Спасибо!
Сережа, взаимно, видел твоего красавца)))
Виктор, при увеличении, конечно большие. Я в очках их еле установил, штук пять из пинцета просто улетели...
Игорь, спасибо за конструктивную критику, как сказал, модель не идеальная)))
Касаемо вопроса окраски лопастей. На прикрепленной вами фотке - самолет в камуфляже, там имело место быть коричневый.
Полез в закрома книг. В книге "Famous Airlanes Of The World" №27 от 1991 года, дается боковик прототипа и несколько фоток оригинала. Так что с лопастями - мой косяк.
Вадим, у меня странная любовь к металликам))) На самом деле, в силу того, что на японцев базовые цвета от АК, не хотел заморачиваться с использованием замедлителя, для получения ровного слоя краски.
Сергей, +1!
Дима, спасибо, модель мало того что красивая еще и приятная в сборке, ну да ты знаешь наверное)))
Игорь, спасибо!
Илья, по декалям - деки отличного качества, на тонкой подложке. сложностей не возникло. Я не указал в описании, исправлю - ханомару надувал, это не декали. Такое решение принято в связи с наличием БАНО в месте расположения выпуклой площадки для опознавательных знаков. Остаток сохранил для следующих проектов. Что касается окраски винта - это еще один косяк, правда который можно исправить. Неверно прочел инструкцию.
Илья, доделка модели обрадовала. Модель удалась!
Доделанное крыло, не частый гость на "каропке", тем приятнее.
Коллеги, к фотографиям, что вы здесь показали, я бы добавил еще одну, которая ранее засветилась на ресурсе:
(https://karopka.ru/upload/comments/c3b/Untitled-1.jpg).
На фотографии отчетливо видны места обработки поверхности крыла.
Соглашусь с Ильей, шов от технологического стыка частей крыла - частный случай для отдельно выбранных прототипов. Возможно, не качественная обработка крыла в месте сборки.
Fujimi неплох, но именно на то время, в которое делался.
На сегодняшний день упрощён, не плох, но прост.
Приплюсуйте сюда смолу, которой никто не делает и фототравление за дополнительные деньги в наборе. К обзору предложен вариант "Expert".
Даже сравнивая с коробкой без смолы и травла, не уровня expert, как указанно на коробке, предпочтительнее "Clear Prop!".
А так, никто не заставляет бежать его и покупать.
Но Фуджик, полежит еще, пока, возможно, не продастся, а соберется с огромным удовольствием представленный вариант. Потому что в ногу со временем, а не безальтернативно.
Добрый вечер коллеги, модель красивая, споры жаркие.
Найдите эту книгу, журнал... "Bunrin Do - Famous Airplanes of the world 27 - Mitsubishi A5m Claude" сам нашел ее в сети.
В первоисточнике, т.е. на японском языке.
Если кто то поможет перевести - отлично, нет - есть гугл переводчик.
На странице 39 написано, что металл обшивки покрывали прозрачным! лаком. Но сам лак встречался разного оттенка.
Фотографии не ахти, старые, но это писали сами японцы.
P.S. электронной версией книги могу поделиться - не жалко.
Хорошая модель, Сереж. Поздравляю.
Кому интересно, на странице одного магазина, небольшой ликбез об истории самолета и обзор подробный:
http://j-aircraftmodel.ru/EUROPE-WWII-ALLIES/clear-prop-cp72001-682662.html
Администрацию, прошу не считать сие рекламой. Спасибо!
Спасибо коллеги!))
Видимо, действительно придется менять шаг клепки на следующей модели.
Хотя заказчику, как мне показалось, полученные эффекты очень понравились...
Коллеги, спасибо)))
Starley, у каждого свои предпочтения по нанесению клепки.
При предварительном испытании на таких площадях клепка 0,5 напоминала застежку от молнии(как мне показалось).
Зрительно лучше выглядел шаг 0,75. Да и первоначально планировалось всего лишь царапать и делать смывку. Идея с наждачкой появилась позже.
Но за совет про грунтовку, спасибо))
Очень аккуратная модель)
Спасибо!
Сережа, взаимно, видел твоего красавца)))
Виктор, при увеличении, конечно большие. Я в очках их еле установил, штук пять из пинцета просто улетели...
Спасибо коллеги.
Константин, не могли бы вы уточнить, где металлик шагренистый?
Алексей, с окончанием! Красивый Клод!
Спасибо друзья и коллеги!
Боря, извини, всегда путал элероны и рули высоты;)
Игорь, спасибо за конструктивную критику, как сказал, модель не идеальная)))
Касаемо вопроса окраски лопастей. На прикрепленной вами фотке - самолет в камуфляже, там имело место быть коричневый.
Полез в закрома книг. В книге "Famous Airlanes Of The World" №27 от 1991 года, дается боковик прототипа и несколько фоток оригинала. Так что с лопастями - мой косяк.
Вадим, у меня странная любовь к металликам))) На самом деле, в силу того, что на японцев базовые цвета от АК, не хотел заморачиваться с использованием замедлителя, для получения ровного слоя краски.
Сергей, +1!
Дима, спасибо, модель мало того что красивая еще и приятная в сборке, ну да ты знаешь наверное)))
Спасибо коллеги!
То, на что указал Илья, исправлю уже завтра. сегодня только аккуратно отделил винт, без переломов.
Игорь, спасибо!
Илья, по декалям - деки отличного качества, на тонкой подложке. сложностей не возникло. Я не указал в описании, исправлю - ханомару надувал, это не декали. Такое решение принято в связи с наличием БАНО в месте расположения выпуклой площадки для опознавательных знаков. Остаток сохранил для следующих проектов. Что касается окраски винта - это еще один косяк, правда который можно исправить. Неверно прочел инструкцию.
Илья, доделка модели обрадовала. Модель удалась!
Доделанное крыло, не частый гость на "каропке", тем приятнее.
Коллеги, к фотографиям, что вы здесь показали, я бы добавил еще одну, которая ранее засветилась на ресурсе:
(https://karopka.ru/upload/comments/c3b/Untitled-1.jpg).
На фотографии отчетливо видны места обработки поверхности крыла.
Соглашусь с Ильей, шов от технологического стыка частей крыла - частный случай для отдельно выбранных прототипов. Возможно, не качественная обработка крыла в месте сборки.
Fujimi неплох, но именно на то время, в которое делался.
На сегодняшний день упрощён, не плох, но прост.
Приплюсуйте сюда смолу, которой никто не делает и фототравление за дополнительные деньги в наборе. К обзору предложен вариант "Expert".
Даже сравнивая с коробкой без смолы и травла, не уровня expert, как указанно на коробке, предпочтительнее "Clear Prop!".
А так, никто не заставляет бежать его и покупать.
Но Фуджик, полежит еще, пока, возможно, не продастся, а соберется с огромным удовольствием представленный вариант. Потому что в ногу со временем, а не безальтернативно.
Лучший клод из виденных мною в 72ом. К матчасти претензий нет.
Сергей, спасибо за обзор!
Добрый вечер коллеги, модель красивая, споры жаркие.
Найдите эту книгу, журнал... "Bunrin Do - Famous Airplanes of the world 27 - Mitsubishi A5m Claude" сам нашел ее в сети.
В первоисточнике, т.е. на японском языке.
Если кто то поможет перевести - отлично, нет - есть гугл переводчик.
На странице 39 написано, что металл обшивки покрывали прозрачным! лаком. Но сам лак встречался разного оттенка.
Фотографии не ахти, старые, но это писали сами японцы.
P.S. электронной версией книги могу поделиться - не жалко.
Отлично! Мои поздравления!
Огромная работа проделана.
С огромным удовольствием изучал стройку и посмотрел завершенную работу.
Хорошая модель, Сереж. Поздравляю.
Кому интересно, на странице одного магазина, небольшой ликбез об истории самолета и обзор подробный:
http://j-aircraftmodel.ru/EUROPE-WWII-ALLIES/clear-prop-cp72001-682662.html
Администрацию, прошу не считать сие рекламой. Спасибо!
Дима, очень понравился спит! С пополнением коллекции!)))
Андрей, Марат, Спасибо!))
Спасибо коллеги!))
Видимо, действительно придется менять шаг клепки на следующей модели.
Хотя заказчику, как мне показалось, полученные эффекты очень понравились...
Вот, а я то вспомнить не мог перевод, помню только что мужского рода))) Спасибо!)))
P.S. Ссылка на стройку заработала.
Коллеги, спасибо)))
Starley, у каждого свои предпочтения по нанесению клепки.
При предварительном испытании на таких площадях клепка 0,5 напоминала застежку от молнии(как мне показалось).
Зрительно лучше выглядел шаг 0,75. Да и первоначально планировалось всего лишь царапать и делать смывку. Идея с наждачкой появилась позже.
Но за совет про грунтовку, спасибо))