Видел сей кит в живую у Макса на полке. руками сначала побоялся трогать, думал как и в жизни ткань и дерево... рад, что наконец таки выложил фотке. зачОтный пепелац, хотя я в них и не понимаю, и не собирал))
вроде симпотично, только что то вы намудрили кажется с окраской лопостей, да и антены толстоваты...
из рекомендаций: бронепластины на носу, надо было сначала красить, потом приклеивать. то-же самое с открытым боковым люком да и на корпусе видны не закрашенные места (воздухозаборники).
по качеству фоток и матчасть еще насыплютЪ... наверное...
по идее, без подвесного бака, с открытыми "тормозами" - это после приземления. соответственно, без нагрузки... а вот то что Gray указал на необходимость укорачивать стойки - то да, надо...
to SAURON я не сомневаюсь в лакокрасочной продукции для вооружения и техники) но не уверен, что краска с 1968г. не изменилась. а потом, я все таки упомянул, что это мое , немного вольное видение.
ну что ж... считаю, что такое вполне могло быть. самолеты в то время не стояли, а летали, тем более в ЗГВ. думаю, что опознавательные знаки наносились в течении нескольких часов, и соответственно, покраска оставляла желать лучшего, могу предположить, что после приземления в Чехословакии, краска уже начала отслаиваться... части то были подняты по боевой тревоге. в течении нескольких дней, вся боевая техника, проверенная и укомплектованная и та, что стояла на улицах, и та что находилась на аэродромах обслуживанию (помывке) не подвергалась. все находились в состоянии повышенной боевой готовности. так что, позволил себе немного вольности показать на что это было похоже с моей точки зрения.
если бы была фотка самолетов тех событий - было бы проще)
смутило тем, что в найденных мною источниках, самолеты ПФ поступавшие в части несли только ракетное вооружение. хотя, на модификации с б/н 78 (судя по хвосту - это поздний выпуск) и испытывались другие виды виды вооружения. вот: http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...M/RuAAM001.htm
ээээ...
Максим, найти фотографии этого пепелаца не сложно.
наверное имело смысл подождать и не торопиться с покраской. складывается впечатление, что покрасили чем было.
исправляйтесь))
соглашусь с коллегами.
первое - читать статьи по окраске техники и учится красить.
второе - почитать, как правильно сфотографировать модель
а уже потом, учимся пачкать технику.
Видел сей кит в живую у Макса на полке. руками сначала побоялся трогать, думал как и в жизни ткань и дерево... рад, что наконец таки выложил фотке. зачОтный пепелац, хотя я в них и не понимаю, и не собирал))
сильно как то завален НВ назад.
Ищите фото прототипа, делайте окраску и деталировку по фотографиям. сами увидите, сколько всего в наборе отсутствует.
а так, конечно соглашусь с коллегами, следы эксплуатации значительно оживят вертолет)
согласен.
особенно удивили не окрашенные поверхности створок люка и грузоотсека (если не прав - поправьте).
вроде симпотично, только что то вы намудрили кажется с окраской лопостей, да и антены толстоваты...
из рекомендаций: бронепластины на носу, надо было сначала красить, потом приклеивать. то-же самое с открытым боковым люком да и на корпусе видны не закрашенные места (воздухозаборники).
по качеству фоток и матчасть еще насыплютЪ... наверное...
оценку не ставлю.
а где лопасти нижние???
согласен, неаккуратно. куски непонятно чего вокруг фонаря. да и расшивку, если уж карандашом выделяли - так можно было и поаккуратнее.
наверное опять торопились?
спасибо, рад что нравится)
по идее, без подвесного бака, с открытыми "тормозами" - это после приземления. соответственно, без нагрузки... а вот то что Gray указал на необходимость укорачивать стойки - то да, надо...
Цитата:
Сообщение от SAURON
A что не так с остеклением?
задавая этот вопрос, я не лезу в матчасть) мне показалось что на фотографиях Вашей модели у вас или клей затек, или краска на остеклении.
вот, отметил стрелками.
симпотный получился агрегат, а что с остеклением? клей или краска?
удачных моделей))
Коллеги, спасибо, за ваши отзывы, спасибо за критику, спасибо за оценки, даже колотыку, за то что посмотрел.
не за оценками гнался, за советами.
хороших моделей Вам.
уже которая модель Камова с винтами, вращающимися в одну сторону((((
почему?
краска лежит толсто и неравномерно, про швы сказали, следы пресформ не убраны... что с колесами? какой то нереальный угол... сколько лет автору?
to SAURON я не сомневаюсь в лакокрасочной продукции для вооружения и техники) но не уверен, что краска с 1968г. не изменилась. а потом, я все таки упомянул, что это мое , немного вольное видение.
to Saigon зачОтно))) аж жалко стало самолет.
ну что ж... считаю, что такое вполне могло быть. самолеты в то время не стояли, а летали, тем более в ЗГВ. думаю, что опознавательные знаки наносились в течении нескольких часов, и соответственно, покраска оставляла желать лучшего, могу предположить, что после приземления в Чехословакии, краска уже начала отслаиваться... части то были подняты по боевой тревоге. в течении нескольких дней, вся боевая техника, проверенная и укомплектованная и та, что стояла на улицах, и та что находилась на аэродромах обслуживанию (помывке) не подвергалась. все находились в состоянии повышенной боевой готовности. так что, позволил себе немного вольности показать на что это было похоже с моей точки зрения.
если бы была фотка самолетов тех событий - было бы проще)
Цитата:
Сообщение от Nazar
Отличные краски, как под аэр, так и под кисть. Минус один, палитра слабовата.
минус второй: не найти родного растворителя... а так - согласен, краски айс)
да, еще раз прочитал, то что на айрворе...
я соглашусь, что установление пушечного вооружение на ПФе имело право на существование)
а вот остальное все ж придется смотреть дома...
смутило тем, что в найденных мною источниках, самолеты ПФ поступавшие в части несли только ракетное вооружение. хотя, на модификации с б/н 78 (судя по хвосту - это поздний выпуск) и испытывались другие виды виды вооружения. вот: http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...M/RuAAM001.htm
да, за фотки спасибо) кстати, именно ваш МИГ меня и вдохновил на сборку, но вот, то что там пушка, помимо ракет, смутило...
вот честное пионерское, ничего не нашел по поводу парашюта... даж книжки изучал, и дабы не накосячить с выдумкой - не стал делать вообще.
к сожалению, не могу на работе увидеть вложений.
но критика учтена на будущее - эт точно)