Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Як-18т

Как можно было уехать в командировку с набором красок и без шпатлёвки?))
Модель слабая и с таким исполнением была бы слаба и в 72м. Стыки половинок крыльев портят всю работу наглухо, тонировка и фото на однородном фоне так и просятся. Заглавное фото боксарта обычно выставляют в разделе Обзоры, а не на моделях.
Давайте в песочницу и без обид.
Модель: Boeing P-26A Peashooter

Грубовата покраска, как-то немасштабно смотрится вместе со складками на плохо приваренных деках. Паук движка, кажись, вовсе не покрашен. Но корявость, обычно, палится расчалками и тросами - а они на модели отличные. Короче, в Галерею авансом.
Модель: Mitsubishi G4M2E Betty

Вадим, с возвращением! Красивый самолёт получился, убедительный!
Модель: Ан-26 "Аэрофлот" СССР-26554

Цитата:
Это пародия на Ан-26.Для чего такая модель выставляется на КАРОПКУ ?

Обычно такие заявления должны быть аргументированы. А не так - брякнул и убежал.
Модель: Boeing 737-300

Винглеты после тяжёлой формы ставят почти на все модификации и все типы. Бортов российских а/к это не касается, если они уже не были ввезены с винглетами. И 757, и 767, и 737 - все типы Бобиков можно увидеть с ними.
Модель: Boeing 737-300

Прикольный такой))) Но по салону и фонарю лучше использовать фотодекали, там хоть какой-то объём получится.
Модель: Ил-62М

Что-то поменялось?
Модель: Ил-62М

Изменил - молодец. А сама модель так и останется с неверно покрашенными движками? С такими же невыделенными основными сегментами кроя? С оранжевыми дисками колёс, которые должны быть либо светлый беж, либо серебро..
Я просто спросил...
Модель: Ил-86

Объёмнее он от этого не стал. Давайте хотя бы карандашиком по нужным местам пройдёмся, или акварелью на фейри. Самый простой способ, который прощает ошибки.
И самому понравится, и нас порадует. Такую лысую и плоскую модель у меня рука не поднимается одобрить - сборка-то отличная, а исполнение наполовину!
Модель: AIRBUS A330 THAI AIRWAYS

Вот КАК можно было "уюзать" движки и не выделить механизацию - это для меня загадка.....
Модель: Cessna 337 Skymaster

Шасси у него не убирались с рождения, так что спор не имеет смысла.
А модель хорошо бы снимать не ходя вокруг неё с фотиком, а придумать что-то более интересное и информативное.
Модель: Ил-62М

Без движков и без крыльев для транспортировки на постамент - да)))
Модель: Ил-62М

Красавчик! Понравился метод покраски остекления салона, надо на заметку взять. А вот в упражнениях с аэровокзалами очень улыбнул борт, стоящий на автомобильной парковке в ДМЕ. Это же внешняя часть терминала))))
Модель: ту 154 м

Пройдись серой акварелью с каплей Фкйри. Не понравится - легко смывается под краном, понравится - закроешь лаком сверху. Но только на глянец!!!
Модель: ту 154 м

Цитата:
Цитата:Цитата: Респект за правильную окраску передней кромки крыльев - это второй случай на Каропке.
Интересно было бы посмотреть на первый...

Да это Антон погорячился.))

Чёйта я погорячился?)) На моей Платикартовской ЮТэйр правильно!)))
Модель: ту 154 м

Респект за отличную съёмку! Наконец-то хоть кто-то послушал мои советы. Респект за правильную окраску передней кромки крыльев - это второй случай на Каропке.
С матчастью беда - серые ковши (там горелый титан), створки передней стойки (укорачивать), бано (в два раза меньше в оригинале). Флаг РФ регистрации на ВЗ второго движка должен быть с другой стороны, перед RA по правому и после цифр по левому. Брюшко можно чуток больше подтонировать, но это ситуативно и на любителя. Крой у этого борта весьма контрастный даже до штрафстоянки в Адлере и уже в принадлежности к обанкротившемуся "Континенту". Жаль, что нет курицы Колавиа на киле, даже в Континенте лого КГЛ оставался.
Так уж получилось, что я с этим бортом знаком очень близко.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62М

До новых фото работа возвращается в личные.
Модель: Ил-62М

Фото на замену! Однородный фон и,желательно, нормальная глубина резкости! По этим снимкам ничего комментировать не буду.
Модель: AIRBUS A330 THAI AIRWAYS

Спасибками не злоупотребляем.....
Модель: Boeing 737-500 UTair

Ну, на "Троечку", хоть и задел чувствуется. Энциклопедическое описание лишнее, его никто не читает.