Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: АН-12 БК

Эклектика, конечно, в полнейшей гамме!))) Ливрея вместе с таким цветом была у РФ и СССР. Номер непонятно откуда, Западенский лев не влезает ни в ливрею, ни в цвет, ни в бортовой....Блеск -это - на любителя. В нашей ливрее они могли блестеть, с Украинским флагом и львёнком - не видел, как и в такой ливрее.
Винты... они как бы в обратную сторону крутятся, т.е. по часовой. Спорить бесполезно, ибо ПОС нанесён на другой стороне лопастей.
А сделан добротно! Жаль, что ошибки неустранимы уже....
Модель: Ил-14 T

Ну, раз народу нравится, то я не буду возражать против Галереи.
Саша, только наставление на будущее остаётся - будь более аккуратным! Для полного финиша и сглаживания контраста по остеклению, закрой модель глянцевым лаком, а потом матовым, прикрыв остекление. Контраст уйдёт.
Модель: Ил-14 T

Саша, есть в 72м, ты это прекрасно знаешь.
Модель: Коврик для резки

Цитата:
Цитата:Цитата:Я как-то делал здесь обзор зубочистки. :)Дайте ссылку, срочно! (Если Вы не отзоветесь - Мы напишем в "СпортЛото"!)

просто Олег...

Это было в прошлом году. Обзор провисел буквально несколько дней. Потом удалили. Я тогда еще не был админом.

Иначе провисел бы дольше))))))
Кстати, кто мой спирт грохнул?)))))))))
Модель: Як-40

Цитата:
Цитата:Пластикарт - он 1/100. А еще был когда-то и в 1/150 от Кругозора. Известен и столь же древний польский, в каком точно масштабе не знаю, но в мелком.
Да, в сотом. Но зато какой раритетище :))

Вот кто не раритет ни разу на аукционах, так это пластовский Як-40. А уж перепиливать его - сплошное удовольствие!
Модель: Boeing 767-300ER

Если в автомате стоит - да, проблемы обеспечены. Мало кто знает назначение кнопочки компенсации вспышки...
Модель: L-410 Аэрофлот СССР

Всё оптические шуточки))))
Модель: Boeing 767-300ER

У меня все модели на дневном свете сняты со вспышкой, ни одного коммента про пыху не было!))))
Модель: СПИРТ этанол 95%

Цитата:
Цитата:Вообще для акрила изопропиловый спирт лучше.Он же для разведения Клеарфикс и чистки прозрачных элементов.
+ 1

от этанола тамиевский акрил умирает (перестает быть жидким и эластичным, комкуется)

Чушь полнейшая!
Модель: Коврик для резки

Ну раз мы тут фигнёй страдаем, то давайте я тоже поворчу)))) На заглавном фото коврик ТАМИЯ, а обсуждается его альтернатива KW-trio с существенной разницей в цене... Мы о чём вообще?

Цитата:
Фото с тенью от головы на полкадра особенно впечатлили...

Прекрасно знаешь, что это тень от объектива или бленды)))))
Модель: L-410 Аэрофлот СССР

Гена, ты не прав! Тут всё правильно с форточкой, просто нет окантовки переплёта лобовых стёкол, которые как раз и сглаживают этот выступ сверху и зализ снизу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-144С "Аэрофлот"

Зная дотошность подхода к исполнению, искать блох на твоих моделях не возникает желания никогда. Красиво сделано, качественно снято. На рваность границ по остеклению даже после двух постов внимания не обратил - ребяты, масштаб!!!
Но я бы попачкал слегка и смыл стойки, просто ради объёма. Но это ИМХО.
Модель: Гейт в городе N

Вадим, вот ты спорщик, конечно, знатный... но немного есть просадка в материале. Красная зебра - это обозначение зоны телетрапа, за границу которого он не может выезжать, дабы не поломаться. Простой трап на эту площадку подавать нельзя даже в случае поломки "кишки". В этом случае трап подаётся на заднюю или среднюю (Ту-154) дверь. Что по линиям разметки - они просто шире чем надо и есть в ДМЕ, даже не спорь. Приведённые фото - да, замечательно, но и они тебя немного опровергают, тем более, что снимки достаточно старые. Перрон в ДМЕ перекрашивается постоянно и я уверен, что ты там бываешь намного реже меня. Ну вот просто по работе я там почти раз в неделю. И далеко не паксом.
Так что не обижайся и не спорь. Просто немного аккуратнее.
Удачи и без обид!
С Уважением....
Модель: Boeing 767-300ER

Цитата:
Как то колпак кабины не очень смотрится таким черным,а вообще,отлично вышло!

Объясни нам, лётчикам, что есть "колпак кабины"?))))
Модель: Boeing 767-300ER

При всей замечательности борта и сложности покраски сибирских огурцов, всё же было бы неплохо выделять хотя бы механизацию. Серебряная кромка на киле должна быть без разрыва в центре. Ну и самая малость - на этом борте нет фирменной запятой на ступице ВНА.
А так - вполне.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-40

Цитата:
Цитата:Неплохой ЯК!

Летабельный? :)

Ну, да... летабельный. Только не ездябельный))) Ему бы стойки нормальные сделать, в масштабе правильном. За то, что предлагает производитель, надо бить их по рукам и голове... Модель действительно очень условна по всем ключевым параметрам, особенно по геометрии и остеклению носа. Ничего общего.
Кстати, интересно - на брюхе есть выштамповка под ниши основных?
Повторюсь - это претензия к ВЭ.Евгений, к Вам претензия только одна по снимкам - модель мы можем видеть не только сверху, облетая её на вертолёте. Правда ведь?
Модель: Як-12

По поводу утопленности жалюзи мотора - это к Амоделу. Вытаскивать выпиливанием не было ни какого желания...
SAURON: - да, это "он самый", который поменял расклад после твоей модели. Делать дубля из посредственного набора в таком же обличии было скучно, доводить до ума - не моя тема и не мои глаза, вот и развлекся, за что тебе спасибо!)))
Модель: Як-12

А чем вам всем металлик не угодил??? Вертолёты сплошняком в металлике, так почему самолёт не может быть покрашен такой краской?
Модель: По-2ВС

Высшая степень ювелирности! Несколько раз возвращался в описание для подтверждения масштаба.
Модель: Як-12

Цитата:
Антон, ответьте на вопрос: Как так можно красить кистью? Класс!

Ничего сложного! Главное - надо делать всё быстро, пока не начала вставать краска. Потом мокрой шкурочкой и под лак. Аэром не красил специально, по причине острого бронхита.