Да, действительно, когда залил клей, смешанный с краской в ведро, после высыхания она почему-то вылезла наруду...хотя по моим прогнозам должна была наоборот усохнуть и провалиться ниже края ведра....Что касается грязи, безфактурности дерева - то над этим сейчас работаю и готовлю новые фото для выкладки на сайте)
Ну чтож, комментарии к данной работе меня радуют больше, чем к предыдущим) Буду стараться....Ну а теперь отвечу на все замечания: 1)когда я имел ввиду "переделали" бензовоз под водовоз, я вовсе не имел ввиду что емкость оставили ту же....само-собой, ее сменили, осталась лишь рама и кабина бензовоза.2) про башню, брызговики и капот - я учту и приму к сведению....А вот про аммуницию - это зря....годы хоть и послевоенные, но на чеку быть надо....3) про бочки тоже понял....если время будет - переделаю) 4)после того как сделал работу и отфоткал, сам увидел что продольные швы на ногах солдат слишком заметные, хоть и зачищал....косяк))5)я, как человек далекий от истории и военного дела, без задней мысли использовал немца в работе про русских.....но дальше буду иметь ввиду и перепиливать ремни и аммуницию и форму если потребуется) спасибо за уточнение) 6)И самое интересное, после покраски сам поразился как это солдат на капоте на Брежнева похож...и брови как у Брежнева))) Право, не думал я изображать политиков))) само получилось))) Пока проблемно расписывать лица..но учусь) Еще раз спасибо за отзывы
Отправляя модель в галерею,Вы автоматически лишаете себя скидок на неопытность.
Поставь модель в песочницу-и форумчане будут оценивать её более снисходительно,выставил в галерею-будь добр лови
Покраска и загрязнение (веником)-не выдерживают никакой критики.
Огнетушитель закреплённый на подвижной щёчке капота-нонсенс.
Сиденье по фактуре и цвету как понимать?
Из фар выпадают стёкла,а сами фары светят в небо.
Не торопитесь,изучайте матчасть (благо по ЗИСам полно информации).
Возможно резковато,но рассказы вроде "матчасть прошу не оценивать","это восточный экспресс"-чистой воды отмазка.
Это моделизм,а не прикладное творчество,о том что сделать модель легко никто не говорил.
Желаю дальнейших успехов и побольше кропотливости.
С уважением Михаил.
Благодарю за дельные советы. Видимо не дорос еще до галереи. Просто хотел "выйти" из песочницы, но ничего - старание и аккуратность непременно помогут качественно собирать и расписывать модели. Впредь буду щепетильнее к выкладываемым моделям)
Цитата (Pogranihcnic): Для того, чтобы разбираться с непонятностями инструкций существуют чертежи, так что данное заявление иначе как отмазкой назвать нельзя. То же относится и к высказыванию о профессионалах, это чистой воды Ваше самоутешение.
Тем не менее, советую не вешать нос и не опускать руки! Главное, получать удовольствие от процесса творения, а аккуратность и мастерство придут со временем.
Особо хочу отметить нетривиальность замысла, вояки иногда утомляют.
Цитата (bolt): Не сочтите за грубость оценку поставленную мною! Но ведь можно было зашпаклевать хотя бы следы толкателей на ящике под инструменты. И конечно не понятно как держится запаска, ибо вторую рамку и площадку под колесо приклеить Вы забыли. Линзы у фар вываливаются.
Забыл отметить, что изменил крепление запаски Я вместо второй рамы ее распилил немного и перпендикулярно первой прикрепил к корпусы.....Во-первых, не очень смотрелось с двумя....А во-вторых - они и по размеру не получились - несостыковка в размерах(косяк производителя) А про линзы - думал что так и надо...а разве они внутри фар должны полностью быть??? Разве не должны немного выступать? Поделитесь секретами)))
Цитата (PoruchukGT): Ну зачем при редактировании фоток так сильно подняли цветность. Мы же не Китайцы! Европейцы цвета воспринимают гораздо спокойнее, нежели люди с востока. Я уверен, что в реале моделька смотрится более естественной, чем на фото. А то цветность получилась как в мультфильме.
Цветность поменял только на фото с природой....так естественнее, типо сделал под облачную погоду, а-то снимал при свете, смотрелось бы неестественно на фоне грозы....
Цитата (Андрей): Раз использовался под водовоз, то скорее всего насосы должны были снять, и в задней стенке внизу врезать кран со шлангом. Обычно воду сливали в бочки, самотеком и в насосе необходимости нет, одна морока. Все что накидано на бочке-улетит на первом же километре проселочной дороги.
Это действительно дельный совет, спасибо. Поищу картинку такого сливного крана и переделаю малость....А про то что улетит - дело вот в чем: бочка привязана к корпусу, лопата, кирка - тоже, а вот кривой стартер - и брезентовое покрывало - это да, но действие же будет не на дороге, а на заправке как раз)))) Так что ничего не улетит...а перед выездом водитель все уберет))))
Цитата (bolt): Но хочу узнать от вас что именно бросается в глаза сразу же......И еще! Мат. часть не соблюдал, потому попрошу к ней ней придираться....Делал модель чисто для себя - потому отошел от общих правил сборки) Уж извольте. В общем, Каска на голове. Прошу)
С Уважением, Александр.
Что бросается в глаза?.... Неаккуратность как в сборке, так и в покраске! Наплевательское отношение к инструкции и технологическим изъянам модели (следы от пресс форм не зашпаклёваны). Оценить больше чем на 2 не получается.
Ну, скажем так, не наплевательское отношение к инструкции, просто это "Восточный экспресс", а значит много облоя и координальная нестыковка деталей......тут и профессионал с затруднениями соберет модель, а инструкция в стиле восточного экспресса - вообще беда...."без пол-литра не разберешься"))) Но я сильно от инстрекции не отходил, лишь по покраске, а так - все изкоробочно) А следы пресс форм - разве что на ящике с инструментами видны и не больше.
Да, действительно, когда залил клей, смешанный с краской в ведро, после высыхания она почему-то вылезла наруду...хотя по моим прогнозам должна была наоборот усохнуть и провалиться ниже края ведра....Что касается грязи, безфактурности дерева - то над этим сейчас работаю и готовлю новые фото для выкладки на сайте)
Ну чтож, комментарии к данной работе меня радуют больше, чем к предыдущим) Буду стараться....Ну а теперь отвечу на все замечания: 1)когда я имел ввиду "переделали" бензовоз под водовоз, я вовсе не имел ввиду что емкость оставили ту же....само-собой, ее сменили, осталась лишь рама и кабина бензовоза.2) про башню, брызговики и капот - я учту и приму к сведению....А вот про аммуницию - это зря....годы хоть и послевоенные, но на чеку быть надо....3) про бочки тоже понял....если время будет - переделаю) 4)после того как сделал работу и отфоткал, сам увидел что продольные швы на ногах солдат слишком заметные, хоть и зачищал....косяк))5)я, как человек далекий от истории и военного дела, без задней мысли использовал немца в работе про русских.....но дальше буду иметь ввиду и перепиливать ремни и аммуницию и форму если потребуется) спасибо за уточнение) 6)И самое интересное, после покраски сам поразился как это солдат на капоте на Брежнева похож...и брови как у Брежнева))) Право, не думал я изображать политиков))) само получилось))) Пока проблемно расписывать лица..но учусь) Еще раз спасибо за отзывы
Цитата (sobbiratel):
Уважаемый Александр!
Отправляя модель в галерею,Вы автоматически лишаете себя скидок на неопытность.
Поставь модель в песочницу-и форумчане будут оценивать её более снисходительно,выставил в галерею-будь добр лови
Покраска и загрязнение (веником)-не выдерживают никакой критики.
Огнетушитель закреплённый на подвижной щёчке капота-нонсенс.
Сиденье по фактуре и цвету как понимать?
Из фар выпадают стёкла,а сами фары светят в небо.
Не торопитесь,изучайте матчасть (благо по ЗИСам полно информации).
Возможно резковато,но рассказы вроде "матчасть прошу не оценивать","это восточный экспресс"-чистой воды отмазка.
Это моделизм,а не прикладное творчество,о том что сделать модель легко никто не говорил.
Желаю дальнейших успехов и побольше кропотливости.
С уважением Михаил.
Благодарю за дельные советы. Видимо не дорос еще до галереи. Просто хотел "выйти" из песочницы, но ничего - старание и аккуратность непременно помогут качественно собирать и расписывать модели. Впредь буду щепетильнее к выкладываемым моделям)
Цитата (Pogranihcnic):
Для того, чтобы разбираться с непонятностями инструкций существуют чертежи, так что данное заявление иначе как отмазкой назвать нельзя. То же относится и к высказыванию о профессионалах, это чистой воды Ваше самоутешение.
Тем не менее, советую не вешать нос и не опускать руки! Главное, получать удовольствие от процесса творения, а аккуратность и мастерство придут со временем.
Особо хочу отметить нетривиальность замысла, вояки иногда утомляют.
Желаю построить задуманную диораму!
Оценку не ставлю.
Спасибо - буду стараться)
Цитата (bolt):
Не сочтите за грубость оценку поставленную мною! Но ведь можно было зашпаклевать хотя бы следы толкателей на ящике под инструменты. И конечно не понятно как держится запаска, ибо вторую рамку и площадку под колесо приклеить Вы забыли. Линзы у фар вываливаются.
Забыл отметить, что изменил крепление запаски Я вместо второй рамы ее распилил немного и перпендикулярно первой прикрепил к корпусы.....Во-первых, не очень смотрелось с двумя....А во-вторых - они и по размеру не получились - несостыковка в размерах(косяк производителя) А про линзы - думал что так и надо...а разве они внутри фар должны полностью быть??? Разве не должны немного выступать? Поделитесь секретами)))
Цитата (PoruchukGT):
Ну зачем при редактировании фоток так сильно подняли цветность. Мы же не Китайцы! Европейцы цвета воспринимают гораздо спокойнее, нежели люди с востока. Я уверен, что в реале моделька смотрится более естественной, чем на фото. А то цветность получилась как в мультфильме.
Цветность поменял только на фото с природой....так естественнее, типо сделал под облачную погоду, а-то снимал при свете, смотрелось бы неестественно на фоне грозы....
Цитата (Андрей):
Раз использовался под водовоз, то скорее всего насосы должны были снять, и в задней стенке внизу врезать кран со шлангом. Обычно воду сливали в бочки, самотеком и в насосе необходимости нет, одна морока. Все что накидано на бочке-улетит на первом же километре проселочной дороги.
Это действительно дельный совет, спасибо. Поищу картинку такого сливного крана и переделаю малость....А про то что улетит - дело вот в чем: бочка привязана к корпусу, лопата, кирка - тоже, а вот кривой стартер - и брезентовое покрывало - это да, но действие же будет не на дороге, а на заправке как раз)))) Так что ничего не улетит...а перед выездом водитель все уберет))))
Цитата (bolt):
Но хочу узнать от вас что именно бросается в глаза сразу же......И еще! Мат. часть не соблюдал, потому попрошу к ней ней придираться....Делал модель чисто для себя - потому отошел от общих правил сборки) Уж извольте. В общем, Каска на голове. Прошу)
С Уважением, Александр.
Что бросается в глаза?.... Неаккуратность как в сборке, так и в покраске! Наплевательское отношение к инструкции и технологическим изъянам модели (следы от пресс форм не зашпаклёваны). Оценить больше чем на 2 не получается.
Ну, скажем так, не наплевательское отношение к инструкции, просто это "Восточный экспресс", а значит много облоя и координальная нестыковка деталей......тут и профессионал с затруднениями соберет модель, а инструкция в стиле восточного экспресса - вообще беда...."без пол-литра не разберешься"))) Но я сильно от инстрекции не отходил, лишь по покраске, а так - все изкоробочно) А следы пресс форм - разве что на ящике с инструментами видны и не больше.
Цитата (Einstürzen):
+1
А интересно будет посмотреть диораму из мирной жизни. Надеюсь, люди будут?
Да, конечно, парочка людей будет это уж точно.....постараюсь расписать их как можно лучше, чтобы не испортить впечатление.