Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-62М

А с движками-то что не так? Цвет ковшей режет глаз? Ну, да, доверился Аканихину и выкрасил их "горелым титаном", потом затонировал кромки выхлопа Шанелью. Желтят на снимках, согласен. В реале цвет другой, но при дневном свете переснять модель я смогу не раньше 15.06.
Модель: Ил-86 СССР-86015

Фетиш, говорите? Хорошо, где фото брюха?))))

Отличная модель, поздравляю!
Модель: Ил-62М

Мужики, спасибо за оценки! Что касается самокритики, то я просто не показал при съёмке косячные места крупным планом.
По способу съёмки - как всегда, модель снимается на доске с плитами, выставленной в открытое окно ночью. Подсвет из двух светодиодных фонариков, один прямой, второй с боковой световой панелью. Панель лежит неподвижно за кадром, прямым ловлю картинку на дисплее с противоположной от первого луча стороны. Иногда при длинной выдержке приходится просто проводить лучом по всей модели. Выдержка была 1-2 секунды, мудрить с глубиной резкости не было времени (обычно выдержка секунд 20-30). На подсветных снимках камера Canon SX40 на штативе, на снимках со вспышкой Nikon D7000, стекло 17-55 2,8, с рук.
Модель: Boeing 777-300

Красивчик!
Модель: Ан-30 СССР-30074

Я вот очень люблю обгадинг и его внедряю всегда в 72й... А тут "перевнедрил" в Ил-62 и тупо его засрал, иначе не скажешь))) Даже стыдно показывать.
Модель: МиГ-8 (1:144)

Прикольный утёнок, особенно учитывая миниатюрность модели.
Модель: Вильга-35А

Полтора месяца на пересъём - это круто!))) Но результат отличный!
Модель: Ан-10А

Очередное Совершенство....
Гена, БРАВО!
Модель: Ан-30 СССР-30074

Не каждый на таком уровне в 72м сделает, а тут вообще просто ни сучка, ни задоринки! За решение по остеклению отдельный респект! Сначала не мог понять, как это так ровно вышло, потом полез читать описание)))
Модель: Ми-4,Полярная авиация

Саня, растёшь на глазах! Соглашусь со всеми по поводу лучше работы.
Модель: Beech 200 Китайский аэрофлот СААС

Не отправим, прикольный самолётик из дров. Но крой траншейный, это да.
Модель: Ил-86 Аэрофлот СССР

Цитата:
Отличный "лебедь" Антон у тебя получился.
Почему "лебедь"? потому что на производстве (а у меня вся семья в нём) его и 96-й заодно- именно так и зовут. А баклажаном или осликом величают Ан-148)))

Это новое слово в авиации)))))
Лебедем всегда был Ил-62 и Ту-160.

Почему модель, выставленная шесть лет назад, снова в Прихожей - не пойму.
Модель: зил 130

Цитата:
Цитата:Реалистично и вкусно! Не хватает номеров и задние подфарники были разделены надвое - поворотник и стопарь с габаритным.

Задние фонари здесь ФП101. Советую почитать про них-а именно что и где там разделено.


Юноша, вместо таких дерзких советов, рекомендую выступать с аргументами, а не посылом в гугл.
Модель: зил 130

Реалистично и вкусно! Не хватает номеров и задние подфарники были разделены надвое - поворотник и стопарь с габаритным.
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Цитата:
По поводу тележек, каждый раз, когда строю семьсот сорок седьмой, думаю об этом. Но, блин, там такая конструкция стоек, что шарниры не сделать аккуратно, нужно переделывать тяги, каждый раз боюсь за это браться. По дискам согласен, посмотрел сейчас прототип, действительно, диски немного тонированы, упустил этот момент. А дворники, ты имеешь ввиду, выше надо было, под кромку стекла?


Да, они мальца выше.
Что касается тележек на шарнирах, то затея весьма муторная, согласен. Всё зависит от материала стойки и масштаба. У меня в 1/100 на 154 получилось, а на 134 в 72м нет - нет пространства и толщины пластика. У Ревелла на 747 это возможно, Звездовский в руках не держал, не буду спорить.
А вообще, принимай мой первый коммент как маленький подкол, а не злобную критику)))
Модель: Bell 206 JetRanger

Цитата:
Ага, я следующий вертолет выложу, он вообще без расшивки и довольно хренового качества литья, так у тебя вообще голова закружится :D

Я тебе так, на всякий случай напомню, что у Ту-154 Пластикарта не было ни кроя, ни варианта 154Б, ни механизации. У Як-40 тоже. У многих моделей внешняя в наборе, а на выставленном оказывается перешитой внутрь. Зачем искать аргументы для оправдания плохой сборки и покраски, если факты с примерами другого подхода тебя уложат на "раз-два"?
Модель: Bell 206 JetRanger

Теперь тебе надо очень постараться подтвердить своё реноме....
Модель: Bell 206 JetRanger

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Я и не говорю что модель на уровне Ил-62, но это и не самолет..
Вадим, а какая разница между сборкой самолёта и вертолёта? Технологии одни и те же, уровень должен быть примерно одинаков, если ты его достиг не случайно, а твёрдо себя чувствуешь на определённой ступеньке.

Конечно! То что все хотят чтобы я сделал с вертолетом, никогда не делал и не буду с самолетом! Снести клеп? И что потом, тыкать иголкой? Шестеренок с таким шагом у меня нет и не будет, часы как-то жалко. Стыки остекления в клею или в краске - самое слабое место в моих вертушках, в самолетах совсем другое крепление и технология покраски. Нюансов полно.

Я хотел бы, но пока что не смог. Вот и весь сказ... Пля, я не понимаю, почему я разбираю кучу старых будильников и наручек в поисках шестерён с нужным шагом, нахожу, прокатываю, понимаю косячность и разницу и тихо оставляю модель в личке. А тебе лень и впадлу искать нужный клёп и очень хочется шоколадки? Не будет тебе сладкого)))) Заляпал, поспешил, поленился. Не прокатило.
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Алекс, модель выполнена очень хорошо, но если она заявляется как "совершенство" и фотосессия предполагает большую часть снимков "в полёте", то очень удручает глобальный косяк с тележками, правда? И колёсики я бы затонировал по дискам. И пыльцой углубления прибил, а то как сувенир из Внуково. С положением дворников тоже лёгкий промах, они оттуда не выпрыгнут.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bell 206 JetRanger

Цитата:
Цитата: Я и не говорю что модель на уровне Ил-62, но это и не самолет..

Вадим, а какая разница между сборкой самолёта и вертолёта? Технологии одни и те же, уровень должен быть примерно одинаков, если ты его достиг не случайно, а твёрдо себя чувствуешь на определённой ступеньке.