Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вадим (Glass Naroda)

Модель: Mitsubishi G4M2E Betty

Спасибо, коллеги!))
Ваня, от тебя вдвойне приятно услышать отзыв))
Модель: Mitsubishi G4M2E Betty

Ух парни, сколько написали) спасибо за добрые слова))
Андрей (dushix), впринципе, ваши замечания верны, спасибо за критику, но с оценками по матчасти и по окраске не согласен.
Первоначально, самолет планировалось сделать именно как на предложенной вами фотке. Только на выходе получился бы еще один ободранный японец (не подумайте, к ободранностям я отношусь с любовью). Подавляющее количество фото ободранных самолетов, которые я просмотрел, уже после окончания войны, трофейные, сломанные и разбитые. Поэтому было принято решение, оживить модель именно окраской. Считаю, что поставленную задачу выполнил. Винты - это моя недоработка, не перекрасил.
Рули высоты не отклонял, потому что не считаю, что это придало бы зрелищности в данном случае. Больше внимания уделил детализации бомбового отсека (на фото ниже), вооружения, переделке антенн.
В свою защиту скажу что исправил неточность набора с разной высотой законцовок консолей крыла после установки, и убрана сильно заметная ступенька на остеклении кабины, участке, плавно переходящим в фюзеляж.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi G4M2E Betty

Друзья, коллеги, спасибо.
Сергей, сейчас уже не исправить, модель передана. Размещая эти фото как бы готовился к тому, что на винты укажут.
Спасибо Борь)
Модель: P-51D Mustang

Может все дело в скотче? Еще заметил, что в прохладном помещении, даже тамийский скотч наносит неприятные повреждения окраске.
По совету коллег и друзей, отказался от подобного скотча, использую маскировочную ленту розового цвета (цвет ленты - степень прилипаемости; желтый и голубой держаться крепче), купленную в строительном супермаркете. Увы, название сейчас не вспомню.
Модель: P-51D Mustang

Александр, доброго дня.
Краска до грунта отходила видимо потому, что на высохшем грунте оказались жирные места. Старайтесь не трогать модель пальцами. Сам использую перчатки. И еще, не смотря на то, что по надутому Алкладу можно продолжать работать через 15-20 минут, дайте краске высохнуть около часа. Эти металлики, что бы они лучше себя проявляли, рекомендуется надувать на черную, глянцевую поверхность. Попробуйте. Или родную Алкладовскую базу, или базу предлагаемую АК. Ну и от себя: чем ровнее поверхность (отполирована), тем лучше себя проявит Алклад.
Что касается кошки - на крыле необходимо было убрать всю расшивку кроме панелей для обслуживания пулеметов. Хотя, если вы говорите кошка, то искать огрехи в матчасти - лишнее. Главное, что вам краска понравилась)))
Модель: F-16 SUFA

Михаил, главное, что бы вам самому модель нравилась. Так что по поводу границ камо не воспринимайте как тыканье в морду лица))).
На фотографиях отдельных узлов и элементов фюзеляжа и крыла граница все же не четкая, не соглашусь что имитировать это стоило бы только на баках. скорее или делать или не делать вообще.
По поводу отсутствия красок у вас в городе, жаль конечно, но поверьте, я и сам долго искал, носился за "правильным" набором красок и точно так же как и вы, первые опыты по подбору нужных цветов производил с тамией. Вы со своей задачей справились. я же понесся искать нужные цвета у других производителей.)
Удачи, обращайтесь за информацией по авиации израиля, если что. С удовольствием поделюсь.
Модель: F-16 SUFA

Неплох. Аккуратен. В названии необходимо поправить F-16I SUFA.
По поводу камо и его цветов: граница камо должна быть слегка размытой и на будущее, акрил от MIG(тематические наборы красок) очень похож на нужные цвета. Фонарь не должен быть прозрачным. Есть варианты, где фонарь даже разного оттенка.
и вот он ваш прототип:
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-7 с конической башней образца 1937 года

Ваня, ничего не теряется. Это выставленный свет съел оттенки. Все нормально у тебя.
Модель: Бронеавтомобиль БА-6

Всегда считал, что сборка моделей БТТ и автотехники в 72ом масштабе некое баловство. Меня не убеждали выставки, когда эта техника за стеклом, не убеждали многочисленные фотографии работ коллег. Но ни что не вечно. Разглядывая, в том числе и модель этого броневика в живую, понял на сколько ошибался в своем первоначальном мнении, о чем не жалею. Ваня, тебе удалось в таком масштабе сделать очень живую модель. Не силен в матчасти, да и не нужна она тут такая же как в 35ом. Рассматривая модель в таком масштабе важно именно визуальное восприятие. Очень сильно оживили модель стволы, колеса фары. Модель из разряда поставить на подставочку и долго любоваться вращая ее)))
Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо СССР 76(Evtin76), на фото издали, наверное так и выглядит, повторюсь, огрех и косяков там хватает.
Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо Юр.
На счет матовости - попробую не согласится, на фотографиях видны порой отражения в поверхностях, не смотря на ушатаность и грязь.
В моем случае, я просто не стал задувать модель полуматовым лаком, боясь превратить его просто в серо-металлический. На фото поверхность бликует от близко расположенных лампы. при естественном освещении, модель выглядит нормально.
Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо Леонид)
Модель: P-51D Mustang IAF

Дмитрий, допущу, что это мой очередной недосмотр.
Ориентировался на схему нанесения ОЗ от набора Sky's Decals, где горловина не была выделена другим цветом, да и фотографий израильтян с четко видимым участком не нашел, за исключением такого, где идентифицировать другой цвет не представилось возможным.
Опять же борт не мой, и поставлялся он несколько позже.
На самом деле, исправить не долго.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо Андрей! без твоей помощи, могу предположить, модель была бы не такая.

Дмитрий, спасибо!
К вопросу особенностей нанесения технички, старался тщательно изучить этот вопрос. Обнаружил, что на этапе формирования и поступления первых самолетов в IAF, информация противоречивая, а если честно, то ее почти нет. В одних источниках утверждается, что вся техничка переписывалась на иврит, в других что на оборот, надписи переписывались с языков стран-продавцов на английский, на некоторых бортах, оригинальные надписи полностью закрашивались и на иврите, просто не успевали нанести их, из-за частоты вылетов. Как бы там ни было, основные надписи "масло", "горючее" у меня есть. обязательными надписями самолеты начали обрастать к концу 50-х годов. Сложнее найти фотофакт наличия этих обозначений на самолете в ранний период.
Запасы обязательно будут использоваться на последующих самолетах.
Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо коллеги!))

Вань, вот не сказал бы про стволы - я бы так и оставил - глаз замылился!
По поводу "мне бы так" - улыбнул, вернее подколол)))
Модель: P-51D Mustang IAF

а в данном случае, на более позднем варианте окраски, хорошо видны следы чумазости на крыльях.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang IAF

увы, не мои борта, но та же эскадрилия.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang IAF

Спасибо коллеги.

to Игорь КИО - первоначально, как говорил, модель не идеальна, далеко не идеальна, жаль что я раньше не наткнулся на ту ссылку, которую вы разместили. наверное таких нелепостей было бы меньше)

to Андрей Верницкий - да, видел этот борт и уж простите Андрей, музейный экспонат мустанга из Беер-Шеве, никак не катит на эталон окраски и визуализации.
по найденным мною фоткам периода жесткой эксплуатации, отсутствие выхлопа и чумазости на поверхностях самолета не наблюдается.

to Сергей Красильников - и этот фон из лайтбокса после глажки такой;)
Прикрепленные файлы:
Модель: Mansyu Ki-198, 1\72, ГНП "Иуч"

Класс! посмеялся!)))
Модель: P-51D Счастливая белка

Saigon, приветствую.
Все понравилось, модель аккуратна и смотрибельна.
Только все же, рули высоты, в том числе на ГО надо было опустить (из придирок).
Понимаю, что возможно накидают кучу фоток, где это не так. Такие фотки есть, но скорее это исключение из правил.
Сам ориентируюсь на такое фото: http://media.dma.mil/2005/Dec/26/2000574565/-1/-1/0/050317-F-1234P-002.JPG
Хотя триммеры на хвостовом ГО не обязательно так отклонять.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28