусухой палочкой на место, а потом сильно-мокрой в спирте. И катаем долго и упорно... Минут через десять лёгкий слой лака х-22, сильно разбавленным спитром. Дека вваривается наглухо и без ступенек через час. Потом ещё один слой лака для глянца, а после просушки полумат на фиксирование.
Модель: ил-24

На полярных надпись Аэрофлот была чёрной, не верьте "Уголку неба"
Модель: ил-24

Шикарно сделано, отлично снято. Но четыре колеса висят в воздухе...
Модель: Ми-26

Отлично собранный и убитый шагреневой покраской. Пройтись бы по нему шкурочкой с водой перед лаком и снять на нормальный фотик. Хотя и на смартфоны при хорошем свете можно снять "конфетку".
Модель: Ан-12БК Аэрофлот СССР-11118

Штурманский фонарь, конечно, портит всё остальное...
Модель: Lockheed Ventura

Шикарная модель, которую портит переплёт фонаря.....
Модель: Airbus A-330 200 1/144 Конверсия из Revell Vim Avia

Какая быстрая реакция - две недели назад в ДМЕ его презентовала ВИМ, а он уже в пластике! Неплохо. Но колечки по толщине мне лично глаз резанули примерно как Трамповские движки на Ил-76.
Кстати, на 773 ВИМ дека планируется?
Модель: ту-142

Один из лучших по покраске, виденных мною на Каропке, хоть и перебор с шахматным панельным эффектом. Сильно не хватает технички и меток проворота на колёсах.
Модель: Су-17 М3

Фантомыч, Юрик, дорогой... Я как бы напоминаю тебе о сам знаешь какой модельке))
Модель: Су-17 М3

Макс, а с фотками теперь можно и не париться?
Модель: Ту-91 "БЫЧОК"

Цитата:
Коллеги, кстати, мне всегда было интересно. Вот эти мощные "выхлопухи" у ТВД, они дают самолету какую ни будь дополнительную тягу? По идее ведь там нехилый поток выходит из турбины...

Ровно столько же, сколько даёт прямоток на машине)))
Модель: Центр Бизнес Авиации Пулково-3

Серьёзеая работа, очень качественная. С лёгким налётом детских ностальгических мечтаний...
Модель: АН-2

Без оглядки на прототип собрано неплохо. А так конечно, это даже не Ан-2.
Модель: Самолет Ил-76

А можно так по-детски не извращаться с фото, а нормально показать модель? В таком виде отправлю в личные.
Модель: Ту-154б Аэрофлот СССР-85131: Легенда фильма "Экипаж"

ЮрОк, любой борт можно на фотке "проявить" контрастом и уровнями до заклёпки, только на модели в 144м это даже если сделать масштабно, всё равно ничего не будет видно. Я сторонник игры теней и основных линий, но я на этом не настаиваю и не навязываю. Если в 72м это ещё можно сделать не смывкой, а нарезкой, то в 144м получится уже перебор. А выделить полностью всю - это вообще трындец. Я выделяю основные "погодные" стыки и углубления, на весь борт только лёгкая тонировка в лучшем случае.
Модель: Boeing 767-300 All Nippon Airways

Как-то совсем плоско. Хотя бы пилоны, механизацию и хвост можно было бы выделить.
И я хотел бы увидеть прототип с этой регой.
Модель: СУ-9 У

Из 14 отзывов уже 8 собственных спасибок... Тенденция понеслась в массы. Молодец, чо...
Модель: Ту-154б Аэрофлот СССР-85131: Легенда фильма "Экипаж"

Очень даже клёво! А то, что расшивка пропадает, так это даже правильно - её полностью даже на забытом под дождями самолёте не видно. А вот разнобой со шторками конечно впечатлил))) Я такого не видел ни разу. Так не бывает даже после очень жёсткой посадки.
Модель: Messerschmitt Me-P.1111

Ярчайший пример того, как среднюю модельку можно загнать в ТОПе на первое место простым флудом....
Грош цена таким оценкам.
Модель: Airbus A400M, модель самолета - пособие Учлета: винты и бортовые огни

Сергей, аэр у меня присутствует всегда, но я никогда не кладу базовые цвета через него. По-крайней мере, белый и серый на наших типах точно. Если белый (серый) основной и преобладающий, то при хорошей подготовке к покраске ни один аэрограф не накроет модель так, как хочется. Почему я использую долгосохнущие автоэмали - на модель "натягивается" основной цвет. Автоэмали настолько сильно усадочны, что есть реальный эффект окунания в краску, а после просушки они усаживаются и дают идеальный ровный глянец. Может быть у многих другие технологии, но я на модель в 144м масштабе от Ту-154 и ей равным по размеру, аэрограф не пущу. Баллон Мобихелла за один-два прохода, укрытие базой занимает 3-5 минут и сутки просушки под горячим воздухом. Через сутки по маскам серое брюхо тем же Мобихеллом.
Поверьте, про шагрень и кирзу я не знаю.