Ага, вон в чем дело. Если приглядеться, то под тележками подложены деревянные балки ,поэтому пушка своей массой и не давила на колеса, вот они и не спустились.
Работа действительно красивая! Просто бомба, но если ..." она много много лет простояла под открытым небом и вот наконец-то её доставили в музей"... то почему колеса не приспущены? :)
повторю слова одного из коллег - действительно атмосферно и гармонично. Цитируя слова В.Маяковского... "свела промозглость корчею - неважный здесь уют"...погода прям кожей чувствуется!
Спасибо!
Ну что... "накосячил", видимо. Понадеялся на "Тамию"! А она подвела...
Вам тоже удачи! P.S. Кстати, работу свою "позиционировал" как "изкАропку", и собрал ровно то, ЧТО ЛЕЖАЛО В КОРОБКЕ. Эх, "Тамия", "Тамия"...
Да там делов то... нужную версию лопастей можно экспроприировать у АйСиЭмовской модели :). А для такого мастера как Вы эта процедура окажется мелочью, зато с исторической точки зрения комар носа не подточит.
То, что модель получилась красивая - неоспоримый факт! Зрелищная - да , смотрибельная - да, но...есть небольшой нюансик... Капитан Леонард Кит Карсон летал на Nooky Booky IV ...P-51K! (http://www.cebudanderson.com/357profilenookybookyiv.htm ) у которого должен быть совершенно другой винт (Завод в Далласе изготовил 1500 P-51K, которые отличались от P-51D наличием пропеллера фирмы Aeroproducts диаметром 11 футов, вместо Hamilton Standard диаметром 11 футов 2 дюйма.) На Вашей же модели винт версии Д, т.е. неувязочка вышла? Винт от модификации Д, а окраска от К, т.о. промах с "исторической привязкой". В аннотации к своей работе Вы, Анатолий, вскользь упомянули об отличиях этих двух модификаций, но вот о том, что это какой то сознательный шаг - я чего то упустил. Специально перечитал всю "стройку" ,но и там этот момент никак не отражен. Разве что на самых первых страницах вашей стройки, коллеги Вам предоставили несколько фотографий реального самолета Карсона с винтом другой фирмы и соответсвенно модификации К. В общем к чему я все это? Да просто осуществив минимальную переделку ,как то замена винта и переименовав модель в P-51К все встанет на свои места :)
Цитата: ЖД вариант еще лучше!!!
Только мне кажется, что это одна и та же модель, только с разными колесами!???
То, что работа уникальная - это бесспорно. Но вот и мне также показалось, что "простым движением руки брюки превратились в элегантные шорты"... Вся мелочевка вплоть до кривизны в сварных швах на корме - идентично, так не бывает :)
Листья из распушенных березовых брунек конечно интересно, но уж больно они крупные и легкоузнаваемые - их можно (да наверное и нужно) было несколько видоизменить. А вот по модели сказать что то сложно - фото темные получились :(, хотя чувствуется, что модель то получилась неплохая.
Цитата: пылищи бы, пустяня ж. Машинка хороша!
Заблуждение! Я Вам как житель пустынного региона (в прошлом) говорю :) Пыль и песок разные субстанции. Пустынный песок (если он сухой) если и задерживается где, то только в складках одежды и на масле, а так скатывается и стряхивается куда легче и проще пыли. Зато стирает и портит ЛК покрытие очень быстро, что автор с успехом и реализовал.
А модель удалась - зрелищная.
фотки из серии " без порток,но в шлеме" вообще в тему! Предлагаю к майке-алкоголичке еще треники с растянутыми коленями и будет полный антиперегрузочный костюм :)!
Ага, вон в чем дело. Если приглядеться, то под тележками подложены деревянные балки ,поэтому пушка своей массой и не давила на колеса, вот они и не спустились.
Да нееет, так не бывает. Признайтесь Виктор, что это настоящий самолет! Ну очень круто, реализм зашкаливает.
Работа действительно красивая! Просто бомба, но если ..." она много много лет простояла под открытым небом и вот наконец-то её доставили в музей"... то почему колеса не приспущены? :)
повторю слова одного из коллег - действительно атмосферно и гармонично. Цитируя слова В.Маяковского... "свела промозглость корчею - неважный здесь уют"...погода прям кожей чувствуется!
Красивая модель,...даже очень!
Спасибо!
Ну что... "накосячил", видимо. Понадеялся на "Тамию"! А она подвела...
Вам тоже удачи! P.S. Кстати, работу свою "позиционировал" как "изкАропку", и собрал ровно то, ЧТО ЛЕЖАЛО В КОРОБКЕ. Эх, "Тамия", "Тамия"...
Да там делов то... нужную версию лопастей можно экспроприировать у АйСиЭмовской модели :). А для такого мастера как Вы эта процедура окажется мелочью, зато с исторической точки зрения комар носа не подточит.
То, что модель получилась красивая - неоспоримый факт! Зрелищная - да , смотрибельная - да, но...есть небольшой нюансик... Капитан Леонард Кит Карсон летал на Nooky Booky IV ...P-51K! (http://www.cebudanderson.com/357profilenookybookyiv.htm ) у которого должен быть совершенно другой винт (Завод в Далласе изготовил 1500 P-51K, которые отличались от P-51D наличием пропеллера фирмы Aeroproducts диаметром 11 футов, вместо Hamilton Standard диаметром 11 футов 2 дюйма.) На Вашей же модели винт версии Д, т.е. неувязочка вышла? Винт от модификации Д, а окраска от К, т.о. промах с "исторической привязкой". В аннотации к своей работе Вы, Анатолий, вскользь упомянули об отличиях этих двух модификаций, но вот о том, что это какой то сознательный шаг - я чего то упустил. Специально перечитал всю "стройку" ,но и там этот момент никак не отражен. Разве что на самых первых страницах вашей стройки, коллеги Вам предоставили несколько фотографий реального самолета Карсона с винтом другой фирмы и соответсвенно модификации К. В общем к чему я все это? Да просто осуществив минимальную переделку ,как то замена винта и переименовав модель в P-51К все встанет на свои места :)
Потрясающе! Модель просто загляденье! Евгений ,а Вы просто молодец.
интересная работа! Предлагаю назвать роботанк КиЗ-1 (коси и забивай) :)
Цитата:
ЖД вариант еще лучше!!!
Только мне кажется, что это одна и та же модель, только с разными колесами!???
То, что работа уникальная - это бесспорно. Но вот и мне также показалось, что "простым движением руки брюки превратились в элегантные шорты"... Вся мелочевка вплоть до кривизны в сварных швах на корме - идентично, так не бывает :)
Отличная, красивая и зрелищная работа!
Листья из распушенных березовых брунек конечно интересно, но уж больно они крупные и легкоузнаваемые - их можно (да наверное и нужно) было несколько видоизменить. А вот по модели сказать что то сложно - фото темные получились :(, хотя чувствуется, что модель то получилась неплохая.
замечательно, столько труда - красота на выходе! Но...такие невыразительные и стойки и сами шасси :(
Цитата:
пылищи бы, пустяня ж. Машинка хороша!
Заблуждение! Я Вам как житель пустынного региона (в прошлом) говорю :) Пыль и песок разные субстанции. Пустынный песок (если он сухой) если и задерживается где, то только в складках одежды и на масле, а так скатывается и стряхивается куда легче и проще пыли. Зато стирает и портит ЛК покрытие очень быстро, что автор с успехом и реализовал.
А модель удалась - зрелищная.
Вот это красота! Очень понравилась Ваша работа!
к "косметологу не зря сходили" - совсем другое дело!Ну и уже вопрос к изготовителю: а вот сразу нельзя было правильную морду сделать? :(
сундук мертвеца увидел, ну а где-же 15 человек? т.е сама высадка?
:) удачи!
ДА! и правильно что с большой буквы :)
фотки из серии " без порток,но в шлеме" вообще в тему! Предлагаю к майке-алкоголичке еще треники с растянутыми коленями и будет полный антиперегрузочный костюм :)!