ну вот, наконец то пришли к общему знаменателю.
на сегодняшний день, имеет смысл сравнивать существующие модели модификаций I и Е или вкладывать модель в чертежи. Чертежей на "Гром" не видел. если кто поделится - буду премного благодарен.
Сергей спасибо за наводку.
На самом деле, оригинал вот тут: http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?/topic/268241-great-wall-hobby-148-f-15bd/&page=1 обсуждают в большей степени вараиант с модификацией B/D.
Прочитал почти все. Убедился что если бы набор от GWH стоил так же как Revell, несомненно был бы признан лучшим. Обсуждение этого где то на 12 и далее страницах.
Да, Sauron, извиняюсь из не подгрузившихся еще 15 фото, только 2 имеют несоответствие по размерам.
Игорь, не являюсь фанатом F-15го. И это единственная модель данного борта в моем шкафу. Отсюда и отсутствие сравнения с другими производителями. Так что уж не обессудьте. На иностранном форуме, в обзоре прочел что это на сегодняшний день лучшая модель данного борта. Но написать не долго. Сравнения так же, не увидел.
Исключено. Фото "готовлю" одинаково, разрешение 1600х1200(или чуть меньше по короткой стороне) после редактирования файла, а размер в любом случае меньше 1Мб. Иначе он на мании не пролазит.
Гадать не буду. Основные литники почти все показаны. Жаль мало фоток с примерами детализации и инструкции.
Ух парни, сколько написали) спасибо за добрые слова))
Андрей (dushix), впринципе, ваши замечания верны, спасибо за критику, но с оценками по матчасти и по окраске не согласен.
Первоначально, самолет планировалось сделать именно как на предложенной вами фотке. Только на выходе получился бы еще один ободранный японец (не подумайте, к ободранностям я отношусь с любовью). Подавляющее количество фото ободранных самолетов, которые я просмотрел, уже после окончания войны, трофейные, сломанные и разбитые. Поэтому было принято решение, оживить модель именно окраской. Считаю, что поставленную задачу выполнил. Винты - это моя недоработка, не перекрасил.
Рули высоты не отклонял, потому что не считаю, что это придало бы зрелищности в данном случае. Больше внимания уделил детализации бомбового отсека (на фото ниже), вооружения, переделке антенн.
В свою защиту скажу что исправил неточность набора с разной высотой законцовок консолей крыла после установки, и убрана сильно заметная ступенька на остеклении кабины, участке, плавно переходящим в фюзеляж.
Друзья, коллеги, спасибо.
Сергей, сейчас уже не исправить, модель передана. Размещая эти фото как бы готовился к тому, что на винты укажут.
Спасибо Борь)
Может все дело в скотче? Еще заметил, что в прохладном помещении, даже тамийский скотч наносит неприятные повреждения окраске.
По совету коллег и друзей, отказался от подобного скотча, использую маскировочную ленту розового цвета (цвет ленты - степень прилипаемости; желтый и голубой держаться крепче), купленную в строительном супермаркете. Увы, название сейчас не вспомню.
Александр, доброго дня.
Краска до грунта отходила видимо потому, что на высохшем грунте оказались жирные места. Старайтесь не трогать модель пальцами. Сам использую перчатки. И еще, не смотря на то, что по надутому Алкладу можно продолжать работать через 15-20 минут, дайте краске высохнуть около часа. Эти металлики, что бы они лучше себя проявляли, рекомендуется надувать на черную, глянцевую поверхность. Попробуйте. Или родную Алкладовскую базу, или базу предлагаемую АК. Ну и от себя: чем ровнее поверхность (отполирована), тем лучше себя проявит Алклад.
Что касается кошки - на крыле необходимо было убрать всю расшивку кроме панелей для обслуживания пулеметов. Хотя, если вы говорите кошка, то искать огрехи в матчасти - лишнее. Главное, что вам краска понравилась)))
Михаил, главное, что бы вам самому модель нравилась. Так что по поводу границ камо не воспринимайте как тыканье в морду лица))).
На фотографиях отдельных узлов и элементов фюзеляжа и крыла граница все же не четкая, не соглашусь что имитировать это стоило бы только на баках. скорее или делать или не делать вообще.
По поводу отсутствия красок у вас в городе, жаль конечно, но поверьте, я и сам долго искал, носился за "правильным" набором красок и точно так же как и вы, первые опыты по подбору нужных цветов производил с тамией. Вы со своей задачей справились. я же понесся искать нужные цвета у других производителей.)
Удачи, обращайтесь за информацией по авиации израиля, если что. С удовольствием поделюсь.
Неплох. Аккуратен. В названии необходимо поправить F-16I SUFA.
По поводу камо и его цветов: граница камо должна быть слегка размытой и на будущее, акрил от MIG(тематические наборы красок) очень похож на нужные цвета. Фонарь не должен быть прозрачным. Есть варианты, где фонарь даже разного оттенка.
и вот он ваш прототип:
Всегда считал, что сборка моделей БТТ и автотехники в 72ом масштабе некое баловство. Меня не убеждали выставки, когда эта техника за стеклом, не убеждали многочисленные фотографии работ коллег. Но ни что не вечно. Разглядывая, в том числе и модель этого броневика в живую, понял на сколько ошибался в своем первоначальном мнении, о чем не жалею. Ваня, тебе удалось в таком масштабе сделать очень живую модель. Не силен в матчасти, да и не нужна она тут такая же как в 35ом. Рассматривая модель в таком масштабе важно именно визуальное восприятие. Очень сильно оживили модель стволы, колеса фары. Модель из разряда поставить на подставочку и долго любоваться вращая ее)))
Спасибо Юр.
На счет матовости - попробую не согласится, на фотографиях видны порой отражения в поверхностях, не смотря на ушатаность и грязь.
В моем случае, я просто не стал задувать модель полуматовым лаком, боясь превратить его просто в серо-металлический. На фото поверхность бликует от близко расположенных лампы. при естественном освещении, модель выглядит нормально.
Дмитрий, допущу, что это мой очередной недосмотр.
Ориентировался на схему нанесения ОЗ от набора Sky's Decals, где горловина не была выделена другим цветом, да и фотографий израильтян с четко видимым участком не нашел, за исключением такого, где идентифицировать другой цвет не представилось возможным.
Опять же борт не мой, и поставлялся он несколько позже.
На самом деле, исправить не долго.
Спасибо Андрей! без твоей помощи, могу предположить, модель была бы не такая.
Дмитрий, спасибо!
К вопросу особенностей нанесения технички, старался тщательно изучить этот вопрос. Обнаружил, что на этапе формирования и поступления первых самолетов в IAF, информация противоречивая, а если честно, то ее почти нет. В одних источниках утверждается, что вся техничка переписывалась на иврит, в других что на оборот, надписи переписывались с языков стран-продавцов на английский, на некоторых бортах, оригинальные надписи полностью закрашивались и на иврите, просто не успевали нанести их, из-за частоты вылетов. Как бы там ни было, основные надписи "масло", "горючее" у меня есть. обязательными надписями самолеты начали обрастать к концу 50-х годов. Сложнее найти фотофакт наличия этих обозначений на самолете в ранний период.
Запасы обязательно будут использоваться на последующих самолетах.
ну вот, наконец то пришли к общему знаменателю.
на сегодняшний день, имеет смысл сравнивать существующие модели модификаций I и Е или вкладывать модель в чертежи. Чертежей на "Гром" не видел. если кто поделится - буду премного благодарен.
Сергей спасибо за наводку.
На самом деле, оригинал вот тут: http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?/topic/268241-great-wall-hobby-148-f-15bd/&page=1 обсуждают в большей степени вараиант с модификацией B/D.
Прочитал почти все. Убедился что если бы набор от GWH стоил так же как Revell, несомненно был бы признан лучшим. Обсуждение этого где то на 12 и далее страницах.
Да, Sauron, извиняюсь из не подгрузившихся еще 15 фото, только 2 имеют несоответствие по размерам.
Игорь, не являюсь фанатом F-15го. И это единственная модель данного борта в моем шкафу. Отсюда и отсутствие сравнения с другими производителями. Так что уж не обессудьте. На иностранном форуме, в обзоре прочел что это на сегодняшний день лучшая модель данного борта. Но написать не долго. Сравнения так же, не увидел.
Исключено. Фото "готовлю" одинаково, разрешение 1600х1200(или чуть меньше по короткой стороне) после редактирования файла, а размер в любом случае меньше 1Мб. Иначе он на мании не пролазит.
Гадать не буду. Основные литники почти все показаны. Жаль мало фоток с примерами детализации и инструкции.
Марат, Антон спасибо)
Спасибо, коллеги!))
Ваня, от тебя вдвойне приятно услышать отзыв))
Ух парни, сколько написали) спасибо за добрые слова))
Андрей (dushix), впринципе, ваши замечания верны, спасибо за критику, но с оценками по матчасти и по окраске не согласен.
Первоначально, самолет планировалось сделать именно как на предложенной вами фотке. Только на выходе получился бы еще один ободранный японец (не подумайте, к ободранностям я отношусь с любовью). Подавляющее количество фото ободранных самолетов, которые я просмотрел, уже после окончания войны, трофейные, сломанные и разбитые. Поэтому было принято решение, оживить модель именно окраской. Считаю, что поставленную задачу выполнил. Винты - это моя недоработка, не перекрасил.
Рули высоты не отклонял, потому что не считаю, что это придало бы зрелищности в данном случае. Больше внимания уделил детализации бомбового отсека (на фото ниже), вооружения, переделке антенн.
В свою защиту скажу что исправил неточность набора с разной высотой законцовок консолей крыла после установки, и убрана сильно заметная ступенька на остеклении кабины, участке, плавно переходящим в фюзеляж.
Друзья, коллеги, спасибо.
Сергей, сейчас уже не исправить, модель передана. Размещая эти фото как бы готовился к тому, что на винты укажут.
Спасибо Борь)
Может все дело в скотче? Еще заметил, что в прохладном помещении, даже тамийский скотч наносит неприятные повреждения окраске.
По совету коллег и друзей, отказался от подобного скотча, использую маскировочную ленту розового цвета (цвет ленты - степень прилипаемости; желтый и голубой держаться крепче), купленную в строительном супермаркете. Увы, название сейчас не вспомню.
Александр, доброго дня.
Краска до грунта отходила видимо потому, что на высохшем грунте оказались жирные места. Старайтесь не трогать модель пальцами. Сам использую перчатки. И еще, не смотря на то, что по надутому Алкладу можно продолжать работать через 15-20 минут, дайте краске высохнуть около часа. Эти металлики, что бы они лучше себя проявляли, рекомендуется надувать на черную, глянцевую поверхность. Попробуйте. Или родную Алкладовскую базу, или базу предлагаемую АК. Ну и от себя: чем ровнее поверхность (отполирована), тем лучше себя проявит Алклад.
Что касается кошки - на крыле необходимо было убрать всю расшивку кроме панелей для обслуживания пулеметов. Хотя, если вы говорите кошка, то искать огрехи в матчасти - лишнее. Главное, что вам краска понравилась)))
Михаил, главное, что бы вам самому модель нравилась. Так что по поводу границ камо не воспринимайте как тыканье в морду лица))).
На фотографиях отдельных узлов и элементов фюзеляжа и крыла граница все же не четкая, не соглашусь что имитировать это стоило бы только на баках. скорее или делать или не делать вообще.
По поводу отсутствия красок у вас в городе, жаль конечно, но поверьте, я и сам долго искал, носился за "правильным" набором красок и точно так же как и вы, первые опыты по подбору нужных цветов производил с тамией. Вы со своей задачей справились. я же понесся искать нужные цвета у других производителей.)
Удачи, обращайтесь за информацией по авиации израиля, если что. С удовольствием поделюсь.
Неплох. Аккуратен. В названии необходимо поправить F-16I SUFA.
По поводу камо и его цветов: граница камо должна быть слегка размытой и на будущее, акрил от MIG(тематические наборы красок) очень похож на нужные цвета. Фонарь не должен быть прозрачным. Есть варианты, где фонарь даже разного оттенка.
и вот он ваш прототип:
Ваня, ничего не теряется. Это выставленный свет съел оттенки. Все нормально у тебя.
Всегда считал, что сборка моделей БТТ и автотехники в 72ом масштабе некое баловство. Меня не убеждали выставки, когда эта техника за стеклом, не убеждали многочисленные фотографии работ коллег. Но ни что не вечно. Разглядывая, в том числе и модель этого броневика в живую, понял на сколько ошибался в своем первоначальном мнении, о чем не жалею. Ваня, тебе удалось в таком масштабе сделать очень живую модель. Не силен в матчасти, да и не нужна она тут такая же как в 35ом. Рассматривая модель в таком масштабе важно именно визуальное восприятие. Очень сильно оживили модель стволы, колеса фары. Модель из разряда поставить на подставочку и долго любоваться вращая ее)))
Спасибо СССР 76(Evtin76), на фото издали, наверное так и выглядит, повторюсь, огрех и косяков там хватает.
Спасибо Юр.
На счет матовости - попробую не согласится, на фотографиях видны порой отражения в поверхностях, не смотря на ушатаность и грязь.
В моем случае, я просто не стал задувать модель полуматовым лаком, боясь превратить его просто в серо-металлический. На фото поверхность бликует от близко расположенных лампы. при естественном освещении, модель выглядит нормально.
Спасибо Леонид)
Дмитрий, допущу, что это мой очередной недосмотр.
Ориентировался на схему нанесения ОЗ от набора Sky's Decals, где горловина не была выделена другим цветом, да и фотографий израильтян с четко видимым участком не нашел, за исключением такого, где идентифицировать другой цвет не представилось возможным.
Опять же борт не мой, и поставлялся он несколько позже.
На самом деле, исправить не долго.
Спасибо Андрей! без твоей помощи, могу предположить, модель была бы не такая.
Дмитрий, спасибо!
К вопросу особенностей нанесения технички, старался тщательно изучить этот вопрос. Обнаружил, что на этапе формирования и поступления первых самолетов в IAF, информация противоречивая, а если честно, то ее почти нет. В одних источниках утверждается, что вся техничка переписывалась на иврит, в других что на оборот, надписи переписывались с языков стран-продавцов на английский, на некоторых бортах, оригинальные надписи полностью закрашивались и на иврите, просто не успевали нанести их, из-за частоты вылетов. Как бы там ни было, основные надписи "масло", "горючее" у меня есть. обязательными надписями самолеты начали обрастать к концу 50-х годов. Сложнее найти фотофакт наличия этих обозначений на самолете в ранний период.
Запасы обязательно будут использоваться на последующих самолетах.
Спасибо коллеги!))
Вань, вот не сказал бы про стволы - я бы так и оставил - глаз замылился!
По поводу "мне бы так" - улыбнул, вернее подколол)))