Игорь. мой коммент направлен не в укор Вам. я все прекрасно понимаю) это коллегам, кто не подумав ставит оценки за матчасть. если не знать и ставить то зачем? можно было обойтись выставлением оценок за технику исполнения и качество окраски. что несомненно заслуживает самых высоких оценок.
аккуратный камо. расшивка.
с матчастью не важно.
носовая декаль со складками, да и сами деки с широкой подложкой очень заметны
механизм открывания фонаря отсутствует как класс.
сопла из гондол двигателя должны выступать, и достаточно заметно. мало того, они немного изогнуты вверх.
по левому борту, отсутствуют достаточно заметные выступы вентиляции. на фотках прототипа их видно отчетливо.
стволы пушки не должны быть такими длинными. по центру не ствол, а болт крепления кожуха должен быть.
окраска ниш вызывает сомнение. белыми их видел только на прототипах окрашенных в серый. (если не прав поправьте). на всех бортах "европейского" камо, ниши все светло-серого цвета.
да и сам камо неверен. есть жесткие стандарты в окрашивании определенных участков. оценки не ставлю.
Удачи и хороших моделей)))
получилось не плохо) только границы камо, слишком размытые получились. особенно заметно на хвостовой балке. лечится масками из пластилина.
удачи и хороших моделей)
самолет понравился, окраска удалась. но как сказали - пыль в кабине портит впечатление. стойка передняя как я понял не доработана, и поэтому, наверное, фотография лишняя. на крупном плане кабины (кресла) видна недоработанная щель в воздухозаборнике.
Удачи и хороших моделей)))
to SAURON все-таки это бывший Kopro теперь фирма называется КР. именно литники этой фирмы упакованы в коробку Эдика с надписью лимитед. проверял, сравнивал литники, один в один.
Глеб.
афтермаркет конечно хорошо, правда если модель собрать неаккуратно, то и он не скроет недочетов в сборке.
Самолет получился, и получился неплохо)
но, на будущее, обязательно обрабатывайте места стыков деталей. остаются швы, они портят общий вид. при окраске остекления, используйте маски. да и внутреннюю поверхность остекления то же надо окрашивать, тем более в 48ом масштабе. про деки Вам уже посоветовали)
Удачи и хороших моделей))
Великолепная работа.
отличная переделка.
единственное, заметен шов от стыка деталей лопастей. и НВ, все же должен быть немного наклонен вперед. но это некоим образом не снижает оценку проделанной работы.
Удачи и хороших моделей))
Станислав, очень понравилось исполнение.
но наварные скобы на баках можно было исполнить самостоятельно. немного портят вид.(но это ИМХО)
спасибо за хорошую модель)))
Успехов и хороших моделей))
Алексей, антенна устанавливается в место, обозначенное стрелкой. я это имел ввиду. у Вас же, судя по фотографиям антенна приклеена сбоку. на последней фотке антенна вставляется в зеленую "трубку" сверху.
Игорь. мой коммент направлен не в укор Вам. я все прекрасно понимаю) это коллегам, кто не подумав ставит оценки за матчасть. если не знать и ставить то зачем? можно было обойтись выставлением оценок за технику исполнения и качество окраски. что несомненно заслуживает самых высоких оценок.
аккуратный камо. расшивка.
с матчастью не важно.
носовая декаль со складками, да и сами деки с широкой подложкой очень заметны
механизм открывания фонаря отсутствует как класс.
сопла из гондол двигателя должны выступать, и достаточно заметно. мало того, они немного изогнуты вверх.
по левому борту, отсутствуют достаточно заметные выступы вентиляции. на фотках прототипа их видно отчетливо.
стволы пушки не должны быть такими длинными. по центру не ствол, а болт крепления кожуха должен быть.
окраска ниш вызывает сомнение. белыми их видел только на прототипах окрашенных в серый. (если не прав поправьте). на всех бортах "европейского" камо, ниши все светло-серого цвета.
да и сам камо неверен. есть жесткие стандарты в окрашивании определенных участков. оценки не ставлю.
Удачи и хороших моделей)))
Иван, какя понял, он скоро опять появится в продаже. просто я успел отхватить из первой партии.
Цитата:
Цитата: но получилось ЭТО...
ЭТО получилось))
получилось не плохо) только границы камо, слишком размытые получились. особенно заметно на хвостовой балке. лечится масками из пластилина.
удачи и хороших моделей)
самолет понравился, окраска удалась. но как сказали - пыль в кабине портит впечатление. стойка передняя как я понял не доработана, и поэтому, наверное, фотография лишняя. на крупном плане кабины (кресла) видна недоработанная щель в воздухозаборнике.
Удачи и хороших моделей)))
модель симпатичная) но много дублирующихся фоток, а брюхо не показано.
Игорь, мне то же нравятся ваши модели. думаю косяк с лопостями НВ - по причине отсутствия информации?
Иван, огромная просьба, добавьте еще фоток!
понравилась работа)
to SAURON все-таки это бывший Kopro теперь фирма называется КР. именно литники этой фирмы упакованы в коробку Эдика с надписью лимитед. проверял, сравнивал литники, один в один.
Глеб.
афтермаркет конечно хорошо, правда если модель собрать неаккуратно, то и он не скроет недочетов в сборке.
Самолет получился, и получился неплохо)
но, на будущее, обязательно обрабатывайте места стыков деталей. остаются швы, они портят общий вид. при окраске остекления, используйте маски. да и внутреннюю поверхность остекления то же надо окрашивать, тем более в 48ом масштабе. про деки Вам уже посоветовали)
Удачи и хороших моделей))
Великолепная работа.
отличная переделка.
единственное, заметен шов от стыка деталей лопастей. и НВ, все же должен быть немного наклонен вперед. но это некоим образом не снижает оценку проделанной работы.
Удачи и хороших моделей))
присоединюсь, радуют глаз исполнением.
Станислав, очень понравилось исполнение.
но наварные скобы на баках можно было исполнить самостоятельно. немного портят вид.(но это ИМХО)
спасибо за хорошую модель)))
Успехов и хороших моделей))
Все понравилось, но виден шов на бочке, на антенне и неестественный отрыв траков между направляющим и первым опорным катком.
Удачи и хороших моделей)
необычно) имеет право быть))) я за галерею)
Алексей, антенна устанавливается в место, обозначенное стрелкой. я это имел ввиду. у Вас же, судя по фотографиям антенна приклеена сбоку. на последней фотке антенна вставляется в зеленую "трубку" сверху.
to Kurtz. если обращение ко мне, поправьте написание моего ника. за ответ спасибо)