Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 →
Эклектика, конечно, в полнейшей гамме!))) Ливрея вместе с таким цветом была у РФ и СССР. Номер непонятно откуда, Западенский лев не влезает ни в ливрею, ни в цвет, ни в бортовой....Блеск -это - на любителя. В нашей ливрее они могли блестеть, с Украинским флагом и львёнком - не видел, как и в такой ливрее.
Винты... они как бы в обратную сторону крутятся, т.е. по часовой. Спорить бесполезно, ибо ПОС нанесён на другой стороне лопастей.
А сделан добротно! Жаль, что ошибки неустранимы уже....
Ну, раз народу нравится, то я не буду возражать против Галереи.
Саша, только наставление на будущее остаётся - будь более аккуратным! Для полного финиша и сглаживания контраста по остеклению, закрой модель глянцевым лаком, а потом матовым, прикрыв остекление. Контраст уйдёт.
Саша, есть в 72м, ты это прекрасно знаешь.
Цитата:
Цитата:Цитата:Я как-то делал здесь обзор зубочистки. :)Дайте ссылку, срочно! (Если Вы не отзоветесь - Мы напишем в "СпортЛото"!)
просто Олег...
Это было в прошлом году. Обзор провисел буквально несколько дней. Потом удалили. Я тогда еще не был админом.
Иначе провисел бы дольше))))))
Кстати, кто мой спирт грохнул?)))))))))
Цитата:
Цитата:Пластикарт - он 1/100. А еще был когда-то и в 1/150 от Кругозора. Известен и столь же древний польский, в каком точно масштабе не знаю, но в мелком.
Да, в сотом. Но зато какой раритетище :))
Вот кто не раритет ни разу на аукционах, так это пластовский Як-40. А уж перепиливать его - сплошное удовольствие!
Если в автомате стоит - да, проблемы обеспечены. Мало кто знает назначение кнопочки компенсации вспышки...
Всё оптические шуточки))))
У меня все модели на дневном свете сняты со вспышкой, ни одного коммента про пыху не было!))))
Цитата:
Цитата:Вообще для акрила изопропиловый спирт лучше.Он же для разведения Клеарфикс и чистки прозрачных элементов.
+ 1
от этанола тамиевский акрил умирает (перестает быть жидким и эластичным, комкуется)
Чушь полнейшая!
Ну раз мы тут фигнёй страдаем, то давайте я тоже поворчу)))) На заглавном фото коврик ТАМИЯ, а обсуждается его альтернатива KW-trio с существенной разницей в цене... Мы о чём вообще?
Цитата:
Фото с тенью от головы на полкадра особенно впечатлили...
Прекрасно знаешь, что это тень от объектива или бленды)))))
Гена, ты не прав! Тут всё правильно с форточкой, просто нет окантовки переплёта лобовых стёкол, которые как раз и сглаживают этот выступ сверху и зализ снизу.
Зная дотошность подхода к исполнению, искать блох на твоих моделях не возникает желания никогда. Красиво сделано, качественно снято. На рваность границ по остеклению даже после двух постов внимания не обратил - ребяты, масштаб!!!
Но я бы попачкал слегка и смыл стойки, просто ради объёма. Но это ИМХО.
Вадим, вот ты спорщик, конечно, знатный... но немного есть просадка в материале. Красная зебра - это обозначение зоны телетрапа, за границу которого он не может выезжать, дабы не поломаться. Простой трап на эту площадку подавать нельзя даже в случае поломки "кишки". В этом случае трап подаётся на заднюю или среднюю (Ту-154) дверь. Что по линиям разметки - они просто шире чем надо и есть в ДМЕ, даже не спорь. Приведённые фото - да, замечательно, но и они тебя немного опровергают, тем более, что снимки достаточно старые. Перрон в ДМЕ перекрашивается постоянно и я уверен, что ты там бываешь намного реже меня. Ну вот просто по работе я там почти раз в неделю. И далеко не паксом.
Так что не обижайся и не спорь. Просто немного аккуратнее.
Удачи и без обид!
С Уважением....
Цитата:
Как то колпак кабины не очень смотрится таким черным,а вообще,отлично вышло!
Объясни нам, лётчикам, что есть "колпак кабины"?))))
При всей замечательности борта и сложности покраски сибирских огурцов, всё же было бы неплохо выделять хотя бы механизацию. Серебряная кромка на киле должна быть без разрыва в центре. Ну и самая малость - на этом борте нет фирменной запятой на ступице ВНА.
А так - вполне.
Цитата:
Цитата:Неплохой ЯК!
Летабельный? :)
Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
По поводу утопленности жалюзи мотора - это к Амоделу. Вытаскивать выпиливанием не было ни какого желания...
SAURON: - да, это "он самый", который поменял расклад после твоей модели. Делать дубля из посредственного набора в таком же обличии было скучно, доводить до ума - не моя тема и не мои глаза, вот и развлекся, за что тебе спасибо!)))
А чем вам всем металлик не угодил??? Вертолёты сплошняком в металлике, так почему самолёт не может быть покрашен такой краской?
Высшая степень ювелирности! Несколько раз возвращался в описание для подтверждения масштаба.
Цитата:
Антон, ответьте на вопрос: Как так можно красить кистью? Класс!
Ничего сложного! Главное - надо делать всё быстро, пока не начала вставать краска. Потом мокрой шкурочкой и под лак. Аэром не красил специально, по причине острого бронхита.